| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  21.8.2014, 20:04
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Имя: Борис Сообщений: 342 Регистрация: 17.8.2014 Пользователь №: 89363 Машина:ВАЗ 21061 1,6 Цвет:Охра Золотистая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 52 раза  | 
       
			
			 
				Задняя подвеска Жигулей,устроена таким образом,что на волнах и прочих неровностях дорожного покрытия,кузов автомобиля,раскачивает в стороны,корма получает поперечные толчки и это очень сильно ухудшает управляемость авто на высокой скорости.Тому виной,архаичная поперечная тяга "Панара" которая крепится одним концом к кузову,а вторым к заднему мосту,эта тяга перемещается по дуге и портит и без того не лучшую управляемость ВАЗов,классической компоновки,к тому же она и очень короткая,так как колея узкая.Полностью убрать недостаток Панары,поможет Механизм Уатта.С ним кузов имеет строго вертикальное перемещение,что кардинально сказывается на управляемости,в лучшую сторону.Этот механизм,серийно использовался на Опеле Астра,так же этот механизм,использовался в автоспорте,но широкого применения он не получил,так как почти весь мировой автопром,перешёл на передний привод и задняя подвеска стала либо полузависимой,либо вовсе независимой. 
			
			
                                                       
					
		Более подробно Тут Собственно давно я вынашиваю эту идею,но так и не решаюсь,мало информации именно от тех,кто ездит с такой подвеской,если есть такие,отзавитесь,пару вопросов имеются ![]() Разница очевидна работа тяги ПАНАРА работа механизма Уатта наиболее лучше работает перевёрнутый Уатт Сообщение отредактировал @~steRRoid - 21.8.2014, 23:00  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.8.2014, 20:57
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 26.9.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 57350 Машина:21061 Цвет:215 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 16 раз  | 
       
			
			 
				@~steRRoid, отличная идея. Можно еще ставить А-образный рычаг или косые тяги, но Уатт наиболее оптимальный вариант. Встречал даже чертежи на каком-то из нивофорумов, имеет смысл спросить у них. Еще механизм Уатта стоял на боевой машине Клима Байкова, но с вольвомостом, можешь спросить у него.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.8.2014, 21:23
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз  | 
       
			
			 
				В принципе это лучшая идея, А-образный рычаг немного не то, он больше для Нив подходит. Параллелограмм Уатта тоже хочу замутить...мост будет всегда на месте...
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.8.2014, 21:34
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Имя: Борис Сообщений: 342 Регистрация: 17.8.2014 Пользователь №: 89363 Машина:ВАЗ 21061 1,6 Цвет:Охра Золотистая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 52 раза  | 
       
			
			 @~steRRoid, отличная идея. Можно еще ставить А-образный рычаг или косые тяги, но Уатт наиболее оптимальный вариант. Встречал даже чертежи на каком-то из нивофорумов, имеет смысл спросить у них. Еще механизм Уатта стоял на боевой машине Клима Байкова, но с вольвомостом, можешь спросить у него. А образный рычаг,хуже чем панара,у него ещё сильнее смещения моста при кренах и неровностях Не определился я как лучше,перевёрнутый Уатт и обычный???  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 16:28 |