![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 86 Регистрация: 24.6.2013 Из: Воронеж Пользователь №: 81299 Машина:21061 (011, 1.3L) Цвет:черный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго всем дня. Излагаю проблему.
Свою ВАЗ 21063 1993г взял год назад, двиг после капиталки 20 тыс, стояло и стоит БСЗ. Проблемы с зажиганием начались с первого месяца пользования. Что было: начала глохнуть и дергаться при езде, не мог понять в чем дело, бенз есть, искра есть, еще иногда "стреляла". Такая беда возникала раза 2 за месяц, поменял крышку трамблера, бегенок, не помогло, потом прошло все на пол года, после появилась снова тоже самое. И вот тогда я заметил одну особенность, по которой и удалось понять "куда копать" - когда начинала глохнуть/дергаться стрелка тахометра прыгала как бешеная во всем диапазоне оборотов, посмотрел схемку - тахометр сидит на катушке - значит дело в зажигании - понял я. Вообщем решил менят поочередно элементы систему зажигания наугад пока не пройдет. Заменил катушку - не помогло. Заменил трамблер в сборе - не помогло. Заменил датчик холла - не помогло (менял его раз 5, хватало на пару недель). Заменил последний оставшийся элемент - коммутатор + поменял датчик холла - НЕ ПОМОГЛО, проездил 2 мес и опять началось. Также были заменены все свечи и бронепровода с колпачками. Вообщем получается что сейчас заменено все зажигание - катушка, трамблер, коммутатор. И проблема остается. Дело я так понимаю в датчике холла, он просто либо перестает работать, либо косячит и сбивает зажиание (от того дергания и "стреляет"). Читал что хреновый коммутатор может убивать датчик холла. Возможно? Вообщем у кого какие мысли? А то получается что все хвалят БСЗ а я год мучаюсь. Всю машину уже перебрал, все проблемы исправил, а с этим хз че делать. Сообщение отредактировал 18й - 20.8.2013, 13:44 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 17:04 |