![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3114
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
ИванычЪ, это вообще о чем?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3115
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3116
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Извините что задолбал вас всех своей проблемой, но я так думал форум и создан для того чтобы помогать решать проблемы
|
|
|
![]()
Сообщение
#3117
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29425 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2185 раз ![]() |
Route_66 по поводу искры воспломеняющей гофракартон... Как то пошло с Луганска, был тут Кулибин создал систему зажигания... Искра без бокового электрода шпарила и жгла картон... Потом смотрю раскрутился и пошло на поток.. Система голдспарк кажись так начали бренд де то делать и активно продовать. Иммидж брэнд раскрутка. Но скажу так в то время просто коробок, с клемками и гнездо под свечной провод. Клемки вариации под ксз или бсз, даже для отопителя на запорожец были, но в два раза меньше диаметром... Размер сего чуда не большой 2/3 от катушки.
Выкидывалась катушка, ставилась приблуда. Был и я до расскрутки девай са обладателем. Отзывы положительные, в мороз зажигалок даже лёд ![]() Покатался по городу гуд... А вот на трассе что то происходить стало, расход +2л выскакивать стал. К карбюраторщикам заехал-все гуд. Заехал к другим -шарящим. Выслушали, открыли капот, увидали приблуду... -"выкинь она на высоких уводит угол, вот и расход на трассе". Не поверил, но проверил, воткнул на место старое бсз, проехал по трассам-расход в норме, поставил приблудку на место...трасса+не в коня корм. Снял, отдал товарищю на заз...тот доволен по селу катает... Вот интересно шош там за схема, и че тормозит на высоких оборотах... ExL не переживай, все ок...то эмоции ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3118
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Извините что задолбал вас всех своей проблемой, но я так думал форум и создан для того чтобы помогать решать проблемы Не правильно понял.. Не проблемка , а процесс её решения.. Я было когда у меня .. зачистил провод на катухе и привет... Ну я так помню.. А тебе уже и зажиг поменять предложено и камплектовку таха.. Ты другой тах пробовал ?... Я этот момент упустил.. ... |
|
|
![]()
Сообщение
#3119
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Не правильно понял.. Не проблемка , а процесс её решения.. Я было когда у меня .. зачистил провод на катухе и привет... Ну я так помню.. А тебе уже и зажиг поменять предложено и камплектовку таха.. Ты другой тах пробовал ?... Я этот момент упустил.. ... Другой тахометр пробовался. Прыгает так же. Я попросил схему коммутатора. Увидел, и прикуел. Какая бы то ни было защита от дребезга контактов там просто отсутствует, как класс. Ну, нельзя так делать вход под контакты! В принципе нельзя! 30 лет назад разработчики это знали, как "Отче наш". А тут, видать, новое поколение подросло, недоучки. Кстати, на машине без тахометра можно с этим кататься хоть всю жизнь, и так ничего и не заметить. Силовой ключ там конский стоит - чего ему сделается. Ну, будет вместо одной искры выдавать 2 или 3 подряд - так ведь главное, чтобы первую вовремя. А тахометр от такого дребезга, усиленного схемой, будет дрыгаться, как попало. Можно, конечно, экспериментировать с разными примочками и припарками дальше, зачищать, подгибать, плясать с бубном - но мне кажется, что лучше сразу поменять изначально безграмотное творение из говна и палок на заведомо хорошую и провереннную временем систему. 30 лет на ней катаюсь - поставил, и забыл. Покатался по городу гуд... А вот на трассе что то происходить стало, расход +2л выскакивать стал. Рискну предположить, что там искра появлялась с задержкой относительно момента размыкания контактов. Скажем, на пару миллисекунд. На малых оборотах это практически не влияет на работу двигателя. А с ростом оборотов угол зажигания из-за этой задержки начинает достаточно сильно уходить в "минус", отсюда и перерасход. Такой эффект может иметь место из-за неправильной схемы подавления того же дребезга: она ни в коем случае не должна задерживать импульс, соответствующий моменту размыкания контактов. Это, кстати, и ответ на вопрос, почему нельзя давить дребезг, просто повесив где-нибудь конденсатор в схеме. Извините что задолбал вас всех своей проблемой, но я так думал форум и создан для того чтобы помогать решать проблемы Ты все правильно думаешь. Я и помогаю - так, как понимаю и проблему, и пути ее решения. Извини, если излишне эмоционально пишу. ![]() Просто не люблю безграмотные схемы. На дух их не переношу. Все нутро радиоинженера протетует и тянется к огнемету. ![]() Сообщение отредактировал Route_66 - 9.8.2019, 12:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#3120
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29425 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2185 раз ![]() |
Route_66 да ладно...это ещё огнемет ваять надо...а так гуманно положил в микроволновку и забыл...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3121
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3122
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
И при этом всё ране работало и долгие годы.. А провод от катухи и до таха менялся ???... У меня на ОКЕ провод намотан на клемму катухи и никто никуда не прыгает.. обороты только занижает... Изначально удачно стеклись обстоятельства. Хоть и на соплях, но в диапазон терпимого для тахометра грязь на выходе вундервафельного "недоперекоммутатора" как-то вписывалась. А потом дребездеть стало чуть больше - пружинка чуть ослабла, или зазор уплыл. И понеслась. Защиты-то нет никакой, от слова "совсем". Гадать на кофейной гуще не буду, не интересно. Извините. Подбирать густоту говна, чтобы палки держались подобающим образом - это не мое. Как сразу сделать хорошо на много лет, я предложил. Не хочется - хозяин барин. Могу только пожелать удачи. Сообщение отредактировал Route_66 - 9.8.2019, 13:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#3123
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29425 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2185 раз ![]() |
Короче, вернуть в сток ксз или бсз...и тогда щастья
Либо собрать четкий тюнинх на 30 с хвостиком лет... |
|
|
![]()
Сообщение
#3124
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
всё дело в контакторе прерывателя
зачистил ещё раз стрелка плясать практически перестала сниму пропаяю зашкурю более точно и будет норм не первый раз сталкиваюсь с касячными контакторами, один раз вообще купил такой что контакты есть а контакта нет |
|
|
![]()
Сообщение
#3125
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Полумера. Истинная причина в том, что нету защиты от дребезга контактов. Для нормальной, грамотно спроектированной схемы коммутатора состояние контактов практически не критично, а тут только чуток окислится - и снова начнет дергаться и плясать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3126
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29425 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2185 раз ![]() |
Эх...надо шоб топливо впрыскивалось без клапанов и искра била в поршень при его приближении...без коммутаторов и контактов...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3127
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Роут эт я то понял, но что-то кардинально переделывать пока нет возможности, да и наверн желания.
Смысл в чём, крутой коммутатор городить с контакткой чтобы победить дребезг не вижу смысла проще чистить периодически контакты А ставить БСЗ накладно |
|
|
![]()
Сообщение
#3128
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Дело сугубо хозяйское, тут каждый решает сам. Главное, что вопрос можно считать решенным, если я не ошибаюсь?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3129
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3130
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Да вопрос решён, и ещё раз выражаю всем кто откликнулся огромную благодарность!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3131
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 10 Регистрация: 3.2.2020 Из: Владивосток Пользователь №: 101106 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго времени суток, столкнулся с проблемой в машине, завожу машину, давление масла в порядке, лампочка тухнет после запуска, с этим проблем нет, при езде начал замечать бывает происходит непонятная ситуация, резко падает давление масла к примеру стрелка на 3 и падает на 0 и загорается аварийная лампочка давления масла и это максимум на секунды 2 , и стрелка возвращается на свое место и лампочка тухнет, этим летом менял датчик давления масла, и сам датчик который в панеле, датчик аварийки не менял, грешу на замыкание, возможно такое? что посоветуете?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3132
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29425 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2185 раз ![]() |
Это шоб лапочка масла загорелась, нужна масса.
А что бы стрелка упала на ноль, должен произойти обрыв...или заглохнуть движок. Предохранители не горят? |
|
|
![]()
Сообщение
#3133
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 3:09 |