IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

170 страниц V  « < 147 148 149 150 151 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Нужна помощь электрика, общие вопросы по электрике
1300SL
сообщение 19.12.2018, 20:12
Сообщение #2954
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29425
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2185 раз



технолог56 а там на аз1 кажись было ж выставляние зажигалки светодиодом...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 19.12.2018, 21:09
Сообщение #2955
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Цитата(ExL @ 19.12.2018, 8:50) *
Зато коммутатор запасной и датчик хола с собой возить не надо а контактку на коленке в поле починишь
У меня КТСЗ стоит

Не обязательно...... ну, да я вожу запасной комутатор места не много занимает...... но за 8 лет ни разу не пригодился...... датчик холла тоже вещ не убиваемая, тк там нет движущихся частей, это просто фотоэлемент..... Насчет контактку на коленке, могу поспорить..... тут не помню кто - писал что проводок отваливался, не думаю што ты с собой паяльник возиш...... скорее кусочек мелкой шкурки.....

------------------
Я этой весной тока трамблер целиком поменял ввиду того што у меня большая выработка была на валу, и он в подшипник провалился и перестал крутится, хотя машина заводилась и ездила, но частенько глохла при сбросе газа (при торможени в пробках) , т.к валы одельно встречаются редко, а мне над "срочно" ибо заипало, купил новый такой же...... трамблер отработал 10 лет верой и правдой...... а запасной комутатор так и лежит..... не одеванный.....

За контакты скажу тока одно.... 2 года на них ездил, и почти каждую неделю шкурил пятаки ибо пригорали и завести не мог......

Цитата(технолог56 @ 19.12.2018, 19:53) *
Вот я тоже поставил безконтактное несколько лет назад. А при прогревах всё равно машина подтраивает. 4 цилиндр, ибо там постоянно свеча тёмная. Уже по всякому крутил трамблёр.
Как ты выставляешь зажигание на безконтакте? Метод лампочки уже не применишь. Выставил по искре на свече.

По искре тоже пробовал, но это не панацея, тут тока начальный момент ловится, а дальше уже на ходу , прокатился, покрутил, в + или - , я докрутился до того што рвет из под жопы, и на верхак неплохо тащит, единственно тока не смог решить проблему заводки на горячуюю ...... после того горе мастера...... если заводится, то херово едет, а если едет хорошо, то херово заводится..... стараюсь лишний раз не глушить, пока не доеду из пунка А в пункт Б.... нада проверить уровень и иг. клапан.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 19.12.2018, 23:12
Сообщение #2956
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Паяльник не вожу но проводок отрывался и решалась проблема просто соплёй чтобы доехать до гаража, прилепить проводок 2 секунды, вожу контактор с собой запасной он ещё меньше места занимает
Трамблёр с завода болгарский работает уже 27 лет ничего в нём не менялось (ну кромь крышки и контакторов)
Насчёт обгорания контактов давно решил вопрос КТранзисторнаяСЖ у меня, у меня стоит самодельный коммутатор который всю нагрузку берёт на себя, контактор тупо как микрик работает на нём ток тупо для открытия полевого транзистора, искра огонь, стоят свечи с зазором 1 мм!
А вот насчёт ненадёжности БСЖ слышал много раз

Сообщение отредактировал ExL - 19.12.2018, 23:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 20.12.2018, 0:04
Сообщение #2957
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29425
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2185 раз



ExL а тут про схему подробнее, может на луазик поставлю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 20.12.2018, 10:11
Сообщение #2958
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Дома буду отправлю, когдато находил на просторах интернета
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 20.12.2018, 19:55
Сообщение #2959
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Коммутатор на полевике
Коммутатор на полевике
оригу не нашёл, хотя теперь сомневаюсь что то была оригинальная статья


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 21.12.2018, 10:37
Сообщение #2960
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Езжу с этим коммутатором уже ~10 лет, не подводил ни разу.
Интересная особенность, на свечах с зазором до 1 мм пропуски зажигания, надо ставить 1 мм обязательно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 21.12.2018, 11:41
Сообщение #2961
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29425
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2185 раз



ExL а катушка родная? На мемзах слабее...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 23.12.2018, 16:18
Сообщение #2962
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Родная с завода опять же, даж маркировку не знаю, никогда со своего места не снималась.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 24.12.2018, 1:27
Сообщение #2963
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Сменил контактор, дёрганья прекратились. Такие вот дела
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pgdt_nu
сообщение 27.1.2019, 14:29
Сообщение #2964
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Роман
Сообщений: 3
Регистрация: 27.1.2019
Пользователь №: 100284
Машина:ваз 21063
Цвет:мурена
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый вечер.

Проблема тяжелый запуск ВАЗ 2106:

1) Не срабатывал стартер, снял увез к электрику, тот сменил 4 щетки (старые на 1,5 мм поизносились) при мне проверил на завод через свой аккумулятор. сработал отлично.

2) Поставил стартер, при заводе начала греться минусовая клема (купил новую сменил) нагрев исчез.

3) 9 попыток из 10 тугой/тяжелый запуск двигателя (с 10 раза может завестись на "УРА"), после опять "танцы с бубном" - с натугом.

4) Аккумулятор рабочий, ставил чужой аккумулятор с другой машины, тоже самое.

Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина, запись пуска двигателя по ссылке в облаке 144 кб. 24 секунды можно прослушать с сайта:

https://cloud.mail.ru/public/M2ye/aCmnWS4Eu
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 27.1.2019, 14:45
Сообщение #2965
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29425
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2185 раз



pgdt_nu ну клапана цокотят вроде, но это не про то.
Смотри, минусовая грелась? Значи что? Масса плохая. Смотри от минуса АКБ все соединения. Клема, коса, и де она там на корпусе двигателя крепится. Ну и чутка на риску попробуй зажигание в минус, попозже поставить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pgdt_nu
сообщение 27.1.2019, 15:04
Сообщение #2966
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Роман
Сообщений: 3
Регистрация: 27.1.2019
Пользователь №: 100284
Машина:ваз 21063
Цвет:мурена
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз




Минусовой поменял на этот:

http://avto24.cc/price/img/32818_1.jpg

Нагрева нет.
Подскажите, а плюс который на стартер (от аккумулятора длинный, не короткий) может такую проблему давать ?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 27.1.2019, 15:37
Сообщение #2967
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



А стартер хорошо прикрутил на место? Ибо если там перекос, то шестеренкам трудно зацепляться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pgdt_nu
сообщение 27.1.2019, 15:53
Сообщение #2968
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Роман
Сообщений: 3
Регистрация: 27.1.2019
Пользователь №: 100284
Машина:ваз 21063
Цвет:мурена
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Не знал, что его можно поставить на перекос.
Поставил вроде хорошо (т.е. вошел он туда нормально, без каких либо трудностей), далее закрутил два верхних болта поочередно (вначале вручную почти до упора, потом затянул ключом), после этого нижний под машиной.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 27.1.2019, 16:05
Сообщение #2969
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29425
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2185 раз



Раз уверен что у тебя масса вся зачищена и падения напряжения нет, то попробуй включить зажигание...и рожковым ключем закоротить втягивающее. Хотя можешь и без зажигания, посмотреть как стартер будет крутить. Там конечно заискрит, не пугайся. И ключь на корпус не коротни.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 27.1.2019, 16:35
Сообщение #2970
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



перекос возможен из-за недокрученных болтов...Знаем, проходили
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 27.1.2019, 17:18
Сообщение #2971
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13941
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1216 раз



Глянь может массы нет или она плохая на двигателе
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 27.1.2019, 18:10
Сообщение #2972
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



А если за шкиф КВ покрутить легко идет или туго???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 27.1.2019, 18:35
Сообщение #2973
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



По звуку - да, больше всего похоже на плохой контакт. Очень сильная просадка напряжения. А как лампочки при этом себя ведут? Накал очень сильно падает? Если да, то я грешил бы в первую очередь на АКБ, и на клеммы с проводами. Может, они тупо окислились. Если просадка накала при включении стартера умеренная, то искал бы массу на двигателе. Про медную плетеную косичку уже писали - которая должна соединять двигатель с массой (на видео на 2:50).



Сообщение отредактировал Route_66 - 27.1.2019, 18:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

170 страниц V  « < 147 148 149 150 151 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 5:18