![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2714
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2715
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2716
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Михаил Сообщений: 2 Регистрация: 14.11.2016 Пользователь №: 97214 Машина:2105 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Господа, назрел вопрос. Я дилетант в электротехнике и физику тоже не знаю, собственно -- может ли постоянный магнит испортить прибор-указатель температуры или давления масла? Уровня топлива? Случайно положил их рядом. Когда купил -- держишь как дОлжно, показывает ноль, переворачиваешь -- единицу (самое крайнее правое положение), после намагничивания датчик давления масла залип на единице а датчик температуры вверх тормашками не доходил до конца. Опасаюсь не будут ли врать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2717
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
pikabu любой прибор такого плана будет чувствительный к магниту. А после длительного воздействия, может быть и большая погрешность.
Но при желании, можно проверить указатели "на столе". Для этого нужен блок питания напояжением 12-14 вольт и набор сопротивлений. К блоку питания прибор нужно подключать через резистор, т.е последовательно. Для указателя температуры при сопротивлении 640–1320 Ом стрелка должна быть в начале шкалы (около 40 градусов), при сопротивлении 77–89 Ом должен показывать 90–100°С (начало красной зоны по прибору) –, а в конце красной зоны шкалы – 40–50 Ом. Для топливного указателя и указателя давления масла: Начало шкалы, резистор 315–345 ом Середина шкалы, резистор 100–135 ом Конец шкалы, 7 ом и меньше. |
|
|
![]()
Сообщение
#2718
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Ну эти опыты возможны с любыми электромагнитными приборами.. Стрелочными.. Есть такой термин.. Намагничивание и его антипод размагничивание . результат не предсказуемый.. И зависит от силы и времени воздействия.. Не рекомендую прикладывать магниты к голове.. У некоторых к этому повышенная чуствительность..
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2719
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Михаил Сообщений: 2 Регистрация: 14.11.2016 Пользователь №: 97214 Машина:2105 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо, будем посмотреть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2720
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 9 Регистрация: 19.3.2017 Из: Москва Пользователь №: 98278 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте, друг уехал на месяц за границу, оставил машину жене, а меня попросил заменить акб, Магазин я нашел в конфигураторе подобрал по марке авто, но все равно выбыло кучу акб. Хочу спросить какой лучше купить аккумулятор, машина нива, с ней раньше дело не имел поэтому спрашиваю совета, возможно кто-то эксплуатировал и знает с собственного опыта, буду весьма благодарен
Строгое предупреждение от модератора МЫХЪ Еще одна рекламная ссылка и будет рид онли на долго..... Сообщение отредактировал МЫХЪ - 3.4.2017, 22:02
Причина редактирования: убрал рекламу
|
|
|
![]()
Сообщение
#2721
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Купи 60 А часов средней ценовой категории.. Варта , Мутли.. И не парься , а то выбирать будешь долго и друг сам потом покупать будет..
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2722
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Друзья подскажите у кого случалось, не работает правый поворотник, левый и аварийка в норме, можно ли однозначно сказать что виной тому подрулевой или нет?
Не щёлкает даже реле при включении правого поворотника. Преды в норме. Сообщение отредактировал ExL - 7.4.2017, 9:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#2723
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Если на аварийке все лампы моргают , то наверное переключатель http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ma-2106-old.jpg Для проверки я бы снял панель и на колодке поворотников перемычкой попробовал бы . если с колодки сработка есть , то снял бы подрулевой и разобрал на профилактику.. там контакты бывают загрязняются до шока..
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2724
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Дмитрий Сообщений: 4 Регистрация: 7.4.2017 Пользователь №: 98339 Машина:ВАЗ 2101 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята, извиняюсь, но не могу создать тему. Нужна помощь, суть в чём - в ВАЗ 2101 поставили приборы от 2106. Делал приборы 1н человек, а ставил и подсоединял 2й. Проблема в том, что при включении зажигания все датчики (давл. масла, уров. топлива, темп. воды) находятся в среднем положении.
Вот ссылка на видео в ютубе https://www.youtube.com/watch?v=qw_loPGioKc Помогите пожалуйста. |
|
|
![]()
Сообщение
#2725
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
У меня в копейке тоже приборы 2106.. всё работает нормально.. а с датчиками .. проверяй как на них подано питание и минус..
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2726
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
тут скореене датчики нужно проверять, а подключение самих приборов. Только при чем тут датчики, топик - стеклоподъемники!
|
|
|
![]()
Сообщение
#2727
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Дмитрий Сообщений: 4 Регистрация: 7.4.2017 Пользователь №: 98339 Машина:ВАЗ 2101 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня в копейке тоже приборы 2106.. всё работает нормально.. а с датчиками .. проверяй как на них подано питание и минус.. ![]() Вот как он проводку самой приборной панели сделал, вывел все в 15пиновский разъём Панель |
|
|
![]()
Сообщение
#2728
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Ну и правда киньте уже эти посты в электро.. ну и по факту не умеешь сам разобраться , спроси с тех кто накосячил.. не нужно было уходить от штатной схемы .. Там немного дополнить и добавить аварийку.. Я вот не знаю чего там у тебя накосячено.. Не Кашпировский..
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2729
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Самое интересное что подрулевые я недавно менял =)
|
|
|
![]()
Сообщение
#2730
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Дмитрий Сообщений: 4 Регистрация: 7.4.2017 Пользователь №: 98339 Машина:ВАЗ 2101 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну и правда киньте уже эти посты в электро.. ну и по факту не умеешь сам разобраться , спроси с тех кто накосячил.. не нужно было уходить от штатной схемы .. Там немного дополнить и добавить аварийку.. Я вот не знаю чего там у тебя накосячено.. Не Кашпировский.. ![]() Ну и на том спасибо, я извинялся что пишу не по теме |
|
|
![]()
Сообщение
#2731
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Ищи хто виноват , отпишешься..
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2732
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дима Сообщений: 24 Регистрация: 8.4.2017 Пользователь №: 98343 Машина:Ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Столкнулся с проблемой перезаряда. Показывает 14-14,2 на холостых и до 14,6 при полной нагрузке. Или это нормально?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2733
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Мне бы так..
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 2:08 |