![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#314
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 10.7.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 34949 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Эээм, отпишемся сюда :)
Есть простенькая магнитолка и она периодически, в процессе езды, возьмет да и отключится, через промежуток времени снова включится. Рубает ее либо просто так (50/50, иногда в поездке работает на ура, иногда устраивает "клоунаду"), либо от пары миганий дальним светом (здесь практически 100% отключается), иногда при низких оборотах (к примеру, у перекрестка, стою/жду зеленого, обороты <500 - хоп, отрубилась; про низкие обороты другой разговор... хотя, если есть совет - пишите), дал газку, хоп, заработала %), либо от хрен знает еще каких дел ...проводка? :'( Для начала заменить все реле наверное? Может, те же "холостые", может генератор? Жду советов. Заранее благодарен. Сообщение отредактировал karapuzZZ - 31.8.2010, 7:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#315
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 610 Регистрация: 2.1.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 24280 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подключена куда??? возьми более толстый провод и напрямую через пред к АКБ посади
|
|
|
![]()
Сообщение
#316
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 12.7.2010 Пользователь №: 35014 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ, помогите советом - не работает подсветка приборов. Именно подсветка - индикаторы поворота, ст.тормоза и т.п. работают прекрасно. 7 пред в норме - подсветка номера, прикуриватель и т.п. работают. Реостат исключен - закорачивал проводку напрямую без него. Грешу на провод, на который выходит один из полюсов всех лампочек (по схеме проводки видно, что один полюс каждой лампочки запитывается с провода индикатора поворота или т.п., а вот второй у всех лампочек соединяется в один и идет к преду). Вопрос - а как его найти? Этот провод?))
P/S/ У меня тут еще мысля возникла - часы еще не работают, может быть из-за них проблема? Сообщение отредактировал warlock9000 - 31.8.2010, 8:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#317
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 12.7.2010 Пользователь №: 35014 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Неужели никто не знает?
![]() Сообщение отредактировал warlock9000 - 1.9.2010, 11:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#318
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 26.4.2010 Из: Харьков Пользователь №: 30906 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#319
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Или замерь напряжение на колодке для регулятора.
|
|
|
![]()
Сообщение
#320
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 12.7.2010 Пользователь №: 35014 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#321
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 112 Регистрация: 30.5.2010 Из: Тверь Пользователь №: 32788 Машина:ВАЗ-21074 Цвет:синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не знаю куда с таким вопросом. Народ подскажите где можно протянуть провода в салон. А то я потыкался, у чё куда не знаю, всё везде плотненько так.
|
|
|
![]()
Сообщение
#322
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 193 Регистрация: 26.11.2008 Из: Ижевск Пользователь №: 6421 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
можно протянуть через основной жгут проводов, капот откроешь - видно будет, если провод довольно толстый, то лучше просверли дырку под бардачком, выше полки и ближе к кранику печки предварительно посмотрев под капотом что там с другой стороны, при сверлении надо быть аккуратным, ковролин накручивает на сверло.
|
|
|
![]()
Сообщение
#323
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 112 Регистрация: 30.5.2010 Из: Тверь Пользователь №: 32788 Машина:ВАЗ-21074 Цвет:синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В том то и дело что сверлить не хота. А в основной пучок вообще хрен подлезть, пробовал. А если сверлить я думаю что обычным герметиком норм будет за герметизировать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#324
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 12.3.2009 Из: г.Москва ВАО Пользователь №: 10807 Машина:Ваз 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не знаю куда с таким вопросом. Народ подскажите где можно протянуть провода в салон. А то я потыкался, у чё куда не знаю, всё везде плотненько так. Тащи через основной пучек!!!Сам недавно в салон провод тащил у меня тоже место ваще небыло. протаскивай спомощью тонкого куска стальной проволоки к нему приматываешь свой провод и аккуратно протягиваешь если тебе нужно несколько проводов то протягивай по одному а не все сразу))) Сообщение отредактировал GFK - 6.9.2010, 16:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#325
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В том то и дело что сверлить не хота. А в основной пучок вообще хрен подлезть, пробовал. А если сверлить я думаю что обычным герметиком норм будет за герметизировать? ненормально. В сверленое отверстие надо поставить специальное резиновое колечко с прорезью по наруже. Это обезопасит от перетирания провода о металл с поледующим КЗ. |
|
|
![]()
Сообщение
#326
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#327
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 610 Регистрация: 2.1.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 24280 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
через основной жгут ну никак не хотел ползти провод... пробывал проволку, не помгло... просверлил отверстие дополнительно, через него все и вывел без проблем
|
|
|
![]()
Сообщение
#328
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 21.6.2010 Пользователь №: 33937 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ, подскажите. Такая тема. Вынимаю предохранитель, беру тестер, измеряю сопротивление на контактах(куда предохранитель вставляется). Показывает что сопротивления нет, т.е. как будто бы там стоит новый предохранитель. И так на всех предохранителях. Мб я че не понимаю, но помойму так не должно быть. Я прав?
|
|
|
![]()
Сообщение
#329
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Народ, подскажите. Такая тема. Вынимаю предохранитель, беру тестер, измеряю сопротивление на контактах(куда предохранитель вставляется). Показывает что сопротивления нет, т.е. как будто бы там стоит новый предохранитель. И так на всех предохранителях. Мб я че не понимаю, но помойму так не должно быть. Я прав? включи тот девайс,который висит на этом преде,и будет показывать))к примеру,печку(пред.печки) |
|
|
![]()
Сообщение
#330
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 610 Регистрация: 2.1.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 24280 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
что значит сопротивления нет? тестер показывает по 00 или ты выбрал не тот диапозон измерений и он тупо показывает 1 в первом разряде?...
|
|
|
![]()
Сообщение
#331
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 408 Регистрация: 14.10.2009 Пользователь №: 20294 Машина:ваз Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Народ, подскажите. Такая тема. Вынимаю предохранитель, беру тестер, измеряю сопротивление на контактах(куда предохранитель вставляется). Показывает что сопротивления нет, т.е. как будто бы там стоит новый предохранитель. И так на всех предохранителях. Мб я че не понимаю, но помойму так не должно быть. Я прав? Не понятно что измеряеш сопротивление или напряжение или прозваниваеш ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#332
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Народ, подскажите. Такая тема. Вынимаю предохранитель, беру тестер, измеряю сопротивление на контактах(куда предохранитель вставляется). Показывает что сопротивления нет, т.е. как будто бы там стоит новый предохранитель. И так на всех предохранителях. Мб я че не понимаю, но помойму так не должно быть. Я прав? А зачем ты это делаешь?) При измерении клемму с АКБ скидываешь? |
|
|
![]()
Сообщение
#333
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 6.1.2010 Пользователь №: 24516 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Тоже интересно, а зачем мерить сопротивление на клеммах предохранителя
![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.8.2025, 17:32 |