Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Интересная проблема с двигателем
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
auto-master
Начну с самого начала.Приобрел автомобиль ВАЗ-21061 84 г.в. состояние нормальное не гнилая один хозяин.Так вот машина ездила нормально, хозяин ездил на 80-ом бензине, я заливал 92-ой. После месяца эксплуатации появился звук гремящей цепи, попробовал натянуть не помогло.Решил поменять купил цепь, башмак, успокоитель, всё выставил по меткам (но заметил что метка коленвала с меткой на звездочке распредвала со старой цепью не сходилась где-то на 1,5-2 зуба), пробую завести не зоводится...точнее сказать заводится, но работает только с нажатой педалью газа, отпускаешь глохнет и то как то странно работает: иногда выстрелы в карбюратор, после минуты начинает идти дым в районе коллектора и запах тлеющей бумаги.Начал менять всё: прокладки коллектора, карбюратора, помеял сам карбюратор, трамплёр, свечи, вв провода, стартер (замыкал на массу), бобину, радиатор (была течь), короче всё что мог, однако ничего не изменилось...компрессия примерно 10 во всех котлах...факт в том что до замены всё работало только цепь гремела...метки проверил ещё раз всё сходится, зажигание тоже несколько раз выставляли, крутили и раньше и позже (когда позже вроде не троит и начинает на газ реагировать, растут обороты, но всё равно на холостых глохнет...Потом я вспомнил что хозяин говорил что-то про то что, в свое время ему меняли поршня на восьмерошные под 76 бензин, о этой фишке он узнал из журнала за рулём...но чего то вразумительного он рассказать не смог т.к. в машинах 0...так вот отсюда напрашивается вопрос изменяются ли фазы газораспределения при установке поршней 2108 (так как я ещё заметил что на звездочке распредвала была нанесена метка левее от мертвой точки на 1,5 зуба (может это именно для этих целей)).А также я слышал что нужно что-то делать с трамблером( я то уже новый поставил, может в старом что нибудь было изменено и как вообще выставить начальный угол зажигания, нужно ли производить какие-нибудь манипуляции с карбюратором.Ещё один момент заметил, у отца когда он заводит машину (2101) слышно как карб сосет воздух, а в моей 2106 этого звука вроде как нет или он появляется только при нормальных стбильных оборотах???Кароче я уже не знаю что делать, подскажите как все это дело настроить или может есть какие статьи...всем заранее спасибо...Забыл написать двигатель 2103 пробег 70000 тыс.
sedoy
Цитата
вопрос изменяются ли фазы газораспределения при установке поршней 2108

нет, только степень сжатия.
Цитата
Кароче я уже не знаю что делать, подскажите как все это дело настроить

скорее всего или не правильно совместил метки или не верно клапана отрегулировал или зажигание выставил не правильно.
проверь натяжку цепи, если натянута норм - проверь совпадение меток ВМТ, дальше проверь зазоры клапанов, дальше выставь зажигание и отрегулируй карб.
ЗЫ. а вообще - при замене цепи надо и звездочки менять.
auto-master
А от чего может появляться дым в районе коллектора???Метки именно так и проверял после натяжки..
sedoy
Цитата
Ещё один момент заметил, у отца когда он заводит машину (2101) слышно как карб сосет воздух, а в моей 2106 этого звука вроде как нет или он появляется только при нормальных стбильных оборотах??

нет, этого звукка слышно быть не должно. если он слышен - значит есть "левый" подсос воздуха мимо воздушного фильтра
ЗЫ. речь идет про сток

Цитата(auto-master @ 5.9.2012, 12:49) *
А от чего может появляться дым в районе коллектора???

могло масло капнуть или еще чиво, вот и выгорает
Павел Третьяков
Ты льешь 92 бенз, а у тя прокладки ГБЦ стоят под 76?????
На коллектор обычно капать антифриз может из подогрева впукного коллектора, прям на штаны может капать. А если просто запах - посмотри, может провода стартера касаются выхлопа. Так и до пожара не далеко.
auto-master
нет прокладка стоит одна....

Под коллектором сухо, провода не касаются, прокладки стоят новые и ещё вопрос как правильно зажигание выставить???Ставил по букварю, пальцем закрывал цилиндр определял в каком цилиндре сжатие первый или четвертый ставил контакт трамблера на этот контакт, потом по лампочке...ещё замечал что когда держу газом потом во вторичной камере стоял бензин....карбюратор исправный ставили на другую машинувсё работает как часы...Отличается ли настройка зажигания под поршни 2108???В статье "за рулем" что-то про это писалось, но я не понял, также вроде как на семерках стоял двигатель с восьмыми поршнями, так называемый "китайский вариант" под А-76, так вот там стоял какой-то другой трамблер...а как мне заставить работать обычный???Ещё момент по идее если несколько раз качнуть педалью тормоза и удерживать, потом крутануть мотором педаль должна опуститься, я пробовал стартером ничего не опускается, пробывал заглушить патрубок к вакууму изменений не было, отсюда я и по думал что карбёр не сосёт...
2106-1988
Педаль тормоза становится мягкой при заведенном движке, уменьшение степени сжатия путем установки других поршней не влияет на момент установки зажигания, скорее всего чего-то напутал при замене цепи и последующей сборке (звездочки, распредвал).
auto-master
Цепь ставлю так: на звездочке коленвала (со снятой передней крышкой двигателя) есть метка в виде полосочки совмещаю её с отливом на самом блоке, в этот момент точка на звездочке распредвала должна совпадать с отливом на постели распредвала....вроде так :-(

Небольшая выписка с сайта журнала "за рулем":
КЛУБ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ
АВТОРИТЕТНО
СКРЫТОЕ В МОТОРЕ
На вопросы читателей отвечает инженер-испытатель отдела доводки двигателей АвтоВАЗа Виталий ВОЛОКИТИН.
Расскажите подробнее, как правильно выполнить замену поршней в двигателе VAZ 2103 на поршни от VAZ 2108 для работы на бензине АИ-80.
Действительно, установив в двигатель VAZ 2103 поршни VAZ 2108, вы снизите степень сжатия настолько, что мотор сможет работать на бензинах
А-76, АИ-80. Монтажный зазор между поршнем и зеркалом цилиндра должен быть в пределах 0,025-0,045 мм, как и в двигателе 2108. При сборке на заводе всех двигателей "самар" и "жигулей" сейчас применяют поршневые пальцы от двигателя VAZ 21213 - их мы рекомендуем и в вашем случае.
Однако при такой переделке изменятся детонационные характеристики двигателя и для полной оптимизации процесса сгорания потребуется другая регулировка центробежного регулятора зажигания, в частности - специальные пружинки. К сожалению, простых способов изготовления их в домашних условиях мы предложить не можем, а в продаже их вряд ли найдете.
Из этого следует, что ресурс переделанного двигателя будет зависеть не только от качества сборки, но и от того, насколько верно вам удастся подобрать установочный угол опережения зажигания. Имейте в виду, мощность двигателя с пониженной степенью сжатия несколько уменьшится, а расход топлива при прочих равных условиях станет немного больше.
Два года назад купил новый реэкспортный VAZ 21053. Технической документации не получил и поначалу отлично ездил на АИ-92. После 30 тыс. двигатель стал барахлить: прогорело седло одного из клапанов. Тогда и обратили внимание на то, что поршни в ВМТ не доходят 2,2 мм до верха блока цилиндров - решил, что двигатель под А-76. На нем и езжу, хотя машина "не та" и уверенности в правильности вывода нет...
В свое время на экспорт была изготовлена партия двигателей на базе 2103, рассчитанных на бензин А-76 (так называемый китайский вариант). Его можно отличить от прочих по маркировке. Она начинается с индекса, выбитого на блоке, - 21033 (или 21034) и далее порядковый номер.
В таких моторах стоят "восьмые" поршни с овальными выемками в днищах. При вскрытии мотора по этому признаку можно уточнить марку требуемого бензина. На "недоход" поршней до верха блока цилиндров ориентироваться не стоит. Кроме того, этот мотор отличает оригинальный распределитель зажигания с измененными, специально подобранными пружинками центробежного регулятора опережения зажигания.
Что касается седла клапана, то оно могло прогореть и по причинам, не связанным с более низкой (как вы предполагаете) степенью сжатия. Это порой случается из-за дефектов изготовления, может быть виновато и топливо невысокого качества.
1300SL
выстрелы в карбюратор-раннее зажигание.
карб так понял рабочий.
трамблер КСЗ.
-проверить конденсатор.
метки.






ставим на 4-й цилиндр.


Цитата
В таких моторах стоят "восьмые" поршни с овальными выемками в днищах.

не стоит заморачиваться. ибо в 011 моторе поршень идет с "лункой" -дефорсации. а 05-х поршнях цековки под клапана, которые (выборка) больше по объему чем родные "лунки".
и в этом случае мой 011 двигатель получается должен ехать на 80-ом бензине? ведь из-за цековок степень сжатия упала.... -нет. катаюсь на 92 и 95-ом и горя не знаю.
да и в принципе то бензина нет нормального сейчас (но это совсем другая тема)
auto-master
Делаю всё именно так как на рисунке и ноль эмоций только чуть троит как бы, а вот когда выкручиваю зажигание против часовой, то начинает схватывать и на газ реагирует +начинает идти дым откуда-то в районн коллекторов, но опять таки когда отпускаешь сразу глохнет.....
1300SL
ну тогда смотрим прокладки коллектора. ну и карб. раз х.х. нету.

трамблер кстати проверьте.
auto-master
Привет ещё раз, пошарив в интернете нашёл проблему один в один как у меня ссылка: http://www.chipmaker.ru/topic/53408/ причиной оказались залегшие кольца хотя компрессия тоже была, так вот забыл ещё написать когда машина была на ходу давление масла было аж 4, я думал проблема в редукционном клапане маслянного насоса, но после его замены ничего не изменилось...так вот может ли быть причиной залегшие кольца и может ли помоч раскоксовыватель???

1300SL: прокладки и всё прочее (карб и т.д.) новые и проверялись на машине моего отца (2101) так что это исключено...
sedoy
Цитата(auto-master @ 5.9.2012, 17:48) *
давление масла было аж 4, я думал проблема в редукционном клапане маслянного насоса, но после его замены ничего не изменилось...

а чемтебя 4 давления не устраивает? это нормальное давление масла
filipp
прокладки и всё прочее новые и проверялись на машине моего отца (2101) так что это исключено...
Это как?
ВВ провода опиши как подсоединял.
Ролакс
Цитата(sedoy @ 5.9.2012, 17:05) *
Цитата(auto-master @ 5.9.2012, 17:48) *
давление масла было аж 4, я думал проблема в редукционном клапане маслянного насоса, но после его замены ничего не изменилось...

а чемтебя 4 давления не устраивает? это нормальное давление масла

всем бы так........ beach.gif
2106-1988
Да в один момент компрессия не должна исчезать, у тебя же не клина движок словил, все равно заводиться он должен по любасу, проверяй еще раз внимательно все метки, наличие искры, подачу топлива, у меня на прежней копейке во втором цилиндре 5 атмосфер было, и до капиталкки еще 3 месяца пришлось худо бедно ездить (не было денег на ремонт).

auto-master
Проверялись всмысле не прокладки, а именно узлы, карб, распределитель, бобина, бензонасос и т.д. и т.п. Давление не устраивает потому что на холостых 4, а на оборотах и до 7-ми подымалось я думаю это не правильно, фильтр лопнет :-) от такой нагрузки...Я уже просто не знаю :-( ВВ провода менял не единожды так что наврятли, провода и свечи новые тоже пробывал...
sedoy
Цитата(auto-master @ 5.9.2012, 19:18) *
Давление не устраивает потому что на холостых 4, а на оборотах и до 7-ми подымалось

эвоно как.... а мех манометром давление проверял? далеко не факт что датчик, который вкручен в мотор или прибор который стоит в щитке приборов показывают то что есть на самом деле
auto-master
Проверил манометром с показаниями датчика сходится :-((( Ну а всё-таки на счёт колец не может быть? Просто когда я покупал её машина простояла у предыдущего хозяина где-то года 2, и тоже завели только с буксира, но правда я месяц где-то отъездил...уровень масла был почему-то больше max...и давление...жду советов.
filipp
Цитата(auto-master @ 6.9.2012, 14:55) *
Проверил манометром с показаниями датчика сходится :-((( Ну а всё-таки на счёт колец не может быть? Просто когда я покупал её машина простояла у предыдущего хозяина где-то года 2, и тоже завели только с буксира, но правда я месяц где-то отъездил...уровень масла был почему-то больше max...и давление...жду советов.

А пробовал переставлять трамблер на зуб в сторону более раннего зажигания? Т.е. вынул довернул ротор трамблера на один зуб по часовой и далее довернул корпус против часовой если смотреть сверху.
Если снимал распредвал то обязательно нужно было отрегулировать зазор клапанов.
Для езды на 92м с ГБЦ под 80й необходимо ставить более ранне зажигание: иначе могут прогареть фаски седла клапана и самого клапана. При потере уплотнения впускного клапана могут быть хлопки в карбюратор. Потерять его он может если клапана встретились, если неотрегулирован зазор клапанов, если прогорел
Непоня что у тебя 4 и 7 каких единиц? Если атмосфер то это мало и желательно поменять кольца или раскоксовать их, но это не будет влиять на хлопки в карбюратор.
Хлопки в карб:
1. Есть щель между клапаном и его седлом.
2. Очень раннее зажигание. Скорее всего отпадает т.к. запуск труден.
3. Очень бедная смесь. Скоре всего отпадает т.к. с подсосом бы завелась все равно, хотя может быть и подсос воздуха во впускной коллектор.
4. Или бензин попадает в масло через мембрану бензонасоса, но там если хлопнуло бы то было бы очень страшно не только тебе но и всем в округе. Можно понюхать масло, или открутить две гайки и проверить качая его рукой.
auto-master
Ребят привет, немного был занят поэтому некогда было ответить...так вот продолжаю свою историю.Завели машину с горем пополам (раскоксовали кольца, +помучился чуть с зажиганием).Теперь появилось несколько проблем: 1) Двигатель работает только на полном подсосе ну или на не полностью закрытом (когда убираю полностью подсос обороты падают и глохнет), зажигание пробовал крутить и на слух и по лампочке без толку.Если это дело в карбе, то подскажите куда лучше в нем копать, ну что самое интересное на изменение регулировок качества количества особо не реагирует, на педаль газа откликается нормально вроде-как :-) 2) Какие-то странные звуки, похоже на клапана, ещё не регулировал, но может ли их регулировка вызывать такие проблемы??? 3) Машина работает как-бы с перебоями, как-будто обороты несколько раз в минуту резко падают и сразу же стабилизируются (не знаю как это объяснить, при этом в момент перебоя происходит усиленный выхлоп в глушитель 4) Давление опять 4 при 1000-2000 оборотов поменял два датчика, остался только на панели, измерить давление не чем (манометра нет). 5) Также произошёл интересный случай, машина чуть поработала я полез зажигание проверить тестером, чуть повернул бегунок против часовой стрелки, в этот момент раздался взрыв + дым, я подумал что-то с проводкой, но оказалось что вылетела крышка масляной горловины + масляный щуп при этом было много белого дыма что ли....так вот из-за чего такое могло произойти??? Работа двигателя после этого не изменилась....ну вроде всё написал, люди выручайте :-(((( Всем заранее СПАСИБО!!!!
filipp
Цитата(auto-master @ 12.9.2012, 1:08) *
Ребят привет, немного был занят поэтому некогда было ответить...так вот продолжаю свою историю.Завели машину с горем пополам (раскоксовали кольца, +помучился чуть с зажиганием).Теперь появилось несколько проблем: 1) Двигатель работает только на полном подсосе ну или на не полностью закрытом (когда убираю полностью подсос обороты падают и глохнет), зажигание пробовал крутить и на слух и по лампочке без толку.Если это дело в карбе, то подскажите куда лучше в нем копать, ну что самое интересное на изменение регулировок качества количества особо не реагирует, на педаль газа откликается нормально вроде-как :-)

А бегунок пробовал переставлять на зуб снимая трамблер? Описано
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=18098&st=0 сообщение №20 1и2 предложения.
Цитата
2) Какие-то странные звуки, похоже на клапана, ещё не регулировал, но может ли их регулировка вызывать такие проблемы???
4) Давление опять 4 при 1000-2000 оборотов поменял два датчика, остался только на панели, измерить давление не чем (манометра нет).

Могут и рокера если забиты отв в распредвале, давление масла будет высокое. Сколько не скажу, но выше чем раньше.
Цитата
3) Машина работает как-бы с перебоями, как-будто обороты несколько раз в минуту резко падают и сразу же стабилизируются (не знаю как это объяснить, при этом в момент перебоя происходит усиленный выхлоп в глушитель.

Пропуски воспламенения. Смотри зажигание.
Цитата
5) Также произошёл интересный случай, машина чуть поработала я полез зажигание проверить тестером, чуть повернул бегунок против часовой стрелки, в этот момент раздался взрыв + дым, я подумал что-то с проводкой, но оказалось что вылетела крышка масляной горловины + масляный щуп при этом было много белого дыма что ли....так вот из-за чего такое могло произойти??? Работа двигателя после этого не изменилась....ну вроде всё написал, люди выручайте :-(((( Всем заранее СПАСИБО!!!!

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=18098&st=0 сообщение №20 п.4
Salamon1
Привет всем!Помогите решить проблему с двигателем!Машина 2106 нармально ездила и резко начела глохнуть дергатся а поже совсем перестала наберать обороты!Заводишь она троит и не работает на малых поменят бобину бензанасос несколько раз выстовлял зажигание завелась нармально заработала проехала 200 метров и опять такая фигня как будто двигатель чтото блокирует?????
Роман Петрович
Может вот это тебе двигатель блокирует http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...07-karb_002.jpg
Salamon1
Пробовал прочищял нифига!
Pilot_ВАЗ
Цитата(Salamon1 @ 7.10.2012, 20:27) *
Пробовал прочищял нифига!

Пару недель назад неожиданно то же самое! Оказалось: открутился клапан холостого хода! Правда перед этим я грешил на высоковольтные провода и заменил их. Когда это ничего не дало, решил мыть карбюратор. Все бывает.... Проверь-ка на всяк случай у себя его работоспособность - симптомы то точно такие у меня были.
filipp
И как на включаение подсоса реагирует напиши.
Salamon1
Подсос на полную вытаскиваешь и газ в пол держит очень низкие обороты и движок трисётся!!!
booBot
Зачем при вытянутом "подсосе" ещё и "газ в пол"?!
Salamon1
А по другому она не заводится!!!!
Hacker_STV
Некоторое время назад было не что похожее: плохо заводилась, без подсоса ехать не хотела. Оказалось плавало зажигание, решилось заменой трамблера.
jeniok
Цитата(Hacker_STV @ 8.10.2012, 10:27) *
Некоторое время назад было не что похожее: плохо заводилась, без подсоса ехать не хотела. Оказалось плавало зажигание, решилось заменой трамблера.

Ну это круто менять целый трамблер.

Вообще, пррблема у автора скорее всего в трамблере. Нужно проверить состояние контактов, зазор 0,4 в контакте, проверить не коротит ли нигде провод с катушки на корпус трамблера.
Hacker_STV
Цитата(jeniok @ 8.10.2012, 10:49) *
Цитата(Hacker_STV @ 8.10.2012, 10:27) *
Некоторое время назад было не что похожее: плохо заводилась, без подсоса ехать не хотела. Оказалось плавало зажигание, решилось заменой трамблера.

Ну это круто менять целый трамблер.

Вообще, пррблема у автора скорее всего в трамблере. Нужно проверить состояние контактов, зазор 0,4 в контакте, проверить не коротит ли нигде провод с катушки на корпус трамблера.

Ну во первых, у меня БСЗ, поэтому с контактами не парюсь, так как их нет. А во вторых был запасной вот и поменял целиком.
Salamon1
Мне подсказали попробовать вакум заглушить!Походу воздух через него хапает!Потомучто перед этим было иногда тормазишь и она глохнет!!!
Salamon1
Завелась!Только чихает и из карбёра пламя пол метровое вылетает!!!
Smeliys
Цитата(Salamon1 @ 10.10.2012, 8:20) *
Завелась!Только чихает и из карбёра пламя пол метровое вылетает!!!

Попробуй зажигание позже сделай.
malyar93
Цитата(auto-master @ 11.9.2012, 21:08) *
Ребят привет, немного был занят поэтому некогда было ответить...так вот продолжаю свою историю.Завели машину с горем пополам (раскоксовали кольца, +помучился чуть с зажиганием).Теперь появилось несколько проблем: 1) Двигатель работает только на полном подсосе ну или на не полностью закрытом (когда убираю полностью подсос обороты падают и глохнет), зажигание пробовал крутить и на слух и по лампочке без толку.Если это дело в карбе, то подскажите куда лучше в нем копать, ну что самое интересное на изменение регулировок качества количества особо не реагирует, на педаль газа откликается нормально вроде-как :-) 2) Какие-то странные звуки, похоже на клапана, ещё не регулировал, но может ли их регулировка вызывать такие проблемы??? 3) Машина работает как-бы с перебоями, как-будто обороты несколько раз в минуту резко падают и сразу же стабилизируются (не знаю как это объяснить, при этом в момент перебоя происходит усиленный выхлоп в глушитель 4) Давление опять 4 при 1000-2000 оборотов поменял два датчика, остался только на панели, измерить давление не чем (манометра нет). 5) Также произошёл интересный случай, машина чуть поработала я полез зажигание проверить тестером, чуть повернул бегунок против часовой стрелки, в этот момент раздался взрыв + дым, я подумал что-то с проводкой, но оказалось что вылетела крышка масляной горловины + масляный щуп при этом было много белого дыма что ли....так вот из-за чего такое могло произойти??? Работа двигателя после этого не изменилась....ну вроде всё написал, люди выручайте :-(((( Всем заранее СПАСИБО!!!!

http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...urator.html#5_a здесь ты узнаешь
yrikk
Цитата(auto-master @ 11.9.2012, 22:08) *
Ребят привет, немного был занят поэтому некогда было ответить...так вот продолжаю свою историю.Завели машину с горем пополам (раскоксовали кольца, +помучился чуть с зажиганием).Теперь появилось несколько проблем: 1) Двигатель работает только на полном подсосе ну или на не полностью закрытом (когда убираю полностью подсос обороты падают и глохнет), зажигание пробовал крутить и на слух и по лампочке без толку.Если это дело в карбе, то подскажите куда лучше в нем копать, ну что самое интересное на изменение регулировок качества количества особо не реагирует, на педаль газа откликается нормально вроде-как :-) 2) Какие-то странные звуки, похоже на клапана, ещё не регулировал, но может ли их регулировка вызывать такие проблемы??? 3) Машина работает как-бы с перебоями, как-будто обороты несколько раз в минуту резко падают и сразу же стабилизируются (не знаю как это объяснить, при этом в момент перебоя происходит усиленный выхлоп в глушитель 4) Давление опять 4 при 1000-2000 оборотов поменял два датчика, остался только на панели, измерить давление не чем (манометра нет). 5) Также произошёл интересный случай, машина чуть поработала я полез зажигание проверить тестером, чуть повернул бегунок против часовой стрелки, в этот момент раздался взрыв + дым, я подумал что-то с проводкой, но оказалось что вылетела крышка масляной горловины + масляный щуп при этом было много белого дыма что ли....так вот из-за чего такое могло произойти??? Работа двигателя после этого не изменилась....ну вроде всё написал, люди выручайте :-(((( Всем заранее СПАСИБО!!!!



тебе нужно карб отрегулировать, похоже на высокий уровень в поплавковой камере, переливает неподеццки. то что у тебя бубухнуло и вылетела крышка и щуп- это вспыхнуль пары бензина в поддоне. могло еще прокладку гбц вышибить на улицу. возьми книжку, разбери полностью карб, почисть и отрегулируй его и клапана, потом будеш зажигание мучать, если не поможет. еще поищи подсос воздуха в коллекторах или вут
vedyha
Парни подскажите что произошло: подтянул цепь и двигатель начал троить и вообще х........ работать.
yrikk
проверь, метки совпадают? если цепь сильно растянута была, фогли фазы уйти
Лёха_159
здрасте. я поменял движку, но она работает только на подсосе. убираю его глохнет. че может быть?

П@ш@
Цитата(Лёха_159 @ 25.11.2012, 19:55) *
здрасте. я поменял движку, но она работает только на подсосе. убираю его глохнет. че может быть?


ЭМК работает? настраивать карб пробывал?
yrikk
проверить клапан, заменить клапан,продуть карб, заменить карб на пятерочный
КотЯRa
Мужики, помогите определить и, если нужно, устранить источник свиста.
Вот так свистит на при разгоне на 2й (при 3000об)
https://docs.google.com/open?id=0B_SIzurcjDzreUhDSmxnLUtna2s
А вот так свистит на 5й (с 9й секунды ускорение до 3000об, потом сброс газа)
https://docs.google.com/open?id=0B_SIzurcjDzrOUhvRTlGZ2t2b1E
Свист только в движении на любой передаче и только при достижении 2900-3000 об-1. На стоячей машине газуй - не газуй, свиста нет.
Кто свистит, критично ли это и как поправить?

Качество звуковых файлов - не очень. При прослушивании добавить громкости.
Спасибо.
wspace
КотЯRa

Что-то прослушать Ваши записи не удалось.
У Вас не ремень ли генератора свистит?
abcorpse
я думаю это не ремень. так как на стоячей машине не свестит же.
на работе нет динамиков, прослушать не могу.
возможно в коробке чтото.
wspace
Ну, путем логических рассуждений проанализируем:
Это не редуктор заднего моста (и вообще не задний мост), не карданный вал, не вторичный вал КПП - поскольку тут бы была зависимость от скорости движения, а не от оборотов КВ двигателя.
Это не подшипники переднего моста, по той же причине.

Остается двигатель и частично коробка. В свист коробки я не верю. Это можно назвать воем, шумом, гулом, но никак не свистом. В этом пункте я могу, конечно, ошибаться.

В двигателе источником свиста в 95% случаев является ослабший приводной ремень.
П@ш@
включи всю нагрузку на авто и погазуй, если засвистит - значит ремень, но что то на ремень не похоже.
по подробнее бы: если разогнаться и двигаясь накатом, погазовать на нейтрали есть ли свист? зависит ли свист от ускорения? есть мысли о первичном вале (подшипники на нём) но больно свист не похож...
КотЯRa
Не ремень это точно. Сталкивался со свистом ремня неоднократно. Не похоже.
При движении накатом на нейтрали, если педалькой накрутить 3000 свиста нет.
Подшипник первичного у меня гудит однозначно. Уже 3шт сменил. Пока безрезультатно.
Мож где воздух сосет? На вакуумнике когда-то сосало, но тогда было ощутимо влияние на обороты при торможении (обороты падали). Может карб? Но почему только на 3000? Положение заслонки?
Блин, у меня этот свист, как сигнал к переключению передачи при разгоне, как у гонщиков лампочка таха)))
yrikk
помоему это воздух в карбе свистит, у меня если двиг без кастрюли работает тоже свистит нехило так. может у тя фильтр перекосило как-то, закрыт не плотно?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU