![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2954
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29425 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2185 раз ![]() |
технолог56 а там на аз1 кажись было ж выставляние зажигалки светодиодом...
|
|
|
![]()
Сообщение
#2955
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Зато коммутатор запасной и датчик хола с собой возить не надо а контактку на коленке в поле починишь У меня КТСЗ стоит Не обязательно...... ну, да я вожу запасной комутатор места не много занимает...... но за 8 лет ни разу не пригодился...... датчик холла тоже вещ не убиваемая, тк там нет движущихся частей, это просто фотоэлемент..... Насчет контактку на коленке, могу поспорить..... тут не помню кто - писал что проводок отваливался, не думаю што ты с собой паяльник возиш...... скорее кусочек мелкой шкурки..... ------------------ Я этой весной тока трамблер целиком поменял ввиду того што у меня большая выработка была на валу, и он в подшипник провалился и перестал крутится, хотя машина заводилась и ездила, но частенько глохла при сбросе газа (при торможени в пробках) , т.к валы одельно встречаются редко, а мне над "срочно" ибо заипало, купил новый такой же...... трамблер отработал 10 лет верой и правдой...... а запасной комутатор так и лежит..... не одеванный..... За контакты скажу тока одно.... 2 года на них ездил, и почти каждую неделю шкурил пятаки ибо пригорали и завести не мог...... Вот я тоже поставил безконтактное несколько лет назад. А при прогревах всё равно машина подтраивает. 4 цилиндр, ибо там постоянно свеча тёмная. Уже по всякому крутил трамблёр. Как ты выставляешь зажигание на безконтакте? Метод лампочки уже не применишь. Выставил по искре на свече. По искре тоже пробовал, но это не панацея, тут тока начальный момент ловится, а дальше уже на ходу , прокатился, покрутил, в + или - , я докрутился до того што рвет из под жопы, и на верхак неплохо тащит, единственно тока не смог решить проблему заводки на горячуюю ...... после того горе мастера...... если заводится, то херово едет, а если едет хорошо, то херово заводится..... стараюсь лишний раз не глушить, пока не доеду из пунка А в пункт Б.... нада проверить уровень и иг. клапан..... |
|
|
![]()
Сообщение
#2956
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Паяльник не вожу но проводок отрывался и решалась проблема просто соплёй чтобы доехать до гаража, прилепить проводок 2 секунды, вожу контактор с собой запасной он ещё меньше места занимает
Трамблёр с завода болгарский работает уже 27 лет ничего в нём не менялось (ну кромь крышки и контакторов) Насчёт обгорания контактов давно решил вопрос КТранзисторнаяСЖ у меня, у меня стоит самодельный коммутатор который всю нагрузку берёт на себя, контактор тупо как микрик работает на нём ток тупо для открытия полевого транзистора, искра огонь, стоят свечи с зазором 1 мм! А вот насчёт ненадёжности БСЖ слышал много раз Сообщение отредактировал ExL - 19.12.2018, 23:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#2957
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29425 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2185 раз ![]() |
ExL а тут про схему подробнее, может на луазик поставлю.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2958
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Дома буду отправлю, когдато находил на просторах интернета
|
|
|
![]()
Сообщение
#2959
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Коммутатор на полевике
Коммутатор на полевике оригу не нашёл, хотя теперь сомневаюсь что то была оригинальная статья |
|
|
![]()
Сообщение
#2960
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Езжу с этим коммутатором уже ~10 лет, не подводил ни разу.
Интересная особенность, на свечах с зазором до 1 мм пропуски зажигания, надо ставить 1 мм обязательно! |
|
|
![]()
Сообщение
#2961
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29425 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2185 раз ![]() |
ExL а катушка родная? На мемзах слабее...
|
|
|
![]()
Сообщение
#2962
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Родная с завода опять же, даж маркировку не знаю, никогда со своего места не снималась.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2963
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Сменил контактор, дёрганья прекратились. Такие вот дела
|
|
|
![]()
Сообщение
#2964
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Роман Сообщений: 3 Регистрация: 27.1.2019 Пользователь №: 100284 Машина:ваз 21063 Цвет:мурена Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый вечер.
Проблема тяжелый запуск ВАЗ 2106: 1) Не срабатывал стартер, снял увез к электрику, тот сменил 4 щетки (старые на 1,5 мм поизносились) при мне проверил на завод через свой аккумулятор. сработал отлично. 2) Поставил стартер, при заводе начала греться минусовая клема (купил новую сменил) нагрев исчез. 3) 9 попыток из 10 тугой/тяжелый запуск двигателя (с 10 раза может завестись на "УРА"), после опять "танцы с бубном" - с натугом. 4) Аккумулятор рабочий, ставил чужой аккумулятор с другой машины, тоже самое. Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина, запись пуска двигателя по ссылке в облаке 144 кб. 24 секунды можно прослушать с сайта: https://cloud.mail.ru/public/M2ye/aCmnWS4Eu |
|
|
![]()
Сообщение
#2965
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29425 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2185 раз ![]() |
pgdt_nu ну клапана цокотят вроде, но это не про то.
Смотри, минусовая грелась? Значи что? Масса плохая. Смотри от минуса АКБ все соединения. Клема, коса, и де она там на корпусе двигателя крепится. Ну и чутка на риску попробуй зажигание в минус, попозже поставить. |
|
|
![]()
Сообщение
#2966
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Роман Сообщений: 3 Регистрация: 27.1.2019 Пользователь №: 100284 Машина:ваз 21063 Цвет:мурена Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Минусовой поменял на этот: http://avto24.cc/price/img/32818_1.jpg Нагрева нет. Подскажите, а плюс который на стартер (от аккумулятора длинный, не короткий) может такую проблему давать ? |
|
|
![]()
Сообщение
#2967
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
А стартер хорошо прикрутил на место? Ибо если там перекос, то шестеренкам трудно зацепляться
|
|
|
![]()
Сообщение
#2968
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Роман Сообщений: 3 Регистрация: 27.1.2019 Пользователь №: 100284 Машина:ваз 21063 Цвет:мурена Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не знал, что его можно поставить на перекос.
Поставил вроде хорошо (т.е. вошел он туда нормально, без каких либо трудностей), далее закрутил два верхних болта поочередно (вначале вручную почти до упора, потом затянул ключом), после этого нижний под машиной. |
|
|
![]()
Сообщение
#2969
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29425 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2185 раз ![]() |
Раз уверен что у тебя масса вся зачищена и падения напряжения нет, то попробуй включить зажигание...и рожковым ключем закоротить втягивающее. Хотя можешь и без зажигания, посмотреть как стартер будет крутить. Там конечно заискрит, не пугайся. И ключь на корпус не коротни.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2970
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
перекос возможен из-за недокрученных болтов...Знаем, проходили
|
|
|
![]()
Сообщение
#2971
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13941 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1216 раз ![]() |
Глянь может массы нет или она плохая на двигателе
|
|
|
![]()
Сообщение
#2972
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
А если за шкиф КВ покрутить легко идет или туго???
|
|
|
![]()
Сообщение
#2973
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
По звуку - да, больше всего похоже на плохой контакт. Очень сильная просадка напряжения. А как лампочки при этом себя ведут? Накал очень сильно падает? Если да, то я грешил бы в первую очередь на АКБ, и на клеммы с проводами. Может, они тупо окислились. Если просадка накала при включении стартера умеренная, то искал бы массу на двигателе. Про медную плетеную косичку уже писали - которая должна соединять двигатель с массой (на видео на 2:50).
Сообщение отредактировал Route_66 - 27.1.2019, 18:56 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 5:18 |