IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

170 страниц V  « < 157 158 159 160 161 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Нужна помощь электрика, общие вопросы по электрике
1300SL
сообщение 17.2.2020, 13:28
Сообщение #3154
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29425
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2185 раз



Добавлю, ещё втягивающие может парить, сгорели пятаки, или перекос втулок пошел. У меня на Нексии в мороз и жару, крутило не хочу...только сырость +/- температура...начинался хандрежь стартера. Думал АКБ ёмкость потерял, сульфатация и все такое, но нет на зюзик поставил-крутит как мельница. Праблы в стартере оказались. Попробуй кому нить свой АКБ поставить покрутить...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 18.2.2020, 9:52
Сообщение #3155
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



в массе уверен но лишний раз проверить не мешает, у меня свежий шлейф от корпуса на ГБЦ, надо будет проверить падение напряжения от стартера до - акб
сл шагом - ревизия стартера
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 19.2.2020, 23:01
Сообщение #3156
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



от АКБ до стартера по корпусу падение напряжения 0.29 В
тема касяка пока не раскрыта

Эксперименты с зажиганием

На кулачках трамблёра магниты а вместо контактора геркон
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aJIeko
сообщение 1.9.2020, 22:38
Сообщение #3157
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Андрей
Сообщений: 1
Регистрация: 1.9.2020
Пользователь №: 101449
Машина:ваз 2106
Цвет:триумф
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте!Подскажите пожалуйста,можно ли +(плюсовой)провод от выключателя аварийной сигнализации кинуть на + противотуманных фар?Включение противотуманок происходит через выключатель.Просто на плюсовом проводе аварийки уже есть врезка,провод бездействует.А\м ваз 2106.Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 2.9.2020, 9:53
Сообщение #3158
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(aJIeko @ 1.9.2020, 21:38) *
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста,можно ли +(плюсовой)провод от выключателя аварийной сигнализации кинуть на + противотуманных фар?Включение противотуманок происходит через выключатель.Просто на плюсовом проводе аварийки уже есть врезка,провод бездействует.А\м ваз 2106.Спасибо!

Можно , там постоянный + через 6й продохранитель дололнительной колодки. big_boss.gif


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 2.9.2020, 20:42
Сообщение #3159
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29425
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2185 раз



Подскажите на АКБ напряжение 12,8 -это нормально?smile3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 2.9.2020, 20:59
Сообщение #3160
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(1300SL @ 2.9.2020, 19:42) *
Подскажите на АКБ напряжение 12,8 -это нормально?smile3.gif

Да... Не дохлый..... big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 2.9.2020, 21:02
Сообщение #3161
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13941
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1216 раз



Цитата(1300SL @ 2.9.2020, 21:42) *
Подскажите на АКБ напряжение 12,8 -это нормально?smile3.gif


Вполне особенно если кальциевый
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 2.9.2020, 21:11
Сообщение #3162
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 2.9.2020, 20:02) *
Вполне особенно если кальциевый

Гранитный..... big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 2.9.2020, 21:46
Сообщение #3163
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29425
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2185 раз



Ага...кальциевый. А при минусе его на три четыре прокрута...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 2.9.2020, 21:47
Сообщение #3164
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13941
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1216 раз



Цитата(1300SL @ 2.9.2020, 22:46) *
Ага...кальциевый. А при минусе его на три четыре прокрута...


Емкость значит потерял
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 2.9.2020, 22:58
Сообщение #3165
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



12,8 - 100 проц зарядки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 3.9.2020, 5:43
Сообщение #3166
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29425
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2185 раз



Цитата(Ролакс @ 2.9.2020, 22:58) *
12,8 - 100 проц зарядки

Второй 13,2... Перезаряд штоль держит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BioHoHoL
сообщение 16.9.2020, 23:45
Сообщение #3167
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Тарас
Сообщений: 160
Регистрация: 17.1.2018
Из: Россия, Москва
Пользователь №: 99323
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 4 раза



Здравствуйте. Разобрал генератор. Причина на видео.
Показания "без нагрузки"
https://youtu.be/UlfXeNRcUOs


Показания "почти под полной нагрузкой"
https://youtu.be/dTWFaaz-TtQ

Диодный мост проверял тестером в режиме прозвонки, в одну сторону тестер показывает 1, в другую сторону показывает около 500. Между пластинами не замыкает. Ротор и статор так же проверял тестером по инструкции из электронной книжки по ремонту ВАЗ 2106: вроде всё как положено. Где нужно есть контакт, где не нужно нет КЗ.

Но вот вопрос, нужно ли что-то менять из-за плохого внешнего вида?














Цитата(BioHoHoL @ 16.9.2020, 23:42) *
Показания "без нагрузки"
https://youtu.be/UlfXeNRcUOs


Показания "почти под полной нагрузкой"
https://youtu.be/dTWFaaz-TtQ



Может это всё из-за Реле регулятора? Просто Я про него не подумал и вообще почему-то был уверен что оно на самом генераторе, поэтому генератор снял.

И как можно аккуратно почистить генератор?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexlon
сообщение 17.9.2020, 9:26
Сообщение #3168
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 14
Регистрация: 23.8.2019
Пользователь №: 100743
Машина:2106
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



Диоды моста нужно проверять по отдельности, можно так, как описано https://vaz-remont.ru/kak-proverit-diodnyj-...shnix-usloviyax, к примеру.
Оплавленные до черноты полиэтиленовые прокладки лучше поменять, потому как черноту придает им углерод, а он проводник, как известно. Следовательно будут утечки на корпус.
Ну или обратиться к специалистам.
Реле-регулятор пока трогать не стоит, или заменить на заведомо исправное.

Сообщение отредактировал Alexlon - 17.9.2020, 9:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BioHoHoL
сообщение 17.9.2020, 10:31
Сообщение #3169
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Тарас
Сообщений: 160
Регистрация: 17.1.2018
Из: Россия, Москва
Пользователь №: 99323
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Alexlon @ 17.9.2020, 9:26) *
Диоды моста нужно проверять по отдельности, можно так, как описано https://vaz-remont.ru/kak-proverit-diodnyj-...shnix-usloviyax, к примеру.
Оплавленные до черноты полиэтиленовые прокладки лучше поменять, потому как черноту придает им углерод, а он проводник, как известно. Следовательно будут утечки на корпус.
Ну или обратиться к специалистам.
Реле-регулятор пока трогать не стоит, или заменить на заведомо исправное.


Вот точно так как Я проверял и написано в статье по ссылке. Оплавленные прокладки поменяю. Проверив, в генераторе всё оказалось исправным, поэтому скорее всего это Реле Регулятора.

Но чем можно почистить(помыть) генератор вопрос остался открытым)))Прям совесть не позволяет его такой грязный обратно ставить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexlon
сообщение 17.9.2020, 10:54
Сообщение #3170
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 14
Регистрация: 23.8.2019
Пользователь №: 100743
Машина:2106
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



Помыть генератор можно чистым бензином, предварительно продув его (генератор) сжатым воздухом перед этим, или прочистить генератор сухой кисточкой. Экзотику, типа промыть в спирте не рассматриваем.
По диодам. Вы сказали, что " Диодный мост проверял...", а это не одно и то же, по сравнению с отдельным диодом. Проверять нужно именно каждый ОТДЕЛЬНЫЙ диод в мосте. Один любой вывод каждого диода для проверки нужно освободить.
Дальше.
Сам диод проводит только в одну сторону. И если "... в режиме прозвонки, в одну сторону тестер показывает 1, в другую сторону показывает около 500...", то диод пробит.
Проверять лучше не в режиме прозвонки, а в режиме измерения сотен килоом. Тогда в одну сторону диод покажет 0, а другую сторону бесконечность, если диод исправен.

Само реле-регулятор всего лишь сравнивает напряжение, поступающее от генератора с эталонным, и добавляет или убавляет напряжение на обмотку возбуждения генератора, тем самым регулируя напряжение на выходе генератора. И если генератор выдает не постоянное, а пульсирующее напряжение на выходе, о чем можно догадаться по первому видео, из-за пробитого диода(ов), то реле-регулятор, отрабатывая свой хлеб, пытается вернуть напряжение генератора в норму, но не успевает dntknw.gif .

Сообщение отредактировал Alexlon - 17.9.2020, 11:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BioHoHoL
сообщение 17.9.2020, 12:39
Сообщение #3171
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Тарас
Сообщений: 160
Регистрация: 17.1.2018
Из: Россия, Москва
Пользователь №: 99323
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Alexlon @ 17.9.2020, 10:54) *
По диодам. Вы сказали, что " Диодный мост проверял...", а это не одно и то же, по сравнению с отдельным диодом. Проверять нужно именно каждый ОТДЕЛЬНЫЙ диод в мосте. Один любой вывод каждого диода для проверки нужно освободить.
Дальше.
Сам диод проводит только в одну сторону. И если "... в режиме прозвонки, в одну сторону тестер показывает 1, в другую сторону показывает около 500...", то диод пробит.
Проверять лучше не в режиме прозвонки, а в режиме измерения сотен килоом. Тогда в одну сторону диод покажет 0, а другую сторону бесконечность, если диод исправен.


Да, не уточнил. Проверял каждый диод, как написано в статье что Вы отправили. И данные у меня ровно точно такие как в той статье, в одну сторону показывает "1" или "I" не знаю (фото из статьи https://vaz-remont.ru/wp-content/uploads/2014/08/31.jpg), а в другую сторону показывает около 500 (490+) ( https://vaz-remont.ru/wp-content/uploads/2014/08/41.jpg ).

Сообщение отредактировал BioHoHoL - 17.9.2020, 12:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexlon
сообщение 17.9.2020, 13:30
Сообщение #3172
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 14
Регистрация: 23.8.2019
Пользователь №: 100743
Машина:2106
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



Из статьи "...Исправным диод считается, если в одну сторону он показывает 400-700 Ом, а в другую бесконечность...". У Вас несколько не так. "...точно такие как в той статье, в одну сторону показывает "1" или "I" не знаю...". Так НЕ покатит. Нужно точно, не плюс-минус трамвайная остановка.
Давайте без статьи, заново.
Берем тестер, ставим предел измерения сопротивления на сотни килоом. Замыкаем накоротко щупы. Должно показать 0. Размыкаем щупы. Должно показать бесконечность, или какой там тестер знак покажет в случае разрыва цепи (под рукой китайского тестера нет, в основном работаю по-старинке со стрелочным тестером). Если показало так, то тестер исправен.
Переходим к диодам. Измеряем каждый и результат озвучивам тут.
По результатам принимаем решение об исправности диодов.
Напомню, тестер в режиме измерения сотен килоом.
И еще.
Диод при измерении, как и оголенные концы щупов касаемся при измерении только одной рукой. Не потому, что "шмякнет током" - там нечему бить, а для того, чтобы не закоротить диод через себя. В результате чего сопротивление диода в закрытом состоянии заметно уменьшиться. Можете попробовать, если интересно.

Сообщение отредактировал Alexlon - 17.9.2020, 13:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 17.9.2020, 13:36
Сообщение #3173
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Цитата(Alexlon @ 17.9.2020, 10:54) *
реле-регулятор, отрабатывая свой хлеб, пытается вернуть напряжение генератора в норму, но не успевает dntknw.gif .

Это верно и справедливо подмечено, что в заводской схеме включения РР регулирует напряжение не на АКБ, и даже не на генераторе, а только на самом себе, любимом. Отсюда склонность к возникновению колебаний, если увеличится сопротивление в цепи от "+" до клеммы "15" РР. Когда-то очень давно я подробно разбирал это явление вот здесь.

Проверяем сопротивления на участке цепи: Клемма "30" генератора - Контакты замка зажигания - Предохранитель №10 - Клемма "15" регулятора напряжения. Ищем, где оно увеличилось (возросло падение напряжения под нагрузкой ОВ генератора) и принимаем меры. Или... ищем РН с отдельным измерительным выводом на "+" АКБ. Впрочем, одно другому абсолютно не мешает.

З.Ы. Диоды, безо всякого тестера, прекрасно прозваниваются обычной контрольной лампой. В одну сторону она должна светиться, а в другую - нет.


Сообщение отредактировал Route_66 - 17.9.2020, 13:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

170 страниц V  « < 157 158 159 160 161 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 12:41