IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

170 страниц V  « < 146 147 148 149 150 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Нужна помощь электрика, общие вопросы по электрике
Санек-Братск
сообщение 30.9.2018, 7:25
Сообщение #2934
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Саша
Сообщений: 3
Регистрация: 29.9.2018
Пользователь №: 99995
Машина:Ваз 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Реле стоит второй раз уже такое
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 30.9.2018, 9:12
Сообщение #2935
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Цитата(Санек-Братск @ 30.9.2018, 8:25) *
Реле стоит второй раз уже такое

Провод от переключателя должен идти только на реле, а у тебя идет и на фару. Правильно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 30.9.2018, 19:10
Сообщение #2936
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Санек-Братск @ 29.9.2018, 16:46) *
...второй раз сгорает контак на фары на переключателе

Цитата(Санек-Братск @ 30.9.2018, 6:25) *
Реле стоит

Значит или из-за неправильного подключения реле или из-за колхоза, переключатель напрямую, минуя реле, включает фары.
Сначала определись, включает ли переключатель реле БС. По крайней мере оно должно щелкать.
А вообще, нужно проверить подключение на нем.
Контакты реле подписаны на самом реле, а дальше для БС:
85-й вывод это черный провод, масса
86-й вывод это серый с красной полоской провод, он идет с переключателя.
Т.е. вывода 85 и 86 это катушка реле.
Далее, 30-ть это розовый провод, плюс 12 вольт
87-й это красный с синей полоской провод, который дальше идёт на предохранители и на ближний свет.
Т.е. контакты 30 и 87 подают питание непосредственно на лампочку.
Для ДС:
85-й вывод это серный провод, масса.
86-й это голубой с белой полоской, с переключателя.
30-й это розовый провод, плюс 12в.
И 87-й это коричневый, через предики на лампу ДС.

Если провода на реле так и подключены, то попробуй отключить от реле черные провода и включить свет. Если БС или ДС включиться, то тут явно колхоз, например перемычка между 86 и 87 выводами реле. В общем надо смотреть что нахимичено и приводить все к штатной схеме.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wenux
сообщение 30.9.2018, 20:49
Сообщение #2937
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 21.9.2017
Пользователь №: 98885
Машина:ваз 2106
Цвет:беж
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет! может у кого было подобноее- уже со вторым генератором одна и та же проблемма-на ХХ (и в режиме газ в пол) без включенных фар(ближний или дальний) зарадка в диапазоне 14,3-14,5В. При включении регистратора, печки, аудио-зарядка 13,6+ В.
При включении ближних фар (даже на трассе на скорости 100+ в режиме тапок в пол)- моментальное падение напряжения до 12,1-12-6В, при включении дальнего - 11,6 а то и меньше.
Жига 2106.

Может кто посоветует что-то?
Возможна ли проблемма в блоке предохранителей?(стоит старого образца)

Сообщение отредактировал wenux - 30.9.2018, 22:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 30.9.2018, 22:20
Сообщение #2938
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(wenux @ 30.9.2018, 19:49) *
Возможна ли проблемма в блоке предохранителей?(стоит старого образца)


нет. Если, канеш, там не поплавилося всё нафих)

На ХХ с печкой и дальним естессно будет падать напруга. Так и должно быть. Генератору ведь обороты нужны, чтоб выдать необходимую мошь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wenux
сообщение 30.9.2018, 22:23
Сообщение #2939
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 21.9.2017
Пользователь №: 98885
Машина:ваз 2106
Цвет:беж
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Господин поручик @ 30.9.2018, 22:20) *
нет. Если, канеш, там не поплавилося всё нафих)

На ХХ с печкой и дальним естессно будет падать напруга. Так и должно быть. Генератору ведь обороты нужны, чтоб выдать необходимую мошь


забыл добавить-напряжение падает даже если педаль газа в пол-будь то езда на трассе или ХХ
преддохранители новые, все целое, ничего не перегорает

Сообщение отредактировал wenux - 30.9.2018, 22:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 30.9.2018, 22:33
Сообщение #2940
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Да...действительно-забыл
Тогда непорядок. Нужно подумать umnik2.gif

Вопщем-не мешало бы реле напряжения проверить, ага.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wenux
сообщение 30.9.2018, 22:47
Сообщение #2941
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 21.9.2017
Пользователь №: 98885
Машина:ваз 2106
Цвет:беж
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Господин поручик @ 30.9.2018, 22:33) *
Вопщем-не мешало бы реле напряжения проверить, ага.


уже 4-е стоит dntknw.gif
и второй(б/у) гена-на первом точно такая же ситуация была..
началось все с того, что перегорела нихромовая нить на родном РР380..после того поставил РР от АвтоЭлектрики, потом Энергомаш, и сейчас опять еще..
если скинуть клемму то машина работает)
Клемму снимал на самом первом РР(АВтоЭлектрика), так что сейчас стоит 100 % рабочее
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 30.9.2018, 22:53
Сообщение #2942
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



может лампоски по 100 ватт стоят?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭСКАЛАТОР
сообщение 30.9.2018, 23:19
Сообщение #2943
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 763
Регистрация: 9.7.2008
Из: Макеевка, Донецк
Пользователь №: 3954
Машина:ваз 21063
Цвет:серый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 74 раза



перед тем как поменял свой генератор на десятошный - тоже мучался - РР с десятка выбрал одно только боль-мень нормальное - остальные так же себя вели

Сообщение отредактировал ЭСКАЛАТОР - 1.10.2018, 0:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wenux
сообщение 1.10.2018, 7:17
Сообщение #2944
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 21.9.2017
Пользователь №: 98885
Машина:ваз 2106
Цвет:беж
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Господин поручик @ 30.9.2018, 22:53) *
может лампоски по 100 ватт стоят?

55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wenux
сообщение 29.10.2018, 8:57
Сообщение #2945
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 21.9.2017
Пользователь №: 98885
Машина:ваз 2106
Цвет:беж
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ЭСКАЛАТОР @ 30.9.2018, 23:19) *
перед тем как поменял свой генератор на десятошный - тоже мучался - РР с десятка выбрал одно только боль-мень нормальное - остальные так же себя вели

разобрался
вдруг еще кому-то нужно будет-поменял РР - появилась другая проблемма, нашел РР 380(СССР)-проблема исчезла
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Faust3000
сообщение 9.11.2018, 16:54
Сообщение #2946
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 490
Регистрация: 6.9.2016
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 96598
Машина:ВАЗ 2106-1
Цвет:Гранат
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 9 раз



Долгое время использовал систему блокировки стартера от лампы давления масла, всё бы хорошо, но лампа гаснет быстро, бывает даже до полного запуска двигателя. Летом это не проблема, но зимой доставляет кой-какие неприятности. Нужно сделать блокировку по-умному, а именно по оборотам двигателя. Для этого нужен блок ЭПХХ 25.3761. ОК, стартер по оборотам он блокирует, НО обороты эти заданные стандартно в районе 1200. Нужно их как-то убавить. Что можно заменить на схеме или наоборот добавить для смены оборотов срабатывания? На Драйве есть похожий блок, но схема совсем другая https://www.drive2.ru/l/7404229/. У меня такой:


Маркировка чипа K561TM2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 9.11.2018, 22:21
Сообщение #2947
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Faust3000 @ 9.11.2018, 15:54) *
блокировка стартера от лампы давления масла..... но зимой доставляет кой-какие неприятности.


Ну дык...логично напрашиваются два способа решения проблемы
-отменить зиму
-отключать на зиму блокировку ...пфф

ps-и ваще-блокировка эта нужна только на учебных машинах...где будет защитой от неопытных курсантов...имхо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 9.11.2018, 23:28
Сообщение #2948
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



соглашусь...обычно стартер отключают вовремя примерно на втором месяце заводки мотора

но-примерные курсанты уже через неделю.Там же всё слышно на слух.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 10.11.2018, 3:11
Сообщение #2949
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29422
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2184 раза



Faust3000 обратите внимание на запорожец, на блок РБ-1.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 18.12.2018, 22:21
Сообщение #2950
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Друзья вопрос такого плана, я верно рассуждаю:
по мурзилке зазор разорванного контактора 0.4
если мы уменьшаем зазор то энергия искры увеличивается ибо в замкнутом состоянии у нас контактор находится дольше
и наоборот если увеличиваем то контактор размыкается быстрее энергии катушка запасает меньше

По холоду дёргается зараза, на улице сильная влажность, температура -2 -5 пока градусов до 70 двиг не прогреется его дико колбасит
грешу на недавно поменяный контактор
фейерверка под капотом не замечено
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 18.12.2018, 22:53
Сообщение #2951
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Всё возможно..... пока контактное было , мучился при высокой влажности, в дождь ваще подтраивало пока не нагреется..... Переодически приходилось отверткой в контактное тыкать, то зазор не тот, то нагар..... даже щуп возил..... Бесконтакт решил проблему полностью, я уже и забыл што такое пропуски из за контактов....... Дружищще надо идти в ногу со временем)))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 19.12.2018, 8:50
Сообщение #2952
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Зато коммутатор запасной и датчик хола с собой возить не надо а контактку на коленке в поле починишь
У меня КТСЗ стоит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
технолог56
сообщение 19.12.2018, 19:53
Сообщение #2953
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 791
Регистрация: 8.11.2014
Из: Оренбург
Пользователь №: 90420
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Тёмно-зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 263 раза



Цитата(МЫХЪ @ 18.12.2018, 22:53) *
Бесконтакт решил проблему полностью, я уже и забыл што такое пропуски из за контактов.......

Вот я тоже поставил безконтактное несколько лет назад. А при прогревах всё равно машина подтраивает. 4 цилиндр, ибо там постоянно свеча тёмная. Уже по всякому крутил трамблёр.
Как ты выставляешь зажигание на безконтакте? Метод лампочки уже не применишь. Выставил по искре на свече.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

170 страниц V  « < 146 147 148 149 150 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 31.7.2025, 1:52