![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 7 Регистрация: 8.6.2015 Пользователь №: 92810 Машина:21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Отцовская шестерка (21063) 89 года простояла 10 лет в сухом гараже. Решил вот реанимировать, закупился АКБ, маслом, свечами, фильтрами.
Для начала проверил уровень масла: его было чуть больше нормы даже, так что вывернул свечи и попробовал прокрутить кривым стартером, дабы первый раз завести на старом масле, а потом уж сменить. И тут меня ожидал сюрприз! Коленвал не прокручивается ни в какую! Повыжимал сцепление, пару раз переключал скорость, покатал на нейтрали машинку взад-вперед. С трансмиссией вроде все в порядке - на скорости машина стоит, на нейтрали катится. Ручка же не двигается. По совету залил шприцом в свечные отверстия по 50 мл. керосина, оставил на ночь. Сегодня пойду проверять, помогло ли. Какие идеи что дальше делать и в чем причина, если керосин не поможет? Для справки раньше машина была на полном ходу. Лет пять назад пытался ее заводить - коленвал прокручивался, но акб дохлый был, так и не завел, плюнул. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 13:49 |