![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2771
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Andjey Сообщений: 9 Регистрация: 29.10.2016 Пользователь №: 97084 Машина:vaz 2106 Цвет:bej Год Выпуска: 90 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
при поднятии оборотов тоже самое просто на 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2772
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Тода не исправен датчик давления масла ММ393.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2773
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Нужна помощь! Не пашет приборка. Причем она как-то поэтапно накрылась. Сначала спидометр, потом заметил что поворотники не работают (лампочки не горели, реле не щелкало), а чуть позже перестали работать остальные приборы. Снял приборку, посмотрел массу - вроде все норм, окислений нет. Почистил клему и прижимную гайку наждачкой - не помогло. Когда разбирал приборку обратил внимание, что тахометр в верхней части заметно теплый. Еще на приборке работала лампочка включенных габаритов.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2774
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Так а лампочка подсветки таха горела? если да то она и нагрела тах, лампочка подсветки сверху таха.
Что касается проблемы в целом, то я бы посоветовал подключать приборы по отдельности по одному и смотреть по схеме, где напруга должна быть и какая. И землю просмотри ещё раз внимательно, а так же блок предохранителей. |
|
|
![]()
Сообщение
#2775
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2776
|
|
-=БОРА=- ![]() Группа: Жигуляторы Сообщений: 3619 Регистрация: 26.8.2013 Из: где то на белом свете Пользователь №: 82774 Машина:21063/21065 Цвет:серый/белый Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 534 раза ![]() |
Из меня советник фиговый. Но ситуация почти похожая.
У меня после моего вмешательства в приборку перестало работать почти все. Заменила ВСЕ преды, даже не смотря на то, что они были целые. Проверила все колодки,прочистила контакты. Заработало все, кроме прибора учета уровня топлива (или как его там?). Спидометр - тоже не работал. Хз где отъехал, но переключила все по новой - показывает теперь. Подозреваю, что не встал в кпп. По поводу нагрева - хз у меня приборка почти всегда теплая, то ли от солнца, то ли еще отчего... |
|
|
![]()
Сообщение
#2777
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Это не по электрике. Кнопкой аварийки проверял? Проверяй 9-й предохранитель, не забудь про его держатель. Аварийка работает, лампочки моргают. На подрулевых переключателях не работают только поворотники. Подрулевые переключатели новые, поставил несколько дней назад. Правда они в гараже пылились год) Спидометр по электрике тоже, потому что он электронный от BMW =) |
|
|
![]()
Сообщение
#2778
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
vampir_ а про 9-й предохранитель полностью проигнорировал.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2779
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2780
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Там еще и холостого хода не будет, при сгорании 9-го предохранителя. Если электроклапан с карбюратора колхозники не убрали, конечно ))
|
|
|
![]()
Сообщение
#2781
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 7 Регистрация: 1.9.2016 Из: Украина Пользователь №: 96572 Машина:ваз 21061 Цвет:голубой Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Дано: аккумулятор 12.87 вольт
Поворачиваю ключ зажигания(все приборы выключены) на 180 градусов и зажигаются лампочки, при этом на мультиметре потребление - 3 ампера. В сети (вольтметр вместо лампочки бардачка) - ~11.20 вольт и улетает как секунды. 0.01 вольт/сек. При этом, в заведенном состоянии - в сети 13.5 вольт. Вопрос, такое и должно быть огромное потребление в незаведенном состоянии (горят лампы ручника, аккумулятора) или же это проблема, которую нужно решать? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2782
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Все норм.Этот ток кушает катушка зажигания.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2783
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2784
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Значит у меня акумы волшебные)))) на зажигании + ЭБН ниже 12.5- 12.2 не падает...... со стартером 11.5 .....
у тов. insane сто пудов где то утечка...... П.С И мерять надо не с лампочки, а непосредственно с акума..... и 13.5 маловато.... 14.2 это хорошо.... |
|
|
![]()
Сообщение
#2785
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Макс Сообщений: 844 Регистрация: 15.10.2010 Из: Мичуринск Пользователь №: 39869 Машина:VAZ-2111 Цвет:Млечный путь Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Приветствую всех, вопрос к нашим ГУРУ.
Есть схема страбоскопа, по его схеме вопросов нет. Есть вопрос по подключению диодов. Правильно ли так? Сначала вот схема. А вот диоды. Если правильно, то на фига так? Чтобы при перегорании одного, другие не гасли? Просто обычно вроде по 3 штуки через сопротивление подключаются, а тут чего-то все в кучу... Сообщение отредактировал DUL06 - 23.7.2017, 14:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#2786
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
А пойдет, именно по такому подключению.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2787
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
а тут чего-то все в кучу... А тут параллельно по три последовательно включенных светодиода. В принципе как в любой светодиодной ленте, только как правильно ты заметил, без резисторов. Минус этой схемы в том, что ток через все свтодиоды ограничивается только одним резистором на всех. |
|
|
![]()
Сообщение
#2788
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Макс Сообщений: 844 Регистрация: 15.10.2010 Из: Мичуринск Пользователь №: 39869 Машина:VAZ-2111 Цвет:Млечный путь Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
А тут параллельно по три последовательно включенных светодиода. В принципе как в любой светодиодной ленте, только как правильно ты заметил, без резисторов. Минус этой схемы в том, что ток через все свтодиоды ограничивается только одним резистором на всех. Спасибо! А какой мощности резистор тогда нужен, если этих светодиодов будет 600 штук? |
|
|
![]()
Сообщение
#2789
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
светодиодов будет 600 штук? Ого. Тогда тут не только мощность резистора нужно расчитывать, но и скорее всего транзистор по другим параметрам придется подбирать. Но нужно знать какие светодиоды будут использоваться. |
|
|
![]()
Сообщение
#2790
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Макс Сообщений: 844 Регистрация: 15.10.2010 Из: Мичуринск Пользователь №: 39869 Машина:VAZ-2111 Цвет:Млечный путь Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Ого. Тогда тут не только мощность резистора нужно расчитывать, но и скорее всего транзистор по другим параметрам придется подбирать. Но нужно знать какие светодиоды будут использоваться. Транзистор будет UF3205L, он на 110А. Светодиоды будут 5мм, белые, супер-яркие... В принципе там и IRFZ44N выдержит, он на 41А. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 23:15 |