![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#94
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 1.10.2009 Пользователь №: 19723 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Подскажите пожалуйста что может быть. при включении зажигания стрелка тахометра сразу падает на максимум, и все тахометр больше не работает, ври вращении стартером стрелка немного уходит с максимума, а как машина завелась стрелка опять лежит на максимуме. Причина в тахометре или в другом? Был похожий случай.Заменил тахометр-все ОК. Поменял тахометр, все заработало. Спасибо! |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Кстати такая шняга может быть от многоискрового режима пульсароподобных девайсов. Принцип работы тахометра то каков? Он фактически искры считает и надвое делит. А пульсар насколько я понимаю эмулирует постоянно размыкающиеся контакты трамблера(сигналы с ДХ для БСЗ), т.е. практически непрерывный искробой, оттого и глюк.
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 12.1.2008 Из: Украина Пользователь №: 2033 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:желтый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здраствуйте Уважаемые Формунчане! У меня недавно возникла следкющая проблема, помогите советом. Короче начал розряжаться аккумулятор (Ingi Aku 60 Ah 2,5 года), зимой езжу на работу 1,5 км -утром на работу, в обед туда и назад, вечером домой. Думал может дело в столь коротких поездках, аккумулятор больше тратит чем получает. В один прикрасный момент доездился - на буксир домой машину притащили. Поставил у знакомого аккумулятор на зарядку на автоматическое зарядное устройство (фирму не знаю) правда мин там 10А, пришел часа через 6 вижу зарядка отключилась, електролит кипит (точнее слигка булькает), индикатор ярко зеленый. После даной процедуры поездил я где-то месяц и тут снова пипец не заводится. Взял самодельное зарядное устройство заряжал током 0,3 А 16 часов електролит булькал, индикатор то покажет ярко зеленый, то тусклый (как будто булька туда зайдет и выйдет). После даной процедуры снял я его поставил на авто завелась с полуоборота. На следующее утро завожу двигатель, поворачиваю ключ и слыжу обысное жи-жи-жи, я поворачиваю ключ в положение стоянки (если правильно выразился, ну короче в лево как после того когда машина звелась), а стартер дальше крутит жи-жи-жи-жи, я бегу к аккумулятору снимаю "+" клемму, потом накидываю назад опять пробую завести, поворачиваю ключ, и происходит следующее - 1) тухнет лампа заряда аккумулятора; 2) перестают идти часы. смотрю на индикатор аккумулятора, он немножко зеленоватый. Закрыл авто пошел пешком на работу, пришел домой на обед пробую завести и чик -завелась. Такое повторялось еще несколько раз. Я наверное зря подумал хоть аккумулятору 2,5 года, но из-за того как я ездид он здох и купил сегодня новый аккумулятор (читал много отзывов, тесты журнала "За рулем") Varta Blu Dynamik 60 Ah, а впридачу еще купил цифровой мультимер DT-830B (вроди-бы Украина) померял я этим прибором напряжение на старом аккумуляторе показало 12,5 В, при этом на новом 12,26 В. Извиняюсь за столь долгий расказ, но я пытаюсь сразу расписать детально мою проблему. Дайте мне совет что делать со старым аккумулятором. Зря ли я купил новый, может проблема совсем не в аккумуляторе, а например в стартере (залипает там что-то, втягивающее релле менял). И если я поставлю новый аккумулятор, то проблема может повториться. И я буду щасливый владельцем двух аккумуляторов.
Да чуть не забыл, при работеющем двигателе "+" клему снимал - не глохнет, то есть гена заряд дает. Заранее благодарен за вразумительный советы. Сообщение отредактировал Sochy - 11.3.2010, 23:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
То, что хронический недозаряд АКБ - это точно. За 1-2 минуты движения - ни как не успеет зарядится... Вот только зачем было покупать 2-ую АКБ при явной несправности стартера? Током 0,3 А можно зарядить, разве что, аккумуляторы в фотоаппарате. Считай сам: 0,3А х 16 ч = 4,8 А*ч, а у тебя АКБ на 60 А*ч. Чини стартер и радуйся, что есть запасная АКБ - одну заряжаем, на второй ездим...
![]() ЗЫ: Раз купил тестер, то проверяй напряжение (зарядку) им, а не снятием клем... Сообщение отредактировал Mitka - 12.3.2010, 0:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 15.3.2010 Пользователь №: 28479 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подскажите поажалуйста. втягивающая щелкает-стартер не крутит. втягивающая вторая новая, замок зажигания новый. масса хорошая с АКБ. что может еще быть???
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
подскажите поажалуйста. втягивающая щелкает-стартер не крутит. втягивающая вторая новая, замок зажигания новый. масса хорошая с АКБ. что может еще быть??? А здесь не пробовал посмотреть: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=6761 |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 23.12.2009 Из: Украина, г. Одесса Пользователь №: 23881 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сделал кометику генератору, вроде стало лучше, но почему то при включенном дальнем свете заряд на аккум идет 12.2-12.5 вольт, короче не дозаряд.
При ближнем, свете, обогреве заднего стекла, дворниках заряд нормальный. Подскажте что делать? |
|
|
![]()
Сообщение
#101
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Сделал кометику генератору, вроде стало лучше, но почему то при включенном дальнем свете заряд на аккум идет 12.2-12.5 вольт, короче не дозаряд. При ближнем, свете, обогреве заднего стекла, дворниках заряд нормальный. Подскажте что делать? ИМХО, все у тебя хорошо... Генератор штатный? Что же ты от него хочешь? Вот тут я про это писал: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=264765 . Почитай темы про генераторы здесь и в тюнинге. |
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 7.4.2010 Пользователь №: 29728 Машина:ваз-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Товароищи!подскажите кто соображает- постоянно горит первый предохранитель при включенном двигателе, а так же довольно быстро перегорают задние габариты и стопари. в чём может быть проблема?
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Товароищи!подскажите кто соображает- постоянно горит первый предохранитель при включенном двигателе, а так же довольно быстро перегорают задние габариты и стопари. в чём может быть проблема? 1-й пред ни как не связан с работой двигателя. Напряжение в бортовой сети при работе двигателя замерял? |
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 24.9.2009 Из: Питер Пользователь №: 19452 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Люди .Человеки..)))Помогите,сегодня утром выехал из дома,доехал до первого перекрёстка.Машина заглохла,открываю капот от туда дым.Смотрю провода от Аккумулятора расплавились.И Плюс и Минус.Что случилось подскажите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Люди .Человеки..)))Помогите,сегодня утром выехал из дома,доехал до первого перекрёстка.Машина заглохла,открываю капот от туда дым.Смотрю провода от Аккумулятора расплавились.И Плюс и Минус.Что случилось подскажите!!!!!!!!!!!!!!!!!!! как вариант провод на стартер не был прикреплен и соприкоснулся с выпускной трубой. в следствие чего расплавился и закоротил. - последствия могут быть очень плачевными. такими как выход из строя аккумулятора, генератора, ну и конечно проводки, может еще что. это как вариант. смотреть надо по месту. |
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 24.9.2009 Из: Питер Пользователь №: 19452 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо.Прикреплён он был нормально.А оплавился по всей длине.=(((И минус тоже..
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 4.4.2010 Из: кемерово Пользователь №: 29590 Машина:Ваз-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
здраствуйте всем...ребят,подскажите кто чем может...есть такая проблема...у меня с бабины слабая искра идет,но щелкает...все пробовал...и массу почистил и напрямую с плюса подключал ничего не помогает...даже ее сменил и все равно...где нужно копать???может есть на пути какой-нить возбудитель искры...она такая совсем блеклая...из-за этого машина не заводится...зажигание контактное...заранее спасибо)))и еще клема минус на аккуме наполовину оторванная!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
здраствуйте всем...ребят,подскажите кто чем может...есть такая проблема...у меня с бабины слабая искра идет,но щелкает...все пробовал...и массу почистил и напрямую с плюса подключал ничего не помогает...даже ее сменил и все равно...где нужно копать???может есть на пути какой-нить возбудитель искры...она такая совсем блеклая...из-за этого машина не заводится...зажигание контактное...заранее спасибо)))и еще клема минус на аккуме наполовину оторванная!!! Посмотри конденсатор и прерыватель (зазор, износ втулки рычажка). |
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 4.4.2010 Из: кемерово Пользователь №: 29590 Машина:Ваз-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да кстати,все абсолютно новое и рабочее...сам проверял...вот только конденсаторов штук пять поменял и результата ноль...да и как конденсатор действует на искру из бабины???вобщем может где-то по цепи от плюса аккумулятора к плюсу бабины где то либо замыкание,либо х.з.!!!вобщем может кто знает...
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
да кстати,все абсолютно новое и рабочее...сам проверял...вот только конденсаторов штук пять поменял и результата ноль...да и как конденсатор действует на искру из бабины???вобщем может где-то по цепи от плюса аккумулятора к плюсу бабины где то либо замыкание,либо х.з.!!!вобщем может кто знает... Новое не значит рабочее.Как можно делать такие выводы с нашими запчастями? ![]() Связь кондера и искры-наипрямейшая ![]() Ставь БСЗ,кондер там не нужен,да и контактов нет. Замыкание по цепи бабины это круто,если бы было КЗ,ты бы это почуял и возможно увидел(незащещенная цепь),а питание на катушке проверяется или тестером или контролькой,но ты же подавал на прямую.Если был плохой кондер,контакты необходимо зачистить. |
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 4.4.2010 Из: кемерово Пользователь №: 29590 Машина:Ваз-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спасибо...я уже давно думаю надо на бсз переходить...заколибался я с этим мучится)))но кондер еще раз поменял и результат такой же...неуж то 7-ой был в магазине бракованный)))сейчас собрался клему минус менять,а то она на половину оторванная и я думаю просто от массы мало идет...хотя я могу и ошибаться...но из-за моих ошибок уже все под капотом новое)))))какие еще могут быть варианты???
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Ну так с контактами что,чистил,рзмыкаются?Искру с катушки смотришь или распределителя?
Клемму лучше заменить,но врядли проблема в ней,скорей бы стартер не крутил. |
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 4.4.2010 Из: кемерово Пользователь №: 29590 Машина:Ваз-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
контакты нормальные...с трамблером слава богу я хорошо знаком..успел познакомится...искру смотрю с катушки...вот...у меня проблема кстати,появилась постепенно...просто один раз завел..она 5минут постояла погрелась на нормальных оборотах,без троения и только я собирался тронуться как бах...троение,вообще двиг стал неуровновешенно себя вести...обороты упали...я сразу подумал на кондер но вот седьмой уже меняю...потом ,так как акум дохлый,я его каждый день снимал и одевал видимо от этого клема еще больше разошлась...теперь он только схватывает и не хватает искры чтоб завести...
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.8.2025, 11:03 |