![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#281
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#282
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 30 Регистрация: 28.1.2014 Пользователь №: 86316 Машина:21063 1994 год Цвет:Вишня Год Выпуска: 1994 год Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Парни с новым годом!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Новый год начал с ремонта приболевшей головы 2106. Именно потеря компрессии во втором горшке 6 очков как в других 11-11,5 После снятии головки и залития в каналы для второго цилиндра бензина, через выпускной клапан ручьём тёк бенз. Клапана заменили притёрли, залили бенз все в порядке клапан даже не потеет. Собрали выставили метки, мерим компрессию, во всех 8-8,5. Не может же такого быть? Что делать? Что не так? |
|
|
![]()
Сообщение
#283
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 18.7.2013 Пользователь №: 81875 Машина:ваз-2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всех ребята с наступившим Новым годом! Итак это снова я, и я рад сообщить что нашел причину. тому кто там говорил что вынуть грибок и фонариком просветить, и все будет видно, и кроме съеденных шлицов с ним ниче быть не может, отвечаю - тут вы товарищ не угадали. Может, еще как может! В общем картина такая, разбираю, снимаю все что для этого нужно, добрался до вскрытого ГРМ и первое что я проверил не снимая шестерни кабана и цепи, это продольный люфт оси промвала, и как я удивился когда я его просто оттуда вытащил, тут мне все стало сразу ясно, в общем полумесяц который его фиксирует висит на одном болте, точнее его половина, второй половины вместе со вторым болтом нет, ну в поддоне видать, ну и тут сразу ясно что во время работы он ходит вперед назад, и теряет зацепление с грибком, соответственно и зажигание сбивается, и шток бензонасоса чуть ли не гнет, в общем такие дела. Как мне кажется получилось так что болты крепления ослабли, выкрутились, и сбило все это дело шестерней, вот только вопрос почему они выкрутились. Вторая половина этого крепления висела тоже уже почти на полностью выкрученном болте. В общем такая причина.
P.S. Всем спасибо кто помогал советом, вот теперь тоже в курсе будете что и такая беда бывает, в следующий раз если кто спросит, вот вариант неисправности еще один есть. Всем удачи, добра, и счастья в Новом году, и чтобы железные кони не подводили))) |
|
|
![]()
Сообщение
#284
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15075 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
А сам-то поросенок не болтается? Может заодно его поменять вместе со вкладышами, раз ужу залез туда?
|
|
|
![]()
Сообщение
#285
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 18.7.2013 Пользователь №: 81875 Машина:ваз-2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А сам-то поросенок не болтается? Может заодно его поменять вместе со вкладышами, раз ужу залез туда? Я тоже так подумал, но че самое удивительное, это то что он как новый, ни малейшего поперечного осевого люфта, получается выработки на нем практически нет, сидит четко, так что думаю оставлю, да и эксцентрик под шток бензонасоса тоже еще не выработан))) Так что думаю норм будет. Кстати, я ж зафоткал это дело, на фото то что я увидел когда снял шестерню поросенка, ничего еще не трогал Скрытая информация: Вот один только вопрос - как так? Сообщение отредактировал Warrior - 3.1.2015, 18:27
Причина редактирования: Слишком большой размер фото
|
|
|
![]()
Сообщение
#286
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15075 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Тяжелый случай!
Сообщение от модератора Warrior Размер фото уменьши до разрешенного. |
|
|
![]()
Сообщение
#287
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 18.7.2013 Пользователь №: 81875 Машина:ваз-2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Сорри насчет фото, я просто не в курсе чего и как, и как разрешено, но на будущее если что буду знать!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#288
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15075 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Читайте правила и все будет в порядке.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#289
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 7 Регистрация: 16.1.2015 Из: Моск обл Пользователь №: 91241 Машина:2106 Цвет:черный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброе Всем!! Есть авто 90 года, купил для нужд .. Запустил вчера ,норма ,выжим сцепления- педаль в полу. На следующий день замена рабочего цилиндра и.... Не могу прокрутить стартером...Визговые и лязгующие звуки.и потом заклинивание стартера. За Бортом +1. Снимаю стартер - рабочий, ставлю его обратно,всё повторяется. Пробую прокрутить коленвал за колесо на 4 передаче - бесполезно. Попытка провернуть колеса с буксира ,так же бесполезна, стоят колом. Перехожу на нейтраль катится нормально. Прошу поучаствовать в версиях такой неисправности. Уже подготовил к снятию КПП. Завтра вскрытие и оно покажет конечно. Но что это??? Кто угадает тому приз!
![]() Сообщение отредактировал Вованычъ - 16.1.2015, 22:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#290
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Приз себе оставь..Свечи нужно выкрутить и капнуть масла и провернуть двигун..Заводил и не раз стоявшие аппараты. Всегда заводились и ездили..
.. |
|
|
![]()
Сообщение
#291
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 7 Регистрация: 16.1.2015 Из: Моск обл Пользователь №: 91241 Машина:2106 Цвет:черный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
если на вывернутых свечах не прокручу, приз оставлю себе)
Запустил вчера ,норма ,выжим сцепления- педаль в полу (прим . см выше.) Сообщение отредактировал Вованычъ - 16.1.2015, 22:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#292
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
вилка?
|
|
|
![]()
Сообщение
#293
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4204 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 523 раза ![]() |
Вованычъ знач копать надо от того где лазил.т е цилиндр и попутное.причем кпп если на нейтрали все норм ..?
|
|
|
![]()
Сообщение
#294
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 285 Регистрация: 22.1.2012 Из: Пенза Пользователь №: 63048 Машина:21063 Цвет:White Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Согласен, если на нейтральной передаче всё норм, значит клин в двигателе.
|
|
|
![]()
Сообщение
#295
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29411 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#296
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Повторюсь.. заводил стоялые машины..Как минимум четыре..Без всяких конкурсов и само сабой вопросов как это делать..
|
|
|
![]()
Сообщение
#297
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Данил Сообщений: 6 Регистрация: 16.1.2015 Пользователь №: 91237 Машина:ВАЗ Цвет:2106 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток дорогие владельцы автоваза. Машина у меня ваз 2106. В общем проблема такая: вечером машина работала нормально, а на утро стартер не заводил машину, как будто бендикс не выскакивает, снял стартер он работает, поставил на место, а стартер все равно не крутит мотор, попытались с тросом ее завести, порвали трос, колеса не прокручиваются.Завтра собираюсь снимать коробку. Помогите пожалуйста советом, а то всю голову уже сломал. Кто поможет, тот молодец
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#298
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
На следующий день замена рабочего цилиндра и.... Не могу прокрутить стартером...Визговые и лязгующие звуки.и потом заклинивание стартера. Потому что болты держащие РЦС разные. И если их перепутать местами - клинит маховик. Может на горячую, может вообще все время. У всех индивидуально. ![]() Сообщение отредактировал Ammendorf - 17.1.2015, 14:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#299
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
+ 100
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#300
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Иван Сообщений: 66 Регистрация: 3.9.2013 Из: Харьков-Крым(Оленевка) Пользователь №: 82950 Машина:ваз 2106 Цвет:белый снег Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Всем доброго времени суток.
Есть проблема. Из предыстории. Двигатель 2106, перебранный до тайги. Капиталка была примерно 50000 км назад. Работал без проблем. Эл. зажигание. Карб солекс 073. Далее описание проблеммы и приложенные усилия. Приехал домой, двигатель работал нормально. В бензобаке оставалось около полулитра 92. Утром рогреваемся до 70* и тут движок глохнет. Понимаем - выкатал весь бензин. Заправляемся методом "канистры" на проверенной и постояной заправке. И все, дальнейшие действия - только геморой и попытки. При прогреве небыло ни троения, ни посторонних шумов. Движок ооочень тяжело схватывает и неустойчиво работает на 2000-2500 ((примерно на ходе 2.3 педали газа). Любые другие режимы - ноль. При прогазовке стрельба в карб и черный, как у дизеля, дым из глушака. Расход топлива бешенный при работе движка 20 минут сьедаеться 3-4 литра топлива. Проведенные ниже работы результатов не дали. Что сделано.Повторная полная замена топлива ( с другой заправки). Проверка и замена свечей. Проверка и замена резистора в прерывателе. Замена коммутатора. Проверка и регулировка клапанов. Тут вспыл факт пережатого впускного клапана 3 цилиндра. Было подозрение на утерю шпильки кастрюли и поэтому снят впускной коллектор. Состояние впускного клапана 3 цилиндка как у выпускного, весь в нагаре. Замена клапана ЭППХ на обломанный - 0 результатов. Про цепь и звезду РВ - норма, перескоков нет. При работающем двигателе - есть дым из картера, не очень большой но есть. При средних оборотах 2500 дым из глушака белый. Дачик масла не горит. Но двиг обороты не набирает, максимум 3000. Троения нет. Уже башку поломал при поиске проблеммы. По карбу - провел полную ревизию. Мембранны целы, прокладки поменяны на новые. Щас машина стоит во дворе - нет возможности оттащить в гараж. Поэтому сжатие в цилиндрах не мерил. Но как-то неверится в то, что пошабашили все 4 цилиндра одновременно. Карб перебирал и продувал. Уровень топлива в норме. Весь ремонт производился при снятой кастрюле и фильтре - забитый фильтр исключаеться. Может кто подскажет еще что, где копать. Всем спасибо. Сообщение отредактировал karadjia - 25.1.2015, 17:26 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 3:21 |