|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
9.2.2019, 13:14
Сообщение
#2994
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз |
А смотря че за гена. Разве возбуждение через лампу? У меня просто, что есть она что нету, генератор пашет, вот не давно был букет, что не горела, а заряд был. Генератор 73А (для инжеторной 7-ки). У него через лампу. По заводской схеме 2106 со стоковым генератором и реле РС702 - естественно, что лампа ни на что не влияет. Лампочку (3 Вт) пока что лучше снаружи подоткни, по новой схеме. На желтый и оранжевый провода, снятые с реле РС702: В салон провода позже втащишь, когда все нормально заработает. Сообщение отредактировал Route_66 - 9.2.2019, 13:29 |
|
|
|
9.2.2019, 13:33
Сообщение
#2995
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 15 Регистрация: 7.2.2019 Пользователь №: 100316 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
До лампочки пока не дошел замкнул провода с реле 87 и 30 лампочка загорелась. Значит она целая поменял еще одно реле на новое включаю не горит. Где теперь
|
|
|
|
9.2.2019, 13:40
Сообщение
#2996
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз |
До лампочки пока не дошел замкнул провода с реле 87 и 30 лампочка загорелась. Значит она целая поменял еще одно реле на новое включаю не горит. Где теперь Ты новый генератор поставил? Тогда оставь в покое реле, не нужно оно тебе теперь. И на лампу на приборке не смотри, она пока не при делах. |
|
|
|
9.2.2019, 14:22
Сообщение
#2997
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 15 Регистрация: 7.2.2019 Пользователь №: 100316 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
Да поставил новый генератор провод серый заилолировал от реле зарядки тоже отключил заилолировал подожду вечера акум зарчжу и буду проверять мультиметром
А разве она не должна гореть всегда после того как я поменял генератор |
|
|
|
9.2.2019, 17:45
Сообщение
#2998
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 15 Регистрация: 7.2.2019 Пользователь №: 100316 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
Уже и не знаю что делать. Тегал друг час не заводится вроде схватывает лампочка генератора красным горит бросаешь сцепление тухнет.
|
|
|
|
9.2.2019, 19:05
Сообщение
#2999
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз |
Как-то мутно и непонятно все. Каким боком лампочка контроля зарядки (если ты имел в виду ее) может относиться к педали сцепления? Тем более, если реле контроля зарядки по новой схеме вообще надо отключить нафиг?
Сообщение отредактировал Route_66 - 9.2.2019, 20:30 |
|
|
|
9.2.2019, 21:45
Сообщение
#3000
|
|
|
мастерская на колёсах;))) Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз |
Ну так правильно, когда тягали, движок то не крутится, сцепу "бросаеш" движок работать начинает, генер вступает в работу, лампа гаснет..... Нада все таки с заряженным акумом со стартера ппопробовать завести, ну и померять напряжение на клеммах акума и на выходе конт. 30(болт гены) должно быть одинаково где то 14.2 .....
А то што завести не смогли, так скорей всего свечи залило, вот и не схватывало толком.... |
|
|
|
10.2.2019, 10:35
Сообщение
#3001
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 15 Регистрация: 7.2.2019 Пользователь №: 100316 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
Все мужики завел слава богу. На 1000 об дает 13.9 с ближним 13.5 с дальним 13.3
Теперь надо лампочку перекинуть. Проблема была не было искры давно стояла бачек подтек и на катушку снял все зачистил завелась с пол оборота Скажите пожалуйста посмотрел видео электрика как он менял так же генератор он в панели так же сделал соеденил но и с реле 702 он снял черный и желтый провод и соеденил их вместе. Вопрос нужно ли это делать? |
|
|
|
10.2.2019, 11:11
Сообщение
#3002
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29591 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз |
Чёрный это масса,?
|
|
|
|
10.2.2019, 11:56
Сообщение
#3003
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Чёрный на лампочку.. С реле зарядки.. А с реле света , да .. масса..
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ma-2106-old.jpg |
|
|
|
10.2.2019, 14:05
Сообщение
#3004
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз |
Чёрный на лампочку.. С реле зарядки.. А с реле света , да .. масса.. http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ma-2106-old.jpg Да, черный идет на лампочку. И его надо соединить с желтым, все правильно. А второй провод лампочки на тахометре (черно-белый) надо откусить от массы и подключить на "+". Думаю, что проще всего к оранжевому проводу: Сообщение отредактировал Route_66 - 10.2.2019, 20:06 |
|
|
|
11.2.2019, 12:14
Сообщение
#3005
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 15 Регистрация: 7.2.2019 Пользователь №: 100316 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
Добрый день да вчера так и сделал с реле снял черный и желтый соединил их вместе, в панели так же от лампочки откусил белый с черной полоской провод и запитал на плюс на оранжевый, и все
|
|
|
|
11.2.2019, 12:29
Сообщение
#3006
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз |
Рад, что все получилось. Удачи!
|
|
|
|
13.3.2019, 8:10
Сообщение
#3007
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 15 Регистрация: 7.2.2019 Пользователь №: 100316 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем привет мужики подскажите пожалуйста сделал все по правилам но пропал теперь сигнал ((( и сигнализация стала по другому работать(((
|
|
|
|
13.6.2019, 18:44
Сообщение
#3008
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Alex Сообщений: 31 Регистрация: 8.6.2012 Из: Novosibirsk Пользователь №: 68652 Машина:VAZ 21061 Цвет:Red Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем привет! Не знаю в какой теме написать... Перестал запускаться вентилятор охлаждения радиатора. Вентилятор рабочий, проверял напрямую... Блок предохранителей волговский. В чем может быть проблема, где копать? Помогите пожалуйста разобраться...
|
|
|
|
13.6.2019, 19:01
Сообщение
#3009
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз |
Всем привет! Не знаю в какой теме написать... Перестал запускаться вентилятор охлаждения радиатора. Вентилятор рабочий, проверял напрямую... Блок предохранителей волговский. В чем может быть проблема, где копать? Помогите пожалуйста разобраться... По порядку. Передохранитель, датчик, реле, проводка. Схема в помощь. |
|
|
|
13.6.2019, 19:42
Сообщение
#3010
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Alex Сообщений: 31 Регистрация: 8.6.2012 Из: Novosibirsk Пользователь №: 68652 Машина:VAZ 21061 Цвет:Red Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Где находится датчик и реле? Схема мне не поможет, не шарю...
Сообщение отредактировал raven54 - 13.6.2019, 19:44 |
|
|
|
13.6.2019, 20:03
Сообщение
#3011
|
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз |
Датчик внизу справа на радиаторе (к нему провода идут), реле под капотом слева на брызговике
|
|
|
|
13.6.2019, 20:03
Сообщение
#3012
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29591 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз |
raven54 а ты по проводам иди...
|
|
|
|
13.6.2019, 22:19
Сообщение
#3013
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Датчик внизу справа на радиаторе (к нему провода идут), реле под капотом слева на брызговике При латуниевых радиках... датчик внезу слева,. Реле где то рядом... Схема мне не поможет, не шарю... Это не правильно... нужно шарить.... Так жить проще.. )))) |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.10.2025, 14:04 |