![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3151
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3152
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Друзья интересно ваше мнение, мысли, размышления.
АКБ 60 Ач Варта АГМ 2 года от роду, зарядкой не обделен, изменений по зарядке не замечено, ток бесконечно не жрёт, в конце зарядки не более 0.5 А Напряжение борт сети стабильно 14.4 Акуму не высаживал, эксплуатация бережная На улице +\- 5 (на юге живу) Утечка в состоянии покоя 30-35 мА (на сигналке) Сутки-двое постоит машина без движения, утром напряжение 12.5-12.4, стартер еле крутит. Как так!? |
|
|
![]()
Сообщение
#3153
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
ExL, это что-то со стартером, при такой напруге хорошо крутить должен. Проверь массу от АКБ на двигатель. Ну или АКБ сдох (внутреннее сопротивление слишком большое).
|
|
|
![]()
Сообщение
#3154
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29440 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2191 раз ![]() |
Добавлю, ещё втягивающие может парить, сгорели пятаки, или перекос втулок пошел. У меня на Нексии в мороз и жару, крутило не хочу...только сырость +/- температура...начинался хандрежь стартера. Думал АКБ ёмкость потерял, сульфатация и все такое, но нет на зюзик поставил-крутит как мельница. Праблы в стартере оказались. Попробуй кому нить свой АКБ поставить покрутить...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3155
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
в массе уверен но лишний раз проверить не мешает, у меня свежий шлейф от корпуса на ГБЦ, надо будет проверить падение напряжения от стартера до - акб
сл шагом - ревизия стартера |
|
|
![]()
Сообщение
#3156
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3157
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Андрей Сообщений: 1 Регистрация: 1.9.2020 Пользователь №: 101449 Машина:ваз 2106 Цвет:триумф Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста,можно ли +(плюсовой)провод от выключателя аварийной сигнализации кинуть на + противотуманных фар?Включение противотуманок происходит через выключатель.Просто на плюсовом проводе аварийки уже есть врезка,провод бездействует.А\м ваз 2106.Спасибо!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3158
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста,можно ли +(плюсовой)провод от выключателя аварийной сигнализации кинуть на + противотуманных фар?Включение противотуманок происходит через выключатель.Просто на плюсовом проводе аварийки уже есть врезка,провод бездействует.А\м ваз 2106.Спасибо! Можно , там постоянный + через 6й продохранитель дололнительной колодки. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3159
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29440 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2191 раз ![]() |
Подскажите на АКБ напряжение 12,8 -это нормально?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3160
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3161
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13945 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1218 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3162
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3163
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29440 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2191 раз ![]() |
Ага...кальциевый. А при минусе его на три четыре прокрута...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3164
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13945 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1218 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3165
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
12,8 - 100 проц зарядки
|
|
|
![]()
Сообщение
#3166
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29440 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2191 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3167
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Тарас Сообщений: 160 Регистрация: 17.1.2018 Из: Россия, Москва Пользователь №: 99323 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Здравствуйте. Разобрал генератор. Причина на видео.
Показания "без нагрузки" https://youtu.be/UlfXeNRcUOs Показания "почти под полной нагрузкой" https://youtu.be/dTWFaaz-TtQ Диодный мост проверял тестером в режиме прозвонки, в одну сторону тестер показывает 1, в другую сторону показывает около 500. Между пластинами не замыкает. Ротор и статор так же проверял тестером по инструкции из электронной книжки по ремонту ВАЗ 2106: вроде всё как положено. Где нужно есть контакт, где не нужно нет КЗ. Но вот вопрос, нужно ли что-то менять из-за плохого внешнего вида? Показания "без нагрузки" https://youtu.be/UlfXeNRcUOs Показания "почти под полной нагрузкой" https://youtu.be/dTWFaaz-TtQ Может это всё из-за Реле регулятора? Просто Я про него не подумал и вообще почему-то был уверен что оно на самом генераторе, поэтому генератор снял. И как можно аккуратно почистить генератор? |
|
|
![]()
Сообщение
#3168
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 14 Регистрация: 23.8.2019 Пользователь №: 100743 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Диоды моста нужно проверять по отдельности, можно так, как описано https://vaz-remont.ru/kak-proverit-diodnyj-...shnix-usloviyax, к примеру.
Оплавленные до черноты полиэтиленовые прокладки лучше поменять, потому как черноту придает им углерод, а он проводник, как известно. Следовательно будут утечки на корпус. Ну или обратиться к специалистам. Реле-регулятор пока трогать не стоит, или заменить на заведомо исправное. Сообщение отредактировал Alexlon - 17.9.2020, 9:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#3169
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Тарас Сообщений: 160 Регистрация: 17.1.2018 Из: Россия, Москва Пользователь №: 99323 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Диоды моста нужно проверять по отдельности, можно так, как описано https://vaz-remont.ru/kak-proverit-diodnyj-...shnix-usloviyax, к примеру. Оплавленные до черноты полиэтиленовые прокладки лучше поменять, потому как черноту придает им углерод, а он проводник, как известно. Следовательно будут утечки на корпус. Ну или обратиться к специалистам. Реле-регулятор пока трогать не стоит, или заменить на заведомо исправное. Вот точно так как Я проверял и написано в статье по ссылке. Оплавленные прокладки поменяю. Проверив, в генераторе всё оказалось исправным, поэтому скорее всего это Реле Регулятора. Но чем можно почистить(помыть) генератор вопрос остался открытым)))Прям совесть не позволяет его такой грязный обратно ставить. |
|
|
![]()
Сообщение
#3170
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 14 Регистрация: 23.8.2019 Пользователь №: 100743 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Помыть генератор можно чистым бензином, предварительно продув его (генератор) сжатым воздухом перед этим, или прочистить генератор сухой кисточкой. Экзотику, типа промыть в спирте не рассматриваем.
По диодам. Вы сказали, что " Диодный мост проверял...", а это не одно и то же, по сравнению с отдельным диодом. Проверять нужно именно каждый ОТДЕЛЬНЫЙ диод в мосте. Один любой вывод каждого диода для проверки нужно освободить. Дальше. Сам диод проводит только в одну сторону. И если "... в режиме прозвонки, в одну сторону тестер показывает 1, в другую сторону показывает около 500...", то диод пробит. Проверять лучше не в режиме прозвонки, а в режиме измерения сотен килоом. Тогда в одну сторону диод покажет 0, а другую сторону бесконечность, если диод исправен. Само реле-регулятор всего лишь сравнивает напряжение, поступающее от генератора с эталонным, и добавляет или убавляет напряжение на обмотку возбуждения генератора, тем самым регулируя напряжение на выходе генератора. И если генератор выдает не постоянное, а пульсирующее напряжение на выходе, о чем можно догадаться по первому видео, из-за пробитого диода(ов), то реле-регулятор, отрабатывая свой хлеб, пытается вернуть напряжение генератора в норму, но не успевает ![]() Сообщение отредактировал Alexlon - 17.9.2020, 11:20 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.8.2025, 4:31 |