Доброго всем дня. Излагаю проблему.
Свою ВАЗ 21063 1993г взял год назад, двиг после капиталки 20 тыс, стояло и стоит БСЗ.
Проблемы с зажиганием начались с первого месяца пользования.
Что было: начала глохнуть и дергаться при езде, не мог понять в чем дело, бенз есть, искра есть, еще иногда "стреляла".
Такая беда возникала раза 2 за месяц, поменял крышку трамблера, бегенок, не помогло, потом прошло все на пол года, после появилась снова тоже самое. И вот тогда я заметил одну особенность, по которой и удалось понять "куда копать" - когда начинала глохнуть/дергаться стрелка тахометра прыгала как бешеная во всем диапазоне оборотов, посмотрел схемку - тахометр сидит на катушке - значит дело в зажигании - понял я.
Вообщем решил менят поочередно элементы систему зажигания наугад пока не пройдет.
Заменил катушку - не помогло.
Заменил трамблер в сборе - не помогло.
Заменил датчик холла - не помогло (менял его раз 5, хватало на пару недель).
Заменил последний оставшийся элемент - коммутатор + поменял датчик холла - НЕ ПОМОГЛО, проездил 2 мес и опять началось.
Также были заменены все свечи и бронепровода с колпачками.
Вообщем получается что сейчас заменено все зажигание - катушка, трамблер, коммутатор. И проблема остается.
Дело я так понимаю в датчике холла, он просто либо перестает работать, либо косячит и сбивает зажиание (от того дергания и "стреляет").
Читал что хреновый коммутатор может убивать датчик холла. Возможно?
Вообщем у кого какие мысли?
А то получается что все хвалят БСЗ а я год мучаюсь. Всю машину уже перебрал, все проблемы исправил, а с этим хз че делать.