![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2751
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 9.4.2017 Пользователь №: 98352 Машина:21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
И как она загорится ?? если один крокодил на + батареи , а второй на + жолтого провода ??? ![]() ![]() https://www.youtube.com/watch?v=6UbEG9x6BHA...zX&index=26 С 5:28 как раз показывается. Я наверно недопонимаю?Если есть возможность объясните, что делаю неправильно. |
|
|
![]()
Сообщение
#2752
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2753
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Мож там зубилкогена а схему с контролькой не переделали, вот и светится когда не надо =)
Кстати победил я свои поворотники, оказалось до смешного просто, поскольку у меня теперь диоды остался только повторитель с лампочкой он то и создавал нагрузку на реле чтобы то вообще пахало повторитель перегорел и поворотник вовсе отказался работать ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2754
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Вячеслав Сообщений: 1 Регистрация: 17.4.2017 Пользователь №: 98374 Машина:ваз 2106 Цвет:бордовый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет, подскажите совет,подключил магнитолу на классике все работало, подключал динамики случайно провода перепутались и замкнуло, теперь магнитола работает если кинуть массу на корпус, но тогда нету звука, а если соединить массу с чёрным проводом от магнитолы то она моргает а включиться не может. Что делать????
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2755
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
теперь магнитола работает если кинуть массу на корпус Скорее всего перегорела дорожка на плате от минусового провода к корпусу (возможно и УНЧ) магнитолы. Цитата а если соединить массу с чёрным проводом от магнитолы то она моргает а включиться не может. Возможно вышел из строя УНЧ магнитолы. Кстати что за аппарат? |
|
|
![]()
Сообщение
#2756
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4227 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 525 раз ![]() |
aleksan1 смотря как звонить...
Х з но когда еду поглядываю на температуру,и если крлсон включился,как правило в пробках,то его СЛышно |
|
|
![]()
Сообщение
#2757
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 87 Регистрация: 19.6.2010 Из: Крамаха Пользователь №: 33824 Машина:ваз 21063 Цвет:беж Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
aleksan1 смотря как звонить... Х з но когда еду поглядываю на температуру,и если крлсон включился,как правило в пробках,то его СЛышно Как правильно звонить - подскажите, если не затруднит. Может действительно туплю. А за вентиль. Тоже посматривал на температуру, оказалось она брехала на десяток градусов. Н и на горку когда иду - ничего за движком не слышу. Поэтому, думаю, лучше еще как-то перестраховаться. |
|
|
![]()
Сообщение
#2758
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4227 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 525 раз ![]() |
aleksan1 звонить приборчиком и постоянно глядя в схему.
Festival58 знать где упадешь соломки,б постелить. Так шо страхуй не страхуй а…все бывает |
|
|
![]()
Сообщение
#2759
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
..Прошу прощения, что не в тему Просить прощения не надо, надо писать в соответствующей теме. Так что продолжаем хотя бы здесь. Цитата На кнопку (по мануалу) выключателя заднего фонаря Интересно, а что это за кнопка? И по какому она мануалу управляет задгим фонарем? Цитата У меня все плюса на массу звоняться. Через нагрузку и будут звониться. Как правильно звонить - подскажите, если не затруднит. Прибор нужно переключить на измерение напряжения. Тогда можно проверить на каком проводе есть плюс, на каком нет. П.С. дальше ответы и вопросы уже в соответсвующую тему пожалуйста. |
|
|
![]()
Сообщение
#2760
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 87 Регистрация: 19.6.2010 Из: Крамаха Пользователь №: 33824 Машина:ваз 21063 Цвет:беж Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
... Интересно, а что это за кнопка? И по какому она мануалу управляет задгим фонарем? ... Кнопка 45 - http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2106-car-cxema.html. А заднего фонаря у меня не было. |
|
|
![]()
Сообщение
#2761
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4227 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 525 раз ![]() |
aleksan1 видимо противотуманные
|
|
|
![]()
Сообщение
#2762
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 87 Регистрация: 19.6.2010 Из: Крамаха Пользователь №: 33824 Машина:ваз 21063 Цвет:беж Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Прошу помочь разобраться. Начало, если что, здесь - http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=879589 . С плюсом, вроде, разобрался - оказался, как не странно толстый черный (на фото не видно цвета - в изоленте) провод.
Берется от колодки кнопки включения наружного освещения, почему-то. Раньше там явно другой висел - прикручен был к остатку оранжевого из колодки. Какого так - хз. Мудрил кто-то до меня. Минус откуда идет так и не нашел - уходит куда-то в связку под капот и там теряется в просторах трубок и изоленты. Кнопка еще какая-то хитрая, с вмонтированным светодиодом (такая и была с покупки - в ней ничего сам не трогал). Прозвонил саму кнопку. Включает и размыкает контакты, по идее 3 и 4. А контакты 1 и 2 какого-то х всегда замкнуты. Саму кнопку еще не курочил (шток защелки запаян - не охота ломать пока) дабы глянуть, что их там замыкает - мож как-то светодиод виноват. Писал уже, что, вроде, помечал перед доработкой все маркером, но не срослось. На фото видно концы откусанных красных попаленных проводов. Оно и глядя на колодку, заметил, что, по идее, при всунутой в колодку кнопки - замыкаются автоматом контакты 1, 2 (замкнуты на самой кнопке изначально) и вдобавок к ним еще замкнут и 4 со 2 (через перемычку на колодке), ну выходит в итоге остался не связанный с ними только 3 плюсовой. Получается два откуска красных провода с плафона изначально были замкнуты между собой и на минус ??? И при включении кнопки и замыканием её 3-го и остальных получил КЗ. Начал соображать - как же должно быть правильно или как хотя бы было у старого хозяина с этим набором проводов. Взял контрольку с 12в лампочкой. Подцепил крокодила на отстаток красного с 4 контакта (по идее придет минус с 1-го), а щуп на 3-ий (по идее плюс). Накинул клемы на акум и ... непонятка. Даже не при включенной кнопке горит светодиод кнопки (хотя раньше, до разборки приборки) загорался только при включении и горит в полнакала лампа щупа. При включении кнопки - ситуация та же. Что за лабуда такая ? Кто-нибудь может прояснить ? Мозг закипает. Блин. Заехал родыч, глянул. Похоже, просто перепутал провода с плафона при пайке. Массу на плюс прилепил, наверное. |
|
|
![]()
Сообщение
#2763
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Прошу помочь разобраться. Весь колхоз видно старый хозяин делал для включения колхозных передних противотуманок или принудительного включения вентилятора или еще для чего. Если нужно привести все в первоначальное состояние, то делаем так. По фото, первый вывод кнопки это вывод U по схеме, это минус, т.е. масса, штатно сюда приходит белый с черной полоской провод. Идет он с разъема двигателя дворников под капотом, а туда он приходит со шпильки за приборной панелью. Второй вывод кнопки, это вывод Н по схеме. Он соединен перемычкой из оранжевого провода с выводом 3 кнопки (V). С вывода 3 кнопки оранжевый провод идет на разъем слева снизу под торпедо (возле стойки) за обшивкой, с него назад на противотуманный фонарь. На вывод 4 кнопки (L) приходит плюс по серому проводу с 6-го предохранителя. Т.е. Задний ПТФ можно включить только тогда, когда включен ближний свет фар. Надеюсь понятно объяснил? Цитата ..А контакты 1 и 2 какого-то х всегда замкнуты... Они не замкнуты, внутри кнопки лампочка, и контакты звонятся через нее. Какие еще вопросы? |
|
|
![]()
Сообщение
#2764
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 87 Регистрация: 19.6.2010 Из: Крамаха Пользователь №: 33824 Машина:ваз 21063 Цвет:беж Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Спасибо. Переделывать заново смысла пока нет - все равно задней противотуманки нет. Наумучено там конечно, но пока работает. А серый с 6 преда - да, подвел меня. Пока левую кнопку не врубал, то он был минусом. Там от него отросткок и болтался под блоком. Думал - че зря он там и прилепил туда минус. Включил наружку - оп, сгорел пред. Не то пальто значит. Заизолировал просто его и взял минуса с болтика.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2765
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2766
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 5.1.2012 Пользователь №: 62228 Машина:Ваз 21063 Цвет:Сероголубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Это легко лечится. Реле заряда ориентируется по тому напряжению, которое на него приходит, а оно из-за потерь от плохих контактов (мама - папа) часто, в возрастной машине меньше, это легко проверить, замерив напряжение на плюсовой клемме аккумулятора и на плюсовой ножке реле регулятора, вот на эту разницу и будет поднято напряжение в бортовой сети автомобиля даже исправное реле регулятор. Я своему знакомому просто подключил к + этого реле + от аккумулятора, но, через реле потребителя, что бы цепь разрывалась когда выключается зажигание. Плюс, идущий к штатному реле подключил к обмотке реле потребителя 85, другой конец катушки на массу 86, а через контактную группу соединил + реле 30 и + аккумулятора 87. Напряжение в бортовой сети сразу нормализовалось.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2767
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2768
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Хотел поделиться мыслями.
Вот имеем контактор прерывателя, казалось бы простая штука чему тут барахлить или ломаться. А закавыки есть всёж. А именно в моём случае имеем немецкий (как утверждалось на упаковке) automechanik. Смотри внимательно на стык пружины и провода (на фото уже пропаяный) с завода там бутерброд - калёная сталь (пружина), простая железка (клёпка), латунь (лапка контакта провода). Ессесно что такой бутерброд ну никак не будет способствовать хорошему контакту. И выходит как в анекдоте но немного перефразированно - после покупки обработать напильником! Берём данный стык, ну я ещё для фанатизма лапки концов провода пропаял намертво и загнал в изоляцию. Лишь после этого контактор стал звониться. Смех и боль, ны нынешнее качество зч ни зла ни матов не хватает. =( |
|
|
![]()
Сообщение
#2769
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Andjey Сообщений: 9 Регистрация: 29.10.2016 Пользователь №: 97084 Машина:vaz 2106 Цвет:bej Год Выпуска: 90 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
друзья дайте совет
такая ситуация не работает указатель уровня масла, при зажегании горит красная лампа, при холостом ходу падает до 0 и так и лежит все время на 0. пробывал снять клему с боченка (датчика) и дотронуться к - , на индикаторе стрелка клониться к максимальному показателю. в чем моя проблема кто подскажет? |
|
|
![]()
Сообщение
#2770
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
при холостом ходу падает до 0 и так и лежит все время на 0. То есть на ХХ все время на 0? А если поднять обороты давление увеличивается? Если да, то скорее всего так и есть. На ХХ ходу давление слабое и его не хватает поднять стрелку, но хватает для погашения лампочки. И тогда проблему надо искать не в электрике. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 23:15 |