IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

170 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Нужна помощь электрика, общие вопросы по электрике
Ar4_69
сообщение 8.11.2010, 21:35
Сообщение #434
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 23.9.2010
Из: Тверская обл.
Пользователь №: 38610
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Светло бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



добрый вечер! народ подскажите че могло произойти с машиной. вообщем слысл проблемы.ехал по плохой дороге, начала магнитола заикаться похоже провод отходить начал(через FM модулятор слушал).ну мне это дело надоело, я возьми со злости и коленом по бороде и приложился (с правой стороны, ну там где магнитола стоит), но не очень сильно. и тут начасоль. короче пропал свет и дальний и ближний. освещение панели приборов тоже. ну я сотановился, заглушил двигатель, предохранители посмотрел, провода посмотрел. все в порядке. начал заводить и тут капец. ключ на стартер поворачиваешь и ваще тишина. АКБ нормальный. короче с толкоча завел. а вот в чем проблема не могу понят. может кто че посоветовать? а то теперь и незнаю как машину заводть. help.gif help.gif help.gif заранее благодарен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 8.11.2010, 21:44
Сообщение #435
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Ar4_69 @ 8.11.2010, 21:35) *
... я возьми со злости и коленом по бороде и приложился (с правой стороны, ну там где магнитола стоит), но не очень сильно. и тут начасоль. короче пропал свет и дальний и ближний. освещение панели приборов тоже...

Я бы разобрал бороду и проверил провода в ней (особенно прикуриватель). Не поленись посмотреть контактную группу замка зажигания - основная проблема очень похожа на него...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Crazy Fire
сообщение 10.12.2010, 23:07
Сообщение #436
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 15
Регистрация: 23.3.2010
Из: Кривой Рог
Пользователь №: 28978
Машина:ваз 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите полностью пропала искра. Катушка работает, новый трамблер и коммутатор. напряжение с замка на катушку приходит. При проворачивания ключа на старт искра не появляться. когда провод с замка зажигания прикасаться к катушки искра проскакивает. Что может быть???? umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Crazy Fire
сообщение 10.12.2010, 23:10
Сообщение #437
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 15
Регистрация: 23.3.2010
Из: Кривой Рог
Пользователь №: 28978
Машина:ваз 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите полностью пропала искра. Катушка работает, новый трамблер и коммутатор. напряжение с замка на катушку приходит. При проворачивания ключа на старт искра не появляться. когда провод с замка зажигания прикасаться к катушки искра проскакивает. Что может быть???? umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cepera)
сообщение 16.12.2010, 23:27
Сообщение #438
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 21.9.2010
Пользователь №: 38501
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Голубой
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Помогите пожалуйста в следующей проблеме... Вот месяца пол назад проблема проявилась. Было все норм ездил по городу. остановился на минут 15-20, потом сажусь в машину и включаю габариты, а они не включаются (ни наружные, ни освещение панели приборов), потом пытаюсь завестить, прокручиваю ключ и никакой реакции вообще (даже щелчков нет никаких), в итоге не работает еще дворники и вентилятор отопителя салона, фары не работают и если "моргать". Но Сигнал и магнитола работают. Я сразу к предохранителям, там все впорядке. Ну поменял на всякий случай предохранители, поподжимал железки эти, попытался позачищать как-то. И в итоге ничего не изменилось. Думал все прийдется машину оставлять в городе и попробовал еще пару раз провернуть ключ, раза с пятого сработало, завел машину, а габариты, фары и все остолное не работало, ну и так же поклацал включатель габаритов, подергал ручку включения фар и заработало все.
Вот вчера снова проявилась такая же проблема, только простым подергать не обошлось, слава Богу стал недалеко от дома. Там ночью на аварийках докатился до дому. Только вот что заметил... У меня когда какая-то дверь открыта, от сигнализации идет, что габариты мигают какое-то время, освещение панели. Так я дверь открываю, а у меня с ней габариты мигают, фары, освещение приборов и отопитель вентилятора в прирывисто работает в такт с миганием. а дверь закрываю ничего не работает. Может где-то че-то подзамкнуло, только где искать? Заранее Спасибо.
И еще... Вот если вентилятор отопителя включить или посигналить, побрызгать водой на лобовое стекло, то магнитола сразу начинала глючить....

Сообщение отредактировал Cepera) - 16.12.2010, 23:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 16.12.2010, 23:34
Сообщение #439
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Тему твою сейчас закроют. Я бы проверил (заменил) контактную группу замка зажигания. Если там все в порядке, пиши в соответствующие темы форума. Такая проблема не стоит создания новой. Не бойся потеряться, кому надо, твой вопрос увидят...
ЗЫ: Проверь еще клеммы АКБ, силовую клеммную колодку (если она есть, на нее идет провод с "+" АКБ), массы на двигатель и кузов.

Сообщение отредактировал Mitka - 16.12.2010, 23:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAXI
сообщение 17.12.2010, 16:35
Сообщение #440
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 598
Регистрация: 13.2.2008
Из: Украина, Львов
Пользователь №: 2346
Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9
Цвет:красный; синий
Год Выпуска: 81 / 03
Спасибо сказали: 0 раз



тоже склоняюсь к мысли, что проблема в контактной группе ЗЖ. Если вся твоя электрика работает через сигналку (которая подключина в обход замка) значит проблема в нем
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
budyonuj
сообщение 10.2.2011, 0:23
Сообщение #441
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 72
Регистрация: 27.10.2009
Из: Львов
Пользователь №: 20834
Машина:2106
Цвет:Blue
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Вопшем еду я, еду, тут вдруг фары потухли, и ели-ели светят, тоже самое с подсветкой, а также печка ели жужыт. заглушыл- не заводиться. толкнул-завёл. пару минут поработала-нормальна стало. и так пиреодически.
в чём дело может быть?? может реле зарядки??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evgen52
сообщение 10.2.2011, 3:12
Сообщение #442
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 18.12.2010
Пользователь №: 43938
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Это из-за генератора. Родной - 42 ампера, не справляется с обеспечением потребителей. Менять его надо как минимум на 55 ампер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 10.2.2011, 3:36
Сообщение #443
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



да ну,у меня ж справляется со всем,и на зарядку хватает.Прогляди контакты,щетки,РР.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RUSL45
сообщение 10.2.2011, 8:25
Сообщение #444
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 177
Регистрация: 30.5.2009
Из: Курган
Пользователь №: 14649
Машина:BA3-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(budyonuj @ 10.2.2011, 2:23) *
Вопшем еду я, еду, тут вдруг фары потухли, и ели-ели светят, тоже самое с подсветкой, а также печка ели жужыт. заглушыл- не заводиться. толкнул-завёл. пару минут поработала-нормальна стало. и так пиреодически.
в чём дело может быть?? может реле зарядки??

Колодка после аккума стоит,не знаю как называется,там 4 провода в неё идут,посмотри её,зачисти контакты и должно пройти.Было но прошло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
budyonuj
сообщение 10.2.2011, 19:41
Сообщение #445
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 72
Регистрация: 27.10.2009
Из: Львов
Пользователь №: 20834
Машина:2106
Цвет:Blue
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



сегодня поменял "колодку" и провод минусовый к акуму, ато старый потрёпаний очень был.посмотрю чё будет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Клим
сообщение 12.2.2011, 6:18
Сообщение #446
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 44
Регистрация: 29.1.2011
Из: Омск
Пользователь №: 46306
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



кто подскажет нажимаю на сигнал начинает мигать стопы и освещение салона???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Joker!
сообщение 12.2.2011, 10:11
Сообщение #447
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Эдуард Олегович
Сообщений: 3373
Регистрация: 20.11.2010
Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион
Пользователь №: 42122
Машина:ВАЗ -2107
Цвет: темно-зеленый
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 202 раза



Привет. Почисти + акум. клемы .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
budyonuj
сообщение 18.2.2011, 0:42
Сообщение #448
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 72
Регистрация: 27.10.2009
Из: Львов
Пользователь №: 20834
Машина:2106
Цвет:Blue
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



проблема была в плохом минусовом проводе от акума.проблема решилась заменой.тему можна закрывать, всем спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Saturday
сообщение 12.3.2011, 11:45
Сообщение #449
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 13.1.2011
Пользователь №: 45308
Машина:vaz 2106
Цвет:авокадо зеленый
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



не по теме немного но.. при повороте ключа в положение старт (когда на 15 клемме появляется+) появляется коротоыш... (немного поковырявшысь нашел "концы", коротыш появляется после реле регулятора, на сером проводе
вопрос: куда уходит серый провод РР клеммы 67? в эл.схеме показано, что прямо на генадия, а на деле? у себя я вижу, что он уходит в кузов (те в сторону приборки)...
помогите разобраться пожалуйста..
заранее Спасибо!

ПС в таблице http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...azhiganiya.html
сказано, что ток при повороте ключа в положение старт, подается еще и на др приборы (Система управления пневмоклапаном карбюратора. Указатели поворота. Контрольные приборы. Отопитель. Обогрев заднего стекла.
Свет заднего хода.) это все с 10ого преда? dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 12.3.2011, 12:01
Сообщение #450
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Положение ключа "Старт" - это режим запуска двигателя (стартера), в котором дополнительно "+" появляется на 50 контакте замка.
Тебя, ИМХО, интересует режим "Зажигание". Серый провод с 67 клеммы РН идет напрямую на 67 клемму генератора (проследи и осмотри этот провод на предмет оплавления и перетирания). С 10-го преда запитан только РН (на 15 контакт, оранжевый провод), все остальное в режиме "Зажигание" запитано с 9-го преда. Само зажигание (катушка) питается напрямую с 15 контакта замка.

Сообщение отредактировал Mitka - 12.3.2011, 12:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 12.3.2011, 12:12
Сообщение #451
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Saturday @ 12.3.2011, 10:45) *
не по теме немного но.. при повороте ключа в положение старт (когда на 15 клемме появляется+) появляется коротоыш... (немного поковырявшысь нашел "концы", коротыш появляется после реле регулятора, на сером проводе
вопрос: куда уходит серый провод РР клеммы 67?

С 67-го провод идет на щетки генератора, и если будешь звонить этот провод тестером на массу, тебе как раз будет показывать небольшое сопротивление - будет звониться якорь гены. Чтобы прозвонить этот провод, просто сними клему со щеток и прозванивай.
Цитата
... (Система управления пневмоклапаном карбюратора. Указатели поворота. Контрольные приборы. Отопитель. Обогрев заднего стекла. Свет заднего хода.) это все с 10ого преда? dntknw.gif

Нет, 10-й пред отвечает только за реле регулятор. За то, что ты перечислил отвечает 9-й пред.

З.Ы. Опять не успел - за Митькой не угонишься cray.gif

Сообщение отредактировал payalnikk - 12.3.2011, 12:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 12.3.2011, 14:26
Сообщение #452
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Saturday @ 12.3.2011, 11:45) *
при повороте ключа в положение старт (когда на 15 клемме появляется+) появляется коротоыш

Как определил,что горит при этом?
Если по цепи серого провода действительно КЗ,то сделай как сказал payalnikk.

Сообщение отредактировал Павлуха - 12.3.2011, 14:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Saturday
сообщение 12.3.2011, 15:36
Сообщение #453
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 13.1.2011
Пользователь №: 45308
Машина:vaz 2106
Цвет:авокадо зеленый
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Павлуха @ 12.3.2011, 14:26) *
Как определил,что горит при этом?

клемму скинул, ключ повернул, с + клеммы на +акб тыкну тестером- лампочка горит...

тема получила развитие... оключил провода с реле регулятора, подключаю акб, поворачиваю ключ, проверяю тестером колодки предов, КЗ нет... Скидываю клемму+ проверяю опять с + на + горит лампочка, КЗ!!! @#$%& дело было не в сером проводе... все мозги сломал уже.. думаю, где-то силовые провода коротят на массу...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

170 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 15.11.2025, 16:40