![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3254
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29425 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2185 раз ![]() |
ExL возил запасной на ладушке, за 4е года не понадобился. А на вишне и пол года не простоял, вылетел ...в линкоре вожу про запас и АЗ-1 (ещё с ладушки остался)
|
|
|
![]()
Сообщение
#3255
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
У меня про запас комплект чистых свечек , контакты и кондёр.. Свечи пердически меняю местами..
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3256
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3257
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3258
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29425 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2185 раз ![]() |
ИванычЪ электроды графитовым карандашом намазюкал?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3259
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13941 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1216 раз ![]() |
Господин поручик Потому шо он ездит на КСЗ, там нет мощности искры для самопрокаливания свечи
|
|
|
![]()
Сообщение
#3260
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3261
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13941 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1216 раз ![]() |
ИванычЪ У меня по 6 км в день, и так в течении года, и все выжигается. КСЗ днина
|
|
|
![]()
Сообщение
#3262
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3263
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
С моим коммутатором и КСЗ что БСЗ нет разницы
|
|
|
![]()
Сообщение
#3264
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Тарас Сообщений: 160 Регистрация: 17.1.2018 Из: Россия, Москва Пользователь №: 99323 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Здравствуйте. Разобрал генератор. Причина на видео. Показания "без нагрузки" https://youtu.be/UlfXeNRcUOs Показания "почти под полной нагрузкой" https://youtu.be/dTWFaaz-TtQ В итоге: поставил другой ген, такой же, но перебранный и проверенный. Так же купил новый регулятор напряжения. Сначала подумал что всё ок. Но лампочка АКБ снова заморгала на панели. Стал проверять мультиметром: Новые показания "без нагрузки": вольтаж прыгает от 14,5 до 15,5 вольт, как и раньше примерно. https://youtu.be/AvSLJ1-qJ5M Новые показания "почти под полной нагрузкой" с комментарием коллеги по работе. Вольтаж 11,87 - 11,97 вольт. https://youtu.be/weD69pWzF_g Полез в интернет, нашел статью на драйве https://www.drive2.ru/l/7247754. Там описывается такая же проблема как и у меня. Человек написал что якобы из-за плохого контакта предохранителя "F 10" в блоке предохранителей была вся проблема. Решил он эту проблему путем добавления какого-то реле и так далее. Сильно не вникал, нет времени сейчас на такие манипуляции. Но ради интереса просто достал предохранитель, проверил его и поставил на место - результат на видео: Показания после переустановки предохранителя "без нагрузки". Вольтаж стал 14,60 - 14,68 вольт. https://youtu.be/hykp-ELMfGw Показания после переустановки предохранителя "почти под полной нагрузкой" с комментарием коллеги по работе. Вольтаж 11,95 - 12,00. https://youtu.be/_SALT4lz1p8 Если проблема в блоке предохранителей из-за плохого контакта, будет ли толк от евро блока предохранителей? Сообщение отредактировал BioHoHoL - 7.10.2020, 14:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#3265
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13941 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1216 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3266
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Тарас Сообщений: 160 Регистрация: 17.1.2018 Из: Россия, Москва Пользователь №: 99323 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Что же означает проседание напряжения до 12В:
Что генератор слабенький? Или где-то проблема? Пряжки напряжения, без нагрузки, как Я понял были из-за плохого контакта 10го предохранителя. |
|
|
![]()
Сообщение
#3267
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Что же означает проседание напряжения до 12В: Что генератор слабенький? Или где-то проблема? Пряжки напряжения, без нагрузки, как Я понял были из-за плохого контакта 10го предохранителя. Говорит о том, что напряжение под полной нагрузкой надо измерять при тех оборотах, при которых генератор способен выдать достаточный ток в эту полную нагрузку. А именно - не ниже 2500 ... 3000 по коленвалу, или же 5000 ... 6000 по шкиву генератора (передаточное отношение клиноременной передачи равно 2,04). Да, при оборотах на уровне обычного холостого хода двигателя (порядка 1000) мощности генератора не хватает. Именно в этом и проблема. Педаль газа ее вполне решает. Насчет контакта в гнезде 10-го предохранителя - ты все правильно понял. Сообщение отредактировал Route_66 - 7.10.2020, 16:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#3268
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Тарас Сообщений: 160 Регистрация: 17.1.2018 Из: Россия, Москва Пользователь №: 99323 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Педаль газа ее вполне решает. ![]() ![]() https://youtu.be/cYWJS8vtOmE Увы, без изменений(( |
|
|
![]()
Сообщение
#3269
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
А вот это уже непонятно. Чем именно грузил (список потребителей)?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3270
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29425 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2185 раз ![]() |
BioHoHoL АКБ заряжен? Может садит?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3271
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Тарас Сообщений: 160 Регистрация: 17.1.2018 Из: Россия, Москва Пользователь №: 99323 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
А вот это уже непонятно. Чем именно грузил (список потребителей)? дальний+габариты, обогрев заднего, печка, принудительное охлаждение радиатора, аварийка BioHoHoL АКБ заряжен? Может садит? АКБ вроде 12,8В, сейчас не помню. Может пойду с собакой - гляну. |
|
|
![]()
Сообщение
#3272
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
дальний+габариты, обогрев заднего, печка, принудительное охлаждение радиатора, аварийка Дохрена сильно. Выключи все, оставь только дальний и габариты. Если напряжение поднимется, то можно считать,. что все нормально. У тебя сейчас получается: - дальний (галогенки же стоят, небось!): 4 * 60 = 240 Вт (это почти 20 А); - обогрев заднего стекла - еще 10 А; - вентилятор радиатора - еще 15 А. Итого - уже 45 А. Это не считая всего остального, по мелочам. А генератор выдает всего 42 А по паспорту. Трудно ему все это счастье тащить. P.S. Вот здесь интересные данные по потребляемому току. Правда, для 2107. Разница в том, что у нее на дальнем светят 2 лампы, а у тебя 4. Сообщение отредактировал Route_66 - 8.10.2020, 0:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#3273
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Тарас Сообщений: 160 Регистрация: 17.1.2018 Из: Россия, Москва Пользователь №: 99323 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Понял. Буду проверять.
Спасибо за помощь Акб кстати сейчас 12,77В |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 7:12 |