IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

170 страниц V  « < 31 32 33 34 35 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Нужна помощь электрика, общие вопросы по электрике
Mitka
сообщение 14.9.2011, 22:07
Сообщение #634
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Вазульский @ 14.9.2011, 22:59) *
Цитата(Mitka @ 14.9.2011, 21:15) *
Цитата(Вазульский @ 14.9.2011, 21:34) *
заглушил машину, отсутствовал 15 минут, завожу - акб мертвая.

Почему АКБ, а не замок, втягивающе, стартер? Как был сделан этот вывод?

стартер крутил отлично, реле в порядке, замок новый. машина завелась от внешней акб сразу. затем тоже заводилась сразу.

Тогда смотри клеммы на АКБ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Timon07-j
сообщение 14.9.2011, 23:29
Сообщение #635
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2087
Регистрация: 22.12.2008
Из: Пенза, ГПЗ-24
Пользователь №: 7419
Машина:2112
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 13 раз



стопудово клеммы.
была такая фигня. грешил на порядком старенький аккум у которого пошла наверное 25-я молодость)
результат тот же - после даже кратковременной (от 10 минут) стоянки аккум изрядно севший (почти в ноль). при этом вольтметр показывал что заряд был.
причина как всегда комплексная - чуть провисший ремень, налет на клеммах. и апофеоз - сорванная резьба на болтах клемм)))))))) из-за этого не было прижима, а где был - там был налет)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вазульский
сообщение 15.9.2011, 20:41
Сообщение #636
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 394
Регистрация: 16.10.2010
Из: Калининграда
Пользователь №: 39911
Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103
Цвет:зелёный/синий
Год Выпуска: 1974/75
Спасибо сказали: 1 раз



прям смешно уже. утром все нормуль, завелся и поехал. весь день машина простояла у работы, вечером сел, завел и поехал. по дороге заскочил на заправку, пока стоял в очереди (у нас проблемы с топливом при гигантской цене) не глушил. заглушил, заправил и все, она не завелась. ))) причем случилось это в тоже время, что и вчера. ))) короче заехал в гараж поменял клеммы, будем посмотреть...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vandelf
сообщение 15.9.2011, 22:10
Сообщение #637
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 15.9.2011
Пользователь №: 56837
Машина:vaz 2106
Цвет:балтика
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



народ, нужна помощь! генератор выдает маленький заряд, (стоит ген. 2108), чем выше обороты тем меньше заряд
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 15.9.2011, 23:13
Сообщение #638
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Vandelf @ 15.9.2011, 23:10) *
народ, нужна помощь! генератор выдает маленький заряд, (стоит ген. 2108), чем выше обороты тем меньше заряд

Щетки посмотри.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vandelf
сообщение 16.9.2011, 21:33
Сообщение #639
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 15.9.2011
Пользователь №: 56837
Машина:vaz 2106
Цвет:балтика
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 16.9.2011, 0:13) *
Цитата(Vandelf @ 15.9.2011, 23:10) *
народ, нужна помощь! генератор выдает маленький заряд, (стоит ген. 2108), чем выше обороты тем меньше заряд

Щетки посмотри.

перебрал генератор полностью, заменил диодный мост и щетки. когда машина постоит заводишь выдает 13,7-14,2, потом даешь обороты заряд показывает 12,1-13,0 не более

Сообщение отредактировал Vandelf - 16.9.2011, 22:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 16.9.2011, 22:20
Сообщение #640
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Vandelf @ 16.9.2011, 22:33) *
Цитата(Mitka @ 16.9.2011, 0:13) *
Цитата(Vandelf @ 15.9.2011, 23:10) *
народ, нужна помощь! генератор выдает маленький заряд, (стоит ген. 2108), чем выше обороты тем меньше заряд

Щетки посмотри.

перебрал генератор полностью, заменил диодный мост и щетки. когда машина постоит заводишь выдает 13,7-14,2, потом даешь обороты заряд показывает 12,1-13,0 не более

Со старым регулятором (таблеткой со щетками) все в порядке было? Попробуй поставить его назад...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
>BOSYAK<
сообщение 17.9.2011, 0:28
Сообщение #641
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 461
Регистрация: 19.11.2009
Из: Ставрополь
Пользователь №: 22124
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 16.9.2011, 23:20) *
Цитата(Vandelf @ 16.9.2011, 22:33) *
Цитата(Mitka @ 16.9.2011, 0:13) *
Цитата(Vandelf @ 15.9.2011, 23:10) *
народ, нужна помощь! генератор выдает маленький заряд, (стоит ген. 2108), чем выше обороты тем меньше заряд

Щетки посмотри.

перебрал генератор полностью, заменил диодный мост и щетки. когда машина постоит заводишь выдает 13,7-14,2, потом даешь обороты заряд показывает 12,1-13,0 не более

Со старым регулятором (таблеткой со щетками) все в порядке было? Попробуй поставить его назад...



А не улыбнулся ли у тебя вольтметр, возьми другой и на прямую на АКБ накинь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
$pontomDrifter
сообщение 17.9.2011, 9:45
Сообщение #642
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 13.9.2011
Из: Ставрополье
Пользователь №: 56723
Машина:ваз 21063
Цвет:Приз-металик
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Здорова всем!Кто-нить знает почему сайлент блоки на рычагах могут скрипеть,причем в дождь или проехавшись хорошенько по лужам перестают....????? dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 17.9.2011, 10:06
Сообщение #643
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата($pontomDrifter @ 17.9.2011, 9:45) *
....почему сайлент блоки.....

Темкой ошибся малость, нужно сюда, по крайней мере :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 17.9.2011, 10:59
Сообщение #644
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3390
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 44 раза



Такой вопрос,как сделать,чтоб А.Глазки моргали при включении поворота?
Вот пример: http://www.youtube.com/watch?v=f2662-jtArA

Сообщение отредактировал Selmer - 17.9.2011, 11:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 17.9.2011, 13:55
Сообщение #645
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Selmer @ 17.9.2011, 10:59) *
...чтоб А.Глазки моргали при включении поворота?

В этом случае АГ подключены через нормально-замкнутые контакты 5-ти выводного дополнительного реле, обмотка которого подключена к повороту, вот и получается, что когда моргает поворот, то дополнительное реле своими контактами размыкает цепь питания АГ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 17.9.2011, 14:18
Сообщение #646
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(payalnikk @ 17.9.2011, 14:55) *
Цитата(Selmer @ 17.9.2011, 10:59) *
...чтоб А.Глазки моргали при включении поворота?

В этом случае АГ подключены через нормально-замкнутые контакты 5-ти выводного дополнительного реле, обмотка которого подключена к повороту, вот и получается, что когда моргает поворот, то дополнительное реле своими контактами размыкает цепь питания АГ.

Или же подключить минусовой провод АГ(при условии,что они на светодиодах) к поворотам через диод.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 17.9.2011, 15:56
Сообщение #647
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3390
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 44 раза



Цитата(Павлуха @ 17.9.2011, 17:18) *
Цитата(payalnikk @ 17.9.2011, 14:55) *
Цитата(Selmer @ 17.9.2011, 10:59) *
...чтоб А.Глазки моргали при включении поворота?

В этом случае АГ подключены через нормально-замкнутые контакты 5-ти выводного дополнительного реле, обмотка которого подключена к повороту, вот и получается, что когда моргает поворот, то дополнительное реле своими контактами размыкает цепь питания АГ.

Или же подключить минусовой провод АГ(при условии,что они на светодиодах) к поворотам через диод.

А можно поподробнее,а только при повороте будут маргать?А так постоянно гореть....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 17.9.2011, 16:04
Сообщение #648
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Selmer @ 17.9.2011, 15:56) *
А можно поподробнее,а только при повороте будут маргать?А так постоянно гореть....

А что тут подробней - плюс АГ на плюс (куда задумал подключать), а минус АГ на плюс поворотника. Получиться, что когда включаешь АГ минус они получают через лампочку поворота, так как сопротивление самой лампочки мало. Как только включается поворот, соответственно на лампочке поворота будет плюс и минус АГ уже не получит и потухнет.
В общем получиться при выключеных поворотах АГ горят, при включении поворота (и соответственно включеных АГ) они мигают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 17.9.2011, 16:05
Сообщение #649
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Selmer @ 17.9.2011, 16:56) *
А можно поподробнее,а только при повороте будут маргать?А так постоянно гореть....

В первом случае,при помощи реле(точнее двух),будет все работать как надо,во втором случае,через диоды,тоже,но АГ должны быть на светодиодах и иметь малое потребление.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 17.9.2011, 16:10
Сообщение #650
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3390
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 44 раза



Спасибо!!!!Попробую первый вариант.Мои АГ на светодиодах...Если не выйдет по сопротивлению,то буду пробывать,через реле.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mopedist
сообщение 19.9.2011, 19:19
Сообщение #651
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 58
Регистрация: 25.10.2008
Из: Город-герой Москва :)
Пользователь №: 5250
Машина:21061 сток
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



Здравствуйте, очень нужен совет.
Такая проблема :
При работающем двигателе помаргивает вся светотехника.Особенно на 1.5-2000 об/мин
Из-под капота раздается переменный противный писк. scare2.gif
Было сделано своими силами, но проблему не решило:
Ремень генератора ( Натянут был нормально)
Заменен Реле-регулятор 2 раза.( один раз ставился новый советский РР другой раз уже новодельный с диагностикой) Проблему не решило...
На генераторе заменен блок щеток.
Заменены клеммы аккумулятора.
Ставился заведомо исправный аккумулятор
Заменено реле контрольной лампы разряда аккумуляторной баттареи ( на всякий случай)

Любопытное явление: !!!!!при снятии клемм с аккумулятора писк пропадает. На реле-регуляторе горят обе лампочки как и должно быть при исправной работе электрооборудования dntknw.gif !!!!( РР с элементами диагностики).
При надетых клеммах горят попеременно. umnik2.gif Что означает "неисправность"
Может быть сталкивался кто с такой проблемой? dntknw.gif
Зарание спасибо :)

Сообщение отредактировал Mopedist - 19.9.2011, 19:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 19.9.2011, 19:37
Сообщение #652
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(Mopedist @ 19.9.2011, 19:19) *
Любопытное явление: !!!!!при снятии клемм с аккумулятора писк пропадает.

сымать клеммы нельзя вобщето..чревато заменой диодов..если не уже..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 19.9.2011, 20:21
Сообщение #653
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Ролакс @ 19.9.2011, 19:37) *
Цитата(Mopedist @ 19.9.2011, 19:19) *
Любопытное явление: !!!!!при снятии клемм с аккумулятора писк пропадает.

сымать клеммы нельзя вобщето..чревато заменой диодов..если не уже..

+стопяцОт.
Интересно где написано что так можно и нужно проверять наличие зарядки....
Моргает свет - если аккум 100% хороший, РН заменил, смотри диодный мост, проверяй диоды - устраняй последствия съема клем на заведенном двигателе.
Цитата(Mopedist @ 19.9.2011, 19:19) *
....При надетых клеммах горят попеременно. umnik2.gif Что означает "неисправность"

Не скажите. Зеленый светодиод будет моргать, причем частота морганий будет зависеть от частоты вращения двигателя.

Сообщение отредактировал payalnikk - 19.9.2011, 20:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

170 страниц V  « < 31 32 33 34 35 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 15.11.2025, 4:06