![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3154
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29425 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2185 раз ![]() |
Добавлю, ещё втягивающие может парить, сгорели пятаки, или перекос втулок пошел. У меня на Нексии в мороз и жару, крутило не хочу...только сырость +/- температура...начинался хандрежь стартера. Думал АКБ ёмкость потерял, сульфатация и все такое, но нет на зюзик поставил-крутит как мельница. Праблы в стартере оказались. Попробуй кому нить свой АКБ поставить покрутить...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3155
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
в массе уверен но лишний раз проверить не мешает, у меня свежий шлейф от корпуса на ГБЦ, надо будет проверить падение напряжения от стартера до - акб
сл шагом - ревизия стартера |
|
|
![]()
Сообщение
#3156
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3157
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Андрей Сообщений: 1 Регистрация: 1.9.2020 Пользователь №: 101449 Машина:ваз 2106 Цвет:триумф Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста,можно ли +(плюсовой)провод от выключателя аварийной сигнализации кинуть на + противотуманных фар?Включение противотуманок происходит через выключатель.Просто на плюсовом проводе аварийки уже есть врезка,провод бездействует.А\м ваз 2106.Спасибо!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3158
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста,можно ли +(плюсовой)провод от выключателя аварийной сигнализации кинуть на + противотуманных фар?Включение противотуманок происходит через выключатель.Просто на плюсовом проводе аварийки уже есть врезка,провод бездействует.А\м ваз 2106.Спасибо! Можно , там постоянный + через 6й продохранитель дололнительной колодки. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3159
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29425 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2185 раз ![]() |
Подскажите на АКБ напряжение 12,8 -это нормально?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3160
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3161
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13941 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1216 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3162
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3163
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29425 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2185 раз ![]() |
Ага...кальциевый. А при минусе его на три четыре прокрута...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3164
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13941 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1216 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3165
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
12,8 - 100 проц зарядки
|
|
|
![]()
Сообщение
#3166
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29425 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2185 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3167
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Тарас Сообщений: 160 Регистрация: 17.1.2018 Из: Россия, Москва Пользователь №: 99323 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Здравствуйте. Разобрал генератор. Причина на видео.
Показания "без нагрузки" https://youtu.be/UlfXeNRcUOs Показания "почти под полной нагрузкой" https://youtu.be/dTWFaaz-TtQ Диодный мост проверял тестером в режиме прозвонки, в одну сторону тестер показывает 1, в другую сторону показывает около 500. Между пластинами не замыкает. Ротор и статор так же проверял тестером по инструкции из электронной книжки по ремонту ВАЗ 2106: вроде всё как положено. Где нужно есть контакт, где не нужно нет КЗ. Но вот вопрос, нужно ли что-то менять из-за плохого внешнего вида? Показания "без нагрузки" https://youtu.be/UlfXeNRcUOs Показания "почти под полной нагрузкой" https://youtu.be/dTWFaaz-TtQ Может это всё из-за Реле регулятора? Просто Я про него не подумал и вообще почему-то был уверен что оно на самом генераторе, поэтому генератор снял. И как можно аккуратно почистить генератор? |
|
|
![]()
Сообщение
#3168
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 14 Регистрация: 23.8.2019 Пользователь №: 100743 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Диоды моста нужно проверять по отдельности, можно так, как описано https://vaz-remont.ru/kak-proverit-diodnyj-...shnix-usloviyax, к примеру.
Оплавленные до черноты полиэтиленовые прокладки лучше поменять, потому как черноту придает им углерод, а он проводник, как известно. Следовательно будут утечки на корпус. Ну или обратиться к специалистам. Реле-регулятор пока трогать не стоит, или заменить на заведомо исправное. Сообщение отредактировал Alexlon - 17.9.2020, 9:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#3169
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Тарас Сообщений: 160 Регистрация: 17.1.2018 Из: Россия, Москва Пользователь №: 99323 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Диоды моста нужно проверять по отдельности, можно так, как описано https://vaz-remont.ru/kak-proverit-diodnyj-...shnix-usloviyax, к примеру. Оплавленные до черноты полиэтиленовые прокладки лучше поменять, потому как черноту придает им углерод, а он проводник, как известно. Следовательно будут утечки на корпус. Ну или обратиться к специалистам. Реле-регулятор пока трогать не стоит, или заменить на заведомо исправное. Вот точно так как Я проверял и написано в статье по ссылке. Оплавленные прокладки поменяю. Проверив, в генераторе всё оказалось исправным, поэтому скорее всего это Реле Регулятора. Но чем можно почистить(помыть) генератор вопрос остался открытым)))Прям совесть не позволяет его такой грязный обратно ставить. |
|
|
![]()
Сообщение
#3170
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 14 Регистрация: 23.8.2019 Пользователь №: 100743 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Помыть генератор можно чистым бензином, предварительно продув его (генератор) сжатым воздухом перед этим, или прочистить генератор сухой кисточкой. Экзотику, типа промыть в спирте не рассматриваем.
По диодам. Вы сказали, что " Диодный мост проверял...", а это не одно и то же, по сравнению с отдельным диодом. Проверять нужно именно каждый ОТДЕЛЬНЫЙ диод в мосте. Один любой вывод каждого диода для проверки нужно освободить. Дальше. Сам диод проводит только в одну сторону. И если "... в режиме прозвонки, в одну сторону тестер показывает 1, в другую сторону показывает около 500...", то диод пробит. Проверять лучше не в режиме прозвонки, а в режиме измерения сотен килоом. Тогда в одну сторону диод покажет 0, а другую сторону бесконечность, если диод исправен. Само реле-регулятор всего лишь сравнивает напряжение, поступающее от генератора с эталонным, и добавляет или убавляет напряжение на обмотку возбуждения генератора, тем самым регулируя напряжение на выходе генератора. И если генератор выдает не постоянное, а пульсирующее напряжение на выходе, о чем можно догадаться по первому видео, из-за пробитого диода(ов), то реле-регулятор, отрабатывая свой хлеб, пытается вернуть напряжение генератора в норму, но не успевает ![]() Сообщение отредактировал Alexlon - 17.9.2020, 11:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#3171
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Тарас Сообщений: 160 Регистрация: 17.1.2018 Из: Россия, Москва Пользователь №: 99323 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
По диодам. Вы сказали, что " Диодный мост проверял...", а это не одно и то же, по сравнению с отдельным диодом. Проверять нужно именно каждый ОТДЕЛЬНЫЙ диод в мосте. Один любой вывод каждого диода для проверки нужно освободить. Дальше. Сам диод проводит только в одну сторону. И если "... в режиме прозвонки, в одну сторону тестер показывает 1, в другую сторону показывает около 500...", то диод пробит. Проверять лучше не в режиме прозвонки, а в режиме измерения сотен килоом. Тогда в одну сторону диод покажет 0, а другую сторону бесконечность, если диод исправен. Да, не уточнил. Проверял каждый диод, как написано в статье что Вы отправили. И данные у меня ровно точно такие как в той статье, в одну сторону показывает "1" или "I" не знаю (фото из статьи https://vaz-remont.ru/wp-content/uploads/2014/08/31.jpg), а в другую сторону показывает около 500 (490+) ( https://vaz-remont.ru/wp-content/uploads/2014/08/41.jpg ). Сообщение отредактировал BioHoHoL - 17.9.2020, 12:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#3172
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 14 Регистрация: 23.8.2019 Пользователь №: 100743 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Из статьи "...Исправным диод считается, если в одну сторону он показывает 400-700 Ом, а в другую бесконечность...". У Вас несколько не так. "...точно такие как в той статье, в одну сторону показывает "1" или "I" не знаю...". Так НЕ покатит. Нужно точно, не плюс-минус трамвайная остановка.
Давайте без статьи, заново. Берем тестер, ставим предел измерения сопротивления на сотни килоом. Замыкаем накоротко щупы. Должно показать 0. Размыкаем щупы. Должно показать бесконечность, или какой там тестер знак покажет в случае разрыва цепи (под рукой китайского тестера нет, в основном работаю по-старинке со стрелочным тестером). Если показало так, то тестер исправен. Переходим к диодам. Измеряем каждый и результат озвучивам тут. По результатам принимаем решение об исправности диодов. Напомню, тестер в режиме измерения сотен килоом. И еще. Диод при измерении, как и оголенные концы щупов касаемся при измерении только одной рукой. Не потому, что "шмякнет током" - там нечему бить, а для того, чтобы не закоротить диод через себя. В результате чего сопротивление диода в закрытом состоянии заметно уменьшиться. Можете попробовать, если интересно. Сообщение отредактировал Alexlon - 17.9.2020, 13:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#3173
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
реле-регулятор, отрабатывая свой хлеб, пытается вернуть напряжение генератора в норму, но не успевает ![]() Это верно и справедливо подмечено, что в заводской схеме включения РР регулирует напряжение не на АКБ, и даже не на генераторе, а только на самом себе, любимом. Отсюда склонность к возникновению колебаний, если увеличится сопротивление в цепи от "+" до клеммы "15" РР. Когда-то очень давно я подробно разбирал это явление вот здесь. Проверяем сопротивления на участке цепи: Клемма "30" генератора - Контакты замка зажигания - Предохранитель №10 - Клемма "15" регулятора напряжения. Ищем, где оно увеличилось (возросло падение напряжения под нагрузкой ОВ генератора) и принимаем меры. Или... ищем РН с отдельным измерительным выводом на "+" АКБ. Впрочем, одно другому абсолютно не мешает. З.Ы. Диоды, безо всякого тестера, прекрасно прозваниваются обычной контрольной лампой. В одну сторону она должна светиться, а в другую - нет. Сообщение отредактировал Route_66 - 17.9.2020, 13:37 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 12:41 |