IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

170 страниц V  « < 140 141 142 143 144 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Нужна помощь электрика, общие вопросы по электрике
ExL
сообщение 18.8.2017, 15:11
Сообщение #2814
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



14.6 это под нагрузкой или без?
Вообще эт многовато, 14.4 +\- 0.1
Проверь РС702, какая напруга на него приходит ещё вот вопрос
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vaz2106071
сообщение 18.8.2017, 16:01
Сообщение #2815
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 18.8.2017
Пользователь №: 98778
Машина:Ваз 21060
Цвет:Балтика
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Ок, попробую включить дальний
Насчет 14,6 - на холостых проверяли. Ну то есть вообще ничего не включал.
Может да, как вариант попробую релюшку заменить. х з, может сейчас такую ерунду выпускают )
- - -
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vyatich
сообщение 18.8.2017, 21:03
Сообщение #2816
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 127
Регистрация: 16.11.2010
Пользователь №: 41912
Машина:21060
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 47 раз



Щетки на генераторе нормальные? и проверь реле зарядки, которое на правом крыле.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
frm2106
сообщение 20.8.2017, 12:47
Сообщение #2817
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Andjey
Сообщений: 9
Регистрация: 29.10.2016
Пользователь №: 97084
Машина:vaz 2106
Цвет:bej
Год Выпуска: 90
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте, такая проблема
на холодную может заводиться нормально без проблем,
а вот после даже небольшой работы все стаёт очень плохо.

Втягивающее щелкает/нещелкает но стартер не крутит, при подключении напрямую к акб проводом ситуация не меняеться.
Только чуток остынет начинает работать.

п.с.на стартере стоит реле, конт. группа не причем
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SvatSV
сообщение 20.8.2017, 13:13
Сообщение #2818
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 147
Регистрация: 10.3.2012
Из: Украина
Пользователь №: 65071
Машина:ВАЗ-21061 V1.5
Цвет:красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 8 раз



Цитата(frm2106 @ 20.8.2017, 13:47) *
Здравствуйте, такая проблема
на холодную может заводиться нормально без проблем,
а вот после даже небольшой работы все стаёт очень плохо.

Втягивающее щелкает/нещелкает но стартер не крутит, при подключении напрямую к акб проводом ситуация не меняеться.
Только чуток остынет начинает работать.

п.с.на стартере стоит реле, конт. группа не причем

Была такая проблема несколько лет назад. Что тогда сделал: мелкой наждачкой зачистил вывода АКБ, клеммы АКБ, почистил массу с аккума на кузов, массу с кузова на блок (прикручена косичка с кузова на шпильку коллектора), зачистил наконечники силовых проводов (+) на генераторе и стартере - проблема ушла. Хотя многие при таких симптомах советуют смотреть стартер, не торопитесь, начните с зачистки контактов и обязательно смотрите наличие и чистоту контактов массы с кузова на двигатель (блок, ГБЦ, КПП). Стартер всегда успеете раскурочить.
PS: буквально вчера опять проявилась та же проблема, пока двигатель не остыл так и не смог завестись. Зачистка масс и выводов/клемм АКБ не помогла. Почищу ещё плюсовые контакты на стартере и генераторе - если проблема не уйдет, то буду смотреть пятак на втягивающем.

Сообщение отредактировал SvatSV - 20.8.2017, 14:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Festival58
сообщение 23.8.2017, 9:50
Сообщение #2819
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артём
Сообщений: 4208
Регистрация: 18.1.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 86110
Машина:2115
Цвет:Нефертити
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 524 раза



frm2106 как там втулки стартера поживают ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dzog32
сообщение 25.8.2017, 2:06
Сообщение #2820
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Cаша
Сообщений: 4
Регистрация: 25.9.2016
Пользователь №: 96784
Машина:21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 93
Спасибо сказали: 0 раз



всем привет!

ситуация: сделал себе отдельную кнопку, чтобы включать только ближний свет фар (в обход подфарников, габаритных ламп, ламп подсветки и т.д.), чтобы ездить днем, не нарушая ПДД, но и не нагружая бортсеть лишними ваттами. Как реализовал: через кнопку соединил Оранжевый провод (+ появляется только при включении зажигания, например, провод на электроклапан карбюратора) и управляющий плюсовой провод на реле ближнего света фар (Серо-Красный провод). всё работает отлично, но замечена такая трабла: при выключенном зажигании (позиция I на замке) если я через свою отдельную кнопку включаю ближний свет фар (тем самым замыкая Оранжевый и Серо-Красный провода), затем включаю габариты и ручку управления освещением на рулевой колонке перевожу в позицию "Ближний свет", то включается зажигание!!! Машина заводится (если толкнуть) и работает, работают приборы, горят контрольные лампы, правда, видимо, на генератор не идет возбуждение, так как все лампы горят тускло.

В чем трабла? что именно я замыкаю, что включается зажигание?

Сообщение отредактировал dzog32 - 25.8.2017, 2:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 25.8.2017, 7:20
Сообщение #2821
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



правильно. через штатную кнопку габаритов, переключатель на руле и твою новую кнопку приходит напряжение на оранжевый провод, оранжевый в свою очередь на блоке предохранителей соединен с синечерным на катушку зажигания. а возможно все это потому, что в 1 положении замка зажигания подается напряжение на штатную кнопку габаритов. подключи к своей кнопке вместо серокрасного провода свое реле ближнего света, его контакты подключи паралельно контактам штатного реле и будет тебе счастье: включил зажигание, включил ближний своей кнопкой и все ок, а надо- включил габариты штатной кнопкой, главное не забыть что дальний можно с ближним включить одновременно.

еще как вариант можно развести цепи габаритов и основного света, будет шикарно. зеленый провод соединяем с оранжевым, на котором напряжение появляется при включенном зажигании. включаешь зажигание и вместо своей кнопки, переключателем на руле включаешь ближний или дальний или можно нажать подрулевой и мигнуть дальним, а габариты включаются штатной кнопкой. только не забудь габариты включать ночью, а то едешь так, свет светит и габариты совсем и не нужны smile3.gifsmile3.gifsmile3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nabar
сообщение 30.8.2017, 16:35
Сообщение #2822
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 9
Регистрация: 19.3.2017
Из: Москва
Пользователь №: 98278
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2010
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте, у меня возникла проблема с подключением аудиосистемы. Точнее проблемы появились после установки системы. Итак, поставил усилитель мощности Kicx AP 4.120AB, и сабвуфер Icon 10 Active Sub. Подключил все правильно, музыка играет отлично, но начали проседать автомобильные аккумуляторы, штатный и два на систему, так как связанные в одной цепи. Все подключение делал не я, но меня уверяли что мощности акб хвати выше крыше. Я проверял цепь на наличие утечки, но ничего не обнаружил, помогите устранить проблему. Акб как "реклама" штатный moll MG 62L и два дополнительных MOLL MG 75R.

Строгое предупреждение от модератора МЫХЪ
Опять рекламная ссылка???? последнее предупреждение, потом рид онли.
Причина редактирования: ссылку потер
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Festival58
сообщение 30.8.2017, 16:42
Сообщение #2823
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артём
Сообщений: 4208
Регистрация: 18.1.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 86110
Машина:2115
Цвет:Нефертити
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 524 раза



Nabar что значит Проседать ?

При таких энерго затратах,надо иметь не хилый генератор...на три Акб то...явно не автомобильный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 30.8.2017, 17:47
Сообщение #2824
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



я скажу проще-вы вкурсе товаристч что генератор на 20% должен быть мощнее акб как минимум? У меня 95-100Ач штатный акб и гена на 120А,а если ты это привязал к 80А гене-вот тебе и ответ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭСКАЛАТОР
сообщение 31.8.2017, 0:13
Сообщение #2825
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 763
Регистрация: 9.7.2008
Из: Макеевка, Донецк
Пользователь №: 3954
Машина:ваз 21063
Цвет:серый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 74 раза



Цитата(Nabar @ 30.8.2017, 16:35) *
помогите устранить проблему

взять еще треху аккумов и менять их по мере разряда smirk2.gif
не забывая заряжать севшие rofl.gif
бабла от дискотек должно хватить

Сообщение отредактировал ЭСКАЛАТОР - 31.8.2017, 0:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 31.8.2017, 0:34
Сообщение #2826
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



а мне кажется у товарища и шестерки даже нет, это просто рекламный спамер очередной .....

в профиле ваз 06 аш 2010г выпуска)))))



Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭСКАЛАТОР
сообщение 31.8.2017, 0:41
Сообщение #2827
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 763
Регистрация: 9.7.2008
Из: Макеевка, Донецк
Пользователь №: 3954
Машина:ваз 21063
Цвет:серый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 74 раза



Цитата(Lyzhenkov @ 30.8.2017, 17:47) *
я скажу проще-вы вкурсе товаристч что генератор на 20% должен быть мощнее акб как минимум? У меня 95-100Ач штатный акб и гена на 120А,а если ты это привязал к 80А гене-вот тебе и ответ

а как же 60 аккумы заряжались 40 амперным штатным генератором?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 31.8.2017, 0:57
Сообщение #2828
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



ток заряда 5-6А не больше..и не важно,42 или 200А гена.
вот и выходит,что большей емкости аккум будет заряжаться дольше (если до этого он был разряженный,конечно)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 31.8.2017, 12:17
Сообщение #2829
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Цитата(ЭСКАЛАТОР @ 31.8.2017, 0:41) *
а как же 60 аккумы заряжались 40 амперным штатным генератором?

+100500 угу =)))
У меня АКБ 77 гена 80 полёт нормальный

Чел у кого проблема озвучте плиз ёмкость всех АКБ и что за гена на сколько ампер
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dzog32
сообщение 1.9.2017, 1:03
Сообщение #2830
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Cаша
Сообщений: 4
Регистрация: 25.9.2016
Пользователь №: 96784
Машина:21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 93
Спасибо сказали: 0 раз



спасибо большое, попробую перемкнуть оранжевый и зеленый.

еще трабла нарисовалась, суть:

в дороге у друга на ино сломался генератор и он свой аккум разрядил в ноль, я приехал, мы махнули местами аккумуляторы, его аккум выдавал что-то около 10,5, мою машину завели с толкача и я его сопровождал около 70 км до сервиса. Всё это время у меня горела лампа зарядки аккума. В сервисе я забрал свой аккум, поставил себе, напряжение было около 12,5. Завелась норм, но продолжила гореть лампа зарядки аккума, причем зарядка идет и при скинутой клемме машина не глохнет, зарядка норм - около 14,4 на холостых без потребителей. Лампа, ПАДЛА, продолжает гореть. я и контакты чистил (начиная с генера и заканчивая блоком предов), и реле зарядки менял, не менял только само реле лампы.

не подскажешь, в чем может быть причина?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 1.9.2017, 6:27
Сообщение #2831
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



думаю дело в генераторе. вышел из строя один из диодов, оплавилась пластмасса под выводом обмотки, плохой контакт выводов обмотки- в общем вскрытие покажет. прежде чем генер снимать еще раз осмотри все провода к нему- вдруг что отсоединил, отпало и т.п.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SvatSV
сообщение 1.9.2017, 19:39
Сообщение #2832
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 147
Регистрация: 10.3.2012
Из: Украина
Пользователь №: 65071
Машина:ВАЗ-21061 V1.5
Цвет:красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 8 раз



*
Отпишусь по своему посту, в котором отвечал пользователю frm2106.
Итак, как и писал тогда, зачистка выводов и клемм АКБ, а также наконечников проводов массы с АКБ на кузов и с кузова на двигатель не помогла.
Сегодня дошли руки почистить наконечники силовых плюсовых проводов, идущих на генератор и стартер. Когда открутил провод от стартера, то обнаружил проблему - на наконечнике одна половина жилок провода была в обрыве, а вторая держалась на честном слове, один рывок и наконечник оборвался. Заново зачистил провод и обжал наконечник. Зачистил нулевкой этот наконечник и наконечники проводов, идущих на генератор. После этого машина завелась с полпинка. Правда двигатель не прогревал, а проблема с незаводом проявляется именно на горячую, но думаю все будет нормально.

Сообщение отредактировал SvatSV - 1.9.2017, 19:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixdw
сообщение 8.9.2017, 13:45
Сообщение #2833
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 8.9.2017
Пользователь №: 98848
Машина:ваз 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый день.
Стоят на моей 2106 ДХО.
Сначала плохой был контакт видимо, то горели, то не горели.
Теперь и вовсе не горят.
Что делать, где смотреть?
В машинах вообще не разбираюсь cray.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

170 страниц V  « < 140 141 142 143 144 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 11:18