|  ВАЗ 21063 '89 WHITE, 4 колеса | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  ВАЗ 21063 '89 WHITE, 4 колеса | 
|  9.6.2014, 21:15 
				 Сообщение
					#141
					
				
			 | |
| БЭДМЭН , Блин  Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | |
|  | |
|  10.6.2014, 19:41 
				 Сообщение
					#142
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 285 Регистрация: 22.1.2012 Из: Пенза Пользователь №: 63048 Машина:21063 Цвет:White Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 18 раз  | 
				Сегодня окончательно добился езды без дёргания при небольшом нажатии педали газа. Действия такие были: - проверил и заменил ВВ провода. - подстроил хх. - настроил на слух зажигание. - исключил по возможности подсасывания лишнего воздуха в задроссельное пространство. - проверил жиклёр хх под заглушкой - поставил родной для данного карбюратора. - еще раз подстроил хх. После всех манипуляций дёргания если и есть, то очень незаметные))) Посмотрим, что еще можно нстроить... ))) | 
|  | |
|  23.6.2014, 23:05 
				 Сообщение
					#143
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 285 Регистрация: 22.1.2012 Из: Пенза Пользователь №: 63048 Машина:21063 Цвет:White Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 18 раз  | 
				Решил провести еще немного доработок карбюратора: Из-за ощущения, что первая камера как бы душит двигатель поставил в неё ГТЖ 112 вместо 107 и поменял диффузор на 4.5 (как во второй). Стало явно поприёмистей, расход тоже стал побольше, но я думаю можно это в жертву принести... | 
|  | |
|  24.6.2014, 0:05 
				 Сообщение
					#144
					
				
			 | |
| БЭДМЭН , Блин  Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | Решил провести еще немного доработок карбюратора: Из-за ощущения, что первая камера как бы душит двигатель поставил в неё ГТЖ 112 вместо 107 и поменял диффузор на 4.5 (как во второй). Стало явно поприёмистей, расход тоже стал побольше, но я думаю можно это в жертву принести... Напомни , какой у тебя двиг?? | 
|  | |
|  24.6.2014, 0:22 
				 Сообщение
					#145
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 285 Регистрация: 22.1.2012 Из: Пенза Пользователь №: 63048 Машина:21063 Цвет:White Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 18 раз  | |
|  | |
|  24.6.2014, 0:41 
				 Сообщение
					#146
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 94 Регистрация: 5.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 19876 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 3 раза  | 
				Приветствую! Здорово! Машинка - сестричка моей. И год и цвет и двиг)
				
				
				
			 | 
|  | |
|  24.6.2014, 0:43 
				 Сообщение
					#147
					
				
			 | |
| БЭДМЭН , Блин  Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | |
|  | |
|  28.6.2014, 18:52 
				 Сообщение
					#148
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 285 Регистрация: 22.1.2012 Из: Пенза Пользователь №: 63048 Машина:21063 Цвет:White Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 18 раз  | Приветствую! Здорово! Машинка - сестричка моей. И год и цвет и двиг) привет!) Жики нужно ставить по мануалу или. Пережор будет.. всё родное стояло. Я сам сторонник того, что в карбюраторе лучше чем заводские настройки не придумать.. Но всё же оставляю поле для эксперимента. И как показал мой эксперимент ехать стала получше и конечно же с небольшим увеличением расхода. Не исключаю некую разлаженность по системам, поэтому на сток железках не тот результат, который хотелось бы... | 
|  | |
|  28.6.2014, 21:22 
				 Сообщение
					#149
					
				
			 | |
| БЭДМЭН , Блин  Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
				Ещё и от конкретного карба зависит. У меня из трёх рабочих один всяко пошустрее других. А жики у всех вроде и одинаковые. Такова правда жизни.    | 
|  | |
|  28.6.2014, 21:31 
				 Сообщение
					#150
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13967 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1219 раз  | 
				Хз думаю что на первой камере и не должна сильно ехать( економия) а когда вторая открывается  тогда должно вваливать
				
				
				
			 | 
|  | |
|  28.6.2014, 21:52 
				 Сообщение
					#151
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 285 Регистрация: 22.1.2012 Из: Пенза Пользователь №: 63048 Машина:21063 Цвет:White Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 18 раз  | |
|  | |
|  28.6.2014, 22:08 
				 Сообщение
					#152
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13967 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1219 раз  | 
				У меня тоже было такое сток жиклеров на озон 2105 ну никак не хватало хоть обьем и 1.3
				
				
				
			 | 
|  | |
|  28.6.2014, 22:25 
				 Сообщение
					#153
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 285 Регистрация: 22.1.2012 Из: Пенза Пользователь №: 63048 Машина:21063 Цвет:White Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 18 раз  | 
				Вся эта история после капиталки нарисовалась. Вот разбираюсь понемногу.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  3.7.2014, 18:54 
				 Сообщение
					#154
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 285 Регистрация: 22.1.2012 Из: Пенза Пользователь №: 63048 Машина:21063 Цвет:White Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 18 раз  | |
|  | |
|  30.8.2014, 17:00 
				 Сообщение
					#155
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 285 Регистрация: 22.1.2012 Из: Пенза Пользователь №: 63048 Машина:21063 Цвет:White Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 18 раз  | |
|  | |
|  31.8.2014, 21:13 
				 Сообщение
					#156
					
				
			 | |
| Авто ГАД  Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз  | 
				Константин_С     | 
|  | |
|  12.9.2014, 18:23 
				 Сообщение
					#157
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 285 Регистрация: 22.1.2012 Из: Пенза Пользователь №: 63048 Машина:21063 Цвет:White Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 18 раз  | Константин_С    Олег,  А еще я ручник наконец таки сделал!! ))) Это было что то! Началось всё со снятие барабанов (хотя они новые и установлены год-полтора назад) это было отдельным приключением! Я всегда считал некоторые народные методы ремонта варварскими, но тут пришлось прибегнуть к одному такому - вывесил задние колёса (по очереди) и разогнав как следует, жал на тормоз, лишь бы оторвать, насмерть залипшие тормозные барабаны. Я упирался в педаль со всей дури, но они не слазили... И только после хорошего обстукивания они скрутились по одному с жутким скрипом. Колодки, цилиндры всё годное, тут я просто почистил грязь щеткой по металлу. Сдёрнул трос с планок, поставил новый. С одной стороны скрутились головки у винтов крепления троса к тормозным щиткам (я думаю ничего страшного). После осмотра снятого старого троса оказалось, что он закис намертво и никак не мог быть подтянут. Поэтому он у меня и не работал, как я не старался его накручивать))) А теперь всё хорошо, правда еще чутка надо дотянуть. Следующим шагом была замена шаровой опоры справа сверху. Опора, по моему, БелМаг. К ней вопросов пока нет, пришлось только набить литола под пыльник, но вот винты шедшие в комплекте - полное дерьмо! Это те что "на 13". При затяжке у двух свернулась шапка. Так и поставил старые, хорошо не далеко их выкидывал. Заметил интересную вещь при снятии барабанов народным способом: при разгоне левой полуоси всё тихо-спокойно, но вот при раскручивании правой начинается хорошая вибрация по кузову))) Получается полуось кривая? Кто сталкивался? Собственно вибрация о кузову у меня была и до этого - при скорости 100-110 км/ч, просто сейчас, получается я вычислил её источник... Так ли это? Сообщение отредактировал Константин_С - 12.9.2014, 18:02 | 
|  | |
|  12.9.2014, 23:20 
				 Сообщение
					#158
					
				
			 | |
| Авто ГАД  Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз  | Заметил интересную вещь при снятии барабанов народным способом: при разгоне левой полуоси всё тихо-спокойно, но вот при раскручивании правой начинается хорошая вибрация по кузову))) Получается полуось кривая? Кто сталкивался? Собственно вибрация о кузову у меня была и до этого - при скорости 100-110 км/ч, просто сейчас, получается я вычислил её источник... Так ли это? вытяни полуось и все детально осмотри там сам увидишь! | 
|  | |
|  13.9.2014, 1:27 
				 Сообщение
					#159
					
				
			 | |
| БЭДМЭН , Блин  Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | вытяни полуось и все детально осмотри там сам увидишь! Сам увидишь , это не ответ.. Я предлагаю другую полуось подкинуть . Для эксперимента.. Я полагаю , что барабаны всё же поочерёдна срывались. А это диф крутился с одним сателитом. Он тоже может звуки - пуки издавать неправильные.. | 
|  | |
|  13.9.2014, 18:39 
				 Сообщение
					#160
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 285 Регистрация: 22.1.2012 Из: Пенза Пользователь №: 63048 Машина:21063 Цвет:White Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 18 раз  | Сам увидишь , это не ответ.. Я предлагаю другую полуось подкинуть . Для эксперимента.. Я полагаю , что барабаны всё же поочерёдна срывались. А это диф крутился с одним сателитом. Он тоже может звуки - пуки издавать неправильные.. Конечно по одному)) Оба они крутиться не станут))) вытяни полуось и все детально осмотри там сам увидишь! я всё таки хочу новую поставить и посмотреть что выйдет. | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 22:21 |