| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
			
			  8.10.2007, 20:49
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 277 Регистрация: 4.10.2007 Из: С-Петербург Горьковская Пользователь №: 1331 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя ночь Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Как вы считаете использование подобного присаженного бензина рационально? Если система зажигания высокой энергии (бсз)? Посоветуйте.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]()  | 
	
			
			  28.12.2007, 2:14
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 5.12.2007 Из: SPb.ru Пользователь №: 1772 Машина:21065 Цвет:zelenbIj sad Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				как говорилось в теме про бензин, это для инжекторов.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.12.2007, 6:59
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 277 Регистрация: 4.10.2007 Из: С-Петербург Горьковская Пользователь №: 1331 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя ночь Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.12.2007, 7:51
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулёнок Сообщений: 468 Регистрация: 31.10.2007 Из: Ставрополь Пользователь №: 1515 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				А скока ж стоит сей бензинчик?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.12.2007, 8:07
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 277 Регистрация: 4.10.2007 Из: С-Петербург Горьковская Пользователь №: 1331 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя ночь Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.12.2007, 12:35
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 5.12.2007 Из: SPb.ru Пользователь №: 1772 Машина:21065 Цвет:zelenbIj sad Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 я просто хотел поспрашать как он на двигатель влияет)))  может от таких я дрёных присадок мотор здыхает как он на двигло влияет х.з. но по ощущениям не сильно отличается от простого 95. пробовал пару раз - машина в истрибитель не превратилась. движок работает немного по другому, но ИМХО коль сделали двигло под 92 то и юзать стоит именно его. для погонять нада другой пепелац приобретать  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.12.2007, 2:56
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 277 Регистрация: 4.10.2007 Из: С-Петербург Горьковская Пользователь №: 1331 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя ночь Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 я просто хотел поспрашать как он на двигатель влияет))) может от таких я дрёных присадок мотор здыхает как он на двигло влияет х.з. но по ощущениям не сильно отличается от простого 95. пробовал пару раз - машина в истрибитель не превратилась. движок работает немного по другому, но ИМХО коль сделали двигло под 92 то и юзать стоит именно его. для погонять нада другой пепелац приобретать насчёт двигла под аи 92, жигули в те времена ездили на бензине аи 93, машина в самолёт от бензина не превращается, ну не для погонять а для стабильной работы, понижения расхода  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.2.2008, 16:19
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 17 Регистрация: 11.1.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2022 Машина:2106 Цвет:Баклажан :) Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				пообчался с человеком, который в теме. по его словам получается, что v-power отличается от обычного шеловского 95 наличием моющих присадок для инжа. и даже инжовую мафыну им не рекомендуется кормить постоянно. а раз через четыре, примерно. по субъективным наблюдениям - на карбовой шохе 1.5 - разницы между 95 и 95v-power никакой. на инжовом пассате по указаной выше методе - реально стабилизировалась и заметно улучшилась работа мотора. на расход не смотрел ни на одной машине, извините уж, в падлу вымерять +/- литр... :)
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал an0maly - 20.2.2008, 16:22  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.12.2008, 11:48
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый, но вежливый... Группа: Жигулисты Сообщений: 1232 Регистрация: 17.6.2008 Из: Архангельская обл, 29 rus Пользователь №: 3761 Машина:Kia Ceed Цвет:Темно-синий Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 4 раза  | 
       
			
			 
				Закрываю.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 17:49 |