|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
12.3.2011, 16:53
Сообщение
#454
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
|
|
|
|
12.3.2011, 20:56
Сообщение
#455
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 13.1.2011 Пользователь №: 45308 Машина:vaz 2106 Цвет:авокадо зеленый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз |
Контролькой мериешь Я так и не услышал ответа:"Что стало результатом твоих действий"? У тебя перегорают предохранители,что то дымится? мерию отверточкой индикаторной автомильной а симптомы к таким действиям такие: ключ поворачиваешь и втягивающие срабатывает через раз, стартер хватает, затем отпускает и молчит.. приборка начинает моргать...и никаких симптомов на пуск движка... |
|
|
|
13.3.2011, 12:28
Сообщение
#456
|
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
а симптомы к таким действиям такие: ключ поворачиваешь и втягивающие срабатывает через раз, стартер хватает, затем отпускает и молчит.. приборка начинает моргать...и никаких симптомов на пуск движка... А при чем здесь цепь РН? Толстые провода с АКБ и клеммы на них в каком состоянии? Состояние самой АКБ? |
|
|
|
13.3.2011, 14:28
Сообщение
#457
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 13.1.2011 Пользователь №: 45308 Машина:vaz 2106 Цвет:авокадо зеленый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз |
а симптомы к таким действиям такие: ключ поворачиваешь и втягивающие срабатывает через раз, стартер хватает, затем отпускает и молчит.. приборка начинает моргать...и никаких симптомов на пуск движка... А при чем здесь цепь РН? Толстые провода с АКБ и клеммы на них в каком состоянии? Состояние самой АКБ? к рэле полез тк на 10ом преде был КЗ.. хз мб он в оратную сторону был, от чего-то к реле, провода и акб в норме, после долгих поисков, снятия и отключения стартера.. Полез искать коротышь на гене, нашел! вышел на коричневый+розовый провод (клемма с генадия) добрался до замка зажигания когда снимаешь коричневый провод с клеммы замка коротыш пропадает.. короче, походу снимать придется и ковырять замок мб там чего? Лабиринт прямо како-то |
|
|
|
13.3.2011, 15:46
Сообщение
#458
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
к рэле полез тк на 10ом преде был КЗ.. хз мб он в оратную сторону был, от чего-то к реле, провода и акб в норме, после долгих поисков, снятия и отключения стартера.. Полез искать коротышь на гене, нашел! вышел на коричневый+розовый провод (клемма с генадия) добрался до замка зажигания когда снимаешь коричневый провод с клеммы замка коротыш пропадает.. короче, походу снимать придется и ковырять замок мб там чего? Вот к КоЗам привязался При КЗ сопротивление стремится к нулю,т.е если бы оно было,сгорали бы предохранители,дымилась проводка и пр.А то,что ты нашел контролькой,КЗ назвать нельзя,индикатор будет гореть через любую нагрузку. Снова повторюсь:КЗ после 10 преда,так какого хрена он у тебя не горит тогда?) То,что ты называешь КЗ после РН-это обмотка ротора генератора(возбуждение),сопротивление ее всего ли несколько Ом,но это не КЗ стартер хватает, затем отпускает и молчит.. приборка начинает моргать...и никаких симптомов на пуск движка... С этого и надо было начинать. При повороте ключа в положение "старт"втягивающий всегда щелкает? Замерить бы напряжение на клеммах АКБ во время пуска.Мерить тестером(про автомобильную отвертку даже слышать не хочу)). Сообщение отредактировал Павлуха - 13.3.2011, 15:47 |
|
|
|
14.3.2011, 1:08
Сообщение
#459
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз |
Парни,тыкните на этой конченой схеме,где должен быть предохранитель.
Сообщение отредактировал nikoSS - 14.3.2011, 1:09
Прикрепленные файлы
|
|
|
|
14.3.2011, 9:41
Сообщение
#460
|
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
|
|
|
|
14.3.2011, 23:22
Сообщение
#461
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 13.1.2011 Пользователь №: 45308 Машина:vaz 2106 Цвет:авокадо зеленый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз |
Вот к КоЗам привязался При КЗ сопротивление стремится к нулю,т.е если бы оно было,сгорали бы предохранители,дымилась проводка и пр.А то,что ты нашел контролькой,КЗ назвать нельзя,индикатор будет гореть через любую нагрузку. Снова повторюсь:КЗ после 10 преда,так какого хрена он у тебя не горит тогда?) То,что ты называешь КЗ после РН-это обмотка ротора генератора(возбуждение),сопротивление ее всего ли несколько Ом,но это не КЗ А лампочка то горит! а от 2х плюсов не должна!!! Нашел я короче где Соба.. те КоЗа зарыта.. прозвонил провода генадия (клемма коричневый+розовый) в обратку на замок и отключая поодиночке провода замка вернулся к клемме 15 замка на которой 9 и 10 преды (!!!) отключил 10 пред горит лампочка... отключил 9 пред и ВОТ ОНО)))) (ранее заметил, что у старого хозяина на 9преде стоял пред номиналом 16А вместо 8А видимо выгорал
оригинал.jpg ( 65.93 килобайт )
Кол-во скачиваний: 10
мой_вариант.jpg ( 71.79 килобайт )
Кол-во скачиваний: 10Сообщение отредактировал Saturday - 14.3.2011, 23:25 |
|
|
|
14.3.2011, 23:33
Сообщение
#462
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
|
|
|
|
14.3.2011, 23:42
Сообщение
#463
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 13.1.2011 Пользователь №: 45308 Машина:vaz 2106 Цвет:авокадо зеленый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз |
А лампочка то горит! а от 2х плюсов не должна!!! Каких 2 плюсов?Будет контролька гореть,тк по цепи 9 преда стоят всякие реле(обмотки)и лампочки,т.е замыкаются на массу.А провод отвалился от блока или слетел,замучал ты уже ее реле и обмотки я отключил, где нельзя отключить я вандальским методом оторвал.. потом подпояю когда проблему решу) Что за лампа не горит? твоя моя не понимает |
|
|
|
14.3.2011, 23:53
Сообщение
#464
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
|
|
|
|
16.3.2011, 21:47
Сообщение
#465
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 3.3.2011 Из: Азов Пользователь №: 48212 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Здравствуйте! Может кто нибудь сталкивался, с такой проблемой. Недавно приобрел "шестерку". На ней не было звукового сигнала. Стоит сигнализация и центральный замок. Пытаюсь поставить новый звуковой сигнал. Вроде бы нашел все провода. Подключаю через новое реле, по схеме - не работает. При нажатии на кнопку сигнала на руле, были щелчки в динамике сигнализации, они были до того как я туда залез. Подскажите, пожалуйста, кто знает в чем может быть причина?
|
|
|
|
16.3.2011, 22:20
Сообщение
#466
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 349 Регистрация: 13.2.2009 Из: Липецк Пользователь №: 9593 Машина:Ваз 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
У тебя случайно сирена не была подключена вместо звукового сигнала?
|
|
|
|
16.3.2011, 22:48
Сообщение
#467
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 11.2.2011 Из: Нальчик Пользователь №: 47069 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Контакт на руле замыкает на массу.
Установлено дополнительное реле, "хитрое", с тремя клеммами, у него одна клемма общая и на обмотку и на контакты внутрях соединена, эта хитрая клемма идет на +, через первый предохранитель (красный). Второй контакт обмотки на контакт на руле. (тонкий полосатый) Второй вывод контактов идет на сигнал(ы). (Синий или зеленый). Сигналам также нужна масса. |
|
|
|
16.3.2011, 22:54
Сообщение
#468
|
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
... Пытаюсь поставить новый звуковой сигнал... С реле должно быть так: ![]() 1 – звуковые сигналы; 2 – реле включения звуковых сигналов; 3 – выключатель звуковых сигналов; 4 – блок предохранителей; 5 – генератор; 6 – аккумуляторная батарея. "Звуковые сигналы включаются центральной кнопкой рулевого колеса. Контактное кольцо выключателя закреплено на рулевом колесе, а подпружиненный контакт – на корпусе подрулевых переключателей. Ранее устанавливали два звуковых сигнала низкого и высокого тона С-309 и С-308, которые включались через реле.С 1993 г. применяется один звуковой сигнал 20.3721-01. Он имеет винт для регулировки сигнала и встроенное реле." С одним сигналом 20.3721-01 реле не используется. Серый-черный провод с кнопки клаксона подключается напрямую к "-" сигнала, а красный - напрямую к "+" сигнала. Сообщение отредактировал Mitka - 16.3.2011, 22:59 |
|
|
|
7.4.2011, 20:27
Сообщение
#469
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз |
Парни,нарисуйте пожалуйста схему лампочки ручника.тоесть ручник вытянут-лампочка горит,опустил-потухла.и все это при включенном зажигании...а то в общей схеме что то ни как не разгляжу.
|
|
|
|
7.4.2011, 20:46
Сообщение
#470
|
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
Парни,нарисуйте пожалуйста схему лампочки ручника.тоесть ручник вытянут-лампочка горит,опустил-потухла.и все это при включенном зажигании...а то в общей схеме что то ни как не разгляжу. Если без реле, то там вообще рисовать нечего: один оранжевый провод (+ при вкл. зажигании) заходит на контрольную лампочку, второй розово-черный провод идет на кнопку (концевик) под ручником, которая при поднятии ручника замыкает розово-черный провод на массу. |
|
|
|
7.4.2011, 21:01
Сообщение
#471
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз |
Парни,нарисуйте пожалуйста схему лампочки ручника.тоесть ручник вытянут-лампочка горит,опустил-потухла.и все это при включенном зажигании...а то в общей схеме что то ни как не разгляжу. Если без реле, то там вообще рисовать нечего: один оранжевый провод (+ при вкл. зажигании) заходит на контрольную лампочку, второй розово-черный провод идет на кнопку (концевик) под ручником, которая при поднятии ручника замыкает розово-черный провод на массу. а этот ораньжевый провод где найти? |
|
|
|
7.4.2011, 21:03
Сообщение
#472
|
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
|
|
|
|
7.4.2011, 21:38
Сообщение
#473
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 15.11.2025, 13:43 |