IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

170 страниц V  « < 45 46 47 48 49 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Нужна помощь электрика, общие вопросы по электрике
Pek777
сообщение 16.4.2012, 11:31
Сообщение #914
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 10.10.2011
Пользователь №: 58059
Машина:2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый день господа, надеюсь на вашу помощь, не хочу быть обдуренным СТОшниками, решил сначала разобраться с вами.
Значит такая проблема... Иногда пропадает старт с ключа, включаю зажигание, поворачиваю ключ на заводку, и тишина, нервно смыкаю его, а глухо как в танке, никаких щелчков не в салоне не под капотом, пробую заводить напрямую кидаю провод с плюса на стартер - нихрена, глухо. Но есть один нюанс, заводиться с утра ВСЕГДА и с первого раза, а вот поездил, заглушил и фигня, смык смык - глухо. Но бывает что и заводится.
А еще забыл сказать замок зажигания менял пол года назад, он новый и смазанный.

Короче вот такая проблема, вроде все нюансы описал, надеюсь Вы дадите ответ.

Сообщение отредактировал Pek777 - 16.4.2012, 11:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FLuckY
сообщение 16.4.2012, 12:05
Сообщение #915
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 5.4.2012
Из: Пенза
Пользователь №: 66188
Машина:ваз-2106
Цвет:монте-карло
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Pek777 @ 16.4.2012, 13:31) *
Добрый день господа, надеюсь на вашу помощь, не хочу быть обдуренным СТОшниками, решил сначала разобраться с вами.
Значит такая проблема... Иногда пропадает старт с ключа, включаю зажигание, поворачиваю ключ на заводку, и тишина, нервно смыкаю его, а глухо как в танке, никаких щелчков не в салоне не под капотом, пробую заводить напрямую кидаю провод с плюса на стартер - нихрена, глухо. Но есть один нюанс, заводиться с утра ВСЕГДА и с первого раза, а вот поездил, заглушил и фигня, смык смык - глухо. Но бывает что и заводится.
А еще забыл сказать замок зажигания менял пол года назад, он новый и смазанный.

Короче вот такая проблема, вроде все нюансы описал, надеюсь Вы дадите ответ.


Если напрямую со стартера не заводится, то дело в самом стартере, и скорее всего только в нём одном. Если щелчков нет вообще, то по-видимому катушка реле не втягивает шток. надо проверять катушку, провода и контакты, связанные с ней. по утрам прохладнее, а в течение дня тела расшираются с повышением температуры, может пуски по утрам связаны с этим )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 16.4.2012, 14:41
Сообщение #916
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Pek777 @ 16.4.2012, 15:31) *
Добрый день господа, надеюсь на вашу помощь, не хочу быть обдуренным СТОшниками, решил сначала разобраться с вами.
Значит такая проблема... Иногда пропадает старт с ключа, включаю зажигание, поворачиваю ключ на заводку, и тишина, нервно смыкаю его, а глухо как в танке, никаких щелчков не в салоне не под капотом, пробую заводить напрямую кидаю провод с плюса на стартер - нихрена, глухо. Но есть один нюанс, заводиться с утра ВСЕГДА и с первого раза, а вот поездил, заглушил и фигня, смык смык - глухо. Но бывает что и заводится.
А еще забыл сказать замок зажигания менял пол года назад, он новый и смазанный.

Короче вот такая проблема, вроде все нюансы описал, надеюсь Вы дадите ответ.

Если не щелкает даже то втягивающее реле нужно смотреть. Плюс нужно подавать на две клеммы, чтоб крутился на пятак и на клемму "папу" втягивающего куда подходит тонкий провод.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 16.4.2012, 21:08
Сообщение #917
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(FLuckY @ 16.4.2012, 1:48) *
Приветствую всех участников!
Скажите пожалуйста, есть ли какие-либо ограничения на изменения, вносимые в электрическую схему авто? Я хочу полностью поменять схему, тип проводов, добавить новые электрические элементы и блоки и т.п. Если есть ГОСТы на это дело, поделитесь пожалуйста инфой )

P.S. может кто подскажет, почему я не могу создать новую тему в форуме. а то пишет, что запрещено и хоть тресни ))


У меня штатная проводка уже является частью самодельной проводки, изменено много и много ещё будет меняться, никогда даже не думал о ограничениях. Не слышал не о каких ГОСТах на проводку, да и кто сейчас заметит что она изменена? делай и не заморачивайся, главное делать качественно, всётаки это скрытая проводка, не дай бог КЗ...

на счёт ПЫСЫ: нужно набрать 5 сообщений (кроме флуда) и тему можно открыть

Цитата(cacao @ 16.4.2012, 11:14) *
помогите как можно быстрее) проблема такого характера
у меня в догоге начал плавиться предохранитель
№10 (8А) - обмотка возбуждения генератора (статор) и регулятор напряжения.

я замения его нвый очень сильно греется но до того как начнет плавиться не дожидался, останавливался и ждал что бы остыл

в чем проблема? реле регулятора?


не только реле регултор, замени его, если ничего не изменится. то проверь обмотку возбуждения, возможно межвитковое или пробивает на корпус.

Сообщение отредактировал П@ш@ - 16.4.2012, 21:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 16.4.2012, 21:16
Сообщение #918
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(cacao @ 16.4.2012, 10:14) *
...у меня в догоге начал плавиться предохранитель №10 (8А)...

Возможно плохой контакт в держателе преда, вот он греется и плавится. Подогни, зачисти держатель, поставь новый предохранитель (поищи керамические). В будущем советую поставить вот такие: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry490941
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Deemc
сообщение 18.4.2012, 8:24
Сообщение #919
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 16.8.2010
Пользователь №: 36727
Машина:Ваз 21063
Цвет:темно-зеленый(будет)
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Проблема нарисовалась сама собой: машина была на ремонте - пришлось снимать приборную панель. После установки на место выяснилось, что не работает подсветка приборной панели(лампы поворота, зажигания и.т.д работает.). В чем может быть проблема. Ах, да заметил, что при включении зажигания и света сильно греется провод "+", идущий на лампочку подсветки приборки. И еще странная вещь - периодически "щелкает" реле, находящееся под панелью сверху- слева(не реле поворота - какая тог другая).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dagovich
сообщение 19.4.2012, 10:40
Сообщение #920
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 63
Регистрация: 21.8.2009
Из: Барнаул
Пользователь №: 17998
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:темный коричневый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Ну вот! Вчера опять расплавилась контактная группа замка зажигания. Плавит ее электровентилятор на радиаторе. Почему это происходит мы с моим знакомым электриком (он правда не автоэлектрик) так и не смогли понять. Раньше электровентилятор плавил предохранители и их колодку, сменил на ножевые. Теперь умирает контактная группа. Провода проверял, массу зачищал... Вообще ,насколько я понимаю, даже при длительной работе вентилятора ничего не должно гореть, верно? Датчик температуры включающий вентилятор иногда глючит, залипает... но из-за этого же не может гореть контактная группа. У меня стоит кнопка принудительного включения (в параллель с датчиком) и сигнальная лампа включения вентилятора (в параллель с самим вентилятором)... Вся эта борьба идет уже третий год блин. Достал меня уже этот вентилятор. Контактная группа кстати уже вторая :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 19.4.2012, 11:11
Сообщение #921
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(dagovich @ 19.4.2012, 10:40) *
...Теперь умирает контактная группа. ....

Значит плохой контакт в мамках на замке или такая контактная группа...
Нужно переобжать на замке провода, группу ессно заменить. Если на вентилятор не стоит реле - поставить. Так же можно поставить разгрузочное реле на замок зажигания.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 19.4.2012, 11:40
Сообщение #922
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(dagovich @ 19.4.2012, 14:40) *
Ну вот! Вчера опять расплавилась контактная группа замка зажигания. Плавит ее электровентилятор на радиаторе. Почему это происходит мы с моим знакомым электриком (он правда не автоэлектрик) так и не смогли понять. Раньше электровентилятор плавил предохранители и их колодку, сменил на ножевые. Теперь умирает контактная группа. Провода проверял, массу зачищал... Вообще ,насколько я понимаю, даже при длительной работе вентилятора ничего не должно гореть, верно? Датчик температуры включающий вентилятор иногда глючит, залипает... но из-за этого же не может гореть контактная группа. У меня стоит кнопка принудительного включения (в параллель с датчиком) и сигнальная лампа включения вентилятора (в параллель с самим вентилятором)... Вся эта борьба идет уже третий год блин. Достал меня уже этот вентилятор. Контактная группа кстати уже вторая :)

А он разве не напрямую должен идти? "отдельной системой". Зачем через замок.
Думаю нужно уменьшить токи через датчик."Чтоб не пригорал"
Т.е. Датчик управляет силовым реле. А реле включает и выключает вентилятор. И последовательно предохранитель поставить на 30А "меньше если ставить думаю будут перегорать в момент запуска вентилятора"

Сообщение отредактировал filipp - 19.4.2012, 11:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 19.4.2012, 11:48
Сообщение #923
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Может у него вообще реле на вентиль не стоит, смотри и датчик пригорает и замок....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 19.4.2012, 11:51
Сообщение #924
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(payalnikk @ 19.4.2012, 15:48) *
Может у него вообще реле на вентиль не стоит, смотри и датчик пригорает и замок....

Да я тоже его непонял, если все пригорает то вынести отдельной системой, сделать по уму и забить. Тока главное еще, чтоб незабыл реле поставить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dagovich
сообщение 19.4.2012, 13:54
Сообщение #925
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 63
Регистрация: 21.8.2009
Из: Барнаул
Пользователь №: 17998
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:темный коричневый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Реле стоит, схема стандартная, машина 85 года выпуска. Вентилятор так питается через разгрузочное реле. Может быть проблема в реле (пробивает или еще чего)? Контакты везде проверял. На замке вообще все контакты отверткой только сдирать... Судя по оплавленной группе контактной начинают плавиться 15 и 30/1 контакты. Скажите даже при длительной работе вентилятора ничего не должно плавиться и гореть? Он иной раз работает минут 5 точно. Иногда залипает датчик и он может молотить еще больше, пока по датчику не треснешь.

Кстати пред стоит 15А ножевой, он не горит.

Сообщение отредактировал dagovich - 19.4.2012, 13:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 19.4.2012, 14:03
Сообщение #926
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(dagovich @ 19.4.2012, 17:54) *
Реле стоит, схема стандартная, машина 85 года выпуска. Вентилятор так питается через разгрузочное реле. Может быть проблема в реле (пробивает или еще чего)? Контакты везде проверял. На замке вообще все контакты отверткой только сдирать... Судя по оплавленной группе контактной начинают плавиться 15 и 30/1 контакты. Скажите даже при длительной работе вентилятора ничего не должно плавиться и гореть? Он иной раз работает минут 5 точно. Иногда залипает датчик и он может молотить еще больше, пока по датчику не треснешь.

Кстати пред стоит 15А ножевой, он не горит.

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.pho...5f779-large.jpg
Вот нашел нормальную схему. Два красных провода у тебя не перепутаны?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dagovich
сообщение 19.4.2012, 15:34
Сообщение #927
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 63
Регистрация: 21.8.2009
Из: Барнаул
Пользователь №: 17998
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:темный коричневый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Нет у меня не так. У меня все схема стандартная http://s004.radikal.ru/i207/1105/c9/d8844d4f9257.jpg
Кнопка приделана на серо-черный провод на ногу 86 у реле.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 19.4.2012, 15:47
Сообщение #928
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(dagovich @ 19.4.2012, 19:34) *
Нет у меня не так. У меня все схема стандартная http://s004.radikal.ru/i207/1105/c9/d8844d4f9257.jpg
Кнопка приделана на серо-черный провод на ногу 86 у реле.

Дак схемы то одинаковые "Причем здесь замок зажигания? Он не участвует, теперь я убедился, что это отдельные системы".
Иди по проводам гдето коротит.

Сообщение отредактировал filipp - 19.4.2012, 15:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dagovich
сообщение 19.4.2012, 16:03
Сообщение #929
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 63
Регистрация: 21.8.2009
Из: Барнаул
Пользователь №: 17998
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:темный коричневый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Насколько я понимаю "коротить" вообще может "где-нибудь там"? Читал http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=795 там упоминался подобный случай "коротил" провод идущий где-то под задним сиденьем... Ну я в электрике не очень силен, но почему тогда во всех остальных режимах все нормально?

Сообщение отредактировал dagovich - 19.4.2012, 16:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 19.4.2012, 16:25
Сообщение #930
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(dagovich @ 19.4.2012, 20:03) *
Насколько я понимаю "коротить" вообще может "где-нибудь там"? Читал http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=795 там упоминался подобный случай "коротил" провод идущий где-то под задним сиденьем... Ну я в электрике не очень силен, но почему тогда во всех остальных режимах все нормально?

Съезди к электрику
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вазульский
сообщение 19.4.2012, 21:28
Сообщение #931
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 394
Регистрация: 16.10.2010
Из: Калининграда
Пользователь №: 39911
Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103
Цвет:зелёный/синий
Год Выпуска: 1974/75
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Вазульский @ 11.4.2012, 7:47) *
в соседней ветке выяснил, что моя проблема не связана со стартером, а просто ее появление совпала по времени.
суть в следующем. при движении с включенным ближним светом, в момент включения поворота, реле поворота делает три щелчка как обычно, а потом начинает быстро щелкать, при этом скачет стрелка тахометра и лампочки в фонарях моргают быстро и тускло. если выключить ближний, оставив габариты, то подобного не происходит по началу, но после раза пятого включения поворотов симптомы вновь проявляются. из того что менял - контактная группа, но это началось еще до замены. может ли такое быть из-за плохо натянутого ремня генератора? Менял карлсона, может плохо натянул ремень? но он не свистит.

отпишусь сейчас, раньше не мог - командировка. все оказалось до смешного просто. действительно, при замене карлсона плохо натянул ремень, был постоянный недозаряд АКБ. Замерили тестером, подтянул ремень и все гуд. и на втягивающее зря потратился, старое рабочее было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Deemc
сообщение 20.4.2012, 6:43
Сообщение #932
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 16.8.2010
Пользователь №: 36727
Машина:Ваз 21063
Цвет:темно-зеленый(будет)
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Deemc @ 18.4.2012, 12:24) *
Проблема нарисовалась сама собой: машина была на ремонте - пришлось снимать приборную панель. После установки на место выяснилось, что не работает подсветка приборной панели(лампы поворота, зажигания и.т.д работает.). В чем может быть проблема. Ах, да заметил, что при включении зажигания и света сильно греется провод "+", идущий на лампочку подсветки приборки. И еще странная вещь - периодически "щелкает" реле, находящееся под панелью сверху- слева(не реле поворота - какая тог другая).


У кого нибудь есть хоть какие- то предположения? dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 20.4.2012, 10:37
Сообщение #933
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Deemc @ 20.4.2012, 6:43) *
...не работает подсветка приборной панели(лампы поворота, зажигания и.т.д работает.).

1. не плотно соединил (или выскочила мамка с белым проводом с разъема) правый разъем на приборке.
2. выскочил разъем на регуляторе подсветки приборов (на бороде)
3. регулятор подсветки приборов.
4. слетел одинарный желтый провод с 7-го предохранителя.
5. 7-й предохранитель (это если не горят еще левый передний и правый задний габариты).
Цитата
при включении зажигания и света сильно греется провод "+", идущий на лампочку подсветки приборки.

Какой именно провод (цвет и где расположен), возможно коротыш (возможно передавил провод), возможно при установке приборки что то не так подключил.
Цитата
периодически "щелкает" реле, находящееся под панелью сверху- слева(не реле поворота - какая тог другая)

Это реле паузы очистителя. Если оно щелкает когда не включен дворник в прерывистом режиме, то или коротыш в проводке или бока с подрулевым переключателем.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

170 страниц V  « < 45 46 47 48 49 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.8.2025, 8:07