IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

170 страниц V  « < 33 34 35 36 37 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Нужна помощь электрика, общие вопросы по электрике
Роман 258
сообщение 24.9.2011, 16:39
Сообщение #674
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 3.7.2011
Пользователь №: 53466
Машина:шестерка
Цвет:изумруд
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет!!! Ребят подскажите, не горит ближний свет , проверял предохранители ток на них не идет, понять не могу куда ток уходит. И еще одна проблемка когда включаю дальний свет, то начинают предохранители гореть, отчего может это быть, блок предохранителей новый поставил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bond_000
сообщение 24.9.2011, 19:02
Сообщение #675
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 49
Регистрация: 17.8.2011
Из: Воркута
Пользователь №: 55500
Машина:21063
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Мужики,подскажите решение проблемы. Поворачиваю ключ в замке для запуска движка,лампы загораются,а стартер молчит. Причем так не всегда,может с полтычка схватиться и завестись.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 24.9.2011, 19:14
Сообщение #676
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Роман 258 @ 24.9.2011, 17:39) *
Всем привет!!! Ребят подскажите, не горит ближний свет , проверял предохранители ток на них не идет, понять не могу куда ток уходит. И еще одна проблемка когда включаю дальний свет, то начинают предохранители гореть, отчего может это быть, блок предохранителей новый поставил.

Проверь реле БС. По ДС - в правильности установки нового блока предов уверен? Тогда ищи коротыш в проводке и самих фарах...

Цитата(bond_000 @ 24.9.2011, 20:02) *
Мужики,подскажите решение проблемы. Поворачиваю ключ в замке для запуска движка,лампы загораются,а стартер молчит. Причем так не всегда,может с полтычка схватиться и завестись.

Возможные проблемы: самое простое - контакты замка зажигания, посложнее - ремонт стартера или замена/ремонт втягивающего реле.

Сообщение отредактировал Mitka - 24.9.2011, 19:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bond_000
сообщение 24.9.2011, 19:22
Сообщение #677
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 49
Регистрация: 17.8.2011
Из: Воркута
Пользователь №: 55500
Машина:21063
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



"Возможные проблемы: самое простое - контакты замка зажигания..."
При движении есть звук пробивания изоляции проводов,едва слышный коротыш..все руки не доходили посмотреть. Что с контактами может быть? Замок под замену?

Сообщение отредактировал bond_000 - 24.9.2011, 19:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 24.9.2011, 19:27
Сообщение #678
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(bond_000 @ 24.9.2011, 20:22) *
Замок под замену?

Я разве сказал "замок"? Достаточно заменить контактную группу замка зажигания...
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...azhiganiya.html
Проделать это можно, при определенной сноровке, не снимая сам замок...

Сообщение отредактировал Mitka - 24.9.2011, 19:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 27.9.2011, 13:45
Сообщение #679
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3390
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 44 раза



Нужна помощь,хочу в сигналке подключить функцию-турботаймер.

Не понятны обозначения на схеме ACC/IGN как подключить к родному замку зажигания.



Сообщение отредактировал Selmer - 27.9.2011, 14:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 27.9.2011, 18:23
Сообщение #680
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Selmer @ 27.9.2011, 14:45) *
Нужна помощь,хочу в сигналке подключить функцию-турботаймер.
Не понятны обозначения на схеме ACC/IGN как подключить к родному замку зажигания.


IGN (от ignition) - зажигание (15 контакт замка, сдвоенный сине-черный провод).
ACC (вспомогательные потребители электроэнергии (стояночное положение)) - на нашем замке более всего соответствует контакт INT (черный провод + доп. клемма).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 27.9.2011, 18:36
Сообщение #681
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3390
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 44 раза



Цитата(Mitka @ 27.9.2011, 21:23) *
Цитата(Selmer @ 27.9.2011, 14:45) *
Нужна помощь,хочу в сигналке подключить функцию-турботаймер.
Не понятны обозначения на схеме ACC/IGN как подключить к родному замку зажигания.


IGN (от ignition) - зажигание (15 контакт замка, сдвоенный сине-черный провод).
ACC (вспомогательные потребители электроэнергии (стояночное положение)) - на нашем замке более всего соответствует контакт INT (черный провод + доп. клемма).

Спасибо огромное!!!Вот уж этот энглиш grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 10.10.2011, 0:30
Сообщение #682
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29439
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2191 раз



нужна помощь в плане совета.
посоветуйте тахометр,родной на низах врет.
при регулировке карба бегать заглядывать на штатный,не дело.
есть прибор СССР 84г. меряет напряжение,ток,сопротивление,УОЗ,обороты КВ.но вот беда только с КСЗ.(для работы с мотоциклом был не заменим)
на БСЗ работать не хочет,если сажать на катушку...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NN73
сообщение 10.10.2011, 21:29
Сообщение #683
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 22.5.2011
Из: Респ.Коми, г.Микунь
Пользователь №: 51674
Машина:ВАЗ - 21063
Цвет:Светло-бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет! Кто знает, помогите пожалуйста!

- когда запускаю двигатель не загорается лампа заряда АКБ,лампочка там рабочая,пробовал менять новую релюху-без изменении!

р.s. А также горит постоянно лампа тормозной жидкости,хотя ДОТ-4 в бачке полная,бачек рабочий(менял,снимал местами провода лампа все равно горит,нажимаю на штырек - срабатывает лампа заряда АКБ! ;(

СПАСИБО! ;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 11.10.2011, 11:11
Сообщение #684
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29439
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2191 раз



а ты в приборке патрончики местами поменяй.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NN73
сообщение 11.10.2011, 12:37
Сообщение #685
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 22.5.2011
Из: Респ.Коми, г.Микунь
Пользователь №: 51674
Машина:ВАЗ - 21063
Цвет:Светло-бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 11.10.2011, 12:11) *
а ты в приборке патрончики местами поменяй.


Привет! В смысле,..,ничего непойму? Можно Пожалуйста по подробнее! ;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 11.10.2011, 13:23
Сообщение #686
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29439
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2191 раз



Цитата
нажимаю на штырек - срабатывает лампа заряда АКБ!

т.е. местами видать где то провода поменяны...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NN73
сообщение 11.10.2011, 23:51
Сообщение #687
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 22.5.2011
Из: Респ.Коми, г.Микунь
Пользователь №: 51674
Машина:ВАЗ - 21063
Цвет:Светло-бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 11.10.2011, 14:23) *
Цитата
нажимаю на штырек - срабатывает лампа заряда АКБ!

т.е. местами видать где то провода поменяны...


Ясно,Спасибо! ;)
Буду искать причину ;(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mopedist
сообщение 17.10.2011, 10:22
Сообщение #688
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 58
Регистрация: 25.10.2008
Из: Город-герой Москва :)
Пользователь №: 5250
Машина:21061 сток
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Mopedist @ 19.9.2011, 20:19) *
Здравствуйте, очень нужен совет.
Такая проблема :
При работающем двигателе помаргивает вся светотехника.Особенно на 1.5-2000 об/мин
Из-под капота раздается переменный противный писк. scare2.gif
Было сделано своими силами, но проблему не решило:
Ремень генератора ( Натянут был нормально)
Заменен Реле-регулятор 2 раза.( один раз ставился новый советский РР другой раз уже новодельный с диагностикой) Проблему не решило...
На генераторе заменен блок щеток.
Заменены клеммы аккумулятора.
Ставился заведомо исправный аккумулятор
Заменено реле контрольной лампы разряда аккумуляторной баттареи ( на всякий случай)

Любопытное явление: !!!!!при снятии клемм с аккумулятора писк пропадает. На реле-регуляторе горят обе лампочки как и должно быть при исправной работе электрооборудования dntknw.gif !!!!( РР с элементами диагностики).
При надетых клеммах горят попеременно. umnik2.gif Что означает "неисправность"
Может быть сталкивался кто с такой проблемой? dntknw.gif
Зарание спасибо :)

Еще раз здравствуйте)
Проблема так и не решилась.
Был заменен диодный мост Проблему не решило...затем заменен статор генератора и РР.
Вой как был так и остался. Свет как моргал так и моргает...
Характер звука точно не механический. При снятии серого провода с генератора вой пропадает..

Сообщение отредактировал Mopedist - 17.10.2011, 10:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 17.10.2011, 12:48
Сообщение #689
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Mopedist @ 17.10.2011, 10:22) *
Характер звука точно не механический. При снятии серого провода с генератора вой пропадает..

Давай определимся от куда идет писк. Сними клему с 85-го вывода реле контроля зарядки РС702 (желтый провод), писк пропадет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 18.10.2011, 3:32
Сообщение #690
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29439
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2191 раз



выпрямительный блок свистит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 18.10.2011, 10:55
Сообщение #691
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(1300SL @ 18.10.2011, 3:32) *
выпрямительный блок свистит.

Там свистеть не чему.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 18.10.2011, 12:11
Сообщение #692
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(payalnikk @ 18.10.2011, 10:55) *
Цитата(1300SL @ 18.10.2011, 3:32) *
выпрямительный блок свистит.

Там свистеть не чему.

Сам был в шоке))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 18.10.2011, 12:46
Сообщение #693
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Ролакс @ 18.10.2011, 12:11) *
Сам был в шоке))

Не ну Mopedist же писал -
Цитата
Был заменен диодный мост Проблему не решило...затем заменен статор генератора и РР.

А по ссылке, я признаться тоже в шоке, ну не знаю, не должно. Может электрикам деньги сильно нужны были dntknw.gif
Сам бывает, каюсь, развожу когда скрутне становище.

З.Ы. Потому и говорю, что нужно снять клему с 85-го вывода реле контроля зарядки РС702, возможно пищит оно, кстати когда пробит диод моста.

Сообщение отредактировал payalnikk - 18.10.2011, 12:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

170 страниц V  « < 33 34 35 36 37 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.8.2025, 20:39