![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2971
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13945 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1218 раз ![]() |
Глянь может массы нет или она плохая на двигателе
|
|
|
![]()
Сообщение
#2972
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
А если за шкиф КВ покрутить легко идет или туго???
|
|
|
![]()
Сообщение
#2973
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
По звуку - да, больше всего похоже на плохой контакт. Очень сильная просадка напряжения. А как лампочки при этом себя ведут? Накал очень сильно падает? Если да, то я грешил бы в первую очередь на АКБ, и на клеммы с проводами. Может, они тупо окислились. Если просадка накала при включении стартера умеренная, то искал бы массу на двигателе. Про медную плетеную косичку уже писали - которая должна соединять двигатель с массой (на видео на 2:50).
Сообщение отредактировал Route_66 - 27.1.2019, 18:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#2974
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 15 Регистрация: 7.2.2019 Пользователь №: 100316 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго всем времени суток столкнулся с одной проблемкой подскажите пожалуйста.
Машина ВАЗ 2106 решил поменять генератор от ВАЗ 2107 инжекторной. Проблема встала в подключении в панели приборов разобрался что делать но вот в моторном отсеке меня остановила проблема с подключением самого генератора на моем старом три провода а на новом два. И на сколько я понял у меня стоит реле 702 и еще две реле как на фото. Зажигание электронное. Может там что то нахимичили с электрикой потому что часто выходят из строя генераторы. С Уважением Сергей |
|
|
![]()
Сообщение
#2975
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Глянь вот здесь. Там по сабжу целая тема есть - как и что делать, в подробностях и картинках.
Сообщение отредактировал Route_66 - 7.2.2019, 10:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#2976
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 15 Регистрация: 7.2.2019 Пользователь №: 100316 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо прочитал очень много и сделал вывод если не прав поправьте пожалуйста
Если я в панели приборов переделаю как на фото то мне реле не нужно менять? просто с 702 реле скидываю серый провод и изолирую его, и так же на подходе к генератору тоже изолирую. И не какой лампочки под капот не нужно ставить |
|
|
![]()
Сообщение
#2977
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Насколько я понял, то для нового генератора реле РС702 вообще не нужно. Лампу можно ставить не под капотом, а подключить вместо нее штатную лампу контроля зарядки (протянув провода в салон и подключив так, как написано в статье):
После внимательного изучения фотки тахометра 2106, предоставленной участником Mitka, стало понятно, что тут всё намного проще. Смысл тот же. Перерезаем чёрный провод с белой полосой идущий к контрольной лампочке и подключаем его куда-нибудь, где появляется плюс при включении зажигания. Как самый ближайший вариант - на контакт "15" замка зажигания. Либо до 10 предохранителя, в блок предохранителей, и подключить его на клемму, на которой сидел толстый оранжевый провод, идущий на старый регулятор напряжения (теперь он не используется). И, соответственно, у реле лампы зарядки отключаем жёлтый и чёрный провода и соединяем их вместе. Важно, что при ее перегорании зарядки не будет. Поэтому, чтобы не провтыкать такую ситуацию, желательно подстраховаться вольтметром. Сообщение отредактировал Route_66 - 7.2.2019, 13:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#2978
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 15 Регистрация: 7.2.2019 Пользователь №: 100316 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот у меня проблема то с самой лампочке и началась, утром сел в машину включил зажигание лампа загорелась завел потухла прогрел заглушил и все лампа больше не загорается, соответственно и нету зарядки АКБ. А т.к лежит новый генератор от 07 инжект. решил поменять его.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2979
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Может, тупо перегорела? Или контакт пропал? Зарядки точно нет?
Сообщение отредактировал Route_66 - 7.2.2019, 14:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#2980
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 15 Регистрация: 7.2.2019 Пользователь №: 100316 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Зарядки точно нет поработала 5 минут и АКБ умер полностью. Вот сегодня хочу добраться до лампочки проверить её. Но я уже настроен на замене генератора.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2981
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
По старой (заводской) схеме лампочка на зарядку не влияет. А вот по новой - да, там через нее ток возбуждения подается для запуска генератора. Если перегорит, то генератор стартовать не сможет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2982
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 15 Регистрация: 7.2.2019 Пользователь №: 100316 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тоесть нет смысла проверять лампочку? ВАЗ 2106 2001г зажигание электронное но почему то у меня стоит реле 702 и еще два. Сам в электрике не разбираюсь((((
|
|
|
![]()
Сообщение
#2983
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Проверить можно, хуже не будет. Но зарядка 100% пропала не из-за нее. Только давай сразу определимся: ты будешь восстанавливать зарядку со старым генератором, или будешь ставить новый?
Те два реле на фары, они к зарядке не относятся: Сообщение отредактировал Route_66 - 7.2.2019, 14:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#2984
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 15 Регистрация: 7.2.2019 Пользователь №: 100316 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Буду ставить новый
Спасибо за советы Вам на днях буду менять. По окончанию отпишусь Вам. |
|
|
![]()
Сообщение
#2985
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Тогда действуй по плану. Вообще, я посоветовал бы сначала вколхозить лампочку под капот - просто убедиться, что новый генератор работает, и зарядка появилась. А если все будет нормально, то можно будет перекинуть провода и задействовать штатную лампу заряда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2986
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 15 Регистрация: 7.2.2019 Пользователь №: 100316 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
понял так и сделаю.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2987
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Я когда генератор менял (на 8 чный) то ваще ничего не колхозил, подключил провода на вывод "30" и желтый на возбуждение , серый заизолировал, реле 702 заменил на 527 (корпуса одинаковые) и переставил провода номер в номер , все работает...... лет 8 уже.....
|
|
|
![]()
Сообщение
#2988
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Это не восьмерочный, а для инжекторной 7-ки (21074i). Вот тема по нему.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2989
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Те же яйца тока сбоку..... ну отличий 2 только, кондер снаружи и регулятор открытый......
У меня вид как у 10го семейства с пластиковой крышкой , все под ней, но выводы такие же абсолютно, возбуждение клемма (желтый провод) и болт (конт №30) Так што все што я написал остается в силе , геники по сути идентичные, только у 74го классическая конструкция корпуса (как у Г 221) |
|
|
![]()
Сообщение
#2990
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 15 Регистрация: 7.2.2019 Пользователь №: 100316 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день что то я вообще в ступоре. Поставил генератор заилолировал провода включаю зажигание а лампочка так же не горит. Заводить не пробовал севший акум. Где копать еще может все таки лампочка перегорела? Возбуждение зарядки на шохе сказали через нее идет
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.8.2025, 10:18 |