|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
22.4.2011, 15:59
Сообщение
#494
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 22.4.2011 Пользователь №: 50355 Машина:ваз-21061 Цвет:красный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
помогите пожалуйста!!!! зарядил полностью аккумулятор, завел машину и даже прокатиться смог!!! потом захлушил машину и все несмог завести, аккумулятор севший, стартер еле крутит!!!! не знаю в чем проблема!!!
|
|
|
|
22.4.2011, 16:17
Сообщение
#495
|
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
помогите пожалуйста!!!! зарядил полностью аккумулятор, завел машину и даже прокатиться смог!!! потом захлушил машину и все несмог завести, аккумулятор севший, стартер еле крутит!!!! не знаю в чем проблема!!! Замерь напряжение на самих клемах аккумулятора, если есть чем. А так, почисти клемы, проверь/почисти массу с аккумулятора на кузов и с кузова на двигатель. Лампа зарядки не горит при заведенном двигателе? Сколько по времени ты катался? Возможно нет зарядки и ты просто посадил аккумулятор, тогда уже будем думать. |
|
|
|
23.4.2011, 9:51
Сообщение
#496
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 22.4.2011 Пользователь №: 50355 Машина:ваз-21061 Цвет:красный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
помогите пожалуйста!!!! зарядил полностью аккумулятор, завел машину и даже прокатиться смог!!! потом захлушил машину и все несмог завести, аккумулятор севший, стартер еле крутит!!!! не знаю в чем проблема!!! Замерь напряжение на самих клемах аккумулятора, если есть чем. А так, почисти клемы, проверь/почисти массу с аккумулятора на кузов и с кузова на двигатель. Лампа зарядки не горит при заведенном двигателе? Сколько по времени ты катался? Возможно нет зарядки и ты просто посадил аккумулятор, тогда уже будем думать. да нормально прокатился, нет лампочка не горела!!! отключаю полностью массу и жду минут 5 или чуть больше и машина опять заводится!!!! уже было так несколько раз!!!!!! |
|
|
|
23.4.2011, 11:31
Сообщение
#497
|
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
да нормально прокатился, нет лампочка не горела!!! отключаю полностью массу и жду минут 5 или чуть больше и машина опять заводится!!!! уже было так несколько раз!!!!!! Похоже у тебя проблемы со стартером, замерь напряжение на аккумуляторе, когда стартер не крутит. |
|
|
|
15.6.2011, 11:58
Сообщение
#498
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 174 Регистрация: 8.4.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 12122 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:тёмно-синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
Здравствуйте. Нужна помощь. Я купил термометр улица+салон, работающий от батарейки. Что бы не тратиться на батарейки и не менять их каждый месяц, подключил его через регулятор напряжения напрямую с аккумулятором. Но возникла проблема. Когда работает двигатель показания на дисплее пропадают и мерцают. Сам думаю, что надо поставить перед регулятором напряжения дросель, чтобы убрать помехи. Прав ли я? И если прав, то подскажите какой дросель нужно поставить, т.е. с какой маркировкой, какими характеристиками?
|
|
|
|
15.6.2011, 12:58
Сообщение
#499
|
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
|
|
|
|
15.6.2011, 18:38
Сообщение
#500
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 174 Регистрация: 8.4.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 12122 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:тёмно-синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
...подскажите какой дросель нужно поставить, т.е. с какой маркировкой, какими характеристиками? А какой регулятор напряжения ставил? На счет дросселя ставь на 600mH, после него поставь электролитический конденсатор 1500mF*15v. Регулятор напряжения на базе КР12ЕН42. На выходе регулятора уже стоит конденсатор на 1500mF 15v. Нужно еще один ставить. Т.е. аккумулятор-дросель-конденсатор-регулятор напряжения-термометр? |
|
|
|
15.6.2011, 20:37
Сообщение
#501
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
Регулятор напряжения на базе КР12ЕН42. На выходе регулятора уже стоит конденсатор на 1500mF 15v. Нужно еще один ставить. Т.е. аккумулятор-дросель-конденсатор-регулятор напряжения-термометр? Может на Кр142ЕН12А? Дроссель не нужен,необходимо на вход выход поставить емкость,например 2200мкф/1000мкф(можно и меньше,т.к нагрузка небольшая)Также,не помешает керамика по выходу.При обычное схеме подключения,на выходе будет 1.2 В,не маловато ли для твоего термометра)? |
|
|
|
15.6.2011, 20:44
Сообщение
#502
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 93 Регистрация: 12.8.2010 Пользователь №: 36560 Машина:ваз-2106 Цвет:пицунда Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
сегодня произошла проблема. завожу машину и перегорает 9 предохранитель. не с того ни с сего.. где возможно было произойти замыкание?
под капотом только увидел что там валяется крякалка от сигнализации(крепежи поломались). висела на проводах. но думаю она то к этой цепи не относится..) |
|
|
|
15.6.2011, 21:33
Сообщение
#503
|
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
сегодня произошла проблема. завожу машину и перегорает 9 предохранитель. не с того ни с сего.. где возможно было произойти замыкание? под капотом только увидел что там валяется крякалка от сигнализации(крепежи поломались). висела на проводах. но думаю она то к этой цепи не относится..) Посмотри провода на лягушке заднего хода в коробке передач. |
|
|
|
15.6.2011, 21:34
Сообщение
#504
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 174 Регистрация: 8.4.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 12122 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:тёмно-синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
Регулятор напряжения на базе КР12ЕН42. На выходе регулятора уже стоит конденсатор на 1500mF 15v. Нужно еще один ставить. Т.е. аккумулятор-дросель-конденсатор-регулятор напряжения-термометр? Может на Кр142ЕН12А? Дроссель не нужен,необходимо на вход выход поставить емкость,например 2200мкф/1000мкф(можно и меньше,т.к нагрузка небольшая)Также,не помешает керамика по выходу.При обычное схеме подключения,на выходе будет 1.2 В,не маловато ли для твоего термометра)? Да, точно КР142ЕН12. На его основе собрана схема регулятора напряжения. В этой схеме на выходе уже стоит конденсатор 1500mF 15v.Я к нему параллельно подключал еще один конденсатор( для увеличения общей емкости) емкостью >1000mF. Это ни чего не дало. В схеме стоит подстроичный резистор, с помощью которого можно регулировать напряжение на выходе. У меня поступает 12в, а выходит 3в. Я думаю, если поставить на вход емкость 2200мкф/1000мкф, то это тоже ничего не даст. Керамика-это резисторы? |
|
|
|
17.6.2011, 17:35
Сообщение
#505
|
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
Я думаю, если поставить на вход емкость 2200мкф/1000мкф, то это тоже ничего не даст. Почему? Даст, только запитай стабилизатор через диод, а после диода уже поставь конденсатор. Цитата Керамика-это резисторы? Это конденсаторы, постоянные, НЕ электролитические. Ставь емкостью примерно 0,1-0,47 мкф. |
|
|
|
19.6.2011, 8:25
Сообщение
#506
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 127 Регистрация: 28.5.2011 Пользователь №: 51924 Машина:VAZ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
ребята подскажите пожалуйста в чем проблема!!!!недавно возвращался с работы домой и ни с того ни с сего машина заглохла даже аварийка не работала...остановился всё внимательно посмотрел и увидел что с большой фишки около акб отвалился черный провод....провод срастил(времянку сделал) вставляю ключ в зажигание ...загорается лампа акб а стартер не крутит..грешил на контактную группу...заменил и ничего не изменилось...напрямую от проводов заводиться нормально...контакную группу подключал по схеме в книге по эксплуатации
|
|
|
|
19.6.2011, 10:49
Сообщение
#507
|
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
...остановился всё внимательно посмотрел и увидел что с большой фишки около акб отвалился черный провод....провод срастил(времянку сделал) вставляю ключ в зажигание ...загорается лампа акб а стартер не крутит..грешил на контактную группу...заменил и ничего не изменилось...напрямую от проводов заводиться нормально...контакную группу подключал по схеме в книге по эксплуатации Может разъединилась фишка на красном проводе возле втягивающего, или слетел разъем с самого втягивающего на стартере. Просмотри этот провод. Далее, может отсутствовать плюс на выводе 30-ть замка зажигания (розовый провод). Если его не будет, не будет работать стартер, сигнал, габариты свет. Судя по году машины, силовой колодки быть не должно, но по твоему описанию - " с большой фишки около акб" она у тебя стоит, глянь такая фишка такая? Если да, то на ней все провода соединяются между собой. Если ты соединил черный провод, по мимо колодки, то это и есть причина. Сообщение отредактировал payalnikk - 19.6.2011, 10:49 |
|
|
|
19.6.2011, 16:54
Сообщение
#508
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 127 Регистрация: 28.5.2011 Пользователь №: 51924 Машина:VAZ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
проблема решена...=)))
...остановился всё внимательно посмотрел и увидел что с большой фишки около акб отвалился черный провод....провод срастил(времянку сделал) вставляю ключ в зажигание ...загорается лампа акб а стартер не крутит..грешил на контактную группу...заменил и ничего не изменилось...напрямую от проводов заводиться нормально...контакную группу подключал по схеме в книге по эксплуатации Может разъединилась фишка на красном проводе возле втягивающего, или слетел разъем с самого втягивающего на стартере. Просмотри этот провод. Далее, может отсутствовать плюс на выводе 30-ть замка зажигания (розовый провод). Если его не будет, не будет работать стартер, сигнал, габариты свет. Судя по году машины, силовой колодки быть не должно, но по твоему описанию - " с большой фишки около акб" она у тебя стоит, глянь такая фишка такая? Если да, то на ней все провода соединяются между собой. Если ты соединил черный провод, по мимо колодки, то это и есть причина. именно в этой фишке и была причина...соединил помимо неё....сейчас только вернулся из гаража....всё пропаял и сделал по человечески...в магазине только почему то таких новых нет=((( |
|
|
|
19.6.2011, 23:31
Сообщение
#509
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 174 Регистрация: 8.4.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 12122 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:тёмно-синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
Здравствуйте. Нужна помощь. Я купил термометр улица+салон, работающий от батарейки. Что бы не тратиться на батарейки и не менять их каждый месяц, подключил его через регулятор напряжения напрямую с аккумулятором. Но возникла проблема. Когда работает двигатель показания на дисплее пропадают и мерцают. Сам думаю, что надо поставить перед регулятором напряжения дросель, чтобы убрать помехи. Прав ли я? И если прав, то подскажите какой дросель нужно поставить, т.е. с какой маркировкой, какими характеристиками? Проблему свою пока так и не решил. Вот сделал фото термометра, когда машина работает и когда нет. , .Пробовал перед стабилизатором напряжения ставить дросель- не помогло. Так же, по совету payalnikk, перед стабилизатором напряжения ставил диод и конденсатор 1000mF 35v, тоже не помогло. Что еще можно попробовать? Завтра еще попробую составить схему своего стабилизатора, и как я его подключал. И тоже сюда выложить. Возможно тогда станет легче решить мою проблему. |
|
|
|
20.6.2011, 0:07
Сообщение
#510
|
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
|
|
|
|
20.6.2011, 8:57
Сообщение
#511
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
|
|
|
|
20.6.2011, 23:37
Сообщение
#512
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 174 Регистрация: 8.4.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 12122 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:тёмно-синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
....тоже не помогло. Не пробовал замерять напряжение на термометре когда работает двигатель? Цитата попробую составить схему своего стабилизатора, и как я его подключал. И тоже сюда выложить. Конечно давай, дело быстрее пойдет. Вот схема регулируемого стабилизатора напряжения. ![]() Напряжение при работающем двигателе, кажется, не измерял. Сегодня нашел в описании, что емкость фильтра (Сф) выбирают из расчета 2000 мкФ на 1А выходного тока и подключается к плате проводами минимально возможной длины. Я же подключал емкость 1000 мкФ, т.к. больше у себя не нашел. Теперь попробую увеличить емкость. О результатах сообщу. Если схема что то проясняет, то пишите возможные варианты решения проблемы. Что еще можно попробовать? Еще можно попробовать батарейки,от которых ты отказался.Хватает на 2-3 года обычно,да и копейки поменять стоит. Батарейки менял каждые 1,5 месяца. Если не решу проблему, то вернусь к батарейкам. Только выведу их отдельно, через выключатель, что бы термометр можно было включать и выключать, когда захочешь. Тогда их может быть и хватит на 2 года. Но, я ее решу. Вернее мы ее решим. Сообщение отредактировал stac13 - 20.6.2011, 23:39 |
|
|
|
21.6.2011, 10:45
Сообщение
#513
|
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
|
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 15.11.2025, 10:40 |