![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2871
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: viktor Сообщений: 58 Регистрация: 14.5.2018 Пользователь №: 99669 Машина:2106 Цвет:Беж Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тоже так себе вариант. Пока не поставил пружины - не поймёшь нормальные они или уставшие. Даже если вдруг и есть возможность вернуть на разборку - ставить и снимать то ещё удовольствие. Да и не каждая разборка так просто обратно возьмёт.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2872
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Ну,задние снимать и ставить-вполне себе удовольствие.Всмысле-легко и непринужденно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2873
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Назар Сообщений: 1 Регистрация: 9.6.2018 Пользователь №: 99741 Машина:Ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня така проблема: после замены замка зажигания перестали работать поворотники и аварийка, когда включаешь аварийку или поворот на приборке загорается(не моргает а просто горят стрелочки) но сами указатели не горят и не моргают, предохранитель целый, проверил все контакты все подключено, заменил кнопку аварийки и реле поворотов но результат тот же. подскажите пожалуйста вчем может быть проблема, второй день ищу проблему.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2874
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
я бы снял приборку и посмотрел массу на реле поворотов. за приборкой шпилька, на ней реле поворотов и клеммы массы прикручены, может отпало что.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2875
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
А все ли прововода к замку подключены правильно ???? Достаточно черный или синий не туда воткнуть и будет геморрой..... так же легко красный с розовым местами перепутать...... ибо нумерация проводов на колодке замка сделана по мудацки.......
|
|
|
![]()
Сообщение
#2876
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
А я больше к массе на реле склоняюсь. Потому как аварийка тоже не работает. А она от замка не зависит.
Ну и еще одно предположение, DTerenz вытащи лампочку поворотов с приборки или просто откинь разъем от приборки, повороты заработают? |
|
|
![]()
Сообщение
#2877
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Друзья есть интересный вопрос.
Сперва опишу свою машину по электрике АКБ 70 Ач на штатном месте Генератор 80А (стартвольт) Стандартной колодки между геной и АКБ у меня нет (и сопсна никогда не было) Между геной и АКБ по плюсу неразрывный провод 25 кв мм Есть ключ отключения массы с АКБ По схеме электропроводки получется так, на АКБ висят потребители (отходящие провода) И на генераторе висят потребители (тоже висят провода) Генератор и АКБ между собой соединены силовой колодкой напрямую (которой у меня нет) А вопрос вот какой: Что если всех потребителей с генератора перенести на АКБ а от генератора пустить только один силовой провод на АКБ (25-35 кв мм) можно ли так? И надо ли в таком случае на силовой провод ставить какую-то колодку разрывную или предохранитель (скажем на 100-120 А) или пофиг как в случае с прямым кабелем на стартер?! |
|
|
![]()
Сообщение
#2878
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
пофиг, завод не ставит
|
|
|
![]()
Сообщение
#2879
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
В дополнение
ещё мысль а что если ко всему сделать так 1 силовой от АКБ до блока предохранителей в блоке 1 пред 100 - 120 А на генератор 1 пред 40 - 60 А на потребителей |
|
|
![]()
Сообщение
#2880
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Василий Сообщений: 48 Регистрация: 3.6.2018 Пользователь №: 99719 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как правильно называется площадка, на которую аккумулятор устанавливается? Есть ли у неё каталожный номер? Можно ли её демонтировать? Спасибо!
|
|
|
![]()
Сообщение
#2881
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29439 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2191 раз ![]() |
Отрезать можешь... Потом привариш
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2882
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 763 Регистрация: 9.7.2008 Из: Макеевка, Донецк Пользователь №: 3954 Машина:ваз 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
ExL
1 силовой от АКБ до блока предохранителей можно и так в блоке 1 пред 100 - 120 А на генератор нет смысла - провод от гены на аккум должен идти напрямую и чем он короче, тем лучше - меньше потерь, вполне достаточно 10 квадратов сечения - длительно допустимый ток выдержит в 80А 1 пред 40 - 60 А на потребителей не стоит общий пред на весь блок ставить, ибо при кз какой нибудь лампочки подсветки приборов рискуешь остаться вообще без света - от слова совсем iagsav 21030-5301168-00 Площадка акб ВАЗ-2106 в сборе АвтоВАЗ взято отсюдова |
|
|
![]()
Сообщение
#2883
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
ExL 1 пред 40 - 60 А на потребителей не стоит общий пред на весь блок ставить, ибо при кз какой нибудь лампочки подсветки приборов рискуешь остаться вообще без света - от слова совсем Ты меня не понял, никто основной блок предов не отменял тот что под торпедой у водителя, я имею ввиду те жилы толстые, что ихсходят от АКБ и гены доп. защитить от КЗ предом ампер на 40 Хотя я уже думаю что в этом никакого смысла нет ибо по схеме там 2 или 3 жилы они так или иначе приходят на блок основной блок предохранителей по 16 А каждый Да и с гены на акб действительно нет смысла ставить пред, туда бросить короткий провод 16-20 кв мм и всё Значит я всётки прав, стоит сделать так - все потребители от АКБ а от генератора только силовой один на АКБ и всё Тут возникает новый вопрос АКБ у меня защищена ключём отключения массы, а вот генератор??? Я так понимаю генератор в любом случае всегда висит на массе 1. есть жила с КПП на кузов 2. Трансмиссия хоть тресни с кузовом соединяется шестернями\карданом\ и далее по списку Отсюда если кллюч на заведённую отключаешь отключая АКБ гена не вырубается и двигатель всё равно работает а гена вырабатывает ток Опасно ли это чем-то Сообщение отредактировал ExL - 18.6.2018, 10:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#2884
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
/гена вырабатывает ток/ не будет, должна отключится обмотка возбуждения генератора
|
|
|
![]()
Сообщение
#2885
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Тогда бы двиг глох а как же тогда проверяют на заведённую исправность гены отключая АКБ =)
|
|
|
![]()
Сообщение
#2886
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Будет. даже на стоковом генераторе 40А есть остаточная намагниченность и при раскрутке до определенных оборотов генератор может запуститься. А на 80 А гене так и вообще самовозбуждение.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2887
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
При отключении АКБ разность потенциалов остаётся на генераторе который корпусом соединён с корпусом авто а равно как и реле регулятор, стало быть напряжение на возбуждение он генерит себе уже сам без помощи АКБ
А вот если генератор неисправен (или РР) то тока не будет на возбуждение равно как и тока с генератора Вроде бы по физике так По тому же принципу работают и домашние генеры там АКБ и вовсе нет или он только для запуска двигателя, зажигание у них через магнето а реле регулятор питается от самого генератора. |
|
|
![]()
Сообщение
#2888
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как правильно называется площадка, на которую аккумулятор устанавливается? Есть ли у неё каталожный номер? Так и называется - площадка АКБ в сборе. Каталожный номер ее увы не знаю. А вот кронштейн площадки имеет артикул: 2103-5301168-10. Цитата Можно ли её демонтировать? Спасибо! Приварен точечной сваркой, высверливать и снимать. Что если всех потребителей с генератора перенести на АКБ а от генератора пустить только один силовой провод на АКБ (25-35 кв мм) можно ли так? По сути от перестановки слагаемых сумма не меняется. Но это пока новое. И будет работать парочку тройку лет, может и больше, пока неизбежно нарушится контакт между проводом (от генератора к АКБ) и клеммой. Правильно будет питать все потребители от основного источника питания, т.е. генератора. Опасно ли это чем-то ИМХО опасно, потому что напряжение с генератора идет хоть и выпрямленное но не постоянное. По аналогии с БП на трансформаторе, после диодного моста всегда идет сглаживающий конденсатор. Если он дохнет, то самое малре что может быть это например, фон 50 герц при воспроизведении звука УНЧ, ну и самое плрхое это выход из строя транзисторов или еще каких полупроводников в различных каскадах. В авто роль конденсатора в БП играет аккумулятор. Так что выводы делайте сами. Будет. даже на стоковом генераторе 40А есть остаточная намагниченность и при раскрутке до определенных оборотов генератор может запуститься. А на 80 А гене так и вообще самовозбуждение. Это если генератор оборудован встроенным регулятором напряжения. Если генератор Г221 и его аналоги, где цепь регулятора, а соответственно обмотки возбуждения разрывается, то самовозбуждения не будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#2889
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2890
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
с появлением китайских производителей г221 появился и на 80 и на 100 ампер, в частности здесь многие ставят Старвольт. а вообще ставьте генератор от юмз6 или мтз80- регулятор напряжения внутри, щеток нет, 50А, с самовозбуждением, можно клему на аккуме снимать, есть вывод на лампочку и главное по креплению подходит- не генератор, а сказка.
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.8.2025, 0:14 |