IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

170 страниц V  « < 157 158 159 160 161 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Нужна помощь электрика, общие вопросы по электрике
ИванычЪ
сообщение 8.2.2020, 22:07
Сообщение #3151
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Route_66 @ 8.2.2020, 20:57) *
Вовремя заметил. А то снова попал бы на капиталку.

Та не... Уровень был и давка подала редко... Но починить это святое.. drugba.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 17.2.2020, 10:14
Сообщение #3152
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Друзья интересно ваше мнение, мысли, размышления.

АКБ 60 Ач Варта АГМ 2 года от роду, зарядкой не обделен, изменений по зарядке не замечено, ток бесконечно не жрёт, в конце зарядки не более 0.5 А
Напряжение борт сети стабильно 14.4
Акуму не высаживал, эксплуатация бережная
На улице +\- 5 (на юге живу)
Утечка в состоянии покоя 30-35 мА (на сигналке)
Сутки-двое постоит машина без движения, утром напряжение 12.5-12.4, стартер еле крутит. Как так!?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 17.2.2020, 10:22
Сообщение #3153
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



ExL, это что-то со стартером, при такой напруге хорошо крутить должен. Проверь массу от АКБ на двигатель. Ну или АКБ сдох (внутреннее сопротивление слишком большое).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 17.2.2020, 13:28
Сообщение #3154
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29440
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2191 раз



Добавлю, ещё втягивающие может парить, сгорели пятаки, или перекос втулок пошел. У меня на Нексии в мороз и жару, крутило не хочу...только сырость +/- температура...начинался хандрежь стартера. Думал АКБ ёмкость потерял, сульфатация и все такое, но нет на зюзик поставил-крутит как мельница. Праблы в стартере оказались. Попробуй кому нить свой АКБ поставить покрутить...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 18.2.2020, 9:52
Сообщение #3155
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



в массе уверен но лишний раз проверить не мешает, у меня свежий шлейф от корпуса на ГБЦ, надо будет проверить падение напряжения от стартера до - акб
сл шагом - ревизия стартера
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 19.2.2020, 23:01
Сообщение #3156
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



от АКБ до стартера по корпусу падение напряжения 0.29 В
тема касяка пока не раскрыта

Эксперименты с зажиганием

На кулачках трамблёра магниты а вместо контактора геркон
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aJIeko
сообщение 1.9.2020, 22:38
Сообщение #3157
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Андрей
Сообщений: 1
Регистрация: 1.9.2020
Пользователь №: 101449
Машина:ваз 2106
Цвет:триумф
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте!Подскажите пожалуйста,можно ли +(плюсовой)провод от выключателя аварийной сигнализации кинуть на + противотуманных фар?Включение противотуманок происходит через выключатель.Просто на плюсовом проводе аварийки уже есть врезка,провод бездействует.А\м ваз 2106.Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 2.9.2020, 9:53
Сообщение #3158
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(aJIeko @ 1.9.2020, 21:38) *
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста,можно ли +(плюсовой)провод от выключателя аварийной сигнализации кинуть на + противотуманных фар?Включение противотуманок происходит через выключатель.Просто на плюсовом проводе аварийки уже есть врезка,провод бездействует.А\м ваз 2106.Спасибо!

Можно , там постоянный + через 6й продохранитель дололнительной колодки. big_boss.gif


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 2.9.2020, 20:42
Сообщение #3159
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29440
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2191 раз



Подскажите на АКБ напряжение 12,8 -это нормально?smile3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 2.9.2020, 20:59
Сообщение #3160
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(1300SL @ 2.9.2020, 19:42) *
Подскажите на АКБ напряжение 12,8 -это нормально?smile3.gif

Да... Не дохлый..... big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 2.9.2020, 21:02
Сообщение #3161
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13945
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1218 раз



Цитата(1300SL @ 2.9.2020, 21:42) *
Подскажите на АКБ напряжение 12,8 -это нормально?smile3.gif


Вполне особенно если кальциевый
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 2.9.2020, 21:11
Сообщение #3162
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 2.9.2020, 20:02) *
Вполне особенно если кальциевый

Гранитный..... big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 2.9.2020, 21:46
Сообщение #3163
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29440
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2191 раз



Ага...кальциевый. А при минусе его на три четыре прокрута...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 2.9.2020, 21:47
Сообщение #3164
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13945
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1218 раз



Цитата(1300SL @ 2.9.2020, 22:46) *
Ага...кальциевый. А при минусе его на три четыре прокрута...


Емкость значит потерял
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 2.9.2020, 22:58
Сообщение #3165
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



12,8 - 100 проц зарядки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 3.9.2020, 5:43
Сообщение #3166
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29440
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2191 раз



Цитата(Ролакс @ 2.9.2020, 22:58) *
12,8 - 100 проц зарядки

Второй 13,2... Перезаряд штоль держит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BioHoHoL
сообщение 16.9.2020, 23:45
Сообщение #3167
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Тарас
Сообщений: 160
Регистрация: 17.1.2018
Из: Россия, Москва
Пользователь №: 99323
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 4 раза



Здравствуйте. Разобрал генератор. Причина на видео.
Показания "без нагрузки"
https://youtu.be/UlfXeNRcUOs


Показания "почти под полной нагрузкой"
https://youtu.be/dTWFaaz-TtQ

Диодный мост проверял тестером в режиме прозвонки, в одну сторону тестер показывает 1, в другую сторону показывает около 500. Между пластинами не замыкает. Ротор и статор так же проверял тестером по инструкции из электронной книжки по ремонту ВАЗ 2106: вроде всё как положено. Где нужно есть контакт, где не нужно нет КЗ.

Но вот вопрос, нужно ли что-то менять из-за плохого внешнего вида?














Цитата(BioHoHoL @ 16.9.2020, 23:42) *
Показания "без нагрузки"
https://youtu.be/UlfXeNRcUOs


Показания "почти под полной нагрузкой"
https://youtu.be/dTWFaaz-TtQ



Может это всё из-за Реле регулятора? Просто Я про него не подумал и вообще почему-то был уверен что оно на самом генераторе, поэтому генератор снял.

И как можно аккуратно почистить генератор?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexlon
сообщение 17.9.2020, 9:26
Сообщение #3168
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 14
Регистрация: 23.8.2019
Пользователь №: 100743
Машина:2106
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



Диоды моста нужно проверять по отдельности, можно так, как описано https://vaz-remont.ru/kak-proverit-diodnyj-...shnix-usloviyax, к примеру.
Оплавленные до черноты полиэтиленовые прокладки лучше поменять, потому как черноту придает им углерод, а он проводник, как известно. Следовательно будут утечки на корпус.
Ну или обратиться к специалистам.
Реле-регулятор пока трогать не стоит, или заменить на заведомо исправное.

Сообщение отредактировал Alexlon - 17.9.2020, 9:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BioHoHoL
сообщение 17.9.2020, 10:31
Сообщение #3169
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Тарас
Сообщений: 160
Регистрация: 17.1.2018
Из: Россия, Москва
Пользователь №: 99323
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Alexlon @ 17.9.2020, 9:26) *
Диоды моста нужно проверять по отдельности, можно так, как описано https://vaz-remont.ru/kak-proverit-diodnyj-...shnix-usloviyax, к примеру.
Оплавленные до черноты полиэтиленовые прокладки лучше поменять, потому как черноту придает им углерод, а он проводник, как известно. Следовательно будут утечки на корпус.
Ну или обратиться к специалистам.
Реле-регулятор пока трогать не стоит, или заменить на заведомо исправное.


Вот точно так как Я проверял и написано в статье по ссылке. Оплавленные прокладки поменяю. Проверив, в генераторе всё оказалось исправным, поэтому скорее всего это Реле Регулятора.

Но чем можно почистить(помыть) генератор вопрос остался открытым)))Прям совесть не позволяет его такой грязный обратно ставить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexlon
сообщение 17.9.2020, 10:54
Сообщение #3170
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 14
Регистрация: 23.8.2019
Пользователь №: 100743
Машина:2106
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



Помыть генератор можно чистым бензином, предварительно продув его (генератор) сжатым воздухом перед этим, или прочистить генератор сухой кисточкой. Экзотику, типа промыть в спирте не рассматриваем.
По диодам. Вы сказали, что " Диодный мост проверял...", а это не одно и то же, по сравнению с отдельным диодом. Проверять нужно именно каждый ОТДЕЛЬНЫЙ диод в мосте. Один любой вывод каждого диода для проверки нужно освободить.
Дальше.
Сам диод проводит только в одну сторону. И если "... в режиме прозвонки, в одну сторону тестер показывает 1, в другую сторону показывает около 500...", то диод пробит.
Проверять лучше не в режиме прозвонки, а в режиме измерения сотен килоом. Тогда в одну сторону диод покажет 0, а другую сторону бесконечность, если диод исправен.

Само реле-регулятор всего лишь сравнивает напряжение, поступающее от генератора с эталонным, и добавляет или убавляет напряжение на обмотку возбуждения генератора, тем самым регулируя напряжение на выходе генератора. И если генератор выдает не постоянное, а пульсирующее напряжение на выходе, о чем можно догадаться по первому видео, из-за пробитого диода(ов), то реле-регулятор, отрабатывая свой хлеб, пытается вернуть напряжение генератора в норму, но не успевает dntknw.gif .

Сообщение отредактировал Alexlon - 17.9.2020, 11:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

170 страниц V  « < 157 158 159 160 161 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.8.2025, 4:31