Задняя подвеска Жигулей,устроена таким образом,что на волнах и прочих неровностях дорожного покрытия,кузов автомобиля,раскачивает в стороны,корма получает поперечные толчки и это очень сильно ухудшает управляемость авто на высокой скорости.Тому виной,архаичная поперечная тяга "Панара" которая крепится одним концом к кузову,а вторым к заднему мосту,эта тяга перемещается по дуге и портит и без того не лучшую управляемость ВАЗов,классической компоновки,к тому же она и очень короткая,так как колея узкая.Полностью убрать недостаток Панары,поможет Механизм Уатта.С ним кузов имеет строго вертикальное перемещение,что кардинально сказывается на управляемости,в лучшую сторону.Этот механизм,серийно использовался на Опеле Астра,так же этот механизм,использовался в автоспорте,но широкого применения он не получил,так как почти весь мировой автопром,перешёл на передний привод и задняя подвеска стала либо полузависимой,либо вовсе независимой.
Более подробно
Тут Собственно давно я вынашиваю эту идею,но так и не решаюсь,мало информации именно от тех,кто ездит с такой подвеской,если есть такие,отзавитесь,пару вопросов имеются

Разница очевидна
работа тяги ПАНАРАработа механизма Уаттанаиболее лучше работает перевёрнутый Уатт