IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

170 страниц V  « < 141 142 143 144 145 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Нужна помощь электрика, общие вопросы по электрике
Tolik2402
сообщение 1.9.2017, 6:27
Сообщение #2831
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



думаю дело в генераторе. вышел из строя один из диодов, оплавилась пластмасса под выводом обмотки, плохой контакт выводов обмотки- в общем вскрытие покажет. прежде чем генер снимать еще раз осмотри все провода к нему- вдруг что отсоединил, отпало и т.п.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SvatSV
сообщение 1.9.2017, 19:39
Сообщение #2832
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 147
Регистрация: 10.3.2012
Из: Украина
Пользователь №: 65071
Машина:ВАЗ-21061 V1.5
Цвет:красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 8 раз



*
Отпишусь по своему посту, в котором отвечал пользователю frm2106.
Итак, как и писал тогда, зачистка выводов и клемм АКБ, а также наконечников проводов массы с АКБ на кузов и с кузова на двигатель не помогла.
Сегодня дошли руки почистить наконечники силовых плюсовых проводов, идущих на генератор и стартер. Когда открутил провод от стартера, то обнаружил проблему - на наконечнике одна половина жилок провода была в обрыве, а вторая держалась на честном слове, один рывок и наконечник оборвался. Заново зачистил провод и обжал наконечник. Зачистил нулевкой этот наконечник и наконечники проводов, идущих на генератор. После этого машина завелась с полпинка. Правда двигатель не прогревал, а проблема с незаводом проявляется именно на горячую, но думаю все будет нормально.

Сообщение отредактировал SvatSV - 1.9.2017, 19:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixdw
сообщение 8.9.2017, 13:45
Сообщение #2833
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 8.9.2017
Пользователь №: 98848
Машина:ваз 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый день.
Стоят на моей 2106 ДХО.
Сначала плохой был контакт видимо, то горели, то не горели.
Теперь и вовсе не горят.
Что делать, где смотреть?
В машинах вообще не разбираюсь cray.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 8.9.2017, 14:38
Сообщение #2834
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Цитата(mixdw @ 8.9.2017, 13:45) *
Добрый день.
Стоят на моей 2106 ДХО.
Сначала плохой был контакт видимо, то горели, то не горели.
Теперь и вовсе не горят.
Что делать, где смотреть?
В машинах вообще не разбираюсь cray.gif

В общих чертах - обеспечить контакт там, где он должен быть. И устранить контакт там, где его быть не должно. ))
Более конкретно - надо смотреть на месте. ДХО не являются штатным оборудованием ВАЗ-2106. И устанавливают их потребители самостоятельно, каждый по-своему. Как именно сделано в Вашем случае - извините, нам отсюда не видно. Нужна, как минимум, полная информация (схема, фотографии и т.д.).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Barborkin
сообщение 18.9.2017, 20:41
Сообщение #2835
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Артем
Сообщений: 1
Регистрация: 18.9.2017
Пользователь №: 98876
Машина:vaz 2106
Цвет:молочный
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый вечер всем. Промтите Простите что не по теме. ,есть один вопрос по поводу генератора. Хочу поставить гену марки 6В JFWZ2302 это от китайца погрузчика.так вот на нем написано 28В 35А.теперь вопрос.выдержит ли регулятор мощности такое напряжение?автомобиль ваз 2106.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭСКАЛАТОР
сообщение 18.9.2017, 21:33
Сообщение #2836
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 763
Регистрация: 9.7.2008
Из: Макеевка, Донецк
Пользователь №: 3954
Машина:ваз 21063
Цвет:серый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 74 раза



нет, не выдержит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 18.9.2017, 22:33
Сообщение #2837
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



херасе,гена на 24в в 12в бортсеть? Купи с кабана (mercedes W140) генератор на 160А и будет тебе счастье,только крепление придумай,чужка 9кг весит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nvlt22
сообщение 19.11.2017, 7:55
Сообщение #2838
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Лев
Сообщений: 16
Регистрация: 25.8.2016
Из: Новоалтайск
Пользователь №: 96526
Машина:21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет. С наступлением холодов по утрам такая фигня происходит: при запуске двигателя, на прогреве пульсирует весь свет в авто(подсветка приборов, лампы подсоса, низкого уровня бензина, габариты и т.д.) Массу на фарах недавно протягивал зачищал, масса на кузов\блок двигателя тоже новые). Где копать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 19.11.2017, 8:59
Сообщение #2839
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Проверь напряжение на клеммах акума и на мыводе "30" генератора.
Начинай копать с реле регулятора, затем щетки. можно еще диодный мост проверить.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 19.11.2017, 9:28
Сообщение #2840
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13945
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1218 раз



nvlt22 Падение напряжения в цепи РН, у меня так было
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 19.11.2017, 15:39
Сообщение #2841
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Похоже на повышенное сопротивление в цепи регулятора напряжения. Смотрим по очереди контакты от "+" АКБ и клеммы "30" генератора, через замок зажигания, предохранитель №10, и до клеммы "15" регулятора напряжения. Это если генератор старый (42 А), и регулятор напряжения стоит отдельно.

Если регулятор встроенный (на щеткодержателе), то пробуем поменять его.

Щетки проверяем в любом случае.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 19.11.2017, 18:24
Сообщение #2842
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



А по мне, так это никакая не фигня, а обычная работа РР, и нечего тут заморачиваться. У меня и доп реле могргал свет.
Не, можно, конечно, поискать РР, с которым не будет моргать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 19.11.2017, 18:50
Сообщение #2843
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Цитата(Smeliys @ 19.11.2017, 18:24) *
А по мне, так это никакая не фигня, а обычная работа РР, и нечего тут заморачиваться. У меня и доп реле могргал свет.
Не, можно, конечно, поискать РР, с которым не будет моргать

Это НЕ нормальная работа. При нормальной колебания напряжения не превышают +/- 0,1...0,2 В. А это - паразитные автоколебания, вызванные просадкой напряжения на регуляторе при прохождении тока обмотки возбуждения генератора. Которая, в свою очередь, возникает из-за увеличения сопротивления участка цепи от "+" АКБ до клеммы "15" регулятора напряжения (на это влияет состояние контактов в соединителях, замке зажигания, блоке предохранителей, и проводов).

Подробно причины этого явления я когда-то излагал вот здесь.

Чем чревато, кроме того, что действует на нервы? Сокращением срока службы АКБ и ламп.

Как устранить?
- Ревизией указанного участка цепи мультиметром на предмет выявления, где именно падает напряжение.
- Или установкой регулятора с 3-мя выводами, который будет измерять напряжение непосредственно на клемме "+" АКБ.
- Или установкой современного генератора со встроенным регулятором напряжения.

Сообщение отредактировал Route_66 - 20.11.2017, 3:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭСКАЛАТОР
сообщение 20.11.2017, 7:20
Сообщение #2844
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 763
Регистрация: 9.7.2008
Из: Макеевка, Донецк
Пользователь №: 3954
Машина:ваз 21063
Цвет:серый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 74 раза



присоединяюсь к вышенаписаному +100500
от себя добавлю еще одну из возможных причин - выработка контактных колец на якоре генератора
лечится проточкой тех же колец, либо заменой с последующей проточкой


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 21.11.2017, 8:40
Сообщение #2845
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(Route_66 @ 19.11.2017, 17:50) *
Это НЕ нормальная работа.

Как устранить?
- Ревизией указанного участка цепи мультиметром на предмет выявления, где именно падает напряжение.

Ну ставил я доп реле по известной схеме, напряжение на АКБ и 15 контакте было одинаковое, а свет всё равно моргал(с новым стартвольтом)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 21.11.2017, 9:49
Сообщение #2846
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Чел был у меня такой касяк вроде доп реле вроде должно работать а всё моргает, оказалось всё банально - реле - говно! На контактах видимо былоп адение напряжения, заменил реле всё устаканилось, кстати гена тоже стартвольт!


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭСКАЛАТОР
сообщение 21.11.2017, 13:18
Сообщение #2847
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 763
Регистрация: 9.7.2008
Из: Макеевка, Донецк
Пользователь №: 3954
Машина:ваз 21063
Цвет:серый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 74 раза



был аналогичный косяк - виной всему непропай или так называемая холодная пайка или разрушенная временем на щеточном узле
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 21.11.2017, 13:32
Сообщение #2848
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Цитата(ЭСКАЛАТОР @ 21.11.2017, 13:18) *
был аналогичный косяк - виной всему непропай или так называемая холодная пайка или разрушенная временем на щеточном узле

Бывает. У меня так втягивающее на стартере заглючило. Правда, через 33 года. ))
После экспериментов с двумя новоделами пропаял старое и поставил его обратно.

Сообщение отредактировал Route_66 - 21.11.2017, 13:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nvlt22
сообщение 23.11.2017, 17:02
Сообщение #2849
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Лев
Сообщений: 16
Регистрация: 25.8.2016
Из: Новоалтайск
Пользователь №: 96526
Машина:21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



В общем на выходных буду все замерять а пока что замерил на клеммах напряжение на заведенном двигателе без потребителей 14,9-15 В.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 23.11.2017, 17:48
Сообщение #2850
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(nvlt22 @ 23.11.2017, 16:02) *
В общем на выходных буду все замерять а пока что замерил на клеммах напряжение на заведенном двигателе без потребителей 14,9-15 В.

Теперь померяй напряжение на АКБ через полчаса после того, как заглушишь двиг. Если ~12,7В, то меряй на заведенном двигателе на 15 контакте РР.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

170 страниц V  « < 141 142 143 144 145 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 17.8.2025, 16:44