| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  24.9.2007, 18:14
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 101 Регистрация: 5.4.2007 Из: Белгород Пользователь №: 69 Машина:VAZ-2106 Цвет:"Триумф" №100 Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				проблема в следюющем: с утра при прогреве двигателя с подсоом обороты где-то ~1500 стрелка тахометра начинает гулять примерно от  1200 до 1700 оборотов, при прогретом двигателе от 850 до 1000 не могу понять в чём дело. Причём эти "гуляния" не зависят от вида топлива(газ/бензин) 
			
			
                                                       
					
		установлено БСЗ, силиконовые провода, новые свечи "denso".  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.9.2007, 18:30
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза  | 
       
			
			 
				как вариант - конденсат на крышке трамблера(под крышкой, там где бегунок крутится). Протри крышку внутри масленной тряпкой - масло хороший диэлектрик.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.9.2007, 18:35
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 447 Регистрация: 10.9.2007 Из: Москва Чертаново Пользователь №: 1185 Машина:Ваз 21063 SL Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				99.9% электромагнитный клапан!  Была у меня такая причина, поменял много чего но оказалось фишка в клапане
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.9.2007, 18:38
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.9.2007, 19:46
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 101 Регистрация: 5.4.2007 Из: Белгород Пользователь №: 69 Машина:VAZ-2106 Цвет:"Триумф" №100 Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				с крышкой вроде все ок, все контакты почистил...  може карб...?  воздушные жиклеры...?  кстати , а может  быть дело в катушке зажигания, и можно это проверить поставив старую катушку с контактного зажигания(слышал что у нее вроде  ток меньшей силы...)
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.9.2007, 20:59
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 49 Регистрация: 11.7.2007 Пользователь №: 828 Машина:21065 Цвет:белая Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Может шланг впускной коллектор - вак. усилитель воздух пропускать.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.9.2007, 21:40
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 101 Регистрация: 5.4.2007 Из: Белгород Пользователь №: 69 Машина:VAZ-2106 Цвет:"Триумф" №100 Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.9.2007, 22:13
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза  | 
       
			
			 Может шланг впускной коллектор - вак. усилитель воздух пропускать. как это проверяется? полей шланг и места его соединения с коллектором и вакуумником водой. Если при проливке водой обороты устаканятся значит в том месте сосет воздух - значит это место проблемное.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.9.2007, 23:22
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулёнок Сообщений: 488 Регистрация: 7.6.2007 Пользователь №: 348 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Тоже гуляют обороты ХХ, полез подкрутить винт(кол-ва смеси). Машина вообще ноль эмоций. Пришлось приоткрывать заслонку первой камеры. За 96.000 ещё не чистил карбюратор, только на СТО они подуют для вида и всё. Кто посоветует чем промывать ? Снимать полностью или можно так промыть ? Мне тут посоветовали вообще новый купить, мол почти 100.000 прошло куда больше...
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.9.2007, 17:24
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза  | 
       
			
			 Цитата Кто посоветует чем промывать ? Снимать полностью или можно так промыть ? Лучше снять карб и полностью разобрать. Мыть лучше растворителем или ацетоном - но все пластмассовые(резиновые и бумажные) детали нужна снять и промывать бензином отдельно. Желательно все прокладки, уплотнители и мембраны(эти самые резиновые и бумажные детали) заменить. Не рекомендую менять жиклеры, т.к. новые хз какого размера и могут не соответствовать тарировкам. Цитата Мне тут посоветовали вообще новый купить, мол почти 100.000 прошло куда больше... Новый не значит исправный. В запчасти в основном идет только брак с линии производства. По хорошему карба должно хватать на все время существования автомобиля. А 100тыс км не так уж много. На моей бывшей копейке(на ней щас брат младший ездит) 74 г.в. до 2000года стоял родной Вэбер и трамблер без вакуумкорректора. Я его поменял, т.к. у него корпус повело, а плоскость выводить уже было не на чем(несколько раз его ровняли) Дак вот новый карб (ОЗОН) я целый год настроить нормально не мог - так и выбросил его на помойку, солекс поставил.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.9.2007, 23:26
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Сергей Сообщений: 935 Регистрация: 25.4.2007 Из: Саратов Пользователь №: 151 Машина:Opel Zafira Family Цвет:Черный перламутр Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Еще проблема: 
			
			
                                                       
					
		Упали обороты холостого хода. 100 на холостых. Не больше. Разогретая - холодная - нет разницы. Плюс побочный эффект - при наборе скорости пока t не превысыла градусов 75-80 отзывается на нажатие педали газа рывками. На холодную без подсоса (до 60-65 градусов) на нажатие посильнее уходит в коллапс вообще. Пару недель назад заказывал полную промывку, прочистку, просушку карба. Перед ТО мне его настроили на низкий уровень СО-СН. Бензина кушать стала меньше и тянуть хуже. Вроде все симптомы перечислил. Что порекомендуете?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.9.2007, 23:37
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза  | 
       
			
			 Еще проблема: Упали обороты холостого хода. 100 на холостых. Не больше. Разогретая - холодная - нет разницы. Плюс побочный эффект - при наборе скорости пока t не превысыла градусов 75-80 отзывается на нажатие педали газа рывками. На холодную без подсоса (до 60-65 градусов) на нажатие посильнее уходит в коллапс вообще. Пару недель назад заказывал полную промывку, прочистку, просушку карба. Перед ТО мне его настроили на низкий уровень СО-СН. Бензина кушать стала меньше и тянуть хуже. Вроде все симптомы перечислил. Что порекомендуете? Поверь свечи, провода и распредилитель зажигания! Если там все в порядке тогда продуть и промыть карб. и обязательно выставить на нем все как указано в книжке, а топом попробовать отрегулировать холостые  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.10.2007, 7:38
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Сергей Сообщений: 935 Регистрация: 25.4.2007 Из: Саратов Пользователь №: 151 Машина:Opel Zafira Family Цвет:Черный перламутр Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Поверь свечи, провода и распредилитель зажигания! Если там все в порядке тогда продуть и промыть карб. и обязательно выставить на нем все как указано в книжке, а топом попробовать отрегулировать холостые Спасибо, Шахид! А теоретически, что с проводами может быть и какая зависимость от дергания именно на холодных от них есть? Это мне для справки и самообразования:-)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.10.2007, 10:03
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза  | 
       
			
			 Цитата теоретически, что с проводами может быть и какая зависимость от дергания именно на холодных от них есть? Они могут коронировать(поверхностный разряд, пробой) вследствии конденсата при перепаде температуры при прогреве мотора. Т.е изоляция проводов нарушена и к свече приходит непонятно что. Если стоят силиконовые провода - то может еще токоведущая жила разрушится, но это будет проявлятся на всех режимах работы двига. Нужно проверить не прошивает ли вся высоковольтная часть - это изолятор катушки зажигания, крышка трамблера, бегунок(он частенько пробивантся на ось трамблера - видно при снятии бегунка там следы от искорок будут), провода и изоляторы свечей.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.11.2007, 17:45
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 19.7.2007 Пользователь №: 930 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 4 раза  | 
       
			
			 
				Добрый всем вечер. Проблема в следующем: гуляют обороты 800-1100, но при включении фар всё нормолизуется 850.Чё за хрень не пойму! Рыскал в инете но там у всех обратная ситуация т.е при включении обороты падают.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.11.2007, 22:32
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Мастер на все руки Группа: Жигулисты Сообщений: 647 Регистрация: 9.7.2007 Пользователь №: 774 Машина:mazda 626, ваз 063, ваз 053 Цвет:серый,серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				косяк с электрикой определённо,попробуй напрямую подключить катушку,отсоединив генератор,посмотри что изменится 
			
			
                                                       
					
		видел штуку такую,накачиваешь педаль тормоза-обороты возрастают!!!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.11.2007, 10:59
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 19.7.2007 Пользователь №: 930 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 4 раза  | 
       
			
			 
				То что косяк в электрике это и козе понятно,но где? Всё нормалльно вроде,даже гена новый стоит!. А по поводу накачки тормозов - это дырявый шланг ВУ вот и возрастают.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.11.2007, 11:10
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 726 Регистрация: 6.9.2007 Из: Балашиха, мкр Заря. Пользователь №: 1155 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый (201) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Добрый всем вечер. Проблема в следующем: гуляют обороты 800-1100, но при включении фар всё нормолизуется 850.Чё за хрень не пойму! Рыскал в инете но там у всех обратная ситуация т.е при включении обороты падают. Может я и ошибаюсь, но мне кажется, что у тебя скачет бортовое напряжение. Попробуй проверить напряжение на выходе регулятора напряжения. При включении фар, нагрузка увеличивается и напряжение падает, пульсации могут уменьшиться, следовательно обороты выравниваются. Это только предположение, я могу и ошибаться. Возможно, проблема с диодным мостом генератора, но это маловероятно. Сообщение отредактировал denis-21061 - 8.11.2007, 11:12  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.11.2007, 11:11
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЭМО-админ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 757 Регистрация: 6.2.2007 Из: ЛенинграД Пользователь №: 1 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Темно-Синий Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				UntameD, я даже знаю у кого=)))
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.11.2007, 12:05
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 19.7.2007 Пользователь №: 930 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 4 раза  | 
       
			
			 
				Гена новый,но... все может быть. А напряжение скачет,видно как немного моргают лампочки.Гена или регулятор?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 15:47 |