Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сжиженный газ
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > ГСМ, ЛКС и Прочая Химия
Страницы: 1, 2
T_Rail
На машине ваз 2061 установленно газобаллоное оборудование (беларусское). По цене ездить на газе(пропан-бутан) в два раза дешевле. Ну заправляться немного неудобно. Зато нет вообще никакой детонации и нагара на свечах. Вопрос такой - снижается ли ресурс двигателя или нет при езде на газе?
aloki
Чойта он должен снижатся... Нет конечно
леший
потеря лошадок 11%
dimon84
Цитата(T_Rail @ 13.9.2007, 18:04) *
На машине ваз 2061 установленно газобаллоное оборудование (беларусское). По цене ездить на газе(пропан-бутан) в два раза дешевле. Ну заправляться немного неудобно. Зато нет вообще никакой детонации и нагара на свечах. Вопрос такой - снижается ли ресурс двигателя или нет при езде на газе?

У меня газ! Отрегулирован плохо - еле еду cray.gif
А потому переыл инет: одни орут-сдохнет движок, другие - ничего не будет. А те кто работает в сервисе: "клапана горят у газелистов - они экономят -смесь обедняют, а в результате движок меняют"
aloki
Цитата
"клапана горят у газелистов - они экономят -смесь обедняют, а в результате движок меняют"

Батя на газу уже леть пять катается - все отлично. У него правда "москвич", но не думаю что это играет большую роль
drap_hap
Цитата(dimon84 @ 22.9.2007, 15:07) *
Цитата(T_Rail @ 13.9.2007, 18:04) *

На машине ваз 2061 установленно газобаллоное оборудование (беларусское). По цене ездить на газе(пропан-бутан) в два раза дешевле. Ну заправляться немного неудобно. Зато нет вообще никакой детонации и нагара на свечах. Вопрос такой - снижается ли ресурс двигателя или нет при езде на газе?

У меня газ! Отрегулирован плохо - еле еду cray.gif
А потому переыл инет: одни орут-сдохнет движок, другие - ничего не будет. А те кто работает в сервисе: "клапана горят у газелистов - они экономят -смесь обедняют, а в результате движок меняют"

регулировка ГБО
Исходим из того что:
1. карбюратор настроен.
2. зажигание правильно выставленно.

К карбону идут 2 шланга, соответственно в первую и вторую камеру. На каждам шланге стоят краны.
1. закручиваем оба кранчика до упора, двигатель при этом соответственно завести нельзя.
2. Откручиваем кранчик который подаёт газ в первую камеру до того момента когда двигатель набирает уверенно 3000 об.
3. Постепенно откручиваем 2ой кранчик что бы при нажатии акселератора двигатель без проблем набирал 6000 об. Если перекрутите, то двигатель будет жрать больше чем ему нужно, соответственно расход будет завышен, если недокрутите, то будет тупить.
denis-21061
Сам езжу на газе больше года, проблем ни каких нет. Сначала для подачи газа в карбюратор стояла форсунка в кастрюле фильтра. Как-то мне показалось, что с форсункой хуже едет и больше ест, установил проставку вместо термопрокладки в карбе. Лучше ехать не стала, меньше есть тоже. Появились провалы. Недавно вернул не место форсунку. Регулировать оборудование лучше всего не сервисе с помощью газоанализатора. Быстро и не дорого. Проблем ни каких, едет нормально, перерасхода нет. Можно немного открутить ограничитель, что бы меньше тупила.
Для жигулей газ - самый лучший вид топлива! Двигатель работает мягче, меньше нагара, да и проблем с газовым редуктором куда меньше, чем с карбюратором.
drap_hap
Цитата(denis-21061 @ 27.9.2007, 15:33) *
Сам езжу на газе больше года, проблем ни каких нет. Сначала для подачи газа в карбюратор стояла форсунка в кастрюле фильтра. Как-то мне показалось, что с форсункой хуже едет и больше ест, установил проставку вместо термопрокладки в карбе. Лучше ехать не стала, меньше есть тоже. Появились провалы. Недавно вернул не место форсунку. Регулировать оборудование лучше всего не сервисе с помощью газоанализатора. Быстро и не дорого. Проблем ни каких, едет нормально, перерасхода нет. Можно немного открутить ограничитель, что бы меньше тупила.
Для жигулей газ - самый лучший вид топлива! Двигатель работает мягче, меньше нагара, да и проблем с газовым редуктором куда меньше, чем с карбюратором.

+1
SpeeD
Цитата(drap_hap @ 27.9.2007, 15:10) *
Цитата(dimon84 @ 22.9.2007, 15:07) *

Цитата(T_Rail @ 13.9.2007, 18:04) *

На машине ваз 2061 установленно газобаллоное оборудование (беларусское). По цене ездить на газе(пропан-бутан) в два раза дешевле. Ну заправляться немного неудобно. Зато нет вообще никакой детонации и нагара на свечах. Вопрос такой - снижается ли ресурс двигателя или нет при езде на газе?

У меня газ! Отрегулирован плохо - еле еду cray.gif
А потому переыл инет: одни орут-сдохнет движок, другие - ничего не будет. А те кто работает в сервисе: "клапана горят у газелистов - они экономят -смесь обедняют, а в результате движок меняют"

регулировка ГБО
Исходим из того что:
1. карбюратор настроен.
2. зажигание правильно выставленно.

К карбону идут 2 шланга, соответственно в первую и вторую камеру. На каждам шланге стоят краны.
1. закручиваем оба кранчика до упора, двигатель при этом соответственно завести нельзя.
2. Откручиваем кранчик который подаёт газ в первую камеру до того момента когда двигатель набирает уверенно 3000 об.
3. Постепенно откручиваем 2ой кранчик что бы при нажатии акселератора двигатель без проблем набирал 6000 об. Если перекрутите, то двигатель будет жрать больше чем ему нужно, соответственно расход будет завышен, если недокрутите, то будет тупить.


А как быть если у меня винт на 2-ю камеру наглухо закручен))) при этом нормально крутится да 4-5 тысяч))) првда жрёт дофига...(((
и причём здесь карбюратор..., как я понимаю карб отвечает только за подачу воздуха...?
denis-21061
Цитата(SpeeD @ 27.9.2007, 19:46) *
А как быть если у меня винт на 2-ю камеру наглухо закручен))) при этом нормально крутится да 4-5 тысяч))) првда жрёт дофига...(((
и причём здесь карбюратор..., как я понимаю карб отвечает только за подачу воздуха...?

Открути винт, настрой нормально. Если сильно педаль газа топтать, то и расход повышается заметно, колличество подаваемого газа ограничивается только ограничителем.
Скорее всего, винт первой камеры у тебя сильно откручен, закрути его.
А какой расход, если не секрет?
С форсункой куда проще, ограничитель один, настраивать проще.
drap_hap
Цитата(SpeeD @ 27.9.2007, 19:46) *
Цитата(drap_hap @ 27.9.2007, 15:10) *

Цитата(dimon84 @ 22.9.2007, 15:07) *

Цитата(T_Rail @ 13.9.2007, 18:04) *

На машине ваз 2061 установленно газобаллоное оборудование (беларусское). По цене ездить на газе(пропан-бутан) в два раза дешевле. Ну заправляться немного неудобно. Зато нет вообще никакой детонации и нагара на свечах. Вопрос такой - снижается ли ресурс двигателя или нет при езде на газе?

У меня газ! Отрегулирован плохо - еле еду cray.gif
А потому переыл инет: одни орут-сдохнет движок, другие - ничего не будет. А те кто работает в сервисе: "клапана горят у газелистов - они экономят -смесь обедняют, а в результате движок меняют"

регулировка ГБО
Исходим из того что:
1. карбюратор настроен.
2. зажигание правильно выставленно.

К карбону идут 2 шланга, соответственно в первую и вторую камеру. На каждам шланге стоят краны.
1. закручиваем оба кранчика до упора, двигатель при этом соответственно завести нельзя.
2. Откручиваем кранчик который подаёт газ в первую камеру до того момента когда двигатель набирает уверенно 3000 об.
3. Постепенно откручиваем 2ой кранчик что бы при нажатии акселератора двигатель без проблем набирал 6000 об. Если перекрутите, то двигатель будет жрать больше чем ему нужно, соответственно расход будет завышен, если недокрутите, то будет тупить.


А как быть если у меня винт на 2-ю камеру наглухо закручен))) при этом нормально крутится да 4-5 тысяч))) првда жрёт дофига...(((
и причём здесь карбюратор..., как я понимаю карб отвечает только за подачу воздуха...?

Карбюратор отвечает не за воздух, а за формирование топливной смеси, в данном случае воздушно-пропановую. Сделай так как я написал выше, и расход значительно уменьшится!!!!
SpeeD
Цитата(denis-21061 @ 27.9.2007, 20:25) *
Цитата(SpeeD @ 27.9.2007, 19:46) *

А как быть если у меня винт на 2-ю камеру наглухо закручен))) при этом нормально крутится да 4-5 тысяч))) првда жрёт дофига...(((
и причём здесь карбюратор..., как я понимаю карб отвечает только за подачу воздуха...?

Открути винт, настрой нормально. Если сильно педаль газа топтать, то и расход повышается заметно, колличество подаваемого газа ограничивается только ограничителем.
Скорее всего, винт первой камеры у тебя сильно откручен, закрути его.
А какой расход, если не секрет?
С форсункой куда проще, ограничитель один, настраивать проще.


Ну смотри, до того как поставил ремкомплект я проезжал на газу ~80-85км на 10 литров, вчера мой редуктор меня совсем удивил я заправил 5 литрав и смог проехать на них всего 22 км!!! cray.gif сегодня после небольшой перенастройки тройничка заправил на 100 рублей(9 литров) и проехал 87 км, да и заправился толко для того чтоб не пришлось ехать на бензине т.к. его оч. мало))) так что поезжу пока так... если не устроит настрою как писал drap_hap. А вообще когда я накатывал свои первые тысячи на газу у меня 10 литров хватало на 110-120 километров, причём настраивал сам... ok.gif
на газу уже накатал тык 25...
Мужики, а какой у вас расход?
drap_hap
Цитата
Ну смотри, до того как поставил ремкомплект я проезжал на газу ~80-85км на 10 литров, вчера мой редуктор меня совсем удивил я заправил 5 литрав и смог проехать на них всего 22 км!!! cray.gif сегодня после небольшой перенастройки тройничка заправил на 100 рублей(9 литров) и проехал 87 км, да и заправился толко для того чтоб не пришлось ехать на бензине т.к. его оч. мало))) так что поезжу пока так... если не устроит настрою как писал drap_hap. А вообще когда я накатывал свои первые тысячи на газу у меня 10 литров хватало на 110-120 километров, причём настраивал сам... ok.gif
на газу уже накатал тык 25...
Мужики, а какой у вас расход?

не забудь ещё промазать мыльным раствором на всех соединениях, мало ли може газ у тебя где нить выходит.
по трассе 9 литров на 100 км
в городе 10 литров на 80 км
denis-21061
На газе проехал уже больше 20000км. Каждые 10000км езжу в сервис, где устанавливал оборудование, прохожу ТО. За 150р всю систему проверяют и настраивают. Сам практически не лезу, только подкручиваю иногда ограничитель и регулирую холостой ход. Последний раз заменил проставку на форсунку, все настроил, сейчас замеряю расход. Обычно, расход в городе колеблется в пределах 10.5-12л/100км. Все зависит от заправки (могут и недолить, уроды, или газ поршивый, машина не едет) и манеры езды. По трассе около 10л/100км (скорость - 100-120км/ч, КПП4).
SpeeD
Цитата(denis-21061 @ 28.9.2007, 8:55) *
На газе проехал уже больше 20000км. Каждые 10000км езжу в сервис, где устанавливал оборудование, прохожу ТО. За 150р всю систему проверяют и настраивают. Сам практически не лезу, только подкручиваю иногда ограничитель и регулирую холостой ход. Последний раз заменил проставку на форсунку, все настроил, сейчас замеряю расход. Обычно, расход в городе колеблется в пределах 10.5-12л/100км. Все зависит от заправки (могут и недолить, уроды, или газ поршивый, машина не едет) и манеры езды. По трассе около 10л/100км (скорость - 100-120км/ч, КПП4).


Сёдня на 5 литров поехол 40 км...
манера езды "тапка в пол", но т.к. на газе она начинает тупить , то "половина тапки в пол" кароче да того момента как начинает тупить...))) вот...
кстати а какие редуктора стоят? У меня стоит "ловато"
drap_hap
Цитата(SpeeD @ 28.9.2007, 13:02) *
Цитата(denis-21061 @ 28.9.2007, 8:55) *

На газе проехал уже больше 20000км. Каждые 10000км езжу в сервис, где устанавливал оборудование, прохожу ТО. За 150р всю систему проверяют и настраивают. Сам практически не лезу, только подкручиваю иногда ограничитель и регулирую холостой ход. Последний раз заменил проставку на форсунку, все настроил, сейчас замеряю расход. Обычно, расход в городе колеблется в пределах 10.5-12л/100км. Все зависит от заправки (могут и недолить, уроды, или газ поршивый, машина не едет) и манеры езды. По трассе около 10л/100км (скорость - 100-120км/ч, КПП4).


Сёдня на 5 литров поехол 40 км...
манера езды "тапка в пол", но т.к. на газе она начинает тупить , то "половина тапки в пол" кароче да того момента как начинает тупить...))) вот...
кстати а какие редуктора стоят? У меня стоит "ловато"

у меня тоже ловато, вот из-за того что у тебя кранчик во вторую камеру закручен, двигатель тупит при тапке в пол, потому что вторая камера открывается а из неё засасывается только воздух.
dimon84
Цитата(denis-21061 @ 28.9.2007, 10:55) *
Обычно, расход в городе колеблется в пределах 10.5-12л/100км. Все зависит от заправки (могут и недолить, уроды, или газ поршивый, машина не едет) .

+1
dimon84
Цитата(drap_hap @ 27.9.2007, 17:10) *
регулировка ГБО
Исходим из того что:
1. карбюратор настроен.
2. зажигание правильно выставленно.

К карбону идут 2 шланга, соответственно в первую и вторую камеру. На каждам шланге стоят краны.
1. закручиваем оба кранчика до упора, двигатель при этом соответственно завести нельзя.
2. Откручиваем кранчик который подаёт газ в первую камеру до того момента когда двигатель набирает уверенно 3000 об.
3. Постепенно откручиваем 2ой кранчик что бы при нажатии акселератора двигатель без проблем набирал 6000 об. Если перекрутите, то двигатель будет жрать больше чем ему нужно, соответственно расход будет завышен, если недокрутите, то будет тупить.

Корче я смотрю ты реальный спец по газу big_boss.gif drinks.gif
Тогда подскажи еще чуть.
1) "карб настроен" крутил сначала сам-по "букварю"-получил ХХ ок.0,2-0,5тыс. Потом приятели-слесаря-учатся-на-сервисников увидели-"ты че, минимум 1000 надо, на всех новых машинах и и номарках так"-перекрутили. Потом ездил в сервис мост делать да и карб за одно - опять 0,2-0,5. Потом карб "газовик" крутил. Короче, хочу сам опять крутить. Все таки надо 0,2-0,5 или 1000 минимум umnik2.gif
2) меня не устраивало то что на трассе никого не обгонишь (не ради понта, а ради того чтоб трактор не за 30мин обгонять) и опять же на трассе при тапке в пол двиг тупит - типа как я понял воздуха больше идет, а газ - как при половине открытой педали. Съездил к "крутым" газовикам - реклама по всему городу-они карб подкрутили, винтики на трубках что в карб идут, на редукторе тоже. Но заметной разницы не заметил. Только что газ стал "улетать в трубу".

3) Итог: распиши пожалста как выставить зажигание, как все-таки должен быть выставлен карб и какие винтики на шлангах и на редукторе крутить (САГА-6). drinks.gif
прошу продублить на gladilov-d@mail.ru
Ездок
Цитата(drap_hap @ 27.9.2007, 15:10) *
Цитата(dimon84 @ 22.9.2007, 15:07) *

Цитата(T_Rail @ 13.9.2007, 18:04) *

На машине ваз 2061 установленно газобаллоное оборудование (беларусское). По цене ездить на газе(пропан-бутан) в два раза дешевле. Ну заправляться немного неудобно. Зато нет вообще никакой детонации и нагара на свечах. Вопрос такой - снижается ли ресурс двигателя или нет при езде на газе?

У меня газ! Отрегулирован плохо - еле еду cray.gif
А потому переыл инет: одни орут-сдохнет движок, другие - ничего не будет. А те кто работает в сервисе: "клапана горят у газелистов - они экономят -смесь обедняют, а в результате движок меняют"

регулировка ГБО
Исходим из того что:
1. карбюратор настроен.
2. зажигание правильно выставленно.

К карбону идут 2 шланга, соответственно в первую и вторую камеру. На каждам шланге стоят краны.
1. закручиваем оба кранчика до упора, двигатель при этом соответственно завести нельзя.
2. Откручиваем кранчик который подаёт газ в первую камеру до того момента когда двигатель набирает уверенно 3000 об.
3. Постепенно откручиваем 2ой кранчик что бы при нажатии акселератора двигатель без проблем набирал 6000 об. Если перекрутите, то двигатель будет жрать больше чем ему нужно, соответственно расход будет завышен, если недокрутите, то будет тупить.

Полный БРЭД
Ездок
1 Ресурс увеличивается т.к.:
а) Нет нагара в камере сгорания - масло не темнеет(если движок исправен)
б) Газ не смывает масло со стенок циллиндра
в) Масло не разжижается несгоревшим бензином
2 Клапана не пригорают (при условии нормального или слегка увеличенного зазора, т.е. не зажаты )
3 При настройке ГБО самое главное обеспечить оптимальное кол-во воздуха винтом количесва на карбе (около 3,5-4) полных оборотов от положения "закручено" и увеличивать кол-во газа от положения закручено до тех пор пока двигатель не выйдет на максимально устойчивый режим работы, крутнуть против часовой трамблёр на 4-5мм по рискам на нижней его части.
4 Необходимо менять воздушный фильтр через 5-7тыс (падает холостой ход)
5 В разгоне до 3-3,5тыс. об. потеря мощности незаметна (при выше описанной настройке)
6 Расход: 11 на 100 - город
8,5 на 100 - трасса (110 км/ч , 5 передача)
Оборудование-ловато
7 Одна херня: в моём городе (Липецк) газ подорожал до 13 р за литр а как у вас????


Окупаемость оборудования при таких ценах на газ практически отсутствует, по-этому никому не советую ставить лишний вес на свою машину grin.gif
SpeeD
У нас (бедгород) газ стоит 11 рублей, при цене на бензин 19,00-19.50 (аи-92) газ окупается...
drap_hap
У нас наконец то газ подешевел, со скидкой на сети заправок Газэнергопром у меня 9 рубликов за литр, отлегло!!!!! г. Казань
dimon84
А у нас газ 11,50р :-( Челябинск
Virys
Цитата(Ездок @ 29.9.2007, 15:01) *
7 Одна херня: в моём городе (Липецк) газ подорожал до 13 р за литр а как у вас????


Окупаемость оборудования при таких ценах на газ практически отсутствует, по-этому никому не советую ставить лишний вес на свою машину grin.gif

9.5 р/литр. окупилась за 3,5-4 месяца, при пробеге 4000 км/мес. вес не мешает, а вот место скушало много.
начал с того, что взял разницу между затратами на бензин и предполагаемыми затратами на газ, сорвался сразу же и бегом на установку, пюс - дольше живут свечи, масло и ЦПГ.
CrazyDron
Сейчас 9 р/литр. Окупится у всех без исключения. Бенз потихоньку дорожает.
Арт-860
А как быть если у меня винт на 2-ю камеру наглухо закручен))) при этом нормально крутится да 4-5 тысяч))) првда жрёт дофига...(((
и причём здесь карбюратор..., как я понимаю карб отвечает только за подачу воздуха...?
[/quote]
Открути винт, настрой нормально. Если сильно педаль газа топтать, то и расход повышается заметно, колличество подаваемого газа ограничивается только ограничителем.
Скорее всего, винт первой камеры у тебя сильно откручен, закрути его.
А какой расход, если не секрет?

У меня меньше 15-16 литров на сотню по городу не ела.Бывало до 22 литров доходило.В сервисе где я ставил оборудование, регулировали не раз, а толку ни какого.Сказали что я вру им,такой расход и быть не может.Только нервы себе трепал.Даже не представляю из-за чего такой расход.
Может причина не оборудование, и не в карбе? Кто знает, подскажите.
dimon84
[/quote]
У меня меньше 15-16 литров на сотню по городу не ела.Бывало до 22 литров доходило.В сервисе где я ставил оборудование, регулировали не раз, а толку ни какого.Сказали что я вру им,такой расход и быть не может.Только нервы себе трепал.Даже не представляю из-за чего такой расход.
Может причина не оборудование, и не в карбе? Кто знает, подскажите.
[/quote]
а может у тебя пропускает просто где-то? у меня например из заправочного же клапана и выходило... (ГБО САГА-6 - там клапан заправочный один, на других ГБО бывает еще и в баллоне один)
dimon84
[/quote]
регулировка ГБО
Исходим из того что:
1. карбюратор настроен.
2. зажигание правильно выставленно.

К карбону идут 2 шланга, соответственно в первую и вторую камеру. На каждам шланге стоят краны.
1. закручиваем оба кранчика до упора, двигатель при этом соответственно завести нельзя.
2. Откручиваем кранчик который подаёт газ в первую камеру до того момента когда двигатель набирает уверенно 3000 об.
3. Постепенно откручиваем 2ой кранчик что бы при нажатии акселератора двигатель без проблем набирал 6000 об. Если перекрутите, то двигатель будет жрать больше чем ему нужно, соответственно расход будет завышен, если недокрутите, то будет тупить.

[/quote]
я ниче не понял. "Откручиваем кранчик который подаёт газ в первую камеру до того момента когда двигатель набирает уверенно 3000 об." - т.е помощник -жмет тапка в пол и я кручу кран пока он мне не заорет "3000"" Или просто кручу кран, пинаю по-разному педаль - чтоб легко крутился до 3000?

Сегодня пробовал "тапка в пол" - 3000 выставил (сначала как жмешь тапку воет до 4500 потом сразу падает 3000) а второй стал открывать - так обороты только падают sad.gif Тогда попробовал просто сам крутить и пробовать чтоб "пусть крутится выше 3000-главное чтоб 3000 легко крутил" - получилось на половине педали 5000, при тапке в пол 4000. А вторая камера так же особо ничего не дала
Тошка
у кого какой стоит редуктор??? с холостым проблем нету???
просто у меня стоит белоруский и иногда холостой напрягает, пока не залезу под капот до редуктора и не подкручу винты подач
dimon84
Цитата(Тошка @ 26.2.2008, 0:24) *
у кого какой стоит редуктор??? с холостым проблем нету???
просто у меня стоит белоруский и иногда холостой напрягает, пока не залезу под капот до редуктора и не подкручу винты подач

Увы, сколько читал в инете - белорусские редукторы все хают. Говорят "что угодно только не это". И особенно на холостые у этих редукторов жалуется народ.
А у меня - САГА-6, Пермское. В принципе его даже иногда хвалят -но вот только у нас в Челябинске никого чтоб нормально (как я хочу) отрегулировал найти не могу. И в инете инструкции нет - так что маюсь - не тянет cray.gif
Тошка
Могу сфоткать с книги как у меня написано, если надо
Арт-860
[quote name='dimon84' date='25.2.2008, 17:45' post='53547']
[/quote]
У меня меньше 15-16 литров на сотню по городу не ела.Бывало до 22 литров доходило.В сервисе где я ставил оборудование, регулировали не раз, а толку ни какого.Сказали что я вру им,такой расход и быть не может.Только нервы себе трепал.Даже не представляю из-за чего такой расход.
Может причина не оборудование, и не в карбе? Кто знает, подскажите.
[/quote]
а может у тебя пропускает просто где-то? у меня например из заправочного же клапана и выходило... (ГБО САГА-6 - там клапан заправочный один, на других ГБО бывает еще и в баллоне один)
[/quote]



У меня он раньше пропускал... потом я его подпилил,и перестал пропускать.
Может ли это быть изза двигателя? компрессия во всех цилиндрах 10.
Zlok
[quote name='Арт-860' date='11.2.2008, 11:18' post='50717']
А как быть если у меня винт на 2-ю камеру наглухо закручен))) при этом нормально крутится да 4-5 тысяч))) првда жрёт дофига...(((
и причём здесь карбюратор..., как я понимаю карб отвечает только за подачу воздуха...?
[/quote]
Открути винт, настрой нормально. Если сильно педаль газа топтать, то и расход повышается заметно, колличество подаваемого газа ограничивается только ограничителем.
Скорее всего, винт первой камеры у тебя сильно откручен, закрути его.
А какой расход, если не секрет?

У меня меньше 15-16 литров на сотню по городу не ела.Бывало до 22 литров доходило.В сервисе где я ставил оборудование, регулировали не раз, а толку ни какого.Сказали что я вру им,такой расход и быть не может.Только нервы себе трепал.Даже не представляю из-за чего такой расход.
Может причина не оборудование, и не в карбе? Кто знает, подскажите.
[/quote]
смени заправку, могут накалывать у меня была такая херня а 15 литров мне сняли заменой мембран, но рекомендуют от белоруса избавица и поставить заграничный, мол 10 не больше расход будет а так 12 в городе
Арт-860
у меня итальянское оборудование,а фирму не помню,надо помотреть. Я на разных заправках заправлю, а толку ни какого.
SpeeD
из моего 1.5 летнего юзанья газа я понял что для нормального сочетания динамика/расход надо:
1. хорошую систему зажигания, хорошие свечи.
2. отрегулированные клапана, причём выпускные клапана должны быть 'посвободнее' за счёт более медленного сгорания газа.
3. чистый карб(воздушные жиклёры), и 'кастрюлю' в положение 'зима'
4. орегулированный редуктор... ИМХО

Кстати нормальный расход газа - расход бензина+15%
Тошка
Сегодня был в шоке, не захотелась заправляться((( Греху на отсекатель, завтра в дорогу, прийдется ехать пол дороги на газе, а потом на бензине( А потом буду смотреть что к чему(((
SpeeD
Ну так может быть кто-нибудь всё таки решится и напишет подробный мануал 'КАК НАСТРОИТЬ ГАЗ'.
Тошка
SpeeD, я спросил, никто ниче не написал на мой пост... во вторник выложу как по моей книжечке)
SpeeD
Ждёмс...
З.Ы. Тёзка ;-)
Тошка
SpeeD, извени что долго не вылажую, то что обещал, просто отец дал знакомому книжечку, на днях должен заехать забрать. Подожди чуток
SpeeD
Тох, а ты себе по книге настраивал? Как расход/динамика? а вторая камера у тебя открыта?
Тошка
Настраивал, расход многовато, но это из-за того что газовой лет да лет... Со следующей зарплаты решил купить новый редуктор, а там и глянем что к чему)
Тошка
Тоха, вот обещанная страничка
SpeeD
Тох, а можно побольше инфы про эту книжку.
Тошка
Что именно интерисует?? Издательство, авторы??
SpeeD
Ну да, название, авторы...
Тошка
С. Афонин. Газовое оборудование автомобилей. Легковые, грузовые. Устройство, установка, обслуживание. Практическое руководство. "ПОНЧиК", 2001г.
dimon84
да, есть такая:
http://ihtik.2x4.ru/anytehnika_8janv2007_266.rar download.gif
или http://depositfiles.com/files/1512588

а я вот читал Золотницкого http://gbo.com.ua/zolotnitsky_gba.rar-ссылка в качалку download.gif , или http://gbo.com.ua/zolotnitsky_gba.shtml -через браузер.
Короче и там и там "Перед началом регулировки винты тройника-дозатора следует завернуть до упора и вывернуть на 2 — 3 оборота. Вывертывая винт регулировки давления второй ступени редуктора устанавливают максимальную частоту. Винтом количества (на тройнике) добиваются возвращения к исходной частоте ХХ" только у золотницкого еще "...и снова винтом регулировки давления второй ступени редуктора устанавливают начальную частоту вращения коленчатого вала " read.gif

и еще у золотницкого "Оптимальное положение винта количества газа достигается при движении автомобиля со скоростью от 20 до 50 км/ч на 2,3 и 4-й передачах.
Для настройки редуктора на какой-либо испытываемой скорости следует периодически останавливаться, 2—3 раза, и подворачивать винт количества газа до появления подергиваний автомобиля.
При плохой динамике разгона или провалах в работе двигателя необходимо вывернуть винт на ј оборота, добиваясь хорошей приемистости при резком открытии дросселя.
"
kostik
У меня батя пропан поставил еще в 2001 году и пока все нормально, но сейчас это не так выгодно, а насчет ресурса - сколько людей, столько мнений
DONETSK
А кто-нибудь подскажет как правильно регулировать подачу газа,если у меня на тройнике,который раздает газ в первую-вторую камеры только один регулировочный винт? Газовшиков,где устанавливали,не удалось уговорить поставить двухвинтовой тройник,и по регулировке молчат как партизаны,но сказали не крутить.
ЗЫ: после их установке на бензе почти пропал подсос(до 1000 не дотягивает,было до 1500) летом терпимо,но зимой не заведу.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU