![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3274
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Не за что.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3275
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4208 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 524 раза ![]() |
Всем доброго времени естественно
![]() Вообщем теплеет за окном,правда сырость не радует.. И так.речь про мою машинку. При включении габаритов,вкл и ближний и дальний(две раздельные спирали сразу) почему то.. При этом в левой фаре светит только габарит,ну и соответственно при включении дальнего или ближнего в ней все в штатном режиме. Внутри МБ (монтажн.блока) стоят предохранители и реле.Цепь такая : Вкл кнопку или переключатель напряжение пошло: МБ—> реле—> пред—>лев.фара пред—>прав.фара Почему в правой при вкл габаритов светит всё подряд,а в левой чисто габарит ? Ведь левая должна "утащить" электричество с проводов правой ??? … Общая точка то есть — выход с реле... |
|
|
![]()
Сообщение
#3276
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29425 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2185 раз ![]() |
Festival58 общая точка это ещё и масса кажись...
Смотри массу и патрон. |
|
|
![]()
Сообщение
#3277
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4208 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 524 раза ![]() |
1300SL Общий плюс я имел ввиду.
На каждой фаре масса отдельно. Предыстория...на трассе лампа сгорела..утром сменил и поехал...через пару дней смотрю,правая тусклая...а там оказывается сразу в две спирали.. |
|
|
![]()
Сообщение
#3278
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3279
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4208 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 524 раза ![]() |
ИванычЪ поменяю конечно.
Ещё прикол наших пропродуктов ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3280
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Можно контакты в фишке переставить. Наверное. Чтобы было по стандарту, а не через колхозную жопу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3281
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13941 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1216 раз ![]() |
Если включаются оба реле (дальний.ближний) это замыкание в подрулевом переключателе
|
|
|
![]()
Сообщение
#3282
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Поменяй ёщё раз лампу... Или проверь ту , что поставил.. ![]() Да, мог контакт внутри отвалиться. Общий для двух нитей - тот, что на массу. Если включаются оба реле (дальний.ближний) это замыкание в подрулевом переключателе Если такое только в одной фаре, а вторая нормально - не может быть ни подрулевой, ни реле. |
|
|
![]()
Сообщение
#3283
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
А если две нити в пол накала , то нет массы в лампе...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3284
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Так точно.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3285
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4208 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 524 раза ![]() |
Массу я сразу зачистил.
Лампу новую сегодня воткнул.тоже самое.у меня есть еще варианты,но приболел ![]() И так,почему с… когда в одной фаре две нити работают,в другой они не светят? Логично что ток прет туда где сопротивление меньше но.. |
|
|
![]()
Сообщение
#3286
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Значит:
- В той фаре, где обе нити светят вполнакала, они включены последовательно; - В той фаре, где ничего не светится, электрическая цепь отсутствует (т.е., она разорвана). Почему это так - отсюда судить не берусь, поскольку мне очень плохо видно. Но смутно подозреваю, что в обоих случаях причина кроется внутри фар (или ламп). Главное - выздоравливай! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3287
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3288
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 405 Регистрация: 17.4.2017 Из: Харьков Пользователь №: 98373 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3289
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29425 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2185 раз ![]() |
jaja1994 массы наверно нет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3290
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 405 Регистрация: 17.4.2017 Из: Харьков Пользователь №: 98373 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3291
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29425 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2185 раз ![]() |
А то на первых фото что за провод снят и ещё проволочка в контакт?
Второй контакт на патроне по ходу через корпус идёт. |
|
|
![]()
Сообщение
#3292
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 405 Регистрация: 17.4.2017 Из: Харьков Пользователь №: 98373 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3293
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29425 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2185 раз ![]() |
Попробуй открутить патрон и обратно прикрутить.
А на мамку напряжение приходит? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 15:28 |