|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
14.9.2011, 22:07
Сообщение
#634
|
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
заглушил машину, отсутствовал 15 минут, завожу - акб мертвая. Почему АКБ, а не замок, втягивающе, стартер? Как был сделан этот вывод? стартер крутил отлично, реле в порядке, замок новый. машина завелась от внешней акб сразу. затем тоже заводилась сразу. Тогда смотри клеммы на АКБ... |
|
|
|
14.9.2011, 23:29
Сообщение
#635
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2087 Регистрация: 22.12.2008 Из: Пенза, ГПЗ-24 Пользователь №: 7419 Машина:2112 Цвет:кварц Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 13 раз |
стопудово клеммы.
была такая фигня. грешил на порядком старенький аккум у которого пошла наверное 25-я молодость) результат тот же - после даже кратковременной (от 10 минут) стоянки аккум изрядно севший (почти в ноль). при этом вольтметр показывал что заряд был. причина как всегда комплексная - чуть провисший ремень, налет на клеммах. и апофеоз - сорванная резьба на болтах клемм)))))))) из-за этого не было прижима, а где был - там был налет))) |
|
|
|
15.9.2011, 20:41
Сообщение
#636
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 16.10.2010 Из: Калининграда Пользователь №: 39911 Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103 Цвет:зелёный/синий Год Выпуска: 1974/75 Спасибо сказали: 1 раз |
прям смешно уже. утром все нормуль, завелся и поехал. весь день машина простояла у работы, вечером сел, завел и поехал. по дороге заскочил на заправку, пока стоял в очереди (у нас проблемы с топливом при гигантской цене) не глушил. заглушил, заправил и все, она не завелась. ))) причем случилось это в тоже время, что и вчера. ))) короче заехал в гараж поменял клеммы, будем посмотреть...
|
|
|
|
15.9.2011, 22:10
Сообщение
#637
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 15.9.2011 Пользователь №: 56837 Машина:vaz 2106 Цвет:балтика Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз |
народ, нужна помощь! генератор выдает маленький заряд, (стоит ген. 2108), чем выше обороты тем меньше заряд
|
|
|
|
15.9.2011, 23:13
Сообщение
#638
|
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
|
|
|
|
16.9.2011, 21:33
Сообщение
#639
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 15.9.2011 Пользователь №: 56837 Машина:vaz 2106 Цвет:балтика Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз |
народ, нужна помощь! генератор выдает маленький заряд, (стоит ген. 2108), чем выше обороты тем меньше заряд Щетки посмотри. перебрал генератор полностью, заменил диодный мост и щетки. когда машина постоит заводишь выдает 13,7-14,2, потом даешь обороты заряд показывает 12,1-13,0 не более Сообщение отредактировал Vandelf - 16.9.2011, 22:04 |
|
|
|
16.9.2011, 22:20
Сообщение
#640
|
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
народ, нужна помощь! генератор выдает маленький заряд, (стоит ген. 2108), чем выше обороты тем меньше заряд Щетки посмотри. перебрал генератор полностью, заменил диодный мост и щетки. когда машина постоит заводишь выдает 13,7-14,2, потом даешь обороты заряд показывает 12,1-13,0 не более Со старым регулятором (таблеткой со щетками) все в порядке было? Попробуй поставить его назад... |
|
|
|
17.9.2011, 0:28
Сообщение
#641
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 461 Регистрация: 19.11.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 22124 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
народ, нужна помощь! генератор выдает маленький заряд, (стоит ген. 2108), чем выше обороты тем меньше заряд Щетки посмотри. перебрал генератор полностью, заменил диодный мост и щетки. когда машина постоит заводишь выдает 13,7-14,2, потом даешь обороты заряд показывает 12,1-13,0 не более Со старым регулятором (таблеткой со щетками) все в порядке было? Попробуй поставить его назад... А не улыбнулся ли у тебя вольтметр, возьми другой и на прямую на АКБ накинь. |
|
|
|
17.9.2011, 9:45
Сообщение
#642
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 13.9.2011 Из: Ставрополье Пользователь №: 56723 Машина:ваз 21063 Цвет:Приз-металик Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
Здорова всем!Кто-нить знает почему сайлент блоки на рычагах могут скрипеть,причем в дождь или проехавшись хорошенько по лужам перестают....?????
|
|
|
|
17.9.2011, 10:06
Сообщение
#643
|
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
|
|
|
|
17.9.2011, 10:59
Сообщение
#644
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза |
Такой вопрос,как сделать,чтоб А.Глазки моргали при включении поворота?
Вот пример: http://www.youtube.com/watch?v=f2662-jtArA Сообщение отредактировал Selmer - 17.9.2011, 11:05 |
|
|
|
17.9.2011, 13:55
Сообщение
#645
|
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
...чтоб А.Глазки моргали при включении поворота? В этом случае АГ подключены через нормально-замкнутые контакты 5-ти выводного дополнительного реле, обмотка которого подключена к повороту, вот и получается, что когда моргает поворот, то дополнительное реле своими контактами размыкает цепь питания АГ. |
|
|
|
17.9.2011, 14:18
Сообщение
#646
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
...чтоб А.Глазки моргали при включении поворота? В этом случае АГ подключены через нормально-замкнутые контакты 5-ти выводного дополнительного реле, обмотка которого подключена к повороту, вот и получается, что когда моргает поворот, то дополнительное реле своими контактами размыкает цепь питания АГ. Или же подключить минусовой провод АГ(при условии,что они на светодиодах) к поворотам через диод. |
|
|
|
17.9.2011, 15:56
Сообщение
#647
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза |
...чтоб А.Глазки моргали при включении поворота? В этом случае АГ подключены через нормально-замкнутые контакты 5-ти выводного дополнительного реле, обмотка которого подключена к повороту, вот и получается, что когда моргает поворот, то дополнительное реле своими контактами размыкает цепь питания АГ. Или же подключить минусовой провод АГ(при условии,что они на светодиодах) к поворотам через диод. А можно поподробнее,а только при повороте будут маргать?А так постоянно гореть.... |
|
|
|
17.9.2011, 16:04
Сообщение
#648
|
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
А можно поподробнее,а только при повороте будут маргать?А так постоянно гореть.... А что тут подробней - плюс АГ на плюс (куда задумал подключать), а минус АГ на плюс поворотника. Получиться, что когда включаешь АГ минус они получают через лампочку поворота, так как сопротивление самой лампочки мало. Как только включается поворот, соответственно на лампочке поворота будет плюс и минус АГ уже не получит и потухнет. В общем получиться при выключеных поворотах АГ горят, при включении поворота (и соответственно включеных АГ) они мигают. |
|
|
|
17.9.2011, 16:05
Сообщение
#649
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
|
|
|
|
17.9.2011, 16:10
Сообщение
#650
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза |
Спасибо!!!!Попробую первый вариант.Мои АГ на светодиодах...Если не выйдет по сопротивлению,то буду пробывать,через реле.
|
|
|
|
19.9.2011, 19:19
Сообщение
#651
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 25.10.2008 Из: Город-герой Москва :) Пользователь №: 5250 Машина:21061 сток Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза |
Здравствуйте, очень нужен совет.
Такая проблема : При работающем двигателе помаргивает вся светотехника.Особенно на 1.5-2000 об/мин Из-под капота раздается переменный противный писк. Было сделано своими силами, но проблему не решило: Ремень генератора ( Натянут был нормально) Заменен Реле-регулятор 2 раза.( один раз ставился новый советский РР другой раз уже новодельный с диагностикой) Проблему не решило... На генераторе заменен блок щеток. Заменены клеммы аккумулятора. Ставился заведомо исправный аккумулятор Заменено реле контрольной лампы разряда аккумуляторной баттареи ( на всякий случай) Любопытное явление: !!!!!при снятии клемм с аккумулятора писк пропадает. На реле-регуляторе горят обе лампочки как и должно быть при исправной работе электрооборудования При надетых клеммах горят попеременно. Может быть сталкивался кто с такой проблемой? Зарание спасибо :) Сообщение отредактировал Mopedist - 19.9.2011, 19:20 |
|
|
|
19.9.2011, 19:37
Сообщение
#652
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
|
|
|
|
19.9.2011, 20:21
Сообщение
#653
|
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
Любопытное явление: !!!!!при снятии клемм с аккумулятора писк пропадает. сымать клеммы нельзя вобщето..чревато заменой диодов..если не уже.. +стопяцОт. Интересно где написано что так можно и нужно проверять наличие зарядки.... Моргает свет - если аккум 100% хороший, РН заменил, смотри диодный мост, проверяй диоды - устраняй последствия съема клем на заведенном двигателе. ....При надетых клеммах горят попеременно. Не скажите. Зеленый светодиод будет моргать, причем частота морганий будет зависеть от частоты вращения двигателя. Сообщение отредактировал payalnikk - 19.9.2011, 20:22 |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 15.11.2025, 4:06 |