IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

170 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Нужна помощь электрика, общие вопросы по электрике
ВаНеК
сообщение 18.9.2010, 12:15
Сообщение #354
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 610
Регистрация: 2.1.2010
Из: Северодвинск
Пользователь №: 24280
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



пасажирская передня двекрь, к ней провод временами коротил... отключил его, активаторы подключил напрямую к сиге... цз дома лежит, выгорели дороги, диоды, транзюки.. бум делать :)
а может и не бум..
внимание, вопрос! в сиге два реле.. 6 контактов (открытие НЗ, открытие НР, открытие общий, закрытие НЗ, закрытие НР, закрытие общий), на базе этого можно сделать кнопку в салон - откр/закр? чет моск чуток подклюнивает уже
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 18.9.2010, 13:01
Сообщение #355
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(ВаНеК @ 18.9.2010, 13:15) *
внимание, вопрос! в сиге два реле.. 6 контактов (открытие НЗ, открытие НР, открытие общий, закрытие НЗ, закрытие НР, закрытие общий), на базе этого можно сделать кнопку в салон - откр/закр? чет моск чуток подклюнивает уже

Можно при помощи двух реле... Обсуждалось тут: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=285868

Сообщение отредактировал Mitka - 18.9.2010, 13:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 18.9.2010, 14:25
Сообщение #356
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(ВаНеК @ 18.9.2010, 13:15) *
цз дома лежит, выгорели дороги, диоды, транзюки

Управлению досталось?
КЗ было по силовой части,само реле проверял?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dim-mon
сообщение 18.9.2010, 14:54
Сообщение #357
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 5.7.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 16132
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(Warrior @ 12.9.2010, 18:37) *
Цитата(TheDrDisel @ 12.9.2010, 22:10) *
Есть такой вопрос: реле включения вентилятора находиться под капотом или за приборкой?

под капотом, на левом брызговике..


а у некоторых его вообще нет, у меня так
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 18.9.2010, 15:45
Сообщение #358
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



А снял-то зачем?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 18.9.2010, 20:34
Сообщение #359
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Ролакс @ 18.9.2010, 16:45) *
А снял-то зачем?

Это не он,а заводской апгрейд.
Схема изменена и сделана по принципу зубил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВаНеК
сообщение 19.9.2010, 12:10
Сообщение #360
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 610
Регистрация: 2.1.2010
Из: Северодвинск
Пользователь №: 24280
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



релюхи не проверял, в том же корпусе тогда и соберу из двух релюх других) спасибо за совет!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fidel_ep
сообщение 19.9.2010, 20:30
Сообщение #361
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 11.12.2009
Пользователь №: 23260
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени! Поиск не помог. Проблема не критичная, но все же... При влюченом поворотнике, если нажать педаль тормоза поворотник начинает мигать чаще раза в два. При чем только если включен вправо, ежели влево, то ничего такого. А еще (подсказали, сам то не вижу) задний правый фонарь при нажатии педали тормоза начинает гореть весь, т.е. и поворотник (даже если не включен) и габарит и т.д. Никто не сталкивался?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 19.9.2010, 20:51
Сообщение #362
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Массы нет на фонаре.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StronG-80
сообщение 20.9.2010, 9:57
Сообщение #363
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 20.9.2010
Пользователь №: 38445
Машина:Ваз-2106
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте! у меня такая проблема.......на панели не горят лампочки поворотов, дальнего света, и габаритов! лампочки целые! предохранители тоже....подскажите пожалуйста! куда ещё можно посмотреть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 20.9.2010, 10:29
Сообщение #364
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



В разъёме, который подходит к прибору с лампочками, ничего не напутано? Сам разъём надёжно вставлен?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StronG-80
сообщение 20.9.2010, 11:32
Сообщение #365
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 20.9.2010
Пользователь №: 38445
Машина:Ваз-2106
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



посмотрю ещё и разьём!!! Спасибо за подсказку!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazovodoff/on
сообщение 24.9.2010, 22:30
Сообщение #366
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 24.9.2010
Пользователь №: 38707
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Мой ВАЗ 1996 года. за это время проводка вся поёжилась погрубела потерялась масса почти везде! Предохранители постоянно отходили! кнопки и рычаги управления не довали нужный контакт. как следствие то там не горит то там ни мигает! Решил всё и сразу. всю проводку старую сорвал разобрал на провода, отсортировал то что плохое поплавившееся и затвердевшее на сдачу в цвет мет. всё что нормальное в дело!Начал с самого главного разработки блок схемы. разделил всё что должно быть на командную часть, исполнительную часть, и потребители.

теперь всё по порядку. но задом на перёд по списку:

потребители - фары, дворники, охлаждение радиатора, печь, и тд. у кого что, надеюсь поняли.

исполнители - реле которые коммутируют все потребители. - здесь подробнее. я убрал всю исполняющую функцию с кнопок на панели, рычагов на руле с замка зажигания, всё коммутируется релюшками. от реле до потребителя блок волговских предохранителей. На каждый потребитель своя защита! что сгорело или перегрузилось отключается только тот узел что не исправен а не пол машины и потом ищи где замкнуло!

И самое интересное это командная часть! Там по началу покажется что всё круто. но нет, не так всё там и круто, просто бортовой компьютер который я сделал сам. он и реле поворотов и реле паузы стеклоочестителя, и свет плавно гасит в салоне, и дальний медленно ступенями зажигает. В общем он может всё.

И подробней про компьютер это микроконтроллер AVR atmega16 пока. У него 4 порта по 8 разрядов. итого 32 вывода которые мы можем запрограммировать как угодно. вход выход ЦАП АЦП ШИМ для плавного гашения освещения салона и дальнего света! он управляет транзисторами а те в свою очередь релюшками!у меня от всей проводки осталось процентов 30% под панелью только провода приборов и всё!от рычагов руля только тонкий шлейф, Печь теперь тоже от ШИМ будет работать а не как раньше две скорости и одна через резистор проволочный, бред по мойму на машине 1996 года ставить сопротивление и расходовать энергию на нагрев этой спирали чтобы получить меньшие обороты двигателя. Тоже касается и подсветки приборов,реостат! Я новую прошивку пишу и новую плату командную делаю! там ещё круче всё будет! Жаль что программист я пока не важнецкий тяжко писать под контроллеры! лампочками, поворотниками помигать это просто. А вот ШИМ организовать мне помогали, я пока не тяну на это! фото могу выложить! если кто попросит! И главное на все потребители надо конкретную массу вешать. иначе работа в пустую!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВаНеК
сообщение 25.9.2010, 0:48
Сообщение #367
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 610
Регистрация: 2.1.2010
Из: Северодвинск
Пользователь №: 24280
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



ждем исполнения и фотоотчета! :)

АВР-ка програмируется не так и сложно.... я на Си++ по ним диплом писал пару лет назад
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pronja
сообщение 25.9.2010, 1:13
Сообщение #368
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 28.5.2010
Из: Украина
Пользователь №: 32682
Машина:21061
Цвет:жолтый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



при включение дальнего света включается контрольная лампа указателя поворотов и звуковая сигнализация поворотов срабатывают!В чем причина?

Сообщение отредактировал Pronja - 25.9.2010, 1:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ever100
сообщение 25.9.2010, 9:46
Сообщение #369
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 21.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 32292
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Парни помогите кто знает, завел машину все приборы работают нормально, но только выключаешь поворотник, как выключается все кроме спидометра, ни давление масла ни температура не работаю, а тахометр начинает выделывать такие скачки что спорткар позавидует,если заглушить и и снова завести все норм, может кто знает что нужно сделать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВаНеК
сообщение 25.9.2010, 10:29
Сообщение #370
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 610
Регистрация: 2.1.2010
Из: Северодвинск
Пользователь №: 24280
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



массу проверь..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 25.9.2010, 14:11
Сообщение #371
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(vazovodoff/on @ 24.9.2010, 23:30) *
вход выход ЦАП АЦП ШИМ для плавного гашения освещения салона и дальнего света!

Дальний свет на полевике делать или ты обмоткой реле шимом управляешь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazovodoff/on
сообщение 25.9.2010, 21:04
Сообщение #372
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 24.9.2010
Пользователь №: 38707
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Павлуха @ 25.9.2010, 17:11) *
Цитата(vazovodoff/on @ 24.9.2010, 23:30) *
вход выход ЦАП АЦП ШИМ для плавного гашения освещения салона и дальнего света!

Дальний свет на полевике делать или ты обмоткой реле шимом управляешь?



У меня плафоны салона через полевки, дальний свет пока без ШИМ через реле, но в новой схеме пытаюсь осуществить всё через полевые транзисторы. управление написал но пока не рассчитывал цепи для комутаций!
хочется чтобы было как на ксеоне, слабый прогрев а далее полное свечение! Времени пока нет завтра фотки в капоте покажу!

У меня вопрос почему я не могу создать новую тему! я бы там всё подробно бы описал и рассказал! а в этой теме меня просто не видно будет!


Цитата(ever100 @ 25.9.2010, 12:46) *
Парни помогите кто знает, завел машину все приборы работают нормально, но только выключаешь поворотник, как выключается все кроме спидометра, ни давление масла ни температура не работаю, а тахометр начинает выделывать такие скачки что спорткар позавидует,если заглушить и и снова завести все норм, может кто знает что нужно сделать




на панель заходит кроме массы + для приборов контрольных температура масло некоторые лампочки контроля ручника и аварийного давления масла тоже от него. проверь там контакт. по выводу не подскажу но он там виден! но этот провод проверять только после проверки массы! Вообще в ВАЗ масса не удачно исполнена от одного потребителя к другому. я массу сделал хитро по системе заземления. если кто электрик поймет. та каждый потребитель запитан от дельно от одной шины. смотрите чертеж (сори за качество это паинт!) завтра фотки своей массы сделаю выложу!
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  масса.bmp ( 576.05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 9
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 26.9.2010, 2:24
Сообщение #373
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Всем привет.у меня в салоне,в стойках,стоят светодиодные лампочки,так вот,они всегда немного светят,даже когда плафоны не включены.правда немного светят,не мешают,но нафиг оно нужно...как можно убрать это свеченые
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

170 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.8.2025, 13:16