KIA Cerato, Украинский кореец |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
KIA Cerato, Украинский кореец |
5.12.2017, 17:20
Сообщение
#3181
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14747 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1182 раза |
Спасибо. Я, в общем-то, к тому же и пришел. Разве что, если совсем уж дурным током лупануть - здесь возможны варианты Током? Ну ток определяется напряжением и сопротивлением пробоя. Напряжение константа, которая зависит от самоиндукции катушки. Сопротивление определяется зазором самого малого зазора. Как увеличить ток? Только уменьшив зазор. Но тогда уменьшится длина искры. |
|
|
5.12.2017, 22:20
Сообщение
#3182
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз |
Током? Ну ток определяется напряжением и сопротивлением пробоя. Напряжение константа, которая зависит от самоиндукции катушки. Сопротивление определяется зазором самого малого зазора. Как увеличить ток? Только уменьшив зазор. Но тогда уменьшится длина искры. Странно рассуждать о сопротивлениях в заведомо нелинейных цепях. Сопротивление пробоя? Разве что, как отношение приращения напряжения к приращению тока в цепи, которое этим приращением напряжения вызывается. Так называемое "дифференциальное сопротивление", как характеристика крутизны участка ВАХ. Оно, кстати, у искрового промежутка во время пробоя очень мало. На этом и базируется защита электрических цепей искровыми разрядниками. Так что катушка во время искрового разряда фактически нагружается на источник напряжения, т.е. работает почти что в режиме КЗ. Да, напряжение на вторичной обмотке, исходя из вышеизложенного, можно считать константой. Только эта константа определяется параметрами не катушки, а искрового промежутка. А именно - его величиной и давлением газа. А вот сила тока во вторичной цепи определяется, как раз, в первую очередь величиной запасенной в катушке энергии. Сообщение отредактировал Route_66 - 5.12.2017, 23:51 |
|
|
6.12.2017, 4:58
Сообщение
#3183
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14747 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1182 раза |
.. А вот сила тока во вторичной цепи определяется, как раз, в первую очередь величиной запасенной в катушке энергии. Вообщем выжав всю воду из данного сообщения получим, что без замены катушки чудес не будет. А с заменой катушки произойдет и замена системы зажигания, так как на контактной невозможно использовать "высокоэнергетичные" катушки. Будет пробивать везде, кроме как на искровом промежутке. |
|
|
6.12.2017, 5:12
Сообщение
#3184
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз |
Вообщем выжав всю воду из данного сообщения получим, что без замены катушки чудес не будет. А с заменой катушки произойдет и замена системы зажигания, так как на контактной невозможно использовать "высокоэнергетичные" катушки. Будет пробивать везде, кроме как на искровом промежутке. Это не "вода", а попытка в ходе изложения проанализировать происходящие в системе процессы так, чтобы и самому стало понятно )) В контактной системе использовать "высокоэнергетичную" катушку не получится из-за того, что у нее слишком большой ток первичной обмотки. В несколько раз выше, чем у катушки для контактной системы. Поэтому первой жертвой падут именно контакты: они просто не выдержат такого тока и сгорят. Транзисторные ключи такие токи (порядка 7...10...15...20 А) выдерживают вполне успешно и счастливо. |
|
|
6.12.2017, 5:26
Сообщение
#3185
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14747 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1182 раза |
В контактной системе использовать "высокоэнергетичную" катушку не получится из-за того, что у нее слишком большой ток первичной обмотки. Даже если заменить КСЗ на БСЗ все равно сильно повысить энергию не удастся. Будут пригорать контакты распределителя зажигания. Поэтому для высокоэнергетичных систем используется система зажигания " с холостой искрой" или ИКЗ, что избавляет от данных проблем. |
|
|
6.12.2017, 15:58
Сообщение
#3186
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз |
Даже если заменить КСЗ на БСЗ все равно сильно повысить энергию не удастся. Будут пригорать контакты распределителя зажигания. Поэтому для высокоэнергетичных систем используется система зажигания " с холостой искрой" или ИКЗ, что избавляет от данных проблем. Лечится и это. Например, вот так: Резистор в бегунке закорочен. Зажигание вот это стоит. С 1989-го года. Энергия искры 170 мДж. Почти в 3 раза выше, чем у "зубильного" коммутатора. И ничего нигде не пригорает. В том числе и свечи. Нынешние за 40 тысяч перевалили. Правда, Champion - настоящий. 1979-го года рождения. Из магазина "Березка" )) Сообщение отредактировал Route_66 - 6.12.2017, 16:09 |
|
|
6.12.2017, 17:33
Сообщение
#3187
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14747 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1182 раза |
|
|
|
6.12.2017, 17:37
Сообщение
#3188
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз |
Автор рекомендует оставить тот, что был по инструкции. Так и ставил. Каюсь, несколько лет не заглядывал потом. Соответственно, увеличился где-то до 1 мм. Подогнул снова до 0,6. Разницы в работе двигателя не заметил.
Насчет помех. Ничего не знаю про телевизоры в деревнях дальнего Нечерноземья. Но радио у меня в машине за 100 км от Киева берет чисто и без помех. Насчет резистора - это опять же рекомендация автора. Вторичная обмотка у катушки Б-114 имеет сопротивление 20 кОм, против 6 кОм у штатной. Соответственно, функции помехоподавляющего резистора она берет на себя. Как показала практика, вполне успешно. Надо будет еще провода медные как-нибудь попробовать. Сейчас родные стоят, красные. Посмотрим, какой с медью уровень помех получится. Сообщение отредактировал Route_66 - 6.12.2017, 18:29 |
|
|
6.12.2017, 17:47
Сообщение
#3189
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14747 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1182 раза |
Автор рекомендует оставить тот, что был по инструкции. Так и ставил. Каюсь, несколько лет не заглядывал потом. Соответственно, увеличился где-то до 1 мм. Подогнул снова до 0,6. Разницы в работе двигателя не заметил. О чем и речь. Высокая энергия обычно используется для увеличения длины искры, за счет искрового зазора. А у тебя он стоковый. Даже не БСЗ, а КСЗ. И выходит что из-за двуз искровых зазоров (один на свече, второй на распределителе) энергия теряется в 2 раза. Чудес не бывает. В итоге одни помехи. Такой взвод РЭБ на колесах =) Бесконтактное зажигание с "холостой искрой" или ИКЗ позволяет использовать свечи с зазоров 1-1,1 мм. А у тебя куда твоя энергия уходит??? |
|
|
6.12.2017, 18:05
Сообщение
#3190
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз |
О чем и речь. Высокая энергия обычно используется для увеличения длины искры, за счет искрового зазора. А у тебя он стоковый. Даже не БСЗ, а КСЗ. И выходит что из-за двуз искровых зазоров (один на свече, второй на распределителе) энергия теряется в 2 раза. Чудес не бывает. В итоге одни помехи. Такой взвод РЭБ на колесах =) Бесконтактное зажигание с "холостой искрой" или ИКЗ позволяет использовать свечи с зазоров 1-1,1 мм. А у тебя куда твоя энергия уходит??? 1. Хде?! - помехи? Ау-у-у-у-у!!! ))) Писал выше. Если все равно не веришь... Ну, приезжай, что ли. Поищем вместе. А то у меня не получилось. 2. Был зазор и 1 мм. Получился естественным образом (см. выше). Работало все точно так же и с ним. 3. Зазор 0,5 мм при атмосферном давлении, и 0,5 мм при давлении 12 кгс/см2 - это два совсем разных зазора. По падению напряжения, и сооответственно, по распределению энергии. Так что будет не в 2 раза, а 1 к 10 примерно. Походу, та же "холостая искра". А 10% потерь я как-нибудь переживу. )) Сообщение отредактировал Route_66 - 6.12.2017, 19:42 |
|
|
6.12.2017, 18:49
Сообщение
#3191
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14747 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1182 раза |
|
|
|
6.12.2017, 19:02
Сообщение
#3192
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
зазоры...миллиметры, килограммы....Скушна
|
|
|
6.12.2017, 19:41
Сообщение
#3193
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз |
Ну лишь бы хозяин радовался. А тебе хорошо, мне и подавно! Канешна! Скоро уже 30 лет, как проблем с зажиганием не знаю. Поставил - и забыл зазоры...миллиметры, килограммы....Скушна Физика, сэр. С детства нравилась. Да так на всю жизнь и срослось. Вот такой вот я зануда )) |
|
|
6.12.2017, 22:42
Сообщение
#3194
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза |
Ого, тут клуб знатоков прямо)))
Из всего выше написанного, вывод то какой?) |
|
|
6.12.2017, 22:53
Сообщение
#3195
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
, вывод то какой?) Сообщение от модератора МЫХЪ Спасибо Кэп. Сообщение отредактировал МЫХЪ - 7.12.2017, 21:50 |
|
|
6.12.2017, 23:25
Сообщение
#3196
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз |
|
|
|
7.12.2017, 1:28
Сообщение
#3197
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза |
Пчёл я не очень люблю то)))
|
|
|
7.12.2017, 1:46
Сообщение
#3198
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз |
Пчёл я не очень люблю то))) Тогда, как говорил один мой знакомый врач: "Все на свете говно. Кроме мочи. Хотя, в сущности, моча - это тоже говно." (с) )) Сообщение отредактировал Route_66 - 7.12.2017, 1:47 |
|
|
7.12.2017, 3:58
Сообщение
#3199
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14747 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1182 раза |
|
|
|
7.12.2017, 4:58
Сообщение
#3200
|
|
Алкоголик - Анархист Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз |
А потрындеть))))
Самое обалденное решение по стабильной работе свечей у японцев на мото Хонда Стид (по слухам взято из авиации) - две свечи на цилиндр!!! Вот это надежно! |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 3:47 |