![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2934
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Саша Сообщений: 3 Регистрация: 29.9.2018 Пользователь №: 99995 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Реле стоит второй раз уже такое
|
|
|
![]()
Сообщение
#2935
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2936
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
...второй раз сгорает контак на фары на переключателе Реле стоит Значит или из-за неправильного подключения реле или из-за колхоза, переключатель напрямую, минуя реле, включает фары. Сначала определись, включает ли переключатель реле БС. По крайней мере оно должно щелкать. А вообще, нужно проверить подключение на нем. Контакты реле подписаны на самом реле, а дальше для БС: 85-й вывод это черный провод, масса 86-й вывод это серый с красной полоской провод, он идет с переключателя. Т.е. вывода 85 и 86 это катушка реле. Далее, 30-ть это розовый провод, плюс 12 вольт 87-й это красный с синей полоской провод, который дальше идёт на предохранители и на ближний свет. Т.е. контакты 30 и 87 подают питание непосредственно на лампочку. Для ДС: 85-й вывод это серный провод, масса. 86-й это голубой с белой полоской, с переключателя. 30-й это розовый провод, плюс 12в. И 87-й это коричневый, через предики на лампу ДС. Если провода на реле так и подключены, то попробуй отключить от реле черные провода и включить свет. Если БС или ДС включиться, то тут явно колхоз, например перемычка между 86 и 87 выводами реле. В общем надо смотреть что нахимичено и приводить все к штатной схеме. |
|
|
![]()
Сообщение
#2937
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 21.9.2017 Пользователь №: 98885 Машина:ваз 2106 Цвет:беж Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! может у кого было подобноее- уже со вторым генератором одна и та же проблемма-на ХХ (и в режиме газ в пол) без включенных фар(ближний или дальний) зарадка в диапазоне 14,3-14,5В. При включении регистратора, печки, аудио-зарядка 13,6+ В.
При включении ближних фар (даже на трассе на скорости 100+ в режиме тапок в пол)- моментальное падение напряжения до 12,1-12-6В, при включении дальнего - 11,6 а то и меньше. Жига 2106. Может кто посоветует что-то? Возможна ли проблемма в блоке предохранителей?(стоит старого образца) Сообщение отредактировал wenux - 30.9.2018, 22:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#2938
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2939
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 21.9.2017 Пользователь №: 98885 Машина:ваз 2106 Цвет:беж Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
нет. Если, канеш, там не поплавилося всё нафих) На ХХ с печкой и дальним естессно будет падать напруга. Так и должно быть. Генератору ведь обороты нужны, чтоб выдать необходимую мошь забыл добавить-напряжение падает даже если педаль газа в пол-будь то езда на трассе или ХХ преддохранители новые, все целое, ничего не перегорает Сообщение отредактировал wenux - 30.9.2018, 22:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#2940
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Да...действительно-забыл
Тогда непорядок. Нужно подумать ![]() Вопщем-не мешало бы реле напряжения проверить, ага. |
|
|
![]()
Сообщение
#2941
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 21.9.2017 Пользователь №: 98885 Машина:ваз 2106 Цвет:беж Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вопщем-не мешало бы реле напряжения проверить, ага. уже 4-е стоит ![]() и второй(б/у) гена-на первом точно такая же ситуация была.. началось все с того, что перегорела нихромовая нить на родном РР380..после того поставил РР от АвтоЭлектрики, потом Энергомаш, и сейчас опять еще.. если скинуть клемму то машина работает) Клемму снимал на самом первом РР(АВтоЭлектрика), так что сейчас стоит 100 % рабочее |
|
|
![]()
Сообщение
#2942
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
может лампоски по 100 ватт стоят?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2943
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 763 Регистрация: 9.7.2008 Из: Макеевка, Донецк Пользователь №: 3954 Машина:ваз 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
перед тем как поменял свой генератор на десятошный - тоже мучался - РР с десятка выбрал одно только боль-мень нормальное - остальные так же себя вели
Сообщение отредактировал ЭСКАЛАТОР - 1.10.2018, 0:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#2944
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 21.9.2017 Пользователь №: 98885 Машина:ваз 2106 Цвет:беж Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2945
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 21.9.2017 Пользователь №: 98885 Машина:ваз 2106 Цвет:беж Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
перед тем как поменял свой генератор на десятошный - тоже мучался - РР с десятка выбрал одно только боль-мень нормальное - остальные так же себя вели разобрался вдруг еще кому-то нужно будет-поменял РР - появилась другая проблемма, нашел РР 380(СССР)-проблема исчезла |
|
|
![]()
Сообщение
#2946
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 490 Регистрация: 6.9.2016 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 96598 Машина:ВАЗ 2106-1 Цвет:Гранат Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Долгое время использовал систему блокировки стартера от лампы давления масла, всё бы хорошо, но лампа гаснет быстро, бывает даже до полного запуска двигателя. Летом это не проблема, но зимой доставляет кой-какие неприятности. Нужно сделать блокировку по-умному, а именно по оборотам двигателя. Для этого нужен блок ЭПХХ 25.3761. ОК, стартер по оборотам он блокирует, НО обороты эти заданные стандартно в районе 1200. Нужно их как-то убавить. Что можно заменить на схеме или наоборот добавить для смены оборотов срабатывания? На Драйве есть похожий блок, но схема совсем другая https://www.drive2.ru/l/7404229/. У меня такой:
Маркировка чипа K561TM2 |
|
|
![]()
Сообщение
#2947
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
блокировка стартера от лампы давления масла..... но зимой доставляет кой-какие неприятности. Ну дык...логично напрашиваются два способа решения проблемы -отменить зиму -отключать на зиму блокировку ...пфф ps-и ваще-блокировка эта нужна только на учебных машинах...где будет защитой от неопытных курсантов...имхо |
|
|
![]()
Сообщение
#2948
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
соглашусь...обычно стартер отключают вовремя примерно на втором месяце заводки мотора
но-примерные курсанты уже через неделю.Там же всё слышно на слух. |
|
|
![]()
Сообщение
#2949
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29422 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2184 раза ![]() |
Faust3000 обратите внимание на запорожец, на блок РБ-1.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2950
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Друзья вопрос такого плана, я верно рассуждаю:
по мурзилке зазор разорванного контактора 0.4 если мы уменьшаем зазор то энергия искры увеличивается ибо в замкнутом состоянии у нас контактор находится дольше и наоборот если увеличиваем то контактор размыкается быстрее энергии катушка запасает меньше По холоду дёргается зараза, на улице сильная влажность, температура -2 -5 пока градусов до 70 двиг не прогреется его дико колбасит грешу на недавно поменяный контактор фейерверка под капотом не замечено |
|
|
![]()
Сообщение
#2951
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Всё возможно..... пока контактное было , мучился при высокой влажности, в дождь ваще подтраивало пока не нагреется..... Переодически приходилось отверткой в контактное тыкать, то зазор не тот, то нагар..... даже щуп возил..... Бесконтакт решил проблему полностью, я уже и забыл што такое пропуски из за контактов....... Дружищще надо идти в ногу со временем)))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#2952
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Зато коммутатор запасной и датчик хола с собой возить не надо а контактку на коленке в поле починишь
У меня КТСЗ стоит |
|
|
![]()
Сообщение
#2953
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 791 Регистрация: 8.11.2014 Из: Оренбург Пользователь №: 90420 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Тёмно-зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 263 раза ![]() |
Бесконтакт решил проблему полностью, я уже и забыл што такое пропуски из за контактов....... Вот я тоже поставил безконтактное несколько лет назад. А при прогревах всё равно машина подтраивает. 4 цилиндр, ибо там постоянно свеча тёмная. Уже по всякому крутил трамблёр. Как ты выставляешь зажигание на безконтакте? Метод лампочки уже не применишь. Выставил по искре на свече. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 1:52 |