![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3174
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 14 Регистрация: 23.8.2019 Пользователь №: 100743 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
"З.Ы. Диоды, безо всякого тестера, прекрасно прозваниваются обычной контрольной лампой. В одну сторону она должна светиться, а в другую - нет."
Тестером намного удобнее, как по мне. Аккумулятор не нужно таскать и все такое. В идеале взять осциллограф, глянуть выходное напряжение от генератора и все. а дальше или диоды или РР или контакты....... |
|
|
![]()
Сообщение
#3175
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Тарас Сообщений: 160 Регистрация: 17.1.2018 Из: Россия, Москва Пользователь №: 99323 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Размыкаем щупы. Должно показать бесконечность, или какой там тестер знак покажет в случае разрыва цепи (под рукой китайского тестера нет, в основном работаю по-старинке со стрелочным тестером). Показывает вот так: https://vaz-remont.ru/wp-content/uploads/2014/08/31.jpg это прям тестер как у меня. Измеряем каждый и результат озвучивам тут. По результатам принимаем решение об исправности диодов. Вечером обязательно сделаю, когда дома буду. я подробно разбирал это явление вот здесь. Увы, Я пост прочитал, но понял очень мало из него. С паяльником не дружу и электронике 0, поэтому воплотить Вашу схему в жизнь для меня практически нереально. В такой ситуации не будет ли проще чуть современнее купить генератор, что бы был вольтаж в сети стабильнее и избежать этих "магических, завораживающих, волнообразных пульсаций накала лампочек"? Сообщение отредактировал BioHoHoL - 17.9.2020, 14:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#3176
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 14 Регистрация: 23.8.2019 Пользователь №: 100743 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
"...Увы, Я пост прочитал, но понял очень мало из него. С паяльником не дружу и электронике 0, поэтому воплотить Вашу схему в жизнь для меня практически нереально..."
Это не страшно. Вы только в начале пути. До понимания устойчивости схем к автоколебаниям и прочим премудростям, вроде годографов, нужно идти постепенно. Генератор можно купить, но брать нужно БЕЗ встроенного реле-регулятора. Иначе придется чуть-чуть переделать монтаж. Напрямую поставить не получится. Сейчас много в продаже, к примеру, старвольтовских генераторов. В зависимости от мощности они есть со встроенными и внешними, как у Вас, реле-регуляторами. Встроенный РР намного лучше, по причинам, указанным Route_66 в его посте. Там нет причин для магического мерцания лампочек, т. к. выход генератора, РР и обмотка возбуждения рядом. И электрончикам негде ходить далеко через паразитные сопротивления. Но для них нужно другое реле включения лампочки отказа генератора, если мне не изменяет память. Подробности есть в Сети. Мне такое не совсем нравиться, потому как напряжение возбуждения на генератор идет через эту самую лампочку, и при ее перегорании где-нибудь на бескрайних просторах, нужно вовремя диагностировать ее и менять, или останемся без генератора. А она не горит минимум в двух случаях, когда генератор работает и когда она перегорела. А учитывая каКчество нынешних запчастей...... Сообщение отредактировал Alexlon - 17.9.2020, 14:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#3177
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Тарас Сообщений: 160 Регистрация: 17.1.2018 Из: Россия, Москва Пользователь №: 99323 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Какой генератор будет надежнее поставить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3178
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 14 Регистрация: 23.8.2019 Пользователь №: 100743 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Все зависит от числа потребителей в Вашей машинке. Подсчитываете суммарный ток, который они потребляют, включая ток заряда аккумулятора. Дальше идете в магазин и смотрите генераторы с током, который больше с некоторым запасом, ампер 10-20. Можно и без запаса брать, но не стОит. Потом нужно посмотреть на РР , есть оно в генераторе или нет. Вам подойдет без переделки монтажа генератор БЕЗ РР. Это при условии, что генератор подходит для 2106 по напряжению, посадочному месту и похожим "мелочам". Можно брать и со встроенным РР. Но в Вашем случае придется немного переделать монтаж.
Конкретно какого производителя брать, не подскажу. Такой статистики у меня нет. Тут надо у форумчан поспрашивать. Лично я склоняюсь к старвольтовским генераторам. Гляньте http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...4640&st=100, к примеру Сообщение отредактировал Alexlon - 17.9.2020, 16:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#3179
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3180
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3181
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29425 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2185 раз ![]() |
Route_66 а схему на однофазный генератор, смогешь?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3182
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Чего именно схему? Регулятора напряжения? Нарисовать, вероятно, смогу - зная схему и параметры твоего генератора. А также требования к тому, чего и как он должен исполнять. А вот проверить - вряд ли. Максимум - это смоделировать в LTspice.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3183
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Route_66 а схему на однофазный генератор, смогешь? https://skatpower.ru/school-of-consumer/ben...v-s-blokom-avr/ |
|
|
![]()
Сообщение
#3184
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29425 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2185 раз ![]() |
Route_66 ага РР . На мопед, куча схем есть от простых, блин трёх деталей, до навороченных.
У всех косяк или заморочка или РР жрет АКБ при включенном зажигании... Ну вот пару простых схем...ну главное все с "косяками" Если в первом с "силой" все норм. То во второй тиристор шунтирует генератор через мост-нахер его греть? |
|
|
![]()
Сообщение
#3185
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
А там обязательно именно шунтировать гену надо? Или по барабану? Если да - то я бы ипанул выпрямитель, фильтр, а после него обычный понижающий ШИМ-стабилизатор.
Ибо мне вообще непонятно, нахуа лишнюю энергию именно на нагрев пускать. Дебилизм какой-то. Это как в самых первых цветных телевизорах параллельно кинескопу стояла лампа ГП-5 и отбирала на себя лишний ток. А заодно нехило подогревала окружающую среду и светила рентгеном. Сообщение отредактировал Route_66 - 18.9.2020, 12:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#3186
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 14 Регистрация: 23.8.2019 Пользователь №: 100743 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3187
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29425 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2185 раз ![]() |
Route_66 ну тама на таких генах типа три девайса можно собрать (я не в теме).
Линейный (какой то) но мало КПД и нагрев. Импульсный, лучший вариант, но на коленке хрен сделаешь. Шунтирующий, лепится на коленке (схемы выше), изготовляют и китайцы как стандартный РР . Минус один нагрев. Ну вот и шукаю, где бы и как дёшево надёжно и на всегда с чего то слепить... Вот....нашел Вроде не шунтирующий схема |
|
|
![]()
Сообщение
#3188
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Какой понравиться. ![]() Били старые времена.. Я и по одному менял.. при пробое.. А на сотнях килоом никогда диоды не мерял.. На мультиках есть положение с картинкой диода.. Самое то.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3189
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3190
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 14 Регистрация: 23.8.2019 Пользователь №: 100743 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Били старые времена.. Я и по одному менял.. при пробое.. А на сотнях килоом никогда диоды не мерял.. На мультиках есть положение с картинкой диода.. Самое то.. ![]() Да, времена были. А я как-то привык к старым приборам. Мультика нет. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3191
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29425 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2185 раз ![]() |
Route_66 ну попробуй, тут над этим долгие годы думают, и все на шунтах остаются (останавливаются), и то схемы косяковые местами...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3192
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3193
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Да, времена были. А я как-то привык к старым приборам. Мультика нет. ![]() Аналогично. Мультик есть, но диоды и транзисторы уверенно предпочитаю проверять аналоговой стрелочкой. Так намного понятнее и информативнее. И музон предпочитаю слушать хоть и с компа, но через ламповый усь. Один раз попробовал - и с тех пор уже ничего другого не хочу. Route_66 ну попробуй, тут над этим долгие годы думают, и все на шунтах остаются (останавливаются), и то схемы косяковые местами... Стабилизатор-то я намалюю. Но обещать ничего не берусь, т.к. проверить не смогу, ввиду отсутствия генератора. Надо будет поизучать матчасть: что это за генераторы такие, с чем их едят, и как их правильно регулировать. ![]() Сообщение отредактировал Route_66 - 18.9.2020, 22:13 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 16:11 |