Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ВАЗ 21063 '89 WHITE
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4
Константин_С
О себе:

Решил я завести себе борт-журнальчик для этого чуда:




Год выпуска 1989. Судя по шильдику комплектация - SL. Двигатель - 21011.
По большому счету, это мой первый авто. Использую её уже около трёх лет, каждый день. Гараж отсутствует, живёт на улице, около подъезда. Иногда думаю, что привык настолько, что не готов её менять на другую. Всё в ней знакомо, каждая деталь, каждый узел. Сам лично многое уже перебрал, но есть и то, к чему еще сам не притрагивался))) При правильном отношении никогда не подведёт. К тому же, даже если и смогу приобрести новый авто, с этим расставаться нет никакого желания.
...

Wish list:

- Стёкла передних дверей с реечными стеклоподъёмниками от "07.
- Подогрев сидений.
- Обновить оптику по кругу.
- Замена панели передка и панели задка с покраской авто.
- Сиденья от "07.
- Поменять подушки двигателя.

...

ТО:

18800 км Замена масла в двигателе, 5W40.
26197 км 31.03.12 Замена масла в коробке и в редукторе заднего моста, 80W90. Замена подшипников ступиц.
34696 км Замена задних барабанов. Замена рулевых тяг справа.
36214 км 29.10.12 Замена масла в двигателе, 5W40.
39000 км 21.12.12 Замена рулевого редуктора.
40047 км 02.01.13 Замена свечей.
43926 км Установка 5ст КПП.
45857 км 30.03.13 Замена главного цилиндра сцепления.
47800 км 19.04.13 Замена масла в двигателе 10W40.
49284 км 02.05.13 Замена первичного вала КПП, шестерни 5 передачи в сборе, муфты переключения 3-4 передачи. Замена масла КПП 80W90.
55728 км 03.08.13 Замена коврового покрытия. Обклейка салона СПЛЭНом.
56661 км 11.08.13 Замена приёиной и средней части выхлопной трубы.
56722 км 18.08.13 Замена генератора и ТОСОЛа.
58000 км 26.09.13 Замена нижнего правого рычага в сборе. Замена масла в двигателе и КПП. Замена топливного фильтра.
60740 км 10.01.14 Замена воздушного фильра. Замена свечей. Замена высоковольтных проводов.
61747 км 30.01.14 Замена аккумулятора smile3.gif старый зарядил и поставил прозапас.
62226 км 28.03.14 Замена насоса охлаждающей жидкости в сборе.
66900 км 05.05.14 Капитальный ремонт двигателя.
68012 км 01.06.14 Замена масла на ZIC 10w40.
68262 км 08.06.14 Замена ВВ проводов.
продолжение следует...
Роман Кировоград
Цитата(Константин_С @ 2.6.2013, 20:53) *
Решил я завести себе борт-журнальчик для этого чуда:




...

Правильно сделал!
Добро пожаловать, как говорится.)

Нравится твое отношение к авто, многие проклинают, и не поймут чего она при этом ломается, а машина чувствует отношение, и отплачивает тем же.)
R&M
приветствую!
клик по фото для увеличения выдаёт ошибку. у всех так или только у меня?
Господин поручик
Цитата
есть и то, к чему еще сам не притрагивался)))

Дай угадаю- наверное это губка для мытья машинки? )
Константин_С
Цитата(Господин поручик @ 2.6.2013, 22:09) *
Дай угадаю- наверное это губка для мытья машинки? )

)))) нее.... клапана еще сам не трогал и двиг не перебирал))) Губку иногда трогаю 8-)

Кто как посоветует фотки тут размещать?

Цитата(Роман Кировоград @ 2.6.2013, 21:59) *
Правильно сделал!
Добро пожаловать, как говорится.)

Нравится твое отношение к авто, многие проклинают, и не поймут чего она при этом ломается, а машина чувствует отношение, и отплачивает тем же.)

Я вот не могу, если что сломалось или вот-вот сломается.... Сразу начинаю делать. Сам ли, на СТО ли... Иной раз посмотришь некоторые индивидуумы ну до последнего ишачат своих бедолаг. А потом смотришь стоит на обочине, колесо набок. Я понимаю, бывают конечно форс-мажоры, но в основной массе своей так и есть, пока пополам не сломается.

Цитата(R&M @ 2.6.2013, 22:06) *
приветствую!
клик по фото для увеличения выдаёт ошибку. у всех так или только у меня?

У меня тоже сейчас глючило... Но вот прошло 5 минут и всё ОК!
Господин поручик
Цитата(Константин_С @ 2.6.2013, 21:20) *
... клапана еще сам не трогал и двиг не перебирал)))


ааа...это. А что-есть проблемы? если нету, то и нефих туда лезть! ok.gif
R&M
Цитата(Константин_С @ 2.6.2013, 20:20) *
Кто как посоветует фотки тут размещать?

выбирай ссылку картинка в тексте. а если выбираешь Превью - увеличение по клику, то в ссылке убирай html, чтоб увеличивало без рекламы.

Цитата(Константин_С @ 2.6.2013, 20:20) *
У меня тоже сейчас глючило... Но вот прошло 5 минут и всё ОК!

да, уже нормально.))
Константин_С
Цитата(Господин поручик @ 2.6.2013, 22:24) *
ааа...это. А что-есть проблемы? если нету, то и нефих туда лезть! ok.gif


Ну тут как... Клапанная крышка прикручена на шпильки, многие из которых провернулись))) Значит надо снимать крышку и делать новые шпильки... А там и клапана рядом, а их не трогали уже по более года. Значит надо и ими заняться. Ну а двиг и вправду пока масло не ест, да и работает весьма не плохо.
Роман Кировоград
Цитата(Константин_С @ 2.6.2013, 21:20) *
Кто как посоветует фотки тут размещать?

http://imageuploads.ru/
oledg
приветсвую! удачи и везения!
yurecgod
Добро пожаловать в клуб!

Удачи с машинкой
Lyzhenkov
Цитата(Константин_С @ 2.6.2013, 20:53) *
Год выпуска 1989. Судя по шильдику комплектация - SL. Двигатель - 21011.
Иногда думаю, что привык настолько, что не готов её менять на другую. Всё в ней знакомо, каждая деталь, каждый узел.

К тому же, даже если и смогу приобрести новый авто, с этим расставаться нет никакого желания.

Ко второму авто не такое отношение,как к первому, уже на себе проверил, а шестерку при любых обстоятельствах продавать не собираюсь, потому как машина для души
Константин_С
А кто как борется вот с такими вещами:



Ржа на стыке деталей кузова?
П@ш@
Цитата(Константин_С @ 3.6.2013, 21:08) *
А кто как борется вот с такими вещами:



Ржа на стыке деталей кузова?


очищаешь от рыхлой чем-нибудь, затем проливаешь обильно преобразователем ржавчины, потом подкрашиваешь.
Константин_С
Цитата(П@ш@ @ 3.6.2013, 22:37) *
очищаешь от рыхлой чем-нибудь, затем проливаешь обильно преобразователем ржавчины, потом подкрашиваешь.

так то да, но не вылезет она через годок по новой?
П@ш@
Цитата(Константин_С @ 3.6.2013, 21:55) *
так то да, но не вылезет она через годок по новой?


смотря как обработать... если подойти с умом и красить с грунтом, то не вылезет.
R&M
Цитата(Константин_С @ 3.6.2013, 20:08) *
А кто как борется вот с такими вещами:



Ржа на стыке деталей кузова?

я до такого не доводил. все стоки и стыки обработаны солидолом. ну а раз уж начала ржа проступать, то шкурить, грунтовать и подкрашивать. глубокие канавки в доступных местах я бы шпаклянул.
palyarnik
А какая история у машинки? В чьих руках раньше была, где ездила?
Константин_С
Цитата(palyarnik @ 5.6.2013, 0:58) *
А какая история у машинки? В чьих руках раньше была, где ездила?

Вся история этого пепелаца мне доподлинно не известна. Ездил на ней один мужичок, потом её купил мой брат, поездил немного и приобрёл другую. Потом на ней стал ездить я. Я начал ездить года 3 назад. Колесит она по прериям Пензенской и Саратовской волостей. Были и аварии но не серьёзные. Лично я еще не стал виновником ни одного ДТП, хотя в меня въезжали пару раз. Самое дальнее расстояние на которое я гонял это километров 400. Всё нормуль. Машина действительно "Для души", как тут пишут. Несмотря на все её минусы, к ней тянет.
Константин_С
Ужас как колодки свистят, особенно после прогрева... )) Какую фирму посоветутете, чтоб не пели так?
Eloy
Цитата(Константин_С @ 7.6.2013, 20:49) *
Ужас как колодки свистят, особенно после прогрева... )) Какую фирму посоветутете, чтоб не пели так?

ferodo зеленые брал, у меня лично отлично тормозят и не свистят.
http://detali.zp.ua/shop/vaz/tormoza/tormoza_51120.html
МЫХЪ
Цитата(Eloy @ 7.6.2013, 22:16) *
ferodo зеленые брал, у меня лично отлично тормозят и не свистят.
http://detali.zp.ua/shop/vaz/tormoza/tormoza_51120.html

Мне зеленые не понравились... и не тормозила совсем и диски перегревались до синевы..... поставил обратно Ниппон и катаюсь ))))
Константин_С




Вот такая пара зеркал была у меня, пока одно из них не ушло в неизвестном направлении.

Поменял вчера все концевички на дверях. Теперь свет в салоне не моргает при открытии двери))) Да и вообще он включаться начал. Осталось восстановить под капотом и в багажнике.

Константин_С
Немного фото с ремонта КПП:





А так выглядят часы в салоне (новые) :



Парни, а подскажите как изменить текст моей темы (ну например дописать изменения по машине)? Что-то тыкаю-тыкаю, ниче не получается.
Eloy
Цитата(Константин_С @ 13.6.2013, 21:25) *
Парни, а подскажите как изменить текст моей темы (ну например дописать изменения по машине)? Что-то тыкаю-тыкаю, ниче не получается.


раньше можно было редактировать 1 сообщение в теме, теперь наверно нельзя.
Ролакс
Цитата(Константин_С @ 13.6.2013, 20:25) *
Парни, а подскажите как изменить текст моей темы (ну например дописать изменения по машине)?

да,щас убрали
пиши в личку что написать,сделаем.
oledg
Цитата(Константин_С @ 13.6.2013, 21:25) *
Немного фото с ремонта КПП:

.
.
.

о, респект ты Костя в Седого опыта набрался!,молоток! good.gif
Lyzhenkov
смотришь и понимаешь- гараж с ямой это конечно полезная вещь
Ekvalayzer
Приветствую! Прям близнец моей машинки) тоже 89..21063, цвет белый (0правда уже краска свежая)) и движка 011)). Удачи и везения с ней!
Ролакс
Цитата(Константин_С @ 13.6.2013, 20:25) *
Немного фото с ремонта КПП:

очень опасная конструкция censored.gif надо не кучу чего то подкладывать а ОДИН большой чурбак,иначе этот карточный домик может разлететься в один момент..еще лучше выкопать яму поперек машины,неглубокую,вобще никаких проблем.
Константин_С
Цитата(oledg @ 14.6.2013, 2:29) *
о, респект ты Костя в Седого опыта набрался!,молоток! good.gif

Первый раз я полностью разобрал коробку дома в зале))) Но там я не очень придирчиво подошел к вопросу. А на фото, это второй раз... Но уже на даче и с полной дефектовкой. После первого раза не туда поставил проставку на валу в районе 5 передачи... Грибок из-за этого встал близко к 5 скорости, съел шайбу которая держит пружину синхронизатора на 5 передаче и она отвалилась. Её частично раскрошило и съело))))) Как раз до второй разборки она весело трещала иногда и подклинивала при трогании вперёд или назад)))) Но зато теперь ремонт коробки для меня простецкое дело)))

Цитата(Lyzhenkov @ 14.6.2013, 2:43) *
смотришь и понимаешь- гараж с ямой это конечно полезная вещь

Я её вот так вот раком ставлю как раз за не именеем гаража)))

Цитата(Ролакс @ 14.6.2013, 10:19) *
очень опасная конструкция censored.gif надо не кучу чего то подкладывать а ОДИН большой чурбак,иначе этот карточный домик может разлететься в один момент..еще лучше выкопать яму поперек машины,неглубокую,вобще никаких проблем.

Там всё было вполне надёжно. Иначе бы я не полез под неё. Под колёсами подложено, чтоб не укатилась. Под передним железная тумба с досочками. На и колонны из кирпича плюс домкраты.

Цитата(Ekvalayzer @ 14.6.2013, 4:23) *
Приветствую! Прям близнец моей машинки) тоже 89..21063, цвет белый (0правда уже краска свежая)) и движка 011)). Удачи и везения с ней!

У тебя краска свежая? Красил? Я тоже местами подкрашиваю)) А движок у моей 011))
Lyzhenkov
Цитата(Константин_С @ 14.6.2013, 22:43) *
А движок у моей 011))

у всех 21063 был 011 двиг (1,3л)
Ekvalayzer
Цитата(Константин_С @ 14.6.2013, 21:43) *
У тебя краска свежая? Красил? Я тоже местами подкрашиваю)) А движок у моей 011))

да) 2 года назад. можешь в моей теме глянуть в первом посте ДО и ПОСЛЕ...уж больно покоцанная была) хотя и щас не без косяков, но в глаза не бросается как раньше)
Константин_С
Цитата(Ekvalayzer @ 15.6.2013, 2:29) *
да) 2 года назад. можешь в моей теме глянуть в первом посте ДО и ПОСЛЕ...уж больно покоцанная была) хотя и щас не без косяков, но в глаза не бросается как раньше)

Хорошо выглядит. А красил сам?
Константин_С
Парни, кто знает, что это за бобышка? Вывалилась откуда-то из педального узла.
Ekvalayzer
Цитата(Константин_С @ 15.6.2013, 10:21) *
Хорошо выглядит. А красил сам?

спасибо) нет на СТОшке.
П@ш@
Цитата(Константин_С @ 16.6.2013, 20:49) *
Парни, кто знает, что это за бобышка? Вывалилась откуда-то из педального узла.


это ролик из салазок сидения переднего.
Константин_С
Цитата(П@ш@ @ 17.6.2013, 0:51) *
это ролик из салазок сидения переднего.

Спасибо! Очень может быть. Оно у меня хлипенькое. А мне показалось, как будто из педали сцепления вывалился)))
Cpl.
Зеркала чумаа)
Константин_С
Цитата(Cpl. @ 17.6.2013, 21:39) *
Зеркала чумаа)

Были... Теперь нет)))

Что за напасть, как ни с мойки или после хорошего дождя, вода в бордачке? Кто сталкивался? Я уже всё оттуда убрал))) чтобы не пропало чего ненароком. Лампочки, коммутатор, очки)))) Регулятор напряжения, отвёртки.. )))
Ekvalayzer
у меня после покраски через лобовое и боковые сифонило.соответственно после каждого потного дождя на ковриках были лужи. промазал все герметиком, теперь норм.
глянь может тоже на лобовом или форточках где то протекает.
Ролакс
Цитата(Константин_С @ 19.6.2013, 18:06) *
Что за напасть, как ни с мойки или после хорошего дождя, вода в бордачке?

набрал в поиске "вода в бардачке"...смотри чего вылезло https://www.google.com.ua/search?gcx=w&...280&bih=675
поиск в подписи
Константин_С
Спасибо за наводку, но разобрался сам))) Проблема проста - дырки под дополнительную табличку под капотом, которой нет. Прежде чем до этого допереть, с батей сняли лобовое стекло (думали там где затекает), при снятии оно лопнуло)) брал я его с рук и давно, поэтому не жалко, поехали по случаю сразу за новым. На этот раз с черной полосой сверху взял))) Когда ставили маленько надавил справа снизу в уголке и пошла лопина, хорошо она оказалась не на все слои)))) и прошла от края до края, длинной 15 см где-то, вот тут было обидно по своей глупости))
Ну а потом понеслось уже в правильном русле. После того, как разобрал под водительским сиденьем, оказалось, что вымокло там всё основательно (и под пассажирским тоже). Судя по всему, вымокало регулярно. Но особой ржи я не заметил. Факт того, что я в отпуске, да плюс к чешушимся ручонкам сделали своё дело. Небольшой мэйк-ап:

Начало:

Общий вид до вмешательства:



Ободрал и выкинул всё промокшее и вонючее (особенно меня в этом плане порадовал желтый утеплитель на смоляной основе, он напитал столько воды, что можно было ведро набрать):



Как видно, осталась заводская виброизоляция. Оставил её в покое, так как планов на неё не было никаких.

Моторный щит подробнее:



Меня заинтересовала пенопластовая деталь справа в ногах пассажира:



Она заводская и имеет номер))) Так же как и еще две пенопластовых детальки, которые были мной обнаружены слева и справа от заднего дивана рядом с порогами дверей))

Так же планировалось подварить треснувшие стойки сидений, что у водителя, что у пассажира:

Водительская:



Пассажирская:



Подварили обычным инвертором, как смогли. Посмотрим как оно дальше будет.

После проклейки спленом, такая вспененная самоклейка толщиной 8 мм (не знаю как он по научному называется), брал в БИБИ 2 листа:




Ничего не хочу сказать против этого магазина, но тот левак который там иногда попадается, просто добивает. Конечно, может они прибывают в счастливом неведении, но товар должен быть качественным. Два косяка за последний месяц из моей практики: 1) купил резонатор (средняя часть глушителя) с одной банкой, взял средний по цене, так как переплачивать за трубу, которая сгниёт за год-два тоже не хотелось. Поехал на СТО и оказалось, что он немного не такой по углам загибов и размерам, еле-еле натянул его, да еще и в двух местах о кузов бьёт. Слесарь говорит мне: "...а что ты хотел, этож кооператив типо...". Ну думаю, ладно потерплю, не смертельно... И тут случай номер 2) Когда закупался на доработку салона, взял за одно и боковушки (слева и справа стоят, под панелью), хорошо старые не выкинул, пришлось колхозить:



Ясно видно, что черные (которые я купил) меньше по размеру чем те, которые стояли. Что они могут закрывать? Приложил к месту потенциальной установки и понял, что в принципе, даже если очень-очень захотеть они не подойдут к месту их предназначения. Как можно делать такие запчасти? Как можно ошибиться с замерами этой лабуды??? Может у них была модель 2106, а не полноразмерный автомобиль??? Загадка...

На фото виден новый ковёр серого цвета.... Так же поставили подкрылки, пошаманил с электрикой, проложили по другому провода на задние герцы, удалил лишние провода под панелью)))) нарастил там где не хватало... Время уже поджимало и некогда было фотографировать, но смысл понятен и так))) Вобщем вот такой тюнинг...
Константин_С
Сегодня поменял генератор. После снятия и разбора старого, оказалось, что прокрутилась одна из площадок ротора. Новый ротор стоил 800 р., но я не стал испытывать судьбу с выпрессовкой и запрессовкой подшипников на валу и взял новенький Г221 Кзатэ. При установке пришлось помучаться с подравниванием посадочных мест нового генератора. Так же сливал ТОСОЛ и снимал термостат для удобства снятия-установки генератора. Обновил ТОСОЛ заодно. После сборки завёл и всё отличненько заработало. Даже получше чем со старым))) По крайней мере вольтметр повеселее цифры показывать начал на холостых оборотах. Цена генки около 2500.
Ekvalayzer
Цитата(Константин_С @ 18.8.2013, 16:57) *
. Так же сливал ТОСОЛ и снимал термостат для удобства снятия-установки генератора.

о_0
он и без этих процедур отлично снимается. лишний гемор только себе создал.
Константин_С
Цитата(Ekvalayzer @ 18.8.2013, 20:36) *
о_0
он и без этих процедур отлично снимается. лишний гемор только себе создал.

Через низ да. Сверху я что-то не придумал, как это провернуть.

Промыл на днях карбюратор, всё хорошо, едет... Вдруг подтраивать начало, начал разбираться, оказалось, что провода уже давно в хлам пробивают куда угодно, но только не на свечи)) Вывернул их, а они черные и мохнатые ))) Заменил всё до кучи, провода, свечи, воздушный фильтр.

- Высоковольтные провода:





Так же были прикуплены для будущих свершений:

Лампа под капот, старая совсем не хотела работать и я её случайно отломал)




Штатный кран печки, тот что сейчас стоит керамический, но он какой-то неправильной формы и для того, чтобы прикрепить к нему тягу от регулятора приходится колхозить. Надеюсь с этим таких проблем не будет:




Наконец-то разжился компрессометром:




И вот это, для моего второго карбюратора, который сейчас чищу и мою)))

Господин поручик
Вот такой краник печки у меня потёк прям по прорези, где шпенек ездит.
А компрессометром как пользоваться? Как он крепится в свечном отверстии?
Роман Кировоград
вкручивается вместо свечи.
Господин поручик
Тянуть за гайку под манометром? Чтобы крутящий момент через резиновую кишку прилагался? А она не свернется, как выжатая тряпка?
Константин_С
Цитата(Господин поручик @ 13.1.2014, 0:21) *
Тянуть за гайку под манометром? Чтобы крутящий момент через резиновую кишку прилагался? А она не свернется, как выжатая тряпка?

Сегодня мерил компрессию... закручивается в зависимости от чистоты резьбы. Если всё чисто и ровно, то от руки за бошку даже можно навернуть. Шланг крепкий, не перекручивается, а если усилие уже слишком большое, начинает голова прокручиваться)))

В итоге 1-9, 2-9, 3-10, 4-8 Как то так... чувствую что-то надо делать)))

Цитата(Господин поручик @ 13.1.2014, 0:02) *
Вот такой краник печки у меня потёк прям по прорези, где шпенек ездит.
А компрессометром как пользоваться? Как он крепится в свечном отверстии?

Я тоже так подумал про этот ездиющий шпенёк , но мне нужен именно оригинальный... тот что стоит сейчас хоть и керамический и вопросов к нему с точки зрения протечек нет, но он по размерам какой-то не такой. С тросиком колхозить приходится. Будем надеяться не потечет этот)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU