![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3054
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Шота любопытно уже стало как ты все подключил......
я музыку подключал напрямую к акуму толстой бескислодной медью , клемма хитрая с кучей дырок под провода.... две банки соят и колодка доп предов на переферию, ПТФ, б.насос , вольтметр...... |
|
|
![]()
Сообщение
#3055
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
вчера встал посреди дороги, зажигания нет, скинул крышку трамблёра, оказывается зажал проводок, выправил завелась, проехал 200 метров опять заглохла, стал проверять все провода, шерудил никакого криминала, но завелась и сейчас работает норм, в чём причина не могу вычислить, т.е. гдето неконтакт или обрыв но где именно точно не могу определить
Кстати незадолго до этого появилась закономерность, пляски стали чётко после 2000 об, до этого подёргивается на ХХ на холодную. Со вчера не заводил пока не знаю. По поводу того как что подключено ну примерно опишу с АКБ идёт 2 силовых ПУГВ 25 на самодельный блок предов на общую колодку, на ту же общую приходит кабель со стартера (его не менял) совмещённая на 1ой клемме со всей силовой авто, и с генератора КГ 25 От с блока предов уходят силовые на музыку и магнитолу Ещё у меня дубляж массы с кузова на генератор стоит и много лет назад ещё установленный ключ массы вот и всё собственно |
|
|
![]()
Сообщение
#3056
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Ну понятно , колхоз короче))))) Небось блок с грузовых стоит??? тока там по моему можно такие здоровые провода подключить......
У меня все проще, просто здоровая плюсовая клемма стоит и к ней все подведено..... А ты пробовал косу от трамблера до комутатора менять??? может там че ? Вон у Поручика помнится в колодке неконтакт был, приходилось запасные провода возить с собой.... |
|
|
![]()
Сообщение
#3057
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
в жигулях чем меньше лезешь в проводку-тем меньше проблем. Есть такое выражение-не мешай машине работать,работает-не лезь.Либо на худой конец нормальную машину купить и не трогать проводку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3058
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
в жигулях чем меньше лезешь в проводку-тем меньше проблем. Есть такое выражение-не мешай машине работать,работает-не лезь.Либо на худой конец нормальную машину купить и не трогать проводку. Проблемы возникают только в убитой или уколхоженной проводке. А купить машину ради хорошей проводки - это просто надо отлить в граните, никак не менее. Кстати, а что именно лучше покупать? CAN-шина - это достаточно хорошая "проводка", на твой взгляд? В плане поиска дефектов и ремонтопригодности? У человека, как раз, НЕ работает нормально: тахометр время от времени любит мозги. Помимо проводки, я предположил дефект самого тахометра: он собран из вполне бытовых деталей, и может страдать перемежающимися отказами (подробности см. здесь). Если танцы с бубном вокруг проводки ничего не дадут, то можно попробовать подкинуть заведомо исправный тахометр. Сообщение отредактировал Route_66 - 8.7.2019, 1:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#3059
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Проблемы возникают только в убитой или уколхоженной проводке. А купить машину ради хорошей проводки - просто это надо отлить в граните, никак не менее. Кстати, а что именно лучше покупать? CAN-шина - это достаточно хорошая "проводка", на твой взгляд? В плане поиска дефектов и ремонтопригодности? тут напрашивается 2 вопроса. 1. Зачем лезть в штатную проводку? Если она работает? 2. CAN шина очень неплохая вещь,учитывая что там всего 2 провода то по сути. Думаю пару витых проводов в косе найти не проблема. Поиск дефектов? Диагностика, ремонтопригодность так же-2 провода это не 25. Вот как раз из за колхозной проводки на 95% жигулей- мы категорически отказываемся даже смотреть что там,иногда в грубой форме. Ну и особо упертым предлагаем ПОЛНУЮ замену всей проводки. Потому как мне лично не интересно капаться в скрутках,соплях и перебитых проводах. За все время никто не захотел ремонтировать проводку на жигулях,почему то цифра в 25 000руб их пугает. Зато новая проводка и нет проблем. Поэтому в приоритете иномарки, с мерседесами редко-у них стальная проводка была до 2000х годов-там только замена,так же не многие соглашаются отдать 10-15к за замену отдельной части проводки. |
|
|
![]()
Сообщение
#3060
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
2 провода это не 25. Вот здесь, на мой взгляд, все не столь однозначно. В 25 проводах вполне можно разобраться хоть в чистом поле, при луне и с волками - при помощи одной только контрольной лампы, которую, за неимением в наборе, можно тут же вытащить из какого-нибудь подручного патрона. Пусть не на 100% - но до состояния, позволяющего без проблем доехать своим ходом до дома, или до СТО. Насчет технологий 21-го века у меня такой уверенности нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#3061
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
ну как видим среди владельцев на форуме пока не было сообщений что машина отрыгнула CAN или просто отпала в состояние не позволяющее ехать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3062
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Подозреваю, что данный форум не слишком показателен именно в этом плане. Google позволяет взглянуть на вопрос несколько шире.
Сообщение отредактировал Route_66 - 8.7.2019, 3:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#3063
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Подозреваю, что данный форум не слишком показателен именно в этом плане. Google позволяет взглянуть на вопрос несколько шире. тут играет большую роль шалавливые ручонки,которые лезут не туда куда следует, думаю все помнят поговорку про стеклянный куй и дурака? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3064
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
1. Никакого колхоза, всё очень красиво и грамотно сделано собественными руками на предах miniANL могу зафоткать
2. Провод с коммутатора на контактор разболтался я его поменял проблема ушла частично И вообще много лет тому назад вся проводка в машине была зменена на новый заводской комплект, почти всё что переделывалось после этого переделывалось мной за исключением сигнализации, делалось со знанием без соплей и скруток надёжно и с возможностью ремонта, так что не надо думать, что все тут рукожопы, среди тех же "мастеров" на СТО рукожопов пруд пруди с соплями и синей изолентой. Сообщение отредактировал ExL - 8.7.2019, 10:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#3065
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Я за "колхоз" в хорошем смысле ))) Понятно што без него не обойтись никак)))))
А фотку блока с удовольствием гляну. По таху - все таки мое предположение по поводу косы трамблера оказалось верным..... да и на самом приборе контакты стоит проверить..... этот коричневый провод, он ведь прямоходом от катушки идет через всю косу...... |
|
|
![]()
Сообщение
#3066
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
У меня провод от контактора идёт на коммутатор, с коммутатора др провод идёт на катушку, у меня КТСЗ (контактно-транзисторное зажигание) коммутатор на логике + полевик
|
|
|
![]()
Сообщение
#3067
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Двойная коса ПУГВ 25 от АКБ на общую плашку блока предов, концевики пропаяны, красная изолента чтобы не ошибиться, сам кабель белый Собственно сам блок предов Слева вверху подводящие с АКБ, ниже кабель с генератора КГ 25, ещё ниже силовая проводка авто и стартерный кабель а вот справа вывода на музыку Предохранитель 3 шт miniANL 80 А и 1 пред на магнитолу Слева замок массы, от него 2 косы, 1 просто на двигатель в штатное место 2ая 32 кв. мм. непосредственно на корпус генератора на шпильке крепления Под помпой генератор, в красной изоленте силовой КГ 25 + на генератор В дополнение: генератор стартволь 80 А 01ый РР электронный через реле с предом поставил много лет назад и тьфу тфьу тьфу, напруга 14.4 как вкопанная, не пляшет Сообщение отредактировал ExL - 9.7.2019, 22:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#3068
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Неплохо потрудился!!! колхоз форевер!! Кстати такую коробку ток черную, я в магазе видел , там болты с гайкой под круглые клеммы и преды лепестковые...... (косточки)
У мя все проще.... реализовано через большую музыкальную клемму , там 4 дырки разной толщины..... все провода туда загнал и развел через преды..... (силовой 10кв не КГ толстые жилы) |
|
|
![]()
Сообщение
#3069
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Круть реальная..
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3070
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Брутально! Но аккуратно. Снимаю шляпу.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3071
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Купил на разборке тах, 150 р, подключил чисто под капотом на соплях
Что имеем Поскольку у меня стоит коммутатор то тах непосредственно с контактора не работает, эт я думал перебросить с катушки на контактор если что Самое главное: 1. Тах исправен, 2ой тах пляшет точно так же 2. Когда колхозил подключение 2ого таха дотронулся пальцем на работающем моторе до контакта катушки к которому подключён коммутатор (в стандарте - трамблёр) и меня ударило током Т.е. причина в том что катушка бьёт током высокого напряжения оп первичной обмотке чего быть не должно насколько я понимаю Включаю тах через варистор (кто не знает это резистор который гасит броски напряжения резко увеличивая своё сопротивление) - тах не пляшет! Насколько я понимаю катушке хана НО - почему мотор шепчет и зажигание идеальное? - почему когда я подкидывал др катушку ничего не менялось? Насколько я понимаю надо менять катушку?! Брать восьмёрошную т.е. под электронное зажигание? |
|
|
![]()
Сообщение
#3072
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
У меня тах кидало при контактном зажигании... Это было давно... чем победил - не помню... Не менял ничего... А дёргает даже исли одна рука на корпусе а другая плюса АКБ коснётся.. А с катушки это ваще - святое.... Наводка....
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3073
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Под бесконтактное зажигание только соответствующую катушку, естественно (2108). А у тебя что, в БСЗ обычная Б-117 стоит?
Варистор не увеличивает, а резко уменьшает свое сопротивление при достижении порогового напряжения (подобно симметричному стабилитрону). Если с варистором тахометр работает нормально - то может, именно с варистором и использовать? Сообщение отредактировал Route_66 - 5.8.2019, 0:33 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 2:20 |