IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

170 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Нужна помощь электрика, общие вопросы по электрике
lexx.pav
сообщение 11.3.2010, 13:15
Сообщение #94
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 1.10.2009
Пользователь №: 19723
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
Подскажите пожалуйста что может быть. при включении зажигания стрелка тахометра сразу падает на максимум, и все тахометр больше не работает, ври вращении стартером стрелка немного уходит с максимума, а как машина завелась стрелка опять лежит на максимуме. Причина в тахометре или в другом?

Был похожий случай.Заменил тахометр-все ОК.

Поменял тахометр, все заработало. Спасибо!

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 11.3.2010, 13:36
Сообщение #95
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Кстати такая шняга может быть от многоискрового режима пульсароподобных девайсов. Принцип работы тахометра то каков? Он фактически искры считает и надвое делит. А пульсар насколько я понимаю эмулирует постоянно размыкающиеся контакты трамблера(сигналы с ДХ для БСЗ), т.е. практически непрерывный искробой, оттого и глюк.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sochy
сообщение 11.3.2010, 23:51
Сообщение #96
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 45
Регистрация: 12.1.2008
Из: Украина
Пользователь №: 2033
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Здраствуйте Уважаемые Формунчане! У меня недавно возникла следкющая проблема, помогите советом. Короче начал розряжаться аккумулятор (Ingi Aku 60 Ah 2,5 года), зимой езжу на работу 1,5 км -утром на работу, в обед туда и назад, вечером домой. Думал может дело в столь коротких поездках, аккумулятор больше тратит чем получает. В один прикрасный момент доездился - на буксир домой машину притащили. Поставил у знакомого аккумулятор на зарядку на автоматическое зарядное устройство (фирму не знаю) правда мин там 10А, пришел часа через 6 вижу зарядка отключилась, електролит кипит (точнее слигка булькает), индикатор ярко зеленый. После даной процедуры поездил я где-то месяц и тут снова пипец не заводится. Взял самодельное зарядное устройство заряжал током 0,3 А 16 часов електролит булькал, индикатор то покажет ярко зеленый, то тусклый (как будто булька туда зайдет и выйдет). После даной процедуры снял я его поставил на авто завелась с полуоборота. На следующее утро завожу двигатель, поворачиваю ключ и слыжу обысное жи-жи-жи, я поворачиваю ключ в положение стоянки (если правильно выразился, ну короче в лево как после того когда машина звелась), а стартер дальше крутит жи-жи-жи-жи, я бегу к аккумулятору снимаю "+" клемму, потом накидываю назад опять пробую завести, поворачиваю ключ, и происходит следующее - 1) тухнет лампа заряда аккумулятора; 2) перестают идти часы. смотрю на индикатор аккумулятора, он немножко зеленоватый. Закрыл авто пошел пешком на работу, пришел домой на обед пробую завести и чик -завелась. Такое повторялось еще несколько раз. Я наверное зря подумал хоть аккумулятору 2,5 года, но из-за того как я ездид он здох и купил сегодня новый аккумулятор (читал много отзывов, тесты журнала "За рулем") Varta Blu Dynamik 60 Ah, а впридачу еще купил цифровой мультимер DT-830B (вроди-бы Украина) померял я этим прибором напряжение на старом аккумуляторе показало 12,5 В, при этом на новом 12,26 В. Извиняюсь за столь долгий расказ, но я пытаюсь сразу расписать детально мою проблему. Дайте мне совет что делать со старым аккумулятором. Зря ли я купил новый, может проблема совсем не в аккумуляторе, а например в стартере (залипает там что-то, втягивающее релле менял). И если я поставлю новый аккумулятор, то проблема может повториться. И я буду щасливый владельцем двух аккумуляторов.

Да чуть не забыл, при работеющем двигателе "+" клему снимал - не глохнет, то есть гена заряд дает.
Заранее благодарен за вразумительный советы.

Сообщение отредактировал Sochy - 11.3.2010, 23:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 12.3.2010, 0:11
Сообщение #97
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



То, что хронический недозаряд АКБ - это точно. За 1-2 минуты движения - ни как не успеет зарядится... Вот только зачем было покупать 2-ую АКБ при явной несправности стартера? Током 0,3 А можно зарядить, разве что, аккумуляторы в фотоаппарате. Считай сам: 0,3А х 16 ч = 4,8 А*ч, а у тебя АКБ на 60 А*ч. Чини стартер и радуйся, что есть запасная АКБ - одну заряжаем, на второй ездим... smile.gif
ЗЫ: Раз купил тестер, то проверяй напряжение (зарядку) им, а не снятием клем...

Сообщение отредактировал Mitka - 12.3.2010, 0:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сергей545
сообщение 16.3.2010, 23:30
Сообщение #98
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 15.3.2010
Пользователь №: 28479
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



подскажите поажалуйста. втягивающая щелкает-стартер не крутит. втягивающая вторая новая, замок зажигания новый. масса хорошая с АКБ. что может еще быть???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 16.3.2010, 23:40
Сообщение #99
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(сергей545 @ 16.3.2010, 23:30) *
подскажите поажалуйста. втягивающая щелкает-стартер не крутит. втягивающая вторая новая, замок зажигания новый. масса хорошая с АКБ. что может еще быть???

А здесь не пробовал посмотреть: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=6761
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aleksandriys
сообщение 19.3.2010, 12:05
Сообщение #100
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 23.12.2009
Из: Украина, г. Одесса
Пользователь №: 23881
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Сделал кометику генератору, вроде стало лучше, но почему то при включенном дальнем свете заряд на аккум идет 12.2-12.5 вольт, короче не дозаряд.
При ближнем, свете, обогреве заднего стекла, дворниках заряд нормальный. Подскажте что делать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 19.3.2010, 21:49
Сообщение #101
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Aleksandriys @ 19.3.2010, 12:05) *
Сделал кометику генератору, вроде стало лучше, но почему то при включенном дальнем свете заряд на аккум идет 12.2-12.5 вольт, короче не дозаряд.
При ближнем, свете, обогреве заднего стекла, дворниках заряд нормальный. Подскажте что делать?

ИМХО, все у тебя хорошо... Генератор штатный? Что же ты от него хочешь? Вот тут я про это писал: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=264765 . Почитай темы про генераторы здесь и в тюнинге.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кева
сообщение 7.4.2010, 8:08
Сообщение #102
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 7.4.2010
Пользователь №: 29728
Машина:ваз-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Товароищи!подскажите кто соображает- постоянно горит первый предохранитель при включенном двигателе, а так же довольно быстро перегорают задние габариты и стопари. в чём может быть проблема?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 7.4.2010, 15:11
Сообщение #103
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(кева @ 7.4.2010, 9:08) *
Товароищи!подскажите кто соображает- постоянно горит первый предохранитель при включенном двигателе, а так же довольно быстро перегорают задние габариты и стопари. в чём может быть проблема?

1-й пред ни как не связан с работой двигателя. Напряжение в бортовой сети при работе двигателя замерял?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фурыч
сообщение 12.4.2010, 20:00
Сообщение #104
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 24.9.2009
Из: Питер
Пользователь №: 19452
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Люди .Человеки..)))Помогите,сегодня утром выехал из дома,доехал до первого перекрёстка.Машина заглохла,открываю капот от туда дым.Смотрю провода от Аккумулятора расплавились.И Плюс и Минус.Что случилось подскажите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 12.4.2010, 20:06
Сообщение #105
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Фурыч @ 12.4.2010, 23:00) *
Люди .Человеки..)))Помогите,сегодня утром выехал из дома,доехал до первого перекрёстка.Машина заглохла,открываю капот от туда дым.Смотрю провода от Аккумулятора расплавились.И Плюс и Минус.Что случилось подскажите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


как вариант провод на стартер не был прикреплен и соприкоснулся с выпускной трубой. в следствие чего расплавился и закоротил. - последствия могут быть очень плачевными. такими как выход из строя аккумулятора, генератора, ну и конечно проводки, может еще что.

это как вариант. смотреть надо по месту.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фурыч
сообщение 12.4.2010, 20:52
Сообщение #106
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 24.9.2009
Из: Питер
Пользователь №: 19452
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо.Прикреплён он был нормально.А оплавился по всей длине.=(((И минус тоже..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
175Vovka175
сообщение 13.4.2010, 19:16
Сообщение #107
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 4.4.2010
Из: кемерово
Пользователь №: 29590
Машина:Ваз-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



здраствуйте всем...ребят,подскажите кто чем может...есть такая проблема...у меня с бабины слабая искра идет,но щелкает...все пробовал...и массу почистил и напрямую с плюса подключал ничего не помогает...даже ее сменил и все равно...где нужно копать???может есть на пути какой-нить возбудитель искры...она такая совсем блеклая...из-за этого машина не заводится...зажигание контактное...заранее спасибо)))и еще клема минус на аккуме наполовину оторванная!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 13.4.2010, 21:30
Сообщение #108
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(175Vovka175 @ 13.4.2010, 20:16) *
здраствуйте всем...ребят,подскажите кто чем может...есть такая проблема...у меня с бабины слабая искра идет,но щелкает...все пробовал...и массу почистил и напрямую с плюса подключал ничего не помогает...даже ее сменил и все равно...где нужно копать???может есть на пути какой-нить возбудитель искры...она такая совсем блеклая...из-за этого машина не заводится...зажигание контактное...заранее спасибо)))и еще клема минус на аккуме наполовину оторванная!!!

Посмотри конденсатор и прерыватель (зазор, износ втулки рычажка).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
175Vovka175
сообщение 14.4.2010, 9:12
Сообщение #109
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 4.4.2010
Из: кемерово
Пользователь №: 29590
Машина:Ваз-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



да кстати,все абсолютно новое и рабочее...сам проверял...вот только конденсаторов штук пять поменял и результата ноль...да и как конденсатор действует на искру из бабины???вобщем может где-то по цепи от плюса аккумулятора к плюсу бабины где то либо замыкание,либо х.з.!!!вобщем может кто знает...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 14.4.2010, 10:39
Сообщение #110
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(175Vovka175 @ 14.4.2010, 10:12) *
да кстати,все абсолютно новое и рабочее...сам проверял...вот только конденсаторов штук пять поменял и результата ноль...да и как конденсатор действует на искру из бабины???вобщем может где-то по цепи от плюса аккумулятора к плюсу бабины где то либо замыкание,либо х.з.!!!вобщем может кто знает...

Новое не значит рабочее.Как можно делать такие выводы с нашими запчастями? dntknw.gif
Связь кондера и искры-наипрямейшая big_boss.gif .Если он пробит(КЗ или сопротивление),то прерывание питания обмотки катушки происходить не будет,а высокое напряжение образуется как раз в этот момент.Если кондер в обрыве,будет происходить мгновенное обгорание контактов.
Ставь БСЗ,кондер там не нужен,да и контактов нет.

Замыкание по цепи бабины это круто,если бы было КЗ,ты бы это почуял и возможно увидел(незащещенная цепь),а питание на катушке проверяется или тестером или контролькой,но ты же подавал на прямую.Если был плохой кондер,контакты необходимо зачистить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
175Vovka175
сообщение 14.4.2010, 13:20
Сообщение #111
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 4.4.2010
Из: кемерово
Пользователь №: 29590
Машина:Ваз-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



спасибо...я уже давно думаю надо на бсз переходить...заколибался я с этим мучится)))но кондер еще раз поменял и результат такой же...неуж то 7-ой был в магазине бракованный)))сейчас собрался клему минус менять,а то она на половину оторванная и я думаю просто от массы мало идет...хотя я могу и ошибаться...но из-за моих ошибок уже все под капотом новое)))))какие еще могут быть варианты???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 14.4.2010, 13:36
Сообщение #112
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Ну так с контактами что,чистил,рзмыкаются?Искру с катушки смотришь или распределителя?
Клемму лучше заменить,но врядли проблема в ней,скорей бы стартер не крутил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
175Vovka175
сообщение 14.4.2010, 13:59
Сообщение #113
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 4.4.2010
Из: кемерово
Пользователь №: 29590
Машина:Ваз-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



контакты нормальные...с трамблером слава богу я хорошо знаком..успел познакомится...искру смотрю с катушки...вот...у меня проблема кстати,появилась постепенно...просто один раз завел..она 5минут постояла погрелась на нормальных оборотах,без троения и только я собирался тронуться как бах...троение,вообще двиг стал неуровновешенно себя вести...обороты упали...я сразу подумал на кондер но вот седьмой уже меняю...потом ,так как акум дохлый,я его каждый день снимал и одевал видимо от этого клема еще больше разошлась...теперь он только схватывает и не хватает искры чтоб завести...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

170 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.8.2025, 11:03