![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2891
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Яж сказал у меня стартвольт на 80 А =)
По поводу нарушения крепления клемм, ну тут как к вопросу подойти. Я подхожу с некоторым фанатизмом даже - т.е. никаких скруток зажимов и болтовых соединений ТОЛЬКО пайка только хардкор! ![]() Сейчас: от генератора идёт 3 кабеля - коричневый и розовый это на блок предов у водителя как раз вся нагрузка борт сети авто и силовой 16 кв мм на АКБ все 3 провода понятно что прикручены на шпильку генератора а вот клемники 1. медные 2. паянные 3. шпилька промазана литолом во избежании окисления, закручено на совесть с гровером на АКБ провод прямой на РР через реле (делал сам), силовой с генератора и силовые (на музыку) Клемники АКБ опять же с проводами не обжаты не прикручены а СПАЯНЫ! ![]() Моё видение На генераторе оставить только силовой 16 кв мм, или для фанатизма заменить на 25-35 кв мм На АКБ коричневый + розовый + провод на РР, силовой с генератора (16-25 кв мм) и силовой на музыку 35-50 кв мм Всё это припаять к клемме АКБ скорее всего будет затруднительно, потому есть мысль к клемме припаять только силовой на 50 кв мм, а от него уже сделать отпайки на всё остальное. Т.е. на музыку от АКБ пойдёт 50 кв мм на блок предохранителей музыки, на входе этого блока предохранителей сделать медную плаху на которую впаять всю нагрузку борт сети и силовой с генератора. Как я говорил ранее можно сделать отдельный предохранитель на силовой генератора и проводку борт сети для безопасности ибо силовой на генер вообще без преда а преды борт сети по проводке довольно далеко от АКБ Сообщение отредактировал ExL - 19.6.2018, 10:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#2892
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 763 Регистрация: 9.7.2008 Из: Макеевка, Донецк Пользователь №: 3954 Машина:ваз 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
некоторый фанатизм
![]() чето както сильно хардкорно - но работать будет от себя добавлю - чтоб уж совсем по фэншую - надо и всю остальную проводку перефигачить, так чтоб на габариты подходило минимум 4мм, на фары соответственно поискать хотя бы шестерочку или ту же четверку вдвое - так, на всякий случай! И главное, никому не рассказывай,...а то машинку на цветняк стырят ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2893
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Разве Г221 на 80А? Во первых. Будет. даже на стоковом генераторе 40А есть остаточная намагниченность Где тут 80А. И я говорил о Г-224 и его аналогах, стартвольт 80А не исключение. Во вторых, где в обсуждаемом сатрвольте встроенный регулятор напряжения? Сань, читай внимательней пжлст. |
|
|
![]()
Сообщение
#2894
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2895
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 763 Регистрация: 9.7.2008 Из: Макеевка, Донецк Пользователь №: 3954 Машина:ваз 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
ну тогда еще один акум и дополнительный генератор, тоже не меньше 80А
|
|
|
![]()
Сообщение
#2896
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Почти угадал, по хорошему нужна гена на 120 А и доп АКБ (АГМ\Гель или литий) ближе к усилителям. Тогда просада не будет вообще
|
|
|
![]()
Сообщение
#2897
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Cаша Сообщений: 4 Регистрация: 25.9.2016 Пользователь №: 96784 Машина:21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 93 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет. Машина ВАЗ 2106, генератор Г221, реле-регулятор электронный.
Сгорели на днях диодный мост и обмотка статора. Поменял на новые, купленные в магазине. До кучи поменял реле-регулятор, щетки и реле контрольной лампы заряда аккумулятора (РС-702). Как только поставил, запустил - всё работает, на холостых 14.2 В зарядка. Покатался день, вечером загорелась контрольная лампа заряда. Меряю напряжение на клеммах аккумулятора на ХХ - 12.6-12.7 В, на 1500-2500 об/мин 13-13.5 без потребителей, с потребителями просаживается до 12-12.5 В. Никакого допоборудования на машине нет, электросхема полный сток без врезок. Снял генератор, разобрал, думал, опять диодному мосту кранты. Ан нет, всё цело, никаких следов сгорания нету, всё в идеале. Сгонял к местному электрику, прозвонил он весь генератор, сказал, что всё в порядке. Поставил генератор обратно - ситуация та же. Далее, отсоединяю оранжевый провод от вывода "15" реле-регулятора и соединяю его с серым проводом с вывода "67" реле-регулятора, ситуация та же - "...напряжение на клеммах аккумулятора на ХХ - 12.6-12.7 В, на 1500-2500 об/мин 13-13.5 без потребителей...". Замена реле-регулятора и реле контрольной лампы зарядки на старые никакого эффекта не даёт. При этом контрольная лампа заряда ведет себя довольно интересно: запускаю мотор - лампа горит, перегазовываю мотор где-то до 4000 об/мин - лампа тухнет и больше не загорается, хотя на холостых напряжение на клеммах аккумулятора при этом примерно 12.6 В. 9 и 10 предохранители целые, не горелые, не оплавленые, стоят по номиналу. Подскажите, в чём прикол? Сообщение отредактировал dzog32 - 9.7.2018, 0:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#2898
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Ремень нормально натянут???? Может провис пока ездил, или не сильно натянул?? Такое бывает из за хреновой натяжки, шкиф проскальзывает.....
Лично я если подобная проблема возникала, всегда ремень проверял..... |
|
|
![]()
Сообщение
#2899
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
И как там АКБ кстати поживает, мож ему уже кранты вот он нагрузку сильную и даёт.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2900
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Напряжение на выводе "15" РН есть? И под нагрузкой тоже? Если да, то сколько? Можно попробовать бросить на клемму "15" прямо с "+" АКБ. Если пойдет нормальный заряд, то смотрим цепь от замка зажигания, через предохранитель №10 (мог сгореть или пропасть контакт), и до клеммы 15.
Могут также щетки выделываться: то есть контакт, то нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#2901
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Василий Сообщений: 48 Регистрация: 3.6.2018 Пользователь №: 99719 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, номера по каталогу проводов, которые минус на кузов подают. У меня они выглядят как толстые плетёнки, некоторые начали надрываться, думаю запасных купить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2902
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29439 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2191 раз ![]() |
Смысл в запасных??? Надрываться стали за сколько лет то? Совсем не оторвуться
![]() Возьми со сварочного провод и кинь 16-25 квадрат хватит с головой. |
|
|
![]()
Сообщение
#2903
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
приходишь в магазин и говоришь что надо медную косичку на массу тебе дают твои плетенки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2904
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Василий Сообщений: 48 Регистрация: 3.6.2018 Пользователь №: 99719 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2905
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29439 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2191 раз ![]() |
Может проводка комплектом идёт с коссичками ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2906
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
вот заводской номер 40-3724536, это 40см длинной
|
|
|
![]()
Сообщение
#2907
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 490 Регистрация: 6.9.2016 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 96598 Машина:ВАЗ 2106-1 Цвет:Гранат Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Подскажите, как подключить второй блок предохранителей. Поставил давно блок европредохранителей, но возникла надобность в ещё одном блоке, чтоб не висели сопли с колодками предов эл. эамков и прочего. Подключение стандартное, вроде такое: к первому преду подходит основной плюс, а уже от него через перемычки идёт соединение всех остальных предохранителей. Т.е. мне по-идее нужно кинуть перемычку от последнего предохранителя в первом блоке к первому предохранителю во втором?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2908
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
нужно кинуть перемычку от последнего предохранителя в первом блоке к первому предохранителю во втором? Что на последнем предохранителе первого (нового) блока? На второй блок нужно подвести прямой плюс с АКБ. Штатно с АКБ плюс приходит по коричневому проводу на вторую родную (маленькую) колодку предохранителей, конкретно на предохранитель аварийки или по розовому проводу на первый предохранитель основной. Так что по хорошему это перемычку подсоединять к одному из этих проводов или тянуть отдельно провод от АКБ. |
|
|
![]()
Сообщение
#2909
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 490 Регистрация: 6.9.2016 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 96598 Машина:ВАЗ 2106-1 Цвет:Гранат Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Вся схема сохранена штатная. На последний предохранитель повесил обогрев заднего стекла, т.к. эта ячейка была единственно свободна.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2910
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.8.2025, 0:14 |