![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2994
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
А смотря че за гена. Разве возбуждение через лампу? У меня просто, что есть она что нету, генератор пашет, вот не давно был букет, что не горела, а заряд был. Генератор 73А (для инжеторной 7-ки). У него через лампу. По заводской схеме 2106 со стоковым генератором и реле РС702 - естественно, что лампа ни на что не влияет. Лампочку (3 Вт) пока что лучше снаружи подоткни, по новой схеме. На желтый и оранжевый провода, снятые с реле РС702: В салон провода позже втащишь, когда все нормально заработает. Сообщение отредактировал Route_66 - 9.2.2019, 13:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#2995
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 15 Регистрация: 7.2.2019 Пользователь №: 100316 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
До лампочки пока не дошел замкнул провода с реле 87 и 30 лампочка загорелась. Значит она целая поменял еще одно реле на новое включаю не горит. Где теперь
|
|
|
![]()
Сообщение
#2996
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
До лампочки пока не дошел замкнул провода с реле 87 и 30 лампочка загорелась. Значит она целая поменял еще одно реле на новое включаю не горит. Где теперь Ты новый генератор поставил? Тогда оставь в покое реле, не нужно оно тебе теперь. И на лампу на приборке не смотри, она пока не при делах. |
|
|
![]()
Сообщение
#2997
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 15 Регистрация: 7.2.2019 Пользователь №: 100316 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да поставил новый генератор провод серый заилолировал от реле зарядки тоже отключил заилолировал подожду вечера акум зарчжу и буду проверять мультиметром
А разве она не должна гореть всегда после того как я поменял генератор |
|
|
![]()
Сообщение
#2998
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 15 Регистрация: 7.2.2019 Пользователь №: 100316 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Уже и не знаю что делать. Тегал друг час не заводится вроде схватывает лампочка генератора красным горит бросаешь сцепление тухнет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2999
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Как-то мутно и непонятно все. Каким боком лампочка контроля зарядки (если ты имел в виду ее) может относиться к педали сцепления? Тем более, если реле контроля зарядки по новой схеме вообще надо отключить нафиг?
Сообщение отредактировал Route_66 - 9.2.2019, 20:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#3000
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Ну так правильно, когда тягали, движок то не крутится, сцепу "бросаеш" движок работать начинает, генер вступает в работу, лампа гаснет..... Нада все таки с заряженным акумом со стартера ппопробовать завести, ну и померять напряжение на клеммах акума и на выходе конт. 30(болт гены) должно быть одинаково где то 14.2 .....
А то што завести не смогли, так скорей всего свечи залило, вот и не схватывало толком.... |
|
|
![]()
Сообщение
#3001
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 15 Регистрация: 7.2.2019 Пользователь №: 100316 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Все мужики завел слава богу. На 1000 об дает 13.9 с ближним 13.5 с дальним 13.3
Теперь надо лампочку перекинуть. Проблема была не было искры давно стояла бачек подтек и на катушку снял все зачистил завелась с пол оборота Скажите пожалуйста посмотрел видео электрика как он менял так же генератор он в панели так же сделал соеденил но и с реле 702 он снял черный и желтый провод и соеденил их вместе. Вопрос нужно ли это делать? |
|
|
![]()
Сообщение
#3002
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29421 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Чёрный это масса,?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3003
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Чёрный на лампочку.. С реле зарядки.. А с реле света , да .. масса..
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ma-2106-old.jpg |
|
|
![]()
Сообщение
#3004
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Чёрный на лампочку.. С реле зарядки.. А с реле света , да .. масса.. http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ma-2106-old.jpg Да, черный идет на лампочку. И его надо соединить с желтым, все правильно. А второй провод лампочки на тахометре (черно-белый) надо откусить от массы и подключить на "+". Думаю, что проще всего к оранжевому проводу: Сообщение отредактировал Route_66 - 10.2.2019, 20:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#3005
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 15 Регистрация: 7.2.2019 Пользователь №: 100316 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день да вчера так и сделал с реле снял черный и желтый соединил их вместе, в панели так же от лампочки откусил белый с черной полоской провод и запитал на плюс на оранжевый, и все
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3006
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Рад, что все получилось. Удачи!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3007
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 15 Регистрация: 7.2.2019 Пользователь №: 100316 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет мужики подскажите пожалуйста сделал все по правилам но пропал теперь сигнал ((( и сигнализация стала по другому работать(((
|
|
|
![]()
Сообщение
#3008
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Alex Сообщений: 31 Регистрация: 8.6.2012 Из: Novosibirsk Пользователь №: 68652 Машина:VAZ 21061 Цвет:Red Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! Не знаю в какой теме написать... Перестал запускаться вентилятор охлаждения радиатора. Вентилятор рабочий, проверял напрямую... Блок предохранителей волговский. В чем может быть проблема, где копать? Помогите пожалуйста разобраться...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3009
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Всем привет! Не знаю в какой теме написать... Перестал запускаться вентилятор охлаждения радиатора. Вентилятор рабочий, проверял напрямую... Блок предохранителей волговский. В чем может быть проблема, где копать? Помогите пожалуйста разобраться... По порядку. Передохранитель, датчик, реле, проводка. Схема в помощь. |
|
|
![]()
Сообщение
#3010
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Alex Сообщений: 31 Регистрация: 8.6.2012 Из: Novosibirsk Пользователь №: 68652 Машина:VAZ 21061 Цвет:Red Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Где находится датчик и реле? Схема мне не поможет, не шарю...
Сообщение отредактировал raven54 - 13.6.2019, 19:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#3011
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Датчик внизу справа на радиаторе (к нему провода идут), реле под капотом слева на брызговике
|
|
|
![]()
Сообщение
#3012
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29421 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
raven54 а ты по проводам иди...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3013
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Датчик внизу справа на радиаторе (к нему провода идут), реле под капотом слева на брызговике При латуниевых радиках... датчик внезу слева,. Реле где то рядом... ![]() Схема мне не поможет, не шарю... Это не правильно... нужно шарить.... Так жить проще.. )))) ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 1:05 |