![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2811
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Тогда вскрытие. Только оч-ч-чень аккуратно со шпильками (я писал выше)!
|
|
|
![]()
Сообщение
#2812
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 18.8.2017 Пользователь №: 98778 Машина:Ваз 21060 Цвет:Балтика Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток всем! У меня 6-ка 2001 года выпуска, брал в 2011-м. Езжу на ней уже 6-ой год.
Сейчас такая проблема, может кто подскажет. При езде, бывает либо постоянно горит лампочка аккумулятора, либо моргает. Проверяли мультиметром, заряд идет 14,6 вольта. Менял релюшку генератора (зарядки) и шоколадку не так давно. Бывает, иногда, газу даешь - гаснет. о_О Сообщение отредактировал vaz2106071 - 18.8.2017, 10:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#2813
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
попробуй включить дальний-погаснет или нет
|
|
|
![]()
Сообщение
#2814
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
14.6 это под нагрузкой или без?
Вообще эт многовато, 14.4 +\- 0.1 Проверь РС702, какая напруга на него приходит ещё вот вопрос |
|
|
![]()
Сообщение
#2815
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 18.8.2017 Пользователь №: 98778 Машина:Ваз 21060 Цвет:Балтика Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ок, попробую включить дальний
Насчет 14,6 - на холостых проверяли. Ну то есть вообще ничего не включал. Может да, как вариант попробую релюшку заменить. х з, может сейчас такую ерунду выпускают ) - - - |
|
|
![]()
Сообщение
#2816
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 127 Регистрация: 16.11.2010 Пользователь №: 41912 Машина:21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 47 раз ![]() |
Щетки на генераторе нормальные? и проверь реле зарядки, которое на правом крыле.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2817
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Andjey Сообщений: 9 Регистрация: 29.10.2016 Пользователь №: 97084 Машина:vaz 2106 Цвет:bej Год Выпуска: 90 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте, такая проблема
на холодную может заводиться нормально без проблем, а вот после даже небольшой работы все стаёт очень плохо. Втягивающее щелкает/нещелкает но стартер не крутит, при подключении напрямую к акб проводом ситуация не меняеться. Только чуток остынет начинает работать. п.с.на стартере стоит реле, конт. группа не причем |
|
|
![]()
Сообщение
#2818
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 147 Регистрация: 10.3.2012 Из: Украина Пользователь №: 65071 Машина:ВАЗ-21061 V1.5 Цвет:красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Здравствуйте, такая проблема на холодную может заводиться нормально без проблем, а вот после даже небольшой работы все стаёт очень плохо. Втягивающее щелкает/нещелкает но стартер не крутит, при подключении напрямую к акб проводом ситуация не меняеться. Только чуток остынет начинает работать. п.с.на стартере стоит реле, конт. группа не причем Была такая проблема несколько лет назад. Что тогда сделал: мелкой наждачкой зачистил вывода АКБ, клеммы АКБ, почистил массу с аккума на кузов, массу с кузова на блок (прикручена косичка с кузова на шпильку коллектора), зачистил наконечники силовых проводов (+) на генераторе и стартере - проблема ушла. Хотя многие при таких симптомах советуют смотреть стартер, не торопитесь, начните с зачистки контактов и обязательно смотрите наличие и чистоту контактов массы с кузова на двигатель (блок, ГБЦ, КПП). Стартер всегда успеете раскурочить. PS: буквально вчера опять проявилась та же проблема, пока двигатель не остыл так и не смог завестись. Зачистка масс и выводов/клемм АКБ не помогла. Почищу ещё плюсовые контакты на стартере и генераторе - если проблема не уйдет, то буду смотреть пятак на втягивающем. Сообщение отредактировал SvatSV - 20.8.2017, 14:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#2819
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4227 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 525 раз ![]() |
frm2106 как там втулки стартера поживают ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2820
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Cаша Сообщений: 4 Регистрация: 25.9.2016 Пользователь №: 96784 Машина:21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 93 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем привет!
ситуация: сделал себе отдельную кнопку, чтобы включать только ближний свет фар (в обход подфарников, габаритных ламп, ламп подсветки и т.д.), чтобы ездить днем, не нарушая ПДД, но и не нагружая бортсеть лишними ваттами. Как реализовал: через кнопку соединил Оранжевый провод (+ появляется только при включении зажигания, например, провод на электроклапан карбюратора) и управляющий плюсовой провод на реле ближнего света фар (Серо-Красный провод). всё работает отлично, но замечена такая трабла: при выключенном зажигании (позиция I на замке) если я через свою отдельную кнопку включаю ближний свет фар (тем самым замыкая Оранжевый и Серо-Красный провода), затем включаю габариты и ручку управления освещением на рулевой колонке перевожу в позицию "Ближний свет", то включается зажигание!!! Машина заводится (если толкнуть) и работает, работают приборы, горят контрольные лампы, правда, видимо, на генератор не идет возбуждение, так как все лампы горят тускло. В чем трабла? что именно я замыкаю, что включается зажигание? Сообщение отредактировал dzog32 - 25.8.2017, 2:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#2821
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
правильно. через штатную кнопку габаритов, переключатель на руле и твою новую кнопку приходит напряжение на оранжевый провод, оранжевый в свою очередь на блоке предохранителей соединен с синечерным на катушку зажигания. а возможно все это потому, что в 1 положении замка зажигания подается напряжение на штатную кнопку габаритов. подключи к своей кнопке вместо серокрасного провода свое реле ближнего света, его контакты подключи паралельно контактам штатного реле и будет тебе счастье: включил зажигание, включил ближний своей кнопкой и все ок, а надо- включил габариты штатной кнопкой, главное не забыть что дальний можно с ближним включить одновременно.
еще как вариант можно развести цепи габаритов и основного света, будет шикарно. зеленый провод соединяем с оранжевым, на котором напряжение появляется при включенном зажигании. включаешь зажигание и вместо своей кнопки, переключателем на руле включаешь ближний или дальний или можно нажать подрулевой и мигнуть дальним, а габариты включаются штатной кнопкой. только не забудь габариты включать ночью, а то едешь так, свет светит и габариты совсем и не нужны ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2822
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 9 Регистрация: 19.3.2017 Из: Москва Пользователь №: 98278 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте, у меня возникла проблема с подключением аудиосистемы. Точнее проблемы появились после установки системы. Итак, поставил усилитель мощности Kicx AP 4.120AB, и сабвуфер Icon 10 Active Sub. Подключил все правильно, музыка играет отлично, но начали проседать автомобильные аккумуляторы, штатный и два на систему, так как связанные в одной цепи. Все подключение делал не я, но меня уверяли что мощности акб хвати выше крыше. Я проверял цепь на наличие утечки, но ничего не обнаружил, помогите устранить проблему. Акб как "реклама" штатный moll MG 62L и два дополнительных MOLL MG 75R.
Строгое предупреждение от модератора МЫХЪ Опять рекламная ссылка???? последнее предупреждение, потом рид онли.
Причина редактирования: ссылку потер
|
|
|
![]()
Сообщение
#2823
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4227 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 525 раз ![]() |
Nabar что значит Проседать ?
При таких энерго затратах,надо иметь не хилый генератор...на три Акб то...явно не автомобильный |
|
|
![]()
Сообщение
#2824
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
я скажу проще-вы вкурсе товаристч что генератор на 20% должен быть мощнее акб как минимум? У меня 95-100Ач штатный акб и гена на 120А,а если ты это привязал к 80А гене-вот тебе и ответ
|
|
|
![]()
Сообщение
#2825
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 763 Регистрация: 9.7.2008 Из: Макеевка, Донецк Пользователь №: 3954 Машина:ваз 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2826
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
а мне кажется у товарища и шестерки даже нет, это просто рекламный спамер очередной .....
в профиле ваз 06 аш 2010г выпуска))))) |
|
|
![]()
Сообщение
#2827
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 763 Регистрация: 9.7.2008 Из: Макеевка, Донецк Пользователь №: 3954 Машина:ваз 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2828
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
ток заряда 5-6А не больше..и не важно,42 или 200А гена.
вот и выходит,что большей емкости аккум будет заряжаться дольше (если до этого он был разряженный,конечно) |
|
|
![]()
Сообщение
#2829
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2830
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Cаша Сообщений: 4 Регистрация: 25.9.2016 Пользователь №: 96784 Машина:21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 93 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спасибо большое, попробую перемкнуть оранжевый и зеленый.
еще трабла нарисовалась, суть: в дороге у друга на ино сломался генератор и он свой аккум разрядил в ноль, я приехал, мы махнули местами аккумуляторы, его аккум выдавал что-то около 10,5, мою машину завели с толкача и я его сопровождал около 70 км до сервиса. Всё это время у меня горела лампа зарядки аккума. В сервисе я забрал свой аккум, поставил себе, напряжение было около 12,5. Завелась норм, но продолжила гореть лампа зарядки аккума, причем зарядка идет и при скинутой клемме машина не глохнет, зарядка норм - около 14,4 на холостых без потребителей. Лампа, ПАДЛА, продолжает гореть. я и контакты чистил (начиная с генера и заканчивая блоком предов), и реле зарядки менял, не менял только само реле лампы. не подскажешь, в чем может быть причина? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.8.2025, 8:25 |