![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#414
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Я ж написал-грубо))) Машины под рукой то нету)) А запоминать показания на... оно надо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#415
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Пост 6.Обороты и скорость жестко связаны между собой и должно показывать одинаково.Хоть в Африке,хоть на Ямайке. эээ, я про реальную скорость имел ввиду а не про ту что на спидометре показывается))) Да понятно что реальную ! Только я так и не понял ничего, что можно дальше сделать, чтоб конкретно знать на что грешить, или что поменять. ??? проверить спидометр очень легко при налиие ЖПС, хотяп в мобиле) тах проверить - проще по мне подкинуть к катушке какойнить ллектронный и сравнить со штатным, к примеру чивонить из БК ну или другой штатный если есть в наличие подключить Сообщение отредактировал sedoy - 27.10.2010, 10:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#416
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
эээ, я про реальную скорость имел ввиду а не про ту что на спидометре показывается))) Да понятно что реальную ! Только я так и не понял ничего, что можно дальше сделать, чтоб конкретно знать на что грешить, или что поменять. ??? Перейдем к вопросу,что делать. Сравнить скорость спида по ЖПС,или ехать рядом с машиной у которой точно показует.Если показует одинаково,значит спид в порядке,тах глючит,ну и наоборот соответственно. |
|
|
![]()
Сообщение
#417
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 5.7.2010 Из: Краснодарский край Пользователь №: 34667 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну спасибо! Буду пробовать !
|
|
|
![]()
Сообщение
#418
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
обороты двигателя и скорость между собой не сильно связаны, между ними большая погрешность, может в колесах давление изменилось, уклон дороги, мош ты авто загрузил грузом или людьми, а может (как писали выше) тах глючит или контакты Категорически не согласен. На одной и той же передаче и спидометр, и тахометр фактически показывают число оборотов в минуту - независимо от того, буксуют колеса или нет. Даже если они просто крутятся в воздухе. Насчет стабильности показаний - не скажу про различного рода постперестроечные "модернизации", но у меня в машине (1981 г.) всегда четкий ориентир: 4-я передача - 3000 об/мин - 80 км/ч. Всегда точно, ровно, четко, стабильно и без каких-либо вариаций. При любых обстоятельствах. Если у тебя показания плавают, то здесь я вижу только 2 причины: 1. Буксует сцепление. 2. Врут приборы. Скорее всего, тахометр. Наша ласточка |
|
|
![]()
Сообщение
#419
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 26.10.2010 Пользователь №: 40592 Машина:Ваз 21061 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет,может тут кто нибудь поможет с этой проблемой,в общем такая ситуация:как машина "отдыхает" всё работает нормально,но стоит только завести и поехать начинается что то не понятное,во-первых начинают тускло мигать(днем практически не заметно)плафоны при закрытых дверях,и когда начинаешь давить на газ и разгонятся они начинают чуть чуть ярче светить и в тоже время как бы мигают,и еще когда машина стоит работает и например включена печка ну или габариты,или что то еще,не важно,при их выключении так же один раз мигают плафоны,так же при включении зажигания один раз мигают эти плафоны,кстати стоят светодиоды,во-вторых при движении и особенно когда резко нажимаешь на педаль газа на доли секунды пропадает звук в колонках,сама магнитола при этом не тухнет и не выключается,и в-третьих кипит акумулятор.Я считаю что эти три проблемы как то связаны,может дело в генераторе?Народ,помогите пожалуйста!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#420
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Всем привет,может тут кто нибудь поможет с этой проблемой,в общем такая ситуация:как машина "отдыхает" всё работает нормально,но стоит только завести и поехать начинается что то не понятное,во-первых начинают тускло мигать(днем практически не заметно)плафоны при закрытых дверях,и когда начинаешь давить на газ и разгонятся они начинают чуть чуть ярче светить и в тоже время как бы мигают,и еще когда машина стоит работает и например включена печка ну или габариты,или что то еще,не важно,при их выключении так же один раз мигают плафоны,так же при включении зажигания один раз мигают эти плафоны,кстати стоят светодиоды,во-вторых при движении и особенно когда резко нажимаешь на педаль газа на доли секунды пропадает звук в колонках,сама магнитола при этом не тухнет и не выключается,и в-третьих кипит акумулятор.Я считаю что эти три проблемы как то связаны,может дело в генераторе?Народ,помогите пожалуйста!!! раз кипит аккум- дык для начала померий напругу при заведенном движке-холостые/на оборотах. там уже яснее будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#421
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 26.10.2010 Пользователь №: 40592 Машина:Ваз 21061 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
напруга такая-тестер показывает 15,5 вольт на оборотах,на холостых чуть меньше,при включении света что на холостых что на оборотах показания не меняются
|
|
|
![]()
Сообщение
#422
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Меняй реле регулятор напряжения, напряжение заряда большое.
|
|
|
![]()
Сообщение
#423
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 26.10.2010 Пользователь №: 40592 Машина:Ваз 21061 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Реле поменял,напряжение стало 14,4 вольта,думаю что должно быть норм,кипеть не должен,спасибо за помощь!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#424
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 26.10.2010 Пользователь №: 40592 Машина:Ваз 21061 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Люди помогите опять,если раньше светодиоды в плафонах тускло мигали при работающем движке,то теперь и при выключеном зажигании,например при нажатии на сигнал,вкл. или выкл. печки ну и т.д.,короче любого электро прибора.На днях пробовал ставить простые лампочки,ничего подобного нет,всё норм,может там просто слабый ток и они не могут даже накалится или проблема в самих диодах,типа там электролизуются или еще что.
|
|
|
![]()
Сообщение
#425
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 150 Регистрация: 5.12.2009 Из: Томск Пользователь №: 22954 Машина:ваз21065 Цвет:синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Люди помогите опять,если раньше светодиоды в плафонах тускло мигали при работающем движке,то теперь и при выключеном зажигании,например при нажатии на сигнал,вкл. или выкл. печки ну и т.д.,короче любого электро прибора.На днях пробовал ставить простые лампочки,ничего подобного нет,всё норм,может там просто слабый ток и они не могут даже накалится или проблема в самих диодах,типа там электролизуются или еще что. такая же закономерность была у меня. поставил паралельно каждой светодиодной лампе сопротивление 2ком 1вт и все ОК |
|
|
![]()
Сообщение
#426
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Люди помогите опять,если раньше светодиоды в плафонах тускло мигали при работающем движке,то теперь и при выключеном зажигании,например при нажатии на сигнал,вкл. или выкл. печки ну и т.д.,короче любого электро прибора.На днях пробовал ставить простые лампочки,ничего подобного нет,всё норм,может там просто слабый ток и они не могут даже накалится или проблема в самих диодах,типа там электролизуются или еще что. Один из диодов-битый,менять его+поставить резистор поболее,чем стоит сейчас.Если в плафоне стоит Один диод-также на замену+рез... поболее.Просто диод накрылся.начинается сначала моргание,и в конце концов-темнота.Слишком большой ток пущен. |
|
|
![]()
Сообщение
#427
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Люди помогите опять,если раньше светодиоды в плафонах тускло мигали при работающем движке,то теперь и при выключеном зажигании,например при нажатии на сигнал,вкл. или выкл. печки ну и т.д.,короче любого электро прибора.На днях пробовал ставить простые лампочки,ничего подобного нет,всё норм,может там просто слабый ток и они не могут даже накалится или проблема в самих диодах,типа там электролизуются или еще что. Можно последовательно с каждой светодиодной лампой диод подключить,1N4001 и аналоги. поставил паралельно каждой светодиодной лампе сопротивление 2ком 1вт и все ОК даже 0,125 Вт было бы достаточно Один из диодов-битый,менять его+поставить резистор поболее,чем стоит сейчас.Если в плафоне стоит Один диод-также на замену+рез... поболее.Просто диод накрылся.начинается сначала моргание,и в конце концов-темнота.Слишком большой ток пущен. Насчет тока согласен,это проблемма всех покупных ламп. А насчет дохлого диода нет,в случае перегрузки по току,мерцать он постоянно начинает(как стробоскоп)или же вообще не горит,да и такая особенность характерна для "пираньи",другие светы с таким "режимом" не встречал. При отключение нагрузки,получается бросок напряжения,это и чуют диоды. Сообщение отредактировал Павлуха - 4.11.2010, 17:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#428
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Один из диодов-битый,менять его+поставить резистор поболее,чем стоит сейчас.Если в плафоне стоит Один диод-также на замену+рез... поболее.Просто диод накрылся.начинается сначала моргание,и в конце концов-темнота.Слишком большой ток пущен. Насчет тока согласен,это проблемма всех покупных ламп. А насчет дохлого диода нет,в случае перегрузки по току,мерцать он постоянно начинает(как стробоскоп)или же вообще не горит,да и такая особенность характерна для "пираньи",другие светы с таким "режимом" не встречал. При отключение нагрузки,получается бросок напряжения,это и чуют диоды. Павлуха,у меня плафон от 07 вверху(3 диода,10мм),и в боковых по 3 таких же.Раз 4-5 уже было такое,начиналось мерцание,один из диодов накрывался,меняеш его-порядок,потом надоело,поставил резистор чуть побольше,чтоб проц.на 80-90 выходил,уже с год порядок.Когда долго не менял,где то через 1-2 недели-тишина.Яркость конечно чуть упала. |
|
|
![]()
Сообщение
#429
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#430
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 26.10.2010 Пользователь №: 40592 Машина:Ваз 21061 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Так,как я понел всё дело в самих диодах,ну а если я поставлю простые лампочки то всё будет ОК?
|
|
|
![]()
Сообщение
#431
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 150 Регистрация: 5.12.2009 Из: Томск Пользователь №: 22954 Машина:ваз21065 Цвет:синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Так,как я понел всё дело в самих диодах,ну а если я поставлю простые лампочки то всё будет ОК? С простыми лампами все будет ОК, а светодиодные желательно запитать через стабилизатор,и попробуй поставить или диод последовательно лампе или сопротивление паралельно лампе |
|
|
![]()
Сообщение
#432
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 26.10.2010 Пользователь №: 40592 Машина:Ваз 21061 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня стояли раньше тоже диоды,только другого типа,всё было нормально и не ставил ни сопротивлений и ничего такого,потом они сгорели но это по моей вине,а на тех которые щас стоят началась такая вот мистика,может действительно какой то из диодов пробит?
|
|
|
![]()
Сообщение
#433
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 81 Регистрация: 3.1.2010 Из: Ставрополь Пользователь №: 24341 Машина:Ваз 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
показания таха сильно зависят от температуры.зимой,сел,прогрел машину(но не салон!),показывает хх одни обороты,покатался,салон нагрелся,показывает другие обороты.да,у меня мпсз с дисплеем,обороты контролировал по нему,там всё таки цифровой счёт идёт.. тах на оборотах более 3к,летом врал уже очень сильно,в большую сторону на 300-500 об\мин. +100500 По прибору выставлено ~900 об.мин., после езды тахометр вообще может показать 1200)) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.8.2025, 6:49 |