| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  14.3.2008, 20:27
			
				 Сообщение
					#41
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 101 Регистрация: 5.4.2007 Из: Белгород Пользователь №: 69 Машина:VAZ-2106 Цвет:"Триумф" №100 Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Тох, а ты себе по книге настраивал? Как расход/динамика? а вторая камера у тебя открыта?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.3.2008, 23:55
			
				 Сообщение
					#42
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Злой Тошентий Группа: V.I.P. Сообщений: 2129 Регистрация: 19.2.2008 Из: Кировограда. Украина Пользователь №: 2407 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый 202 Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Настраивал, расход многовато, но это из-за того что газовой лет да лет... Со следующей зарплаты решил купить новый редуктор, а там и глянем что к чему)
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.3.2008, 23:55
			
				 Сообщение
					#43
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Злой Тошентий Группа: V.I.P. Сообщений: 2129 Регистрация: 19.2.2008 Из: Кировограда. Украина Пользователь №: 2407 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый 202 Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Тоха, вот обещанная страничка
				
				
				 
			
			
                                                       
					
		
	Прикрепленные файлы
	
 
 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.3.2008, 20:50
			
				 Сообщение
					#44
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 101 Регистрация: 5.4.2007 Из: Белгород Пользователь №: 69 Машина:VAZ-2106 Цвет:"Триумф" №100 Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Тох, а можно побольше инфы про эту книжку.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.3.2008, 23:56
			
				 Сообщение
					#45
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Злой Тошентий Группа: V.I.P. Сообщений: 2129 Регистрация: 19.2.2008 Из: Кировограда. Украина Пользователь №: 2407 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый 202 Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Что именно интерисует?? Издательство, авторы??
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.3.2008, 9:54
			
				 Сообщение
					#46
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 101 Регистрация: 5.4.2007 Из: Белгород Пользователь №: 69 Машина:VAZ-2106 Цвет:"Триумф" №100 Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Ну да, название, авторы...
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.3.2008, 21:24
			
				 Сообщение
					#47
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Злой Тошентий Группа: V.I.P. Сообщений: 2129 Регистрация: 19.2.2008 Из: Кировограда. Украина Пользователь №: 2407 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый 202 Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				С. Афонин. Газовое оборудование автомобилей. Легковые, грузовые. Устройство, установка, обслуживание. Практическое руководство. "ПОНЧиК", 2001г.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.3.2008, 20:56
			
				 Сообщение
					#48
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 30.6.2007 Из: Челябинск Пользователь №: 643 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				да, есть такая:  
			
			
                                                       
					
		http://ihtik.2x4.ru/anytehnika_8janv2007_266.rar или http://depositfiles.com/files/1512588 а я вот читал Золотницкого http://gbo.com.ua/zolotnitsky_gba.rar-ссылка в качалку Короче и там и там "Перед началом регулировки винты тройника-дозатора следует завернуть до упора и вывернуть на 2 — 3 оборота. Вывертывая винт регулировки давления второй ступени редуктора устанавливают максимальную частоту. Винтом количества (на тройнике) добиваются возвращения к исходной частоте ХХ" только у золотницкого еще "...и снова винтом регулировки давления второй ступени редуктора устанавливают начальную частоту вращения коленчатого вала " и еще у золотницкого "Оптимальное положение винта количества газа достигается при движении автомобиля со скоростью от 20 до 50 км/ч на 2,3 и 4-й передачах. Для настройки редуктора на какой-либо испытываемой скорости следует периодически останавливаться, 2—3 раза, и подворачивать винт количества газа до появления подергиваний автомобиля. При плохой динамике разгона или провалах в работе двигателя необходимо вывернуть винт на ј оборота, добиваясь хорошей приемистости при резком открытии дросселя. " Сообщение отредактировал dimon84 - 27.3.2008, 21:06  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.4.2008, 13:29
			
				 Сообщение
					#49
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 31.3.2008 Пользователь №: 2851 Машина:VAZ Цвет:red Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				У меня батя пропан поставил еще в 2001 году и пока все нормально, но сейчас это не так выгодно, а насчет ресурса - сколько людей, столько мнений
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.4.2008, 0:14
			
				 Сообщение
					#50
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 247 Регистрация: 15.10.2007 Из: Украина, Донецк Пользователь №: 1394 Машина:2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				А кто-нибудь подскажет как правильно регулировать подачу газа,если у меня на тройнике,который раздает газ в первую-вторую камеры только один регулировочный винт? Газовшиков,где устанавливали,не удалось уговорить поставить двухвинтовой тройник,и по регулировке молчат как партизаны,но сказали не крутить.  
			
			
                                                       
					
		ЗЫ: после их установке на бензе почти пропал подсос(до 1000 не дотягивает,было до 1500) летом терпимо,но зимой не заведу.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.4.2008, 9:29
			
				 Сообщение
					#51
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Злой Тошентий Группа: V.I.P. Сообщений: 2129 Регистрация: 19.2.2008 Из: Кировограда. Украина Пользователь №: 2407 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый 202 Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				У тебя от редуктора в карб идет один шланг?? с одним винтом, на первую и вторую камеру, я правильно понял?!?! И как это пропал потсос на бензине?? Вообще то надо сразу сделать бензин, а потом уж и к газовой приступать... А какой у тебя редуктор стоит??
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.4.2008, 19:38
			
				 Сообщение
					#52
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 247 Регистрация: 15.10.2007 Из: Украина, Донецк Пользователь №: 1394 Машина:2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 У тебя от редуктора в карб идет один шланг?? с одним винтом, на первую и вторую камеру, я правильно понял?!?! И как это пропал потсос на бензине?? Вообще то надо сразу сделать бензин, а потом уж и к газовой приступать... А какой у тебя редуктор стоит?? Насчет крана правильно. ГБО итальянское. А с карбом был порядок,зимой со второго старта не глохла,после установки ГБО минуту-полторы надо газок поддерживать. В карб боюсь лезть,могу накосячить по незнанию что куда крутить.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.4.2008, 22:49
			
				 Сообщение
					#53
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Злой Тошентий Группа: V.I.P. Сообщений: 2129 Регистрация: 19.2.2008 Из: Кировограда. Украина Пользователь №: 2407 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый 202 Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Ну так а что тебе там на редукторе надо регулировать?? Что тебя не устраюет?? Я например поменял не итальянский как отрегулировал при установке и больше до него и не заглядую...
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.4.2008, 6:21
			
				 Сообщение
					#54
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 247 Регистрация: 15.10.2007 Из: Украина, Донецк Пользователь №: 1394 Машина:2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Ну так а что тебе там на редукторе надо регулировать?? Что тебя не устраюет?? Я например поменял не итальянский как отрегулировал при установке и больше до него и не заглядую... Я интересовался как правильно с таким ираном регулировать. Тут описывали регулировки на два крана по каждой камере. А по подсосу то я до карбюраторщика поеду чуть погодя.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.4.2008, 23:08
			
				 Сообщение
					#55
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Злой Тошентий Группа: V.I.P. Сообщений: 2129 Регистрация: 19.2.2008 Из: Кировограда. Украина Пользователь №: 2407 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый 202 Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				там идет 2 "крана", так это в первую и вторую камеру, а у тебя наверно идет только в первую камеру, тут ниче страшного нету, я самому 1-й камеры хватает; 2-ю и не открываю, тяга нормальная 
			
			
                                                       
					
		Эти болты регулируют пропускную подачу в карб, открути на 1-1,5 оборота и катайся  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.4.2008, 23:34
			
				 Сообщение
					#56
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 247 Регистрация: 15.10.2007 Из: Украина, Донецк Пользователь №: 1394 Машина:2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 там идет 2 "крана", так это в первую и вторую камеру, а у тебя наверно идет только в первую камеру, тут ниче страшного нету, я самому 1-й камеры хватает; 2-ю и не открываю, тяга нормальная Эти болты регулируют пропускную подачу в карб, открути на 1-1,5 оборота и катайся Сегодня заправил 21.53 литра газа после 205км. пробега-расход радует и х.сним. А крантик один,потом идет разветление на камеры. ЗЫ: и подсос сеня сделал дядька-карбюраторщик.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.6.2008, 13:35
			
				 Сообщение
					#57
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый, но вежливый... Группа: Жигулисты Сообщений: 1232 Регистрация: 17.6.2008 Из: Архангельская обл, 29 rus Пользователь №: 3761 Машина:Kia Ceed Цвет:Темно-синий Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 4 раза  | 
       
			
			 
				Подскажите какая из них первая, а какая вторая камера, желательно с фотками.   
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.11.2008, 20:19
			
				 Сообщение
					#58
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 24.11.2008 Из: Бендеры Пользователь №: 6364 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Так что же лучше для экономии газа? Что б были 2 камеры немного открыты или одна первая? У меня на сегодня тоже вторая камера заглушена полностью а первая открыта на 1 оборот регулировочного винта, всего лишь, так, чтобы обороты двигателя поднимались до 4300-4500 не больше. А мне больше и не надо, больше 100 редко езжу и топить не надо, расход 9л/100 км в смешанном цикле ( КПП-4). ВАЗ 063,  1300,   1989 г.в. Но у нас газ по 0,84 $ за литр. ПМР.
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал jenia - 25.11.2008, 20:44  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.11.2008, 21:30
			
				 Сообщение
					#59
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 25.5.2008 Из: шадринск Пользователь №: 3513 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				если реально экономить газ) нужно отрегулировать камеры так чтобы 1 открывалась до 90, а чтобы экономично то я поступил так укрутил у первой камеры подачу газа, 2 камеру для начала полностью закрутил. завел разогнался машинка больше 60 км в час не едет,остановился открутил пол оборота машина поехала 80 больше ни в какую, еше чутка 90 а дальше провал, затем откручиваю чутка 2 камеру поехала 100, ну и так дотянул до 140 далее смысла не видел). Расход по трассе составил 7л на 100 сам замерял когда ездил далековато
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.12.2008, 11:36
			
				 Сообщение
					#60
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый, но вежливый... Группа: Жигулисты Сообщений: 1232 Регистрация: 17.6.2008 Из: Архангельская обл, 29 rus Пользователь №: 3761 Машина:Kia Ceed Цвет:Темно-синий Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 4 раза  | 
       
			
			 
				Тему закрываю, дальше обсуждаем здесь
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 17:56 |