![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2914
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Я не кидал, у меня ЭСП все 4 висят на 1м преде тока пред на 30А стоит..... На нем же тока би-би и стопы висят +часы ..... остальное через другие преды. Обогрев от коричневого подведен , он у меня 11 на новом блоке, музыка отдельно, и под капотом еще колодка на 4 преда + 2 колбы тонких (обычные круглые преды) и 2 колбы толстых на музыку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2915
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29424 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2184 раза ![]() |
Блин, это ж надо ...забылись тонкие материи...
Спорный вопрос возник вокруг индукционного датчика КВ на мопеде... Является ли у него полярность? Или нет разницы как его подключать... Что там в нем¿¡ катушка с сердечником, над которым проходит выступ коленвала- наводит "положительный", и когда проходит мимо -происходит " срыв в отриц" , и на него реагирует коммутатор... Чет мудрено расписал. Есть ли смысл полярности??? А да вот то что ввело в замешательство Цитата Могли "сбить зажигание" неправильным подключением индуктивного датчика. бывает так и с завода делают.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2916
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29424 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2184 раза ![]() |
Все, вопрос сниматься как е*тый, у меня с датчика один провод.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2917
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Денис Сообщений: 2 Регистрация: 12.9.2018 Пользователь №: 99955 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Друзья всем привет, очень нужна Ваша помощь, так как авто стоит уже все лето без движения, проблема в следующем,в один прекрасный день я приехал с работы кстати автомобиль 2106 инжектор, все сток абсолютный, так вот, заглушил ушёл домой, на следующий день утром заводить, ключ поворачиваю, зажигание включается, все лампочки на панели приборов горят, все отлично, начинаю крутить, все лампочки потухли, смотрю на капот,а из под него валит дым, открываю, дымиться провод массы, причём очень неплохо, снял провод, уехал на работу, вечером начал обследовать, попробовал слегка «почиркать» минусовым проводом на клемму аккумулятора, Коротит. Начал снимать стартер, снял провода одел, снова чиркаю, больше не коротит, стартер крутит, отлично, но перестал качать бензонасос, пошевелил все релюшки, силовые которые в бардачке, вроде начал с горем пополам качать, некоторое время я ездил, но заметил очень странную вещь, в прикуриватель у меня стоит вольтметр обычный цифровой, когда машина заведена, то заряд показывает 12-12.4 в общем будто бы ее нет, но как только я снимал клемму с АКБ, сразу же подпрыгивало до 14.5, ну в общем до нормы. Грешил на АКБ, заменил его, потом машина стала плохо ехать, как будто опять же не было зарядки, окей, я меняю генератор, к слову, стоял у меня от нивы, с задней пластиковой крышкой, но такого не нашёл, пришлось ставить от 2108+ поменял нижний кронштейн генератора, чтобы встал восьмерочный, вроде бы появилась зарядка, все ок, потом опять же в один прекрасный день ехал в горку, все обрубилось и все. Машина заглохла, и никаких признаков жизни не подавала, и с тех пор я уже все посмотрел и поменял, ну не все конечно, но большую часть подозреваемых, поставил новый стартер, и новый замок зажигания, провода везде новые, но когда менял замок зажигания, заметил, то что синий и черно синий провод очень сильно оплавлены, и то что к замку подходят два непонятных провода, один коричневый тонкий, а второй синий тонкий, и один подключён к замку, синий соответственно с сине-голубым, а коричневый соответственно тоже имеет клемму «мама» и тоже был куда-то возможно подключён. Никакого доп оборудования нет абсолютно, все в полном стоке. Помогите мне пожалуйста друзья, я уже устал ломать себе голову
на массу идёт один провод, одна клемма силовая на шпильку впускного коллектора одевается, от этого провода идёт сразу вторая клемма, которая одета на телевизор, а от телевизора уже идёт на аккумулятор, все эти места и сами клеммы зачистил, и кстати немного у меня протекает рамка лобового стекла, после хорошего ливня, бывает на водительском коврике небольшая лужица |
|
|
![]()
Сообщение
#2918
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Мне кажется у тебя часть проводки уже оплавилась с момент когда горела масса и где-то что-то постоянно коротит соответственно.
Бездумно всё подряд менять это конечно верный способ да вот накладно очень. Во первых надо привезти электрику в сток, вот ты говоришь у тебя всё в стоке а откуда же тогда взялись непонятные провода на замке зажигания? Мой тебе совет - возьми схему проводки для инжекторной классики, в интернете есть или в бумажном поищи на авторынках или в книжном А далее имея на руках схему планомерно иди по проводке, очень кстати будет приборчик амперметр на постоянку (вообще супер если клещевой на большие токи) включаешь амперметр на силовой АКБ и ты каешь приборы смотришь нагрузку Кстати опять же непонятно если такие пляски у тебя с электрикой, что по этому поводу думает твой блок предохранителей???? Неужели ни один пред не сгорел? |
|
|
![]()
Сообщение
#2919
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Денис Сообщений: 2 Регистрация: 12.9.2018 Пользователь №: 99955 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Блок снимал предов, там все ок, ничего не оплавленно, сгорал один пред только, который на магнитолу, и на прикуриватель, и что самое странное у меня ещё почему-то очень давно перестал работать ближний свет, вообще, но это случилось после того как я снимал впускной коллектор и выпускной. И со схемой, не могу почему-то найти, подсобишь может быть? Именно для шестерки, и именно инжекторной, сборка тольяттинская, не ИЖевская
|
|
|
![]()
Сообщение
#2920
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Данил Сообщений: 4 Регистрация: 13.9.2018 Пользователь №: 99960 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Такой вопрос ,на ваз 2106 перегорел предохранитель отвечающий за подсветку приборов/сигнала,ставлю новый предохранитель запускаю двигатель и тут же он перегорает,в чем может быть проблема?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2921
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Это который же из них? Сигнал - №1. Освещение приборов - №7.
Сообщение отредактировал Route_66 - 14.9.2018, 3:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#2922
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Гугель в помощь
https://yandex.ru/search/?clid=2186618&...nt=1536904781.1 |
|
|
![]()
Сообщение
#2923
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Данил Сообщений: 4 Регистрация: 13.9.2018 Пользователь №: 99960 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
7,так же перестал гореть правый габарит и правая подсветка номера
Сообщение отредактировал Mr.Brich - 14.9.2018, 11:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#2924
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Не вижу никакой связи между перегоранием этого предохранителя и запуском двигателя.
Перегорает когда именно: - Сразу, при включении зажигания? - При включении стартера? - После запуска двигателя? Габариты при этом: - Включены? - Выключены? - Не имеет значения? |
|
|
![]()
Сообщение
#2925
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Данил Сообщений: 4 Регистрация: 13.9.2018 Пользователь №: 99960 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ставлю новый предохранитель,запускаю двигатель,включаю освещение (ближний свет фар с ним же включается и подсветка приборов)но в момент включения предохранитель перегорает.в багажнике пересмотрел все,все провода в порядке,единственное что нет фонаря который под бампером(он вроде за стоп отвечает)этот провод я вытянул в багажник,лампа багажника не работала,она вреде как и не горела с момента покупки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2926
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 763 Регистрация: 9.7.2008 Из: Макеевка, Донецк Пользователь №: 3954 Машина:ваз 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
а без запуска двигателя все работает адекватно? габариты? ближний? дальний? аварийка?
фонарь, который под бампером - ни за что не отвечает! ближний свет фар с ним же включается и подсветка приборов - подсветка приборов включается вместе с габаритами, о которых не упомянуто не слова, а потом только включается ближний - в следующем положении подрулевого переключателя все остальное описанное очень напоминает анекдот - Доктор, когда я дотягиваюсь руками до колен, одновременно прогибаюсь назад и поднимаю сначала одну, а потом другую ногу, у меня обязательно появляется боль в позвоночнике. - А зачем вы проделываете такие сложные упражнения? - Упражнения? А вы как-нибудь по-другому надеваете брюки? Сообщение отредактировал ЭСКАЛАТОР - 18.9.2018, 22:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#2927
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Данил Сообщений: 4 Регистрация: 13.9.2018 Пользователь №: 99960 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Так то все работает,кроме подсветки,левого переднего габарита и правого заднего габарита..ладно завтра все равно к электрику поеду
|
|
|
![]()
Сообщение
#2928
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 763 Регистрация: 9.7.2008 Из: Макеевка, Донецк Пользователь №: 3954 Машина:ваз 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
фонари смотрел?
внутри патрончиков может закоротило - такое бывает иногда от времени провода в пучке которые идут на зад - под линолиумом и по багажнику - могли запросто перетереться и коротить на кузов могут |
|
|
![]()
Сообщение
#2929
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Так то все работает,кроме подсветки,левого переднего габарита и правого заднего габарита..ладно завтра все равно к электрику поеду Седьмой предохранитель, дохнуть может из за плафончика подсветки багажника (особенно если в нем нет лампочки), находится по центру задней полки со стороны багажника. При отсутствии плафончика, просто может коротить мамка на проводе о кузов. Сниии этот провод заизолируй мамку и попробуй |
|
|
![]()
Сообщение
#2930
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Саша Сообщений: 3 Регистрация: 29.9.2018 Пользователь №: 99995 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте,помогите разобраться с электрикой,второй раз сгорает контак на фары на переключателе свет Ближнего и Дальнего света,помогите))
|
|
|
![]()
Сообщение
#2931
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 763 Регистрация: 9.7.2008 Из: Макеевка, Донецк Пользователь №: 3954 Машина:ваз 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
чем помочь то? переключатель заменить?
реле ставь на фары - чтоб переключателем только релюшки включались - тогда будет ходить долго и счастливо |
|
|
![]()
Сообщение
#2932
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29424 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2184 раза ![]() |
Где то кз?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2933
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29424 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2184 раза ![]() |
Угу, если коротышка в проводке нет, или контакт слишком уж окислился....
И пошто постить одно и то же? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 20:57 |