IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

170 страниц V  « < 138 139 140 141 142 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Нужна помощь электрика, общие вопросы по электрике
ExL
сообщение 13.6.2017, 9:35
Сообщение #2774
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Так а лампочка подсветки таха горела? если да то она и нагрела тах, лампочка подсветки сверху таха.
Что касается проблемы в целом, то я бы посоветовал подключать приборы по отдельности по одному и смотреть по схеме, где напруга должна быть и какая.
И землю просмотри ещё раз внимательно, а так же блок предохранителей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 13.6.2017, 20:05
Сообщение #2775
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(vampir_ @ 13.6.2017, 9:21) *
Сначала спидометр

Это не по электрике.
Цитата
потом заметил что поворотники не работают

Кнопкой аварийки проверял?
Цитата
а чуть позже перестали работать остальные приборы.

Проверяй 9-й предохранитель, не забудь про его держатель.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ёжжка
сообщение 13.6.2017, 20:20
Сообщение #2776
Нет аватара


-=БОРА=-
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Сообщений: 3619
Регистрация: 26.8.2013
Из: где то на белом свете
Пользователь №: 82774
Машина:21063/21065
Цвет:серый/белый
Год Выпуска: ---
Спасибо сказали: 534 раза



Из меня советник фиговый. Но ситуация почти похожая.
У меня после моего вмешательства в приборку перестало работать почти все.
Заменила ВСЕ преды, даже не смотря на то, что они были целые.
Проверила все колодки,прочистила контакты.
Заработало все, кроме прибора учета уровня топлива (или как его там?).
Спидометр - тоже не работал. Хз где отъехал, но переключила все по новой - показывает теперь. Подозреваю, что не встал в кпп.

По поводу нагрева - хз у меня приборка почти всегда теплая, то ли от солнца, то ли еще отчего...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vampir_
сообщение 13.6.2017, 22:17
Сообщение #2777
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1655
Регистрация: 31.5.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 3586
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный "Реклама"
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 7 раз



Цитата(payalnikk @ 13.6.2017, 23:05) *
Это не по электрике.

Кнопкой аварийки проверял?

Проверяй 9-й предохранитель, не забудь про его держатель.

Аварийка работает, лампочки моргают. На подрулевых переключателях не работают только поворотники. Подрулевые переключатели новые, поставил несколько дней назад. Правда они в гараже пылились год) Спидометр по электрике тоже, потому что он электронный от BMW =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 13.6.2017, 23:35
Сообщение #2778
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



vampir_ а про 9-й предохранитель полностью проигнорировал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vampir_
сообщение 14.6.2017, 6:54
Сообщение #2779
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1655
Регистрация: 31.5.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 3586
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный "Реклама"
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 7 раз



Цитата(payalnikk @ 14.6.2017, 2:35) *
vampir_ а про 9-й предохранитель полностью проигнорировал.

Проверил - сгорел)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 22.6.2017, 0:25
Сообщение #2780
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Там еще и холостого хода не будет, при сгорании 9-го предохранителя. Если электроклапан с карбюратора колхозники не убрали, конечно ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
insane
сообщение 10.7.2017, 10:41
Сообщение #2781
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 7
Регистрация: 1.9.2016
Из: Украина
Пользователь №: 96572
Машина:ваз 21061
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Дано: аккумулятор 12.87 вольт

Поворачиваю ключ зажигания(все приборы выключены) на 180 градусов и зажигаются лампочки, при этом на мультиметре потребление - 3 ампера. В сети (вольтметр вместо лампочки бардачка) - ~11.20 вольт и улетает как секунды. 0.01 вольт/сек.
При этом, в заведенном состоянии - в сети 13.5 вольт.
Вопрос, такое и должно быть огромное потребление в незаведенном состоянии (горят лампы ручника, аккумулятора) или же это проблема, которую нужно решать? help.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 10.7.2017, 11:28
Сообщение #2782
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Все норм.Этот ток кушает катушка зажигания.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 10.7.2017, 16:26
Сообщение #2783
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Цитата(Ролакс @ 10.7.2017, 11:28) *
Все норм.Этот ток кушает катушка зажигания.

Да, и плюс еще столько же обмотка возбуждения генератора.

Сообщение отредактировал Route_66 - 10.7.2017, 23:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 10.7.2017, 19:42
Сообщение #2784
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Значит у меня акумы волшебные)))) на зажигании + ЭБН ниже 12.5- 12.2 не падает...... со стартером 11.5 .....


у тов. insane сто пудов где то утечка......

П.С И мерять надо не с лампочки, а непосредственно с акума..... и 13.5 маловато.... 14.2 это хорошо....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DUL06
сообщение 23.7.2017, 14:00
Сообщение #2785
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Макс
Сообщений: 844
Регистрация: 15.10.2010
Из: Мичуринск
Пользователь №: 39869
Машина:VAZ-2111
Цвет:Млечный путь
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 38 раз



Приветствую всех, вопрос к нашим ГУРУ.
Есть схема страбоскопа, по его схеме вопросов нет. Есть вопрос по подключению диодов. Правильно ли так?

Сначала вот схема.


А вот диоды.


Если правильно, то на фига так? Чтобы при перегорании одного, другие не гасли? Просто обычно вроде по 3 штуки через сопротивление подключаются, а тут чего-то все в кучу...

Сообщение отредактировал DUL06 - 23.7.2017, 14:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 23.7.2017, 14:10
Сообщение #2786
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



А пойдет, именно по такому подключению.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 23.7.2017, 16:09
Сообщение #2787
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(DUL06 @ 23.7.2017, 14:00) *
а тут чего-то все в кучу...

А тут параллельно по три последовательно включенных светодиода. В принципе как в любой светодиодной ленте, только как правильно ты заметил, без резисторов.
Минус этой схемы в том, что ток через все свтодиоды ограничивается только одним резистором на всех.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DUL06
сообщение 23.7.2017, 16:25
Сообщение #2788
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Макс
Сообщений: 844
Регистрация: 15.10.2010
Из: Мичуринск
Пользователь №: 39869
Машина:VAZ-2111
Цвет:Млечный путь
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(payalnikk @ 23.7.2017, 16:09) *
А тут параллельно по три последовательно включенных светодиода. В принципе как в любой светодиодной ленте, только как правильно ты заметил, без резисторов.
Минус этой схемы в том, что ток через все свтодиоды ограничивается только одним резистором на всех.

Спасибо! А какой мощности резистор тогда нужен, если этих светодиодов будет 600 штук?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 23.7.2017, 20:36
Сообщение #2789
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(DUL06 @ 23.7.2017, 16:25) *
светодиодов будет 600 штук?

Ого. Тогда тут не только мощность резистора нужно расчитывать, но и скорее всего транзистор по другим параметрам придется подбирать. Но нужно знать какие светодиоды будут использоваться.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DUL06
сообщение 23.7.2017, 21:13
Сообщение #2790
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Макс
Сообщений: 844
Регистрация: 15.10.2010
Из: Мичуринск
Пользователь №: 39869
Машина:VAZ-2111
Цвет:Млечный путь
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(payalnikk @ 23.7.2017, 20:36) *
Ого. Тогда тут не только мощность резистора нужно расчитывать, но и скорее всего транзистор по другим параметрам придется подбирать. Но нужно знать какие светодиоды будут использоваться.

Транзистор будет UF3205L, он на 110А. Светодиоды будут 5мм, белые, супер-яркие... В принципе там и IRFZ44N выдержит, он на 41А.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 23.7.2017, 22:27
Сообщение #2791
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(DUL06 @ 23.7.2017, 21:13) *
... Светодиоды будут 5мм, белые, супер-яркие...

Ну это мало о чем, нужно его название, например BL-L513UWC или хотя бы ток потребления и рабочее напряжение одного светодиода. Да и напряжение которое будет подано на резистор.
Чаще всего в продаже светодиоды с током потребления 20мА и номинальным напряжением 3 вольта.
Теперь считаем, у нас в одном звене 3 светодиода, т.е. три последовательно включеных светодиода, ток во всех трех будет одинаковый - ток потребления светодиода, он у нас 20 мА. Напряжение на одном звене будет 9 вольт. Дальше у нас получается 200 звеньев 600/3=200. Тогда ток потребляемый всеми светодиодами будет 200*0.02=4А.
Для расчета мощности резистора у нас есть данные - напряжение после резистора 9 вольт, ток 4 ампера, нужно еще напряжение до резистора, т.е. напряжение блока питания. Пусть оно будет 12 вольт.
Зная сопротивление резистора, высчитываем ток в цепи. 12/5.6=2.14 ампер. Нам этого мало, нужно почти в два раза больше.
По этому, пересчитываем сопротивление резистора: 12/4=3 Ома.
Считаем дальше. Падение напряжения на резисторе будет 12-9=3 вольта. Зная сопротивление резистора, высчитываем его мощность: 3*3/3=3 (напряжение в квадрате делить на сопротивление), умножаем на коэффициент запаса 1,2 получаем 3,6 Вт. Берем ближайший номинал 3 Ом 5 Вт.
Подведем итоги, если будет использоваться светодиод с рабочим током 20 мА и номинальным напряжением 3 вольта, в количестве 600 штук, включенных по схеме выше, а блок питания будет выдавать напряжение 12 вольт при токе в цепи 4 ампера, то резистор нам будет нужен 3 Ом 5 Вт.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DUL06
сообщение 23.7.2017, 23:55
Сообщение #2792
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Макс
Сообщений: 844
Регистрация: 15.10.2010
Из: Мичуринск
Пользователь №: 39869
Машина:VAZ-2111
Цвет:Млечный путь
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(payalnikk @ 23.7.2017, 22:27) *
Подведем итоги, если будет использоваться светодиод с рабочим током 20 мА и номинальным напряжением 3 вольта, в количестве 600 штук, включенных по схеме выше, а блок питания будет выдавать напряжение 12 вольт при токе в цепи 4 ампера, то резистор нам будет нужен 3 Ом 5 Вт.

clapping.gif Я тебя обожаю yahoo.gif Вот разжевал так разжевал!!! good.gif Осталось всё это дело купить и собрать. hi.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 24.7.2017, 0:36
Сообщение #2793
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



это стробоскоп для дискотеки? а то мне про автомобильный первая мысль в голову пришла.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

170 страниц V  « < 138 139 140 141 142 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 21:06