Ёжжкина Ласточка |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ёжжкина Ласточка |
17.5.2016, 16:06
Сообщение
#4281
|
|
-=БОРА=- Группа: Жигуляторы Сообщений: 3613 Регистрация: 26.8.2013 Из: где то на белом свете Пользователь №: 82774 Машина:21063/21065 Цвет:серый/белый Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 532 раза |
Самой, ни в коем разе. Трудно? Или могу напортачить? Короче вскрыли... С валом все пучком, проблема была в другом. И... Я не помню кто из вас, но такой вариант предполагал... Масло. Точнее его отсутствие. Залили, отрегулировали. Руль стал жестче, а то был как сасиська... |
|
|
17.5.2016, 17:26
Сообщение
#4282
|
|
главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза |
Трудно? Или могу напортачить? Короче вскрыли... С валом все пучком, проблема была в другом. И... Я не помню кто из вас, но такой вариант предполагал... Масло. Точнее его отсутствие. Залили, отрегулировали. Руль стал жестче, а то был как сасиська... сайленты не такая пробелема снять да перепресовать,старые бодро сжигаем на костре,паяльной лампе и т.д. Можно и сатану вызвать,или сатанистов позвать Запресовывал всегда тисками,всегда брал 1-2 сайлентблока в запас,обязательно перекосойобит один в самом конце А вот поставить все назад... Тут пардон,я один особо не решался,ибо без помощи тут делов не на несколько часов а на несколько дней,а если первый раз-можно и пружиной схлопотать неплохо. Лучше переплатить и в сервисе,но и контролировать тоже- тут уж как всегда Про отсутствие масла я говорил в самом начале,ибо такая же беда была,только с дико тугим рулем и увеличенным люфтом |
|
|
17.5.2016, 20:33
Сообщение
#4283
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Трудно? Или могу напортачить? Галя нет . не трудно ..Съёмники нужны и приспособы .. У меня есть и на снятых рычагах все сайлены меняю за час.. Потом просто меняю рычаги.. А насчёт пружины Денис прав.. Может попортить здоровие.. |
|
|
17.5.2016, 21:29
Сообщение
#4284
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
|
|
|
17.5.2016, 21:30
Сообщение
#4285
|
|
Авто ГАД Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз |
Самой, ни в коем разе. Галя это займет минимум неделя +куча матов была бы рядом просто за приготовление обеда сделал бы мне на три часа работы с розвалом! |
|
|
17.5.2016, 21:51
Сообщение
#4286
|
|
-=БОРА=- Группа: Жигуляторы Сообщений: 3613 Регистрация: 26.8.2013 Из: где то на белом свете Пользователь №: 82774 Машина:21063/21065 Цвет:серый/белый Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 532 раза |
Ну да. Приспособ пока нет.
Ну будем смотреть, учиться. Вдруг приготиться, мало ли? Денис, у меня наоборот болтаться начал. Вчера немного раскачало нас (ну или как правильно?), из за люфта не смогла сразу машинку выровнять, пришлось полетать со встречки на свою, и скорость то около 60 всего была. Экшена нет, так как без рега, рег дома остался. Чет я его последнее время часто забываю. Ну скорость загасила, просто перестала давить, и без тормоза нашла положение и выровняла. Могла бы и в кювете оказаться... С тосолом я лох - давно под карат не глядела. А чем аукнется может то что долго без тосола ездили? Там щас пробка похоже... Бум выгонять конечно. Но все же... И амморты трудно менять? Купила какие то польские вроде, но не финвал, на в вроде. В машине лежат. В редуктор залили ТЭД 17 (что было в багажнике), он же у нас в мосту и коробке. Тот кто делал посоветовал лучше сменить на лукойловское... |
|
|
17.5.2016, 21:54
Сообщение
#4287
|
|
главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза |
А насчёт пружины Денис прав.. Может попортить здоровие.. на пп намного легче кстати менять,ибо пружина внутри стойки,стянул пружину,опорник накрутил и усе,пружина не улетит никуда,в стакан засунул, накрутил 3 найки- готова,новая стойка на месте,продел ступицу в ухо амортизатора, развальный и контрящий болт- усе. А на классике на раз амортизатор хлопнуть можно пружиной,да и она сама нехило хлопнет В редуктор залили ТЭД 17 (что было в багажнике), он же у нас в мосту и коробке. Тот кто делал посоветовал лучше сменить на лукойловское... ТАД17. В принципе- зря,я бы сменил на более хорошее масло,зимой поймешь почему лучше сменить, ТАД 17 в -15 уже как гуталин |
|
|
17.5.2016, 21:54
Сообщение
#4288
|
|
-=БОРА=- Группа: Жигуляторы Сообщений: 3613 Регистрация: 26.8.2013 Из: где то на белом свете Пользователь №: 82774 Машина:21063/21065 Цвет:серый/белый Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 532 раза |
Сделали развал схождение (знаю что поторопилась)
Что то (извините, я в этом поверхностно еще пока, но обещаю изучить, просто самой интересно) даж в линейку не попадало и пипец было... Вот. |
|
|
17.5.2016, 21:56
Сообщение
#4289
|
|
главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза |
С тосолом я лох - давно под карат не глядела. А чем аукнется может то что долго без тосола ездили? Там щас пробка похоже... Бум выгонять конечно. Но все же... ничем не аукнется,если не перегревали до 130С двигатель,просто обычно печка выпадает из цепи,зимой бы ощутила,а вот щас- долить,и по принципу работы- недостаток жижки засосаться сам должен с бачка,просто контролируй и долей еще если надо |
|
|
17.5.2016, 21:56
Сообщение
#4290
|
|
-=БОРА=- Группа: Жигуляторы Сообщений: 3613 Регистрация: 26.8.2013 Из: где то на белом свете Пользователь №: 82774 Машина:21063/21065 Цвет:серый/белый Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 532 раза |
Ну мы сколько зимой ездили - мост, коробка напрягов не чувствовала.
К зиме сменим. Только вот на какое - пока не знаю.))) |
|
|
17.5.2016, 21:59
Сообщение
#4291
|
|
главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза |
И амморты трудно менять? Купила какие то польские вроде, но не финвал, на в вроде. В машине лежат. задние не трудно менять,если относительно передних. Передние по жести первый раз, можно убить амортизатор пружиной и новый и старый и себя чуть попортить- по мне лучше в сервис,здоровье по дороже будет Ну мы сколько зимой ездили - мост, коробка напрягов не чувствовала. К зиме сменим. Только вот на какое - пока не знаю.))) любая недорогая полусинтетика, 80W90,а совсем хорошо- 75w90,вот тогда коробка и мост скажут спасибо в морозы ниже -25. |
|
|
17.5.2016, 22:13
Сообщение
#4292
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз |
задние не трудно менять,если относительно передних. Передние по жести первый раз, можно убить амортизатор пружиной и новый и старый и себя чуть попортить- по мне лучше в сервис,здоровье по дороже будет Да не трудно там... не надо сильно домкратить машину, нужно поднять так, чтобы не приподнимало колесо и нижнему рычагу не было хода вниз... в передних надо аккуратно поставить верхние резиночки, чтобы правильно встали. любая недорогая полусинтетика, 80W90,а совсем хорошо- 75w90,вот тогда коробка и мост скажут спасибо в морозы ниже -25. вот тут полностью согласен. ТАД17 это конечно вреда не принесёт, но и хорошего в нём нет. сейчас огромный выбор масла, а наши коробки/редуктора не сильно к нему требовательны. |
|
|
17.5.2016, 22:23
Сообщение
#4293
|
|
мастерская на колёсах;))) Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10922 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 669 раз |
задние не трудно менять,если относительно передних. Передние по жести первый раз, можно убить амортизатор пружиной и новый и старый и себя чуть попортить- по мне лучше в сервис,здоровье по дороже будет Вот не надо ля ля..... передние легко меняются и пружина не стрельнет..... есть маленькая хитрость, даже яма не нужна...... Задние менял недавно, вот это без ямы реально неудобно гайки откручивать, места мало...... в остальном проблем никаких..... ваще.... |
|
|
17.5.2016, 22:26
Сообщение
#4294
|
|
главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза |
Вот не надо ля ля..... передние легко меняются и пружина не стрельнет..... есть маленькая хитрость, даже яма не нужна...... Задние менял недавно, вот это без ямы реально неудобно гайки откручивать, места мало...... в остальном проблем никаких..... ваще.... осталось убедить в этом человека,который не разу туда не лазил. |
|
|
17.5.2016, 22:30
Сообщение
#4295
|
|
-=БОРА=- Группа: Жигуляторы Сообщений: 3613 Регистрация: 26.8.2013 Из: где то на белом свете Пользователь №: 82774 Машина:21063/21065 Цвет:серый/белый Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 532 раза |
Ну раз передний потеть начал его все равно менять же придеться скоро?
Наверное вместе с сайлентами лучше? Задние сама. Шо за хитрость? Эт то шо було в редукторе. Сайленты, аморты спереди и опять на развал-схождение.
Прикрепленные файлы
|
|
|
17.5.2016, 22:31
Сообщение
#4296
|
|
главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза |
шаровые давно менялись?
|
|
|
17.5.2016, 22:33
Сообщение
#4297
|
|
-=БОРА=- Группа: Жигуляторы Сообщений: 3613 Регистрация: 26.8.2013 Из: где то на белом свете Пользователь №: 82774 Машина:21063/21065 Цвет:серый/белый Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 532 раза |
|
|
|
17.5.2016, 22:34
Сообщение
#4298
|
|
мастерская на колёсах;))) Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10922 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 669 раз |
Я тоже не лазил.... последний раз менялось на СТО хрен знает когда , как говорится заодно, когда менялись реактивки и рычаги..... т.к на тот момент не было ни инструмента ни места ни времени......
|
|
|
17.5.2016, 22:39
Сообщение
#4299
|
|
главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза |
|
|
|
18.5.2016, 0:30
Сообщение
#4300
|
|
профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза |
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 13.5.2024, 21:42 |