|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
2.6.2013, 19:53
Сообщение
#1
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 285 Регистрация: 22.1.2012 Из: Пенза Пользователь №: 63048 Машина:21063 Цвет:White Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 18 раз |
О себе:
Решил я завести себе борт-журнальчик для этого чуда: ![]() ![]() Год выпуска 1989. Судя по шильдику комплектация - SL. Двигатель - 21011. По большому счету, это мой первый авто. Использую её уже около трёх лет, каждый день. Гараж отсутствует, живёт на улице, около подъезда. Иногда думаю, что привык настолько, что не готов её менять на другую. Всё в ней знакомо, каждая деталь, каждый узел. Сам лично многое уже перебрал, но есть и то, к чему еще сам не притрагивался))) При правильном отношении никогда не подведёт. К тому же, даже если и смогу приобрести новый авто, с этим расставаться нет никакого желания. ... Wish list: - Стёкла передних дверей с реечными стеклоподъёмниками от "07. - Подогрев сидений. - Обновить оптику по кругу. - - Сиденья от "07. - ... ТО: 18800 км Замена масла в двигателе, 5W40. 26197 км 31.03.12 Замена масла в коробке и в редукторе заднего моста, 80W90. Замена подшипников ступиц. 34696 км Замена задних барабанов. Замена рулевых тяг справа. 36214 км 29.10.12 Замена масла в двигателе, 5W40. 39000 км 21.12.12 Замена рулевого редуктора. 40047 км 02.01.13 Замена свечей. 43926 км Установка 5ст КПП. 45857 км 30.03.13 Замена главного цилиндра сцепления. 47800 км 19.04.13 Замена масла в двигателе 10W40. 49284 км 02.05.13 Замена первичного вала КПП, шестерни 5 передачи в сборе, муфты переключения 3-4 передачи. Замена масла КПП 80W90. 55728 км 03.08.13 Замена коврового покрытия. Обклейка салона СПЛЭНом. 56661 км 11.08.13 Замена приёиной и средней части выхлопной трубы. 56722 км 18.08.13 Замена генератора и ТОСОЛа. 58000 км 26.09.13 Замена нижнего правого рычага в сборе. Замена масла в двигателе и КПП. Замена топливного фильтра. 60740 км 10.01.14 Замена воздушного фильра. Замена свечей. Замена высоковольтных проводов. 61747 км 30.01.14 Замена аккумулятора 62226 км 28.03.14 Замена насоса охлаждающей жидкости в сборе. 66900 км 05.05.14 Капитальный ремонт двигателя. 68012 км 01.06.14 Замена масла на ZIC 10w40. 68262 км 08.06.14 Замена ВВ проводов. продолжение следует... Сообщение отредактировал Константин_С - 22.8.2014, 18:38 |
|
|
|
![]() |
31.3.2014, 23:14
Сообщение
#101
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
|
|
|
|
31.3.2014, 23:17
Сообщение
#102
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 285 Регистрация: 22.1.2012 Из: Пенза Пользователь №: 63048 Машина:21063 Цвет:White Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 18 раз |
|
|
|
|
14.5.2014, 20:04
Сообщение
#103
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 285 Регистрация: 22.1.2012 Из: Пенза Пользователь №: 63048 Машина:21063 Цвет:White Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 18 раз |
Ну вот и пришел (и прошел, самое главное) капитальный ремонт двигателя моей ласточки!
Фото до ремонта: ![]() ![]() Все майские праздники мы с отцом карпели над мотором. В виду того, что делали мы это первй раз, так много времени и вышло. Тем более я очень дотошно очищал все детали от грязи и маслянного шлака. Нагар на поршнях (старых): ![]() ![]() ![]() ![]() Нагар на головке и клапанах: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Вот такие повреждения обнаружили на кольцах после разборки: ![]() ![]() На маслонасосе лежала шляпка от болта среднего бугеля: ![]() ![]() Огрызок болта соответственно торчал в блоке)) А бугель кое как держался на втором болте. При попытке открутить его, шляпка слетела от малейшего усилия приложенного к ключу. Маховик с ощутимой выроботкой: ![]() ![]() Блок до расточки: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Кольца и поршни были приобретены следующие, стоит отметить, это первый капитальный ремонт данного двигателя с 1989 года (момента выпуска). Поэтому размер 79.4 D: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() После расточки, шлифовки собрали всё на место. Вкладыши 0.25. При затягивания коленвал крутился от руки легко, ничего не зажало. Собрали блок, маслонасос, коленвал, поддон, звёздочки, привод дополнительных механизмов... Поставили его в моторный отсек. Начали запресовывать втулки в головке - и вот тут были некоторые проблемы. Втулки, которые я описывал выше (SM) оказались шире на несколько соток, чем допустимо по книге (это я потом уже померял микрометром) и ниодна из них не залезла как мы ни старались. Грели, охладжали, даже соорудили пресс... Они просто не лезли. Ломались, лопались, развальцовывались, но не лезли. Был куплен комплект производства толи ВАЗ, толи еще кто и вот они то полезли как миленькие и размер их был вобщем то в допусках. Если бы я знал и мерил втулки при покупке я ни за что бы не взял их. С остальными комплектующими проблем не возникло. Развернул запресованные втулки, прирезал сёдла, притёр клапаны, колпачки поставили, пружины, засухарили клапаны и собрали головку. Корамысла оставил старые: ![]() ![]() Потом собрали двигатель полностью. ![]() ![]() ![]() ![]() При заводке перегрел стартер, его заклинило ))) А всё потому, что в бензонасосе переломилась пластиковая вставка со штоком и топливо не поступало, а я всё пытался настроить момент зажигания, думал, что в нём проблема))) Потом то конечно разобрались, вставку поменяли, стартер остыл и продолжил свою работу))) пока крутили стрельнуло в выхлопную и её разворотило)))) Пришлось тоже покупать новую. В итоге, на данный момент проехал уже 600 км. Всё хорошо. Ничего нигде не подтекает. Компрессия во всех цилиндрах по 10 +/-. Особо не притапливаю. Где то около 1000 км планирую поменять масло и настроить клапаны, ну а там поглядим. Кстати сейчас чувствуется, что прослабил я их, когда собирал двигатель. Постукивают немного. А может это и нормально? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Так же занимались передней подвеской. Поменяли сайлентблоки справа полностью, нижнюю шаровую и амортизатор. Стяжки пружин, что выше описаны оказались негодными для классической подвески))) Слишком длинные. Не покупайте такие ))) И еще: пробег до ремонта составил (достоверно мне известный): 160000 км +/- |
|
|
|
14.5.2014, 20:40
Сообщение
#104
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Ну вы там класно развлекаетесь..
|
|
|
|
14.5.2014, 21:00
Сообщение
#105
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
блок покрасить не решился?
|
|
|
|
14.5.2014, 21:12
Сообщение
#106
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 285 Регистрация: 22.1.2012 Из: Пенза Пользователь №: 63048 Машина:21063 Цвет:White Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 18 раз |
|
|
|
|
14.5.2014, 21:15
Сообщение
#107
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
|
14.5.2014, 21:31
Сообщение
#108
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 285 Регистрация: 22.1.2012 Из: Пенза Пользователь №: 63048 Машина:21063 Цвет:White Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 18 раз |
|
|
|
|
14.5.2014, 22:01
Сообщение
#109
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
Кострома
|
|
|
|
14.5.2014, 22:18
Сообщение
#110
|
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз |
|
|
|
|
14.5.2014, 22:31
Сообщение
#111
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 285 Регистрация: 22.1.2012 Из: Пенза Пользователь №: 63048 Машина:21063 Цвет:White Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 18 раз |
|
|
|
|
14.5.2014, 22:33
Сообщение
#112
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
кольца
|
|
|
|
14.5.2014, 22:43
Сообщение
#113
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 285 Регистрация: 22.1.2012 Из: Пенза Пользователь №: 63048 Машина:21063 Цвет:White Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 18 раз |
|
|
|
|
14.5.2014, 22:46
Сообщение
#114
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз |
Хорошая работа!
|
|
|
|
14.5.2014, 22:47
Сообщение
#115
|
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз |
Костя, а почему у тебя номера 64 регион?
|
|
|
|
15.5.2014, 18:46
Сообщение
#116
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 285 Регистрация: 22.1.2012 Из: Пенза Пользователь №: 63048 Машина:21063 Цвет:White Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 18 раз |
|
|
|
|
15.5.2014, 20:22
Сообщение
#117
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
|
15.5.2014, 20:29
Сообщение
#118
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 285 Регистрация: 22.1.2012 Из: Пенза Пользователь №: 63048 Машина:21063 Цвет:White Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 18 раз |
|
|
|
|
15.5.2014, 20:37
Сообщение
#119
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
у меня в качестве запаса разве что аккумулятор с карбюратором лежат))) Костя , у тебя еще все ламборжине впереди.. А я Плюшкин . У меня всего полно. Два коробаса , пять редуков, мешок шаровых и наконечников. Полтора десятка амортов.. Два старта , три гены. Ну и еще целая и почти живая копейка в запасе.. |
|
|
|
15.5.2014, 21:17
Сообщение
#120
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 285 Регистрация: 22.1.2012 Из: Пенза Пользователь №: 63048 Машина:21063 Цвет:White Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 18 раз |
Костя , у тебя еще все ламборжине впереди.. А я Плюшкин . У меня всего полно. Два коробаса , пять редуков, мешок шаровых и наконечников. Полтора десятка амортов.. Два старта , три гены. Ну и еще целая и почти живая копейка в запасе.. норм! у меня просто места под всё это нет |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 21.12.2025, 13:46 |