![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2794
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Макс Сообщений: 844 Регистрация: 15.10.2010 Из: Мичуринск Пользователь №: 39869 Машина:VAZ-2111 Цвет:Млечный путь Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
это стробоскоп для дискотеки? а то мне про автомобильный первая мысль в голову пришла. Он самый. Че-то покупать за бешенные деньги, жаба душит... А тут всего-навсего меньше 1000 рублей выходит (это если в Китае покупать). Для автомобильного и 10 светодиодов хватит. |
|
|
![]()
Сообщение
#2795
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Вот разжевал так разжевал!!! А вот не все. Ток который сможет дать блок питания, должен быть больше 4 ампер, что бы он не работал на своем пределе. Так как 4 ампера это расчетное потребление светодиодами, сюда нужно еще добавить ток потребления платы стробоскопа, плюс коэффициент запаса. И как всегда, я не досмотрел приведенную схему, именно со светодиодами. В этой схеме получается три последовательных звена по 20 параллельно включенных светодиода в каждом. Зачем так сделано, честно не знаю. Во первых, при таком включении будет более заметна разнояркость светодиодов, во вторых нужен более мощный БП, что не экономично. Если сделать как я говорил, по три последовательно включенных светодиода, то ток потребления составит 0,4 ампера, если сделать как по приведенной схеме, ток потребления составит 1,2 ампера. Если же в случае 600 светодиодов, разница будет вообще ощутимая. |
|
|
![]()
Сообщение
#2796
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Макс Сообщений: 844 Регистрация: 15.10.2010 Из: Мичуринск Пользователь №: 39869 Машина:VAZ-2111 Цвет:Млечный путь Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2797
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2798
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
Сань, а ты не думал что так сделано для того чтоб светодиоды по одному отказывали, а не вышел из строя один и не светят аж три?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2799
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2800
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Мужики кто сталкивался помогите
1. Лампочка недостатка топлива всё время горит, супертускло но горит. Едва заметно 2. Сегодня весёлые кони - шкалик топлива то полный бак показывает то норм, где собака порылась, при чём при вкл зажигания моментально улетает в полный бак. Шатай не шатай сам бак толку нет, посреди дороги сама может упасть в реальное положение а потом бац ни с того ни с сего опять улететь в полный бак. |
|
|
![]()
Сообщение
#2801
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
датчик топлива или проводка гдето пробивает на массу.Сыми клеммы и включи-станет ясно что именно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2802
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Скорее всего нарушена изоляция провода от бака к прибору, тем более, если лампочка горит постоянно. Просмотри проводку внимательно, особенно в багажнике и под задней сидушкой. Датчик вряд ли, тогда бы прибор просто не показывал.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2803
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Снимал клеммы, мне вот ещё нрвится что у моего поплавка перепутаны контакты тот что на шкалик по буквенной маркировке на самом деле та самая лампочка
ну да не суть постоянно всмысле при вк зажигания и что интересно при съёме лампочка гаснет как будто у меня в баке жижа слабо проводящая ток, т.е. что тут касяк именно в баке сомнений нет. Что касается шкалика то надо бы залезть опять под обшивку сбросить клемму, тогда пойму где проблема в проводке или в баке |
|
|
![]()
Сообщение
#2804
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 763 Регистрация: 9.7.2008 Из: Макеевка, Донецк Пользователь №: 3954 Машина:ваз 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
ну вот как это - не суть?
если у тебя на поплавке перепутаны клемы и если у тя в баке телепается литров 5-7 - то оно будет себя вести так лампочка горит в пол-накала постоянно потому что цепь замкнута через реостат поплавка а стрелка дергается на полный бак потому что бенз в баке на буграх и кочках колыхает поплавок, а тот нет-нет да и замкнет контакт "недостатка топлива" а по твоему описанию похоже что эти два провода где то коротят между собой Сообщение отредактировал ЭСКАЛАТОР - 12.8.2017, 1:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#2805
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
если поменять местами провода ничерта не пашет =), раньше то всё работало и уровень норм кажет
Кстати проблема пропала так же неожиданно как и появилась О_о |
|
|
![]()
Сообщение
#2806
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 763 Регистрация: 9.7.2008 Из: Макеевка, Донецк Пользователь №: 3954 Машина:ваз 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
ну а масса то на баке четкая? или хз?)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#2807
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Тут всё чётко, спецом сразу проверил.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2808
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Контакты на крышке соединяются с датчиком (переменным резистором и контактами, включающими лампочку) латунными шинами. Которые могут гнить, обрываться и замыкать - как между собой, так и на корпус бензобака. Светомузыка и пляска стрелки при этом могут быть какие угодно. Что именно произошло в вашем случае - вскрытие покажет.
Внимание: шпильки на крышке бензобака изготовлены вместо металла из чистого гуано. Поэтому на них очень легко как сорвать резьбу, так и свернуть их вообще. Так что будьте осторожны! Сообщение отредактировал Route_66 - 13.8.2017, 23:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#2809
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 763 Регистрация: 9.7.2008 Из: Макеевка, Донецк Пользователь №: 3954 Машина:ваз 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
короче, снимай оба провода с фишек и по очереди кидай на массу, если лампочка загорается и стрелка прыгает на максимум то с проводкой все в порядке - косяк в поплавке
хотя еще могут быть косяки в косе приборки |
|
|
![]()
Сообщение
#2810
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Это я и делал и как раз таки дело в поплавке
|
|
|
![]()
Сообщение
#2811
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Тогда вскрытие. Только оч-ч-чень аккуратно со шпильками (я писал выше)!
|
|
|
![]()
Сообщение
#2812
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 18.8.2017 Пользователь №: 98778 Машина:Ваз 21060 Цвет:Балтика Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток всем! У меня 6-ка 2001 года выпуска, брал в 2011-м. Езжу на ней уже 6-ой год.
Сейчас такая проблема, может кто подскажет. При езде, бывает либо постоянно горит лампочка аккумулятора, либо моргает. Проверяли мультиметром, заряд идет 14,6 вольта. Менял релюшку генератора (зарядки) и шоколадку не так давно. Бывает, иногда, газу даешь - гаснет. о_О Сообщение отредактировал vaz2106071 - 18.8.2017, 10:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#2813
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
попробуй включить дальний-погаснет или нет
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 11:55 |