![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#801
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13929 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1214 раза ![]() |
Заметил давно,купил Б.У мотор перебрал собственоручно все равно не то,с утра даже таевшую кашу со стекла не могут смести,попросил новый мотор опробывать подключил к фишке тоже работает неспешно,Тогда решыл что проблема в проводке,подключил мотор напрямую к акб,о чудо машет на ура,вот и ищю причину.
|
|
|
![]()
Сообщение
#802
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#803
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
парни,у меня мультиметр как на фото или подчи такой.кому не трудно,отметте на фото куда нужно выставитьь переключатель и в какие отверстия вставить щупы чтобы прозвонить провод на обрыв Черный,в самую нижнию...Красный щуп,по середине!![]() Переключаешь на деление-с диодом,правее от нижнего 200 и меряй.Только в таком положении питание НЕ МЕРЯЙ! |
|
|
![]()
Сообщение
#804
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
парни,у меня мультиметр как на фото или подчи такой.кому не трудно,отметте на фото куда нужно выставитьь переключатель и в какие отверстия вставить щупы чтобы прозвонить провод на обрыв Черный,в самую нижнию...Красный щуп,по середине!![]() Переключаешь на деление-с диодом,правее от нижнего 200 и меряй.Только в таком положении питание НЕ МЕРЯЙ! благодарю!и в итоге:если появятся цифры,провод целый.если останусься нули-разрыв провода.так? |
|
|
![]()
Сообщение
#805
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
парни,у меня мультиметр как на фото или подчи такой.кому не трудно,отметте на фото куда нужно выставитьь переключатель и в какие отверстия вставить щупы чтобы прозвонить провод на обрыв Черный,в самую нижнию...Красный щуп,по середине!![]() Переключаешь на деление-с диодом,правее от нижнего 200 и меряй.Только в таком положении питание НЕ МЕРЯЙ! благодарю!и в итоге:если появятся цифры,провод целый.если останусься нули-разрыв провода.так? У тебя покажет единицу слева, при прозвонке провода, если останется 1, то разрыв, если значение близкое к 0, то провод целый. Вообще покупайте мультиметры со звуковой прозвонкой (832, 838 и т.д.) удобнее |
|
|
![]()
Сообщение
#806
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 1.7.2008 Из: СПб Дачное Пользователь №: 3896 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 34 раза ![]() |
Какая причина ,при прибавлении газа щетки и печка начинают работать быстрее . Что то не соображу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#807
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
при прибавлении, у тебя появляется наконец то напряжение в бортовой сети, до 14,5В. а это не 12В.
вот поднялась напруга и моторчик стал живее работать... |
|
|
![]()
Сообщение
#808
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 23.5.2011 Пользователь №: 51744 Машина:ваз 21061 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте,помогите пожалуйста. Поставил новыйзамок зажигания. клеммы с аккумулятора не убрал. контакты заискрили и в итоге сейчас не работает ни один прибор зажигание не включается. Предохранители целые,провода подсоеденил согласно схеме.Что можно проверить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#809
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
...Что можно проверить? Проверить можно наличие напряжения на коричневом и розовом проводах (контакты 30/1 и 30 замка зажигания), например лампочкой. Если напряжения нет, то смотреть соединения на силовой колодке возле АКБ, если она есть, если ее нет, то на генераторе. Если напряжение есть то проверить напряжение на контакте 15-ть замка (при включенном зажигании) - синий провод с черной полоской. Если напряжения нет, то контакты замка 15 и 30/1. Можно их сразу перемкнуть, должны заработать приборы и появиться питание на катушке зажигания. Если напряжение везде есть, а приборка не работает - смотри 9-й предохранитель и его держатель. Если и тут все целое (есть напряжение после преда), то нужно снимать приборку и смотреть соединения на жгутах. Сообщение отредактировал payalnikk - 5.1.2012, 15:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#810
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 23.5.2011 Пользователь №: 51744 Машина:ваз 21061 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
...Что можно проверить? Проверить можно наличие напряжения на коричневом и розовом проводах (контакты 30/1 и 30 замка зажигания), например лампочкой. Если напряжения нет, то смотреть соединения на силовой колодке возле АКБ, если она есть, если ее нет, то на генераторе. Если напряжение есть то проверить напряжение на контакте 15-ть замка (при включенном зажигании) - синий провод с черной полоской. Если напряжения нет, то контакты замка 15 и 30/1. Можно их сразу перемкнуть, должны заработать приборы и появиться питание на катушке зажигания. Если напряжение везде есть, а приборка не работает - смотри 9-й предохранитель и его держатель. Если и тут все целое (есть напряжение после преда), то нужно снимать приборку и смотреть соединения на жгутах. Спасибо большое,завтра займусь |
|
|
![]()
Сообщение
#811
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 3.2.2012 Из: Ставропольский край Пользователь №: 63602 Машина:Vaz 2106 Цвет:тёмно-синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем привет возникла проблема из ниоткуда как всегда перелопатил весь форум ничего не нашел и вот собственно о ней при заводе оченьсильно грелся минус от акб на корпус и к двиглу сделал замену всё прочистил провода терь не греются зато горят регуляторы напряженя с них аж дым валит поменял уже три штуки перлопатил все провода вроде всё в норме а дым идёт (( и ласточка стоит(( неужели тянуть на сервис помогите советом мож кто сталкивался с таким
|
|
|
![]()
Сообщение
#812
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 3.2.2012 Из: Ставропольский край Пользователь №: 63602 Машина:Vaz 2106 Цвет:тёмно-синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
проблему решил стартер коротнул замена и все болячки счезли)) поставил такой как здесь на форумах вычитал КЗАТЭ 5722.3708 редукторный терь заводится как иномарка с полтычка и звук приятный доволен как слон)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#813
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Только долго им не крути, он более нежный чем "стоковый".
|
|
|
![]()
Сообщение
#814
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 3.2.2012 Из: Ставропольский край Пользователь №: 63602 Машина:Vaz 2106 Цвет:тёмно-синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#815
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 11.3.2011 Из: 116регион Пользователь №: 48448 Машина:Ваз 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добренького вечера всем !Прошу помощи в решении моей проблемы,был у типа электрика,он мне востановил подсветку приборов,прикуриватель,поворотники-аварийки(нов.реле),но через пару дней осталось тока прикуриватель и подсветка салона,а ближний всегда работал,дальнего нету вообще,раньше хоть включалась одна из дальнего ,я пред-ль пошатну и вторая загоралась,ща нету.
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#816
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
ножевые преды..в поиске в подписи.
|
|
|
![]()
Сообщение
#817
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 49 Регистрация: 17.8.2011 Из: Воркута Пользователь №: 55500 Машина:21063 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики выручайте! Горит предохранитель № 2, при включении дворников,омывателя все работает. Включаю печку - на 1 скорости еле-еле жужжит,на второй - выгорает предохранитель. Ставил сегодня сигналку,но в печку и провода моторчика не лез,максимум кидал провод сиги на + замка зажигания (сине-черный использовал,он имеет отношение к печке,судя по электросхеме). Что делать то? Уже не знаю как это исправить,руки опускаются...
|
|
|
![]()
Сообщение
#818
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
Мужики выручайте! Горит предохранитель № 2, при включении дворников,омывателя все работает. Включаю печку - на 1 скорости еле-еле жужжит,на второй - выгорает предохранитель. Ставил сегодня сигналку,но в печку и провода моторчика не лез,максимум кидал провод сиги на + замка зажигания (сине-черный использовал,он имеет отношение к печке,судя по электросхеме). Что делать то? Уже не знаю как это исправить,руки опускаются... так вытащи печку, почисти, мож клинит, а может межвитковое моторчика |
|
|
![]()
Сообщение
#819
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 49 Регистрация: 17.8.2011 Из: Воркута Пользователь №: 55500 Машина:21063 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики выручайте! Горит предохранитель № 2, при включении дворников,омывателя все работает. Включаю печку - на 1 скорости еле-еле жужжит,на второй - выгорает предохранитель. Ставил сегодня сигналку,но в печку и провода моторчика не лез,максимум кидал провод сиги на + замка зажигания (сине-черный использовал,он имеет отношение к печке,судя по электросхеме). Что делать то? Уже не знаю как это исправить,руки опускаются... так вытащи печку, почисти, мож клинит, а может межвитковое моторчика я эту печку пересобирал за последние месяцы раз 7 (холодно было),последние недели конечно все работало нормально. все там вычищенно |
|
|
![]()
Сообщение
#820
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
я эту печку пересобирал за последние месяцы раз 7 (холодно было),последние недели конечно все работало нормально. все там вычищенно раз при включении печки горит пред, наводит на мысль о межвитковом... замерь ток при включении печки Сообщение отредактировал П@ш@ - 14.2.2012, 0:38 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 21:29 |