Ёжжкина Ласточка |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ёжжкина Ласточка |
14.7.2016, 22:32
Сообщение
#4641
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
14.7.2016, 22:34
Сообщение
#4642
|
|
главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза |
Конечно по-другому. Я вот не понимаю, вроде как доступен уже инж то, 21 век на дворе, почему до сих пор некоторые мучаются с карбюратором? Вот ещё пример, буквально на днях - 10 лет инжевой машне, 152.000 пробега (растёт по-маленьку ) на днях начала троить. Диагностика - пропуски воспламенения в 3 цилиндре/многочисленные пропуски. Смотрю - искра есть. Свеча сухая. Форсунка не работает. Раскидал коллектор, только снял напорную магистраль и наклонил чтоб слить бенз, оттуда рыже-оранжевая хрень с гуталинообразным содержимым потекла . Снял форсунки - все 4 закоксованные, откуда бенз ссыт - вообще не видно, две как-то работали, одна почти рабочая, из 3-го цилиндра - намертво забитая рыжим песком и коричневым г*вном каким-то (присадки херовы ). Дома отмыл магистраль, отмочил форсунки в 646-ом, пока отмокали, с них ещё в общей сложности почти столовую ложку рыжей грязи или песка вымылось, промыл карб-клинером, ссат теперь лучше новых, отскоблил окаменелый гуталин с впускного коллетора, всё что смог - соскрёб со стенок ГБЦ, отмыл там же 646-ым растворителем (растворяет окаменелый кокс вообще на ура). Собрал, заменил оба фильтра - завёл, двиг не узнать, работает приемисто, тише, нет рева и натужности при наборе скорости, как он раньше ездил на 3 наполовину забитых форсунках - вообще загадка, поэтому видимо тяга не очень в последнее время была, засралось там окончательно похоже. В чём смысл всего написанного - а в том, что ничего нет сложного в инже, хватит то карб каждый день дрюкать, заслонки, тяги, прокладочки, уровень выставлять, перелив/недолив, смесь не та, то сё, то сё , может пора наконец то на простой и неприхотливый инж перейти то наконец?? Что, разве так дорого и долго раз в 10 лет снять и промыть форсунки, устроить ревизию топливной системе? ну темные мы люди,покупать труху и делать котлету- вот как нужно делать А нормальную машину покупают слабаки Да , Ёжке без них никуда.. сгнившим лонжам не поможет,согласен |
|
|
14.7.2016, 22:38
Сообщение
#4643
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз |
А нормальную машину покупают слабаки тут уж у каждого конечно свои понимания нормальной машины, вот возьмём инжевый ТАЗ - нормальный и неприхотливый с т.зрения каждодневного пользования, перевозки и пр.. Дешево и сердито. Главное инж. Как я по крайней мере вижу - уж раз в 10 лет можно как-то расщедрится на время, 2л солярки и 500мл 646-го растворителя. Ну и кисти, чем всё это отмывать. |
|
|
14.7.2016, 22:42
Сообщение
#4644
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
14.7.2016, 22:45
Сообщение
#4645
|
|
главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза |
тут уж у каждого конечно свои понимания нормальной машины, вот возьмём инжевый ТАЗ - нормальный и неприхотливый с т.зрения каждодневного пользования, перевозки и пр.. Дешево и сердито. Главное инж. Как я по крайней мере вижу - уж раз в 10 лет можно как-то расщедрится на время, 2л солярки и 500мл 646-го растворителя. Ну и кисти, чем всё это отмывать. Хорошо машин на паровой тяге не осталось уже,а то и их советовали,а чо? Соседу забор срубил,воды набрал и поперли Даже на сервисе это стоит 2000руб где то,раз в 2-3 года можно отдать легко, зато все промоют и соберут,если самому влом или страшно А никто до Лыженкова и писал , про сгнившие лонжероны.. Рваные это да , а вот гнилые это домыслы " супер специалиста ".. Повторяю.. Поварить рваньё и затянуть подвеску по настоящему... Хватит на десятилетия.. а он лопнул по приколу? Может просто в том месте была максимальная нагрузка и порвало прогнивный металл? Лонжи просто так не гниют,а спец или не спец- это каждый сам себе диагноз ставит,помниться мне кто то писал? Ну и что курим? |
|
|
14.7.2016, 22:46
Сообщение
#4646
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
- уж раз в 10 лет можно как-то расщедрится на время, 2л солярки и 500мл 646-го растворителя. Ну и кисти, А на новые форсунки нельзя расщедриться раз в 10 лет? Учитывая сколько там песка вытряхнул (читай-абразива) . Они наверное щас льют как писающий малчык. Чо там с расходом получается? |
|
|
14.7.2016, 22:47
Сообщение
#4647
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз |
Да пожалста, готов даже раз в два года чистить, главное чтоб ездила . Фильтра чаще конечно придётся менять, раз в год или даже пол-года, бенз г*вно и так по фото видно, сколько в чаше было. Ещё в баке не чистил, не до этого пока.
|
|
|
14.7.2016, 22:47
Сообщение
#4648
|
|
главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза |
А на новые форсунки нельзя расщедриться раз в 10 лет? Учитывая сколько там песка вытряхнул (читай-абразива) . Они наверное щас льют как писающий малчык. Чо там с расходом получается? дак факел проверить можно,там давление в магистрали не адовое,легко компрессором для колес надувается и пшик пшик через краник бензом,просто смысл исправные форсы менять,это минимум около 5000руб |
|
|
14.7.2016, 22:51
Сообщение
#4649
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз |
А на новые форсунки нельзя расщедриться раз в 10 лет? Учитывая сколько там песка вытряхнул (читай-абразива) . Они наверное щас льют как писающий малчык. Чо там с расходом получается? А расход то не вырос после этого, хоть и прочистил всё. 9.2л./100км как было, так и стоит. Если будет увеличиваться - примем меры . просто смысл исправные форсы менять,это минимум около 5000руб Ради интереса смотрел в Авто-49 - 1700р штука. Я не думаю что их ещё пора менять. |
|
|
14.7.2016, 22:53
Сообщение
#4650
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
|
|
|
14.7.2016, 22:54
Сообщение
#4651
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
14.7.2016, 22:55
Сообщение
#4652
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз |
На литр! Это трудно будет не заметить, тем более по БК.
|
|
|
14.7.2016, 22:56
Сообщение
#4653
|
|
главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза |
Если расход увеличился на литр, эти 5 тыщ аукнуться уже через 12 тыщ вёрст. ..Менее чем через полгода ну так проверить их и дома можно,выше написал как,замеряем расход в минуту и готово,сводные таблицы номинальной производительности есть в инете,все можно при желании,новые форсы тоже не 100% исправные Порвалось не от слабости металла , а от того , что балка не была нормально затянута.. Вот это и курим.. Всё восстановить и нормально закрутить.. Так болт срезать должно,они не каленые,а не лонж порвать |
|
|
14.7.2016, 23:01
Сообщение
#4654
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
Одного расхода мало. Да и он 100% увеличен из-за раздербаненного отверстия. Плюс ссыт неправилным факелом. фигли
|
|
|
14.7.2016, 23:02
Сообщение
#4655
|
|
главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза |
|
|
|
14.7.2016, 23:04
Сообщение
#4656
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
давление маленькое вот и лила
|
|
|
14.7.2016, 23:06
Сообщение
#4657
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
14.7.2016, 23:21
Сообщение
#4658
|
|
главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза |
давление маленькое вот и лила А остальные в рампе лили как положено,ей одной не хватало? Брак всегда был и будет,а палить 5000руб за новые форсунки,если живы старые- ну тут каждый сам решает Какай нах болт ..?? М 12.. И толщина лонжа 1.5... мм... как у вас в Орле .. у нас так не бывает.. дак какая нагрузка должна быть в момент разрыва? а современные болты гнет и срезает дай дорогу,у меня было такое,когда шляпка под углом была,вывод в другом-где тонко там и рвется |
|
|
15.7.2016, 0:55
Сообщение
#4659
|
|
-=БОРА=- Группа: Жигуляторы Сообщений: 3613 Регистрация: 26.8.2013 Из: где то на белом свете Пользователь №: 82774 Машина:21063/21065 Цвет:серый/белый Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 532 раза |
https://www.youtube.com/watch?v=hEx3mc8Lvbo...be_gdata_player
С телефона только так выходит... Собственно вот причина расстройства. Еще раз - трезво и здраво - покупая бу, мне никто не даст гарантию что машинке не окпжеться в еще в худшем состоянии, чем имеющаяся. А на новую денег нет. |
|
|
15.7.2016, 0:59
Сообщение
#4660
|
|
главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза |
вваривать по хорошему новый металл на местах шпилек,ибо там конкретно отвалиться решили они,ну и балка под замену
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 9:01 |